Torg.Uz

Радиоуправляемые модели.

422 posts in this topic

Здравствуйте Уважаемые поклонники радиоуправляемых моделей! С уважением отношусь к этому увлечению! Мне 20 лет, с детства мечтал о радиоуправляемой машине! И вот теперь решил осуществить свою мечту. Пишу Вам с надеждой получить советы и пожелания. Я в этом ничего не смыслю и никакого опыта у меня нету. В связи с этим у меня к Вам возникли куча вопросов, в начале задам Вам самые для меня важные:

Я хочу купить радиоуправляемую автомодель на "бензиновом" двигателе (закажу с Москвы), я хотел бы знать на каком топливе они ездят, наверняка не на обычном там бензине или керосине, и реально ли это топливо сделать самому в домашних или купить?

Ваши мнения по покупке радиоуправляемой автомодели: стоит ли этим заняться? Какие трудности предстоят?

Заранее благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте Уважаемые поклонники радиоуправляемых моделей! С уважением отношусь к этому увлечению! Мне 20 лет, с детства мечтал о радиоуправляемой машине! И вот теперь решил осуществить свою мечту. Пишу Вам с надеждой получить советы и пожелания. Я в этом ничего не смыслю и никакого опыта у меня нету. В связи с этим у меня к Вам возникли куча вопросов, в начале задам Вам самые для меня важные:

Я хочу купить радиоуправляемую автомодель на "бензиновом" двигателе (закажу с Москвы), я хотел бы знать на каком топливе они ездят, наверняка не на обычном там бензине или керосине, и реально ли это топливо сделать самому в домашних или купить?

Ваши мнения по покупке радиоуправляемой автомодели: стоит ли этим заняться? Какие трудности предстоят?

Заранее благодарен!

 

 

Если только начинаешь вникать в примудрости автомоделей, то начни с простого. С электрички хотя бы - например багги или монстр. Брать красивое и элегантное, то бишь трековые, смысла нет, т.к. такие модельки любят хорошее покрытие для езды. Сомневаюсь что таковое у нас есть.

Ты хочешь купить на бензиновом двигателе модель, если ты имеешь в виду именно бензиновые автомодели, то стоят они весьма и весьма не мало, да и размеры тоже под метр примерно, встречаются в продаже редко. Топливо для них - бензин с маслом, воспламенение происходит от искры в камере сгорания (как в мопеде и в других ТС), от того и название их такое.

Есть еще тип автомоделей - нитро с калильными свечами. В модельных магазинах таких автомоделей достаточно, чтобы выбрать подходящее для себя. Единственный проблемс - это топливо, смесь из метанола, нитрометана, специального синтетического масла (иногда с добавкой кастрового). Воспламенение осуществляется от разогретой спирали. Там (в России или к примеру в Казахстане) с топливом особого напряга моделисты не испытывают. У нас такое топливо не продают и не завозят. Можно конечно набодяжить самому из винного спирта и где нибудь попытаться найти касторку :), но я сомневаюсь что современные движки смогут эту бодягу пережевать.... проглотить <_<

P.S. Так что мой совет таков, для начала - электричка. Попробуешь, а надо ли тебе оно.

Edited by AntonioS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антонио , я думал скажешь попробуй сначала бензиновую газонокосилку .....По вопросу ----зайди на форум РЦдизайн... Там есть все ,от кондома ,до трактора ... Ответы на все вопросы....ЗЫ Антонио мы когда за фанерой поедем ? Звони этому модельному олигарху ....

Edited by Gogen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антонио , я думал скажешь попробуй сначала бензиновую газонокосилку .....По вопросу ----зайди на форум РЦдизайн... Там есть все ,от кондома ,до трактора ... Ответы на все вопросы....ЗЫ Антонио мы когда за фанерой поедем ? Звони этому модельному олигарху ....

 

2bashkir Вот ссылочка на хороший ресурс автомоделистов. В статьях очень много интересного и полезного. http://www.rc-auto.ru

 

2gogen Бензиновая газонокосилка слишком жестоко, к тому же зима. Моторчег будет крутить вхолостую :lol:.

Олигарху я звонил, в выходные он был занят, просил среди недели напомнить о нашем существовании :)

 

2kostik Сервы починить стандартными методами не удалось. Моторчики и потенциомметры на обоих сервах живые. 3х жильный шлейф прозванивал на наличие переломов, т.к. у основания машинки слишком резкий изгиб провода, но все оказалось в порядке. Машинки созданы с целью невмешательства в них рук человека. А именно: плату контроллера сервопривода демонтировать сложно из-за выводов потенциомметра, которые впаяны с двух сторон платы. Рядом с выводами достаточно мелких деталек, которые не любят много тепла. Если и пытаться отпаять плату, то можно ее перегреть, что не есть гуд, т.к. отпаяются токопроводящие дорожки. Что ни делай - будет плохо. Спрашивается зачем я туда хотел залезть, а очень просто. Дело в том что на обратной стороне платы, где распложена микросхема-капля, есть несколько деталей с плохой пропайкой (олово мутное). Возможно баг там. Лезть не стал, но можно, если откусить три вывода потенциомметра от платы и наконец таки добраться до внутренней стороны платы. Пропаять не проблема, но поможет ли.

Понравился мне в серве редуктор. Метал. На пром. подшипниках. Красиво.

Edited by AntonioS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2kostik Сервы починить стандартными методами не удалось. Моторчики и потенциомметры на обоих сервах живые. 3х жильный шлейф прозванивал на наличие переломов, т.к. у основания машинки слишком резкий изгиб провода, но все оказалось в порядке. Машинки созданы с целью невмешательства в них рук человека. А именно: плату контроллера сервопривода демонтировать сложно из-за выводов потенциомметра, которые впаяны с двух сторон платы. Рядом с выводами достаточно мелких деталек, которые не любят много тепла. Если и пытаться отпаять плату, то можно ее перегреть, что не есть гуд, т.к. отпаяются токопроводящие дорожки. Что ни делай - будет плохо. Спрашивается зачем я туда хотел залезть, а очень просто. Дело в том что на обратной стороне платы, где распложена микросхема-капля, есть несколько деталей с плохой пропайкой (олово мутное). Возможно баг там. Лезть не стал, но можно, если откусить три вывода потенциомметра от платы и наконец таки добраться до внутренней стороны платы. Пропаять не проблема, но поможет ли.

Понравился мне в серве редуктор. Метал. На пром. подшипниках. Красиво.

 

Антон, сервы все равно дохлые... одну можно и чикнуть, а собрать назад сможешь? Я когда одну разбирал, изучил ее... она плохо поддается ремонту, так как я даже платку снять не смог... Вообщем с одной можешь провести эксперимент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, сервы все равно дохлые... одну можно и чикнуть, а собрать назад сможешь? Я когда одну разбирал, изучил ее... она плохо поддается ремонту, так как я даже платку снять не смог... Вообщем с одной можешь провести эксперимент...

 

Собрать смогу. Это не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо AntonioS за совет! :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо AntonioS за совет! :wub:

 

Антон прав... электрички они как минимум практичнее... и по опыту вертолетных движков, думаю недостатка мощи в электрокарах вы не будете испытывать... ну какое - то время... а там и видно уже будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! поделитесь про какую фанеру идет речь? мне тоже нада =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет всем! поделитесь про какую фанеру идет речь? мне тоже нада =)

 

Фанера миллиметровка, колличество ограничено... фанеру уже забили...

А вам сколько надо? Можно договориться, если не очень много. Мой телефон - три три семь семь девять шесть два

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 RDS

 

Есть ли инфа на счет телеметрии... тех камер с приемником которые типа по 40-60 долл? На сайте инфы нету... есть они в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антонио ,поехали к олигарху за фанерой ,пока он ее не пропил !!!У меня вся работа встала , завтра пойду искать шпон . Может кто нибудь поможет мне со шпоном ???? Размер 450х45 ,толщина 3 мм . Мой телефон Мио а-700 звоните .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте пообщаемся на тему , кто, где, на чем, летает

вот я не так давно начал летать на радиоуправляемом вертолете (электрический ) ЕС 135 .

на чиланзаре 25 квартале в 194 школе на футбольном поле.

 

если дует ветер то очень плохо летать все время куда нибудь сносит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаем где попало и на чем попало ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ....

но если вы действительно летаете , то хотелось бы узнать по конкретней , где и на чем летаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответ....

но если вы действительно летаете , то хотелось бы узнать по конкретней , где и на чем летаете.

 

Я пока только на вертолетном симуляторе :) Да дома на Блейде МСХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему в теме несколько раз мелькало и название мест и то на чем летаем ,название аппаратуры и даже номера и частота каналов ....Вплоть до ощущений в полете ..... Впрочем могу повториться ..Планер кроссовый и паритель размах 2.5м , места полетов : аэродром Аранчи , окрестности ЛИСа ТАПОиЧ, недоезжая г. Чирчика по майской дороге есть хорошие места для динамы . Аппаратура : трансмиттер JRpropo X-388, приемник Groupner c- (не помню какой ) ,сервы 2 Futaba 3003 . 2 JR NES 321 .аккумулятор Varta 2500 ma/h. Профиль крыла планера Eppler E-187 Название автомобиля на котором езжу на полеты , в основном волга ГАЗ 2410 иногда калина ... Ну все что знал -рассказал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему в теме несколько раз мелькало и название мест и то на чем летаем ,название аппаратуры и даже номера и частота каналов ....Вплоть до ощущений в полете ..... Впрочем могу повториться ..Планер кроссовый и паритель размах 2.5м , места полетов : аэродром Аранчи , окрестности ЛИСа ТАПОиЧ, недоезжая г. Чирчика по майской дороге есть хорошие места для динамы . Аппаратура : трансмиттер JRpropo X-388, приемник Groupner c- (не помню какой ) ,сервы 2 Futaba 3003 . 2 JR NES 321 .аккумулятор Varta 2500 ma/h. Профиль крыла планера Eppler E-187 Название автомобиля на котором езжу на полеты , в основном волга ГАЗ 2410 иногда калина ... Ну все что знал -рассказал .

 

 

скажите а акуумулятор который вы используете Varta 2500 ma/h скольки вольтовый ?

когда собираетесь поехать полетать и можно ли с Вами ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение одной банки Varta 2500 сотавляет 1.25 в. В бортовом питании 4 банки ,на трансмиттере 8 банок .Полеты пока не планировал ,нет эрекции на них и не готова новая техника на которую эрекция есть ,но нет денег и материалов на завершение ...... Да и погода шалит ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоят такие модели и есть ли они в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет у меня есть вопрос, верт LAMA V3, летал все нормально было, в последний раз при запуске начал сильно вращаться вокруг оси и не взлетает, падений не было, винты крутятся вроде бы нормально..серво тоже работают не могу понять в чем дело....(((( гироскоп заменил не давно. прошлый сломался при краше...

подскажите плз, может кто знает в чем дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причины могут быть в недостаточной или избыточной чувствительности гироскопа (ИМХО)....... Куда старый гироскоп дели ?

 

 

есть ли они в Ташкенте?
Они в Ташкенте есть !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдал тому кто заменил новый:) чувствительность ..не похоже, до этого все в норме было а я там не крутил ничего! и верт не ранял. вчера смотрел подозреваю, что винт разболтался от верхнего ротора затянул чуть подлетел нормально а птом опять стал вращаться вокруг оси....непонятно(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
отдал тому кто заменил новый:) чувствительность ..не похоже, до этого все в норме было а я там не крутил ничего! и верт не ранял. вчера смотрел подозреваю, что винт разболтался от верхнего ротора затянул чуть подлетел нормально а птом опять стал вращаться вокруг оси....непонятно(((

 

может движек один накрывается... или шестерня какая то прокручивается... смотрите тот двиг, который крутит лопасти в сторону противоположную вращению верта в Вашем случае... гироском врядли ... к тому же там же все в одлном блоке (на 2-х платках)

 

Второе... если разбирали верт, может движки не так подключили?

 

Господа, если кому интересно...

 

планирую кое чего притащить с http://www.miracle-mart.com/store/

 

если кому что нужно, можно консолидировать заказ.... транспортировка пропорционально заказанному товару.

Скажу сразу, пользую только EMS - дороговато, зато надежно...

 

Если кто чего хочет себе заказать пишите в личку

 

(предупреждаю сразу - это не мой бизнес... просто мне все одно тянуть, а так мож кому чего надо еще)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо над будет посмотреть.))

 

 

 

привет, а вот такие игрушки привезти возможно?

www.g-military.com это по твоей ссылке нашел))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.