drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Где ликви моли брать то? Где сидят официалы и с ценами интересно как у них? А то брал на фархадке 5w30 с допуском dexos2 5л за 140тыщ, мож залипуху продали:)

На фархадке магазин 30-31 (наклейка ликви имеется на стекле, сам магазин в посл ряду, это где "апендикс"), продавец Бахтиер. У него и сертфификат был в рамочке что он офиц. дилер и данные фирмы поставщика, я у этого продавца, масла и запчасти уже 5 лет беру. Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ликви моли брать то?

тел дай в личку, я подскажу. цены сам выяснишь :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это от ограниченности знаний торговых точек по городу

а наф далеко ходить или ездить. У людей есть и другие занятия, кроме выискивания торговых точек масла.

тем более мимо форса чуть ли не каждый день проезжаю. я просто высказал своё мнение. причём здесь ограниченность. Заправляюсь я тоже только на одной заправке, на мойку только на одну заезжаю, сигареты только в одном месте беру - это тоже ограниченность или незнание торговых точек?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сэкономить???

Речь не идёт об экономии.Меняю масло в среднем раз в полгода.Просто слышал,что после определённого пробега надо переходить на полусинтетику.Я не из тех товарищей которые покупают лося,потом думают как бы сэкономить 1,5-2 литра бензина на 100 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликви Молли это гуд.

Для дизеля особенно, рядом с ним Тотал:)

 

Речь не идёт об экономии.Меняю масло в среднем раз в полгода.Просто слышал,что после определённого пробега надо переходить на полусинтетику.Я не из тех товарищей которые покупают лося,потом думают как бы сэкономить 1,5-2 литра бензина на 100 км.

Это была шутка))

Вам до полусиньки еще бегать и бегать!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пож. какое масло лить в лося (пробег 2000). Минералку или можно сразу синтетику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после определённого пробега надо переходить на полусинтетику

есть такое, незнаю насколько это необходимо. но, кажется, после 50 тыщ.

 

Ребята подскажите пож. какое масло лить в лося (пробег 2000). Минералку или можно сразу синтетику?

на фархадском отработку разливную в баклажках. при таком пробеге самое-то. :)

ты, наверное, больше хотел чтобы все знали что ты машину купил? ;) так не надо стесняться. поздравляем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое, незнаю насколько это необходимо. но, кажется, после 50 тыщ.

Чот вы мелочитесь, по моему когда за 200тыщ - полусинь, за 400 - минералка, ну это по иномаркам, за рос авто не в курсе. :rolleyes:

на фархадском отработку разливную в баклажках.

Насоветуете ща, а вдруг у чела первая машина и он реально не знает что лить ;)

ЗЫ.. Aleksus, синьку лейте! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пож. какое масло лить в лося (пробег 2000). Минералку или можно сразу синтетику?

Однозначно синтетику.И вообще по маслу можно сказать насколько человек любит свою машину.ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я перешел на Тоталь, закенный масла. А у кого залито вместо тотал другое масло тот редиска

Edited by ResonanceCascade
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я перешел на Тоталь, закенный масла. А у кого залито вместо тотал другое масло тот редиска

Ну и шутки у вас Дубровский (с) ваш Тоталь с нашим маслом и рядом не стояль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот вы мелочитесь, по моему когда за 200тыщ - полусинь, за 400 - минералка, ну это по иномаркам, за рос авто не в курсе. :rolleyes:

 

А в руководствах по эксплуатации каких иномарок ты видел такие рекомендации?

Товарищи, откуда вы вообще эту мульку берете?

Я ни разу не видел таких рекомендации ни у какого автопроизводителя ни у производителя масла, кроме одного - Маннола, у них кажись даже плакаты были такие, объяснить как до этого дошли они вряд ли смогут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче Тоталь четкий масла, а эти ваши остальные масла туфта и залипуха вообщем.

Тоталь недорогой, качественный продукт имеющий допуск.. а вы продолжайте лить эти ваши Fanfaro, Kixx, Liquy Molly, Castrol, Shell, Petronas итд итп..

Edited by ResonanceCascade
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в руководствах по эксплуатации каких иномарок ты видел такие рекомендации?

Товарищи, откуда вы вообще эту мульку берете?

Видел эти рекомендации у Мобила ЕМНИП, также можно почитать форумы и т.д. где многие пишут, что в пределах 200-250тыщ мотор начинает жрать синьку, заливают полусинь и жор прекращается, из этого тоже можно сделать такой вывод. У вас есть противоречивая информация, плиз в студию. А в мануалах по экс. к авто вы подобного не найдёте, ибо не один производитель реально не додумается что вы будете ездить на давно списанной машине ещё 15-20 лет в другом гос-ве, плюс ко всему, у них за каждую марку отвечает собственный сервис, и думаю там знают и без рекомендаций что лить в мотор.

PS.. Вот ксати ток что нарыл на autodrive.uz

Синтетика и минералка это виды масел, каждое из которых должно заливаться в определенный период жизни авто. Так если авто новое, то необходимо заливать синтетику. После пробега более 200,000 км необходимо переходить на полусинтетику, а после 400-500,000 можно смело заливать минералку.

Могу ещё поискать если надо, эту инфу не я придумал, эта инфа пошла либо от автопроизводителей, либо от производителей масла ;)

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел эти рекомендации у Мобила ЕМНИП,

 

А ссылку можно? Я буду сильно удивлен, если Мобил написал такое.

 

Видел эти рекомендации у Мобила ЕМНИП,

 

А ссылку какую можно? буду сильно удивлен если Мобил написал такое.

 

У вас есть противоречивая информация, плиз в студию.

 

У меня то как раз такой информации нет, просто потому что ее не видел никогда, повторюсь кроме Маннола.

 

 

А в мануалах по экс. к авто вы подобного не найдёте, ибо не один производитель реально не додумается что вы будете ездить на давно списанной машине ещё 15-20 лет в другом гос-ве, плюс ко всему, у них за каждую марку отвечает собственный сервис, и думаю там знают и без рекомендаций что лить в мотор.

 

Я наверно ваши представления о Европе развею, но... в Европе и даже в Германиях пробег авто в 500-700 тыс км не вызовет удивления, даже миллионные пробеги. А насчет сервисов по каждой марке, то тоже ... официальные сервисы как правило дороже, поэтому много народу делает ТО в обычных сервисах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылку можно? Я буду сильно удивлен, если Мобил написал такое.

Гугл вам в помощь! Ну или ради прикола залейте в мотор за 250тыщ синьку и посмотрите какой будет угар :)

Я наверно ваши представления о Европе развею, но... в Европе и даже в Германиях пробег авто в 500-700 тыс км не вызовет удивления, даже миллионные пробеги. А насчет сервисов по каждой марке, то тоже ... официальные сервисы как правило дороже, поэтому много народу делает ТО в обычных сервисах.

Не знаю как там много народа или мало, но сколько было у меня иномарок и сколько я видал в сервисах, у всех в сервисных книжках стояли все печати сервисов именно той марки коей была машина. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче Тоталь четкий масла, а эти ваши остальные масла туфта и залипуха вообщем.

Тоталь недорогой, качественный продукт имеющий допуск.. а вы продолжайте лить эти ваши Fanfaro, Kixx, Liquy Molly, Castrol, Shell, Petronas итд итп..

Чиста канкретна пацанчег сказал, атвичаю!!!

Тоталь реальное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно синтетику.И вообще по маслу можно сказать насколько человек любит свою машину.ИМХО

Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл вам в помощь!

 

я правильно понял, что подтверждения не будет? :)

 

Наливать можно любое масло, минеральное, полусинтетическое, синтетическое, любое, главное - чтобы оно соотвествовало допускам производителя автомобиля или двигателя. И от пробега это не зависит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял, что подтверждения не будет? :)

Честно говоря не понимаю какая ссылка вам нужна, то была реклама по телеку, лет 7-10 назад. С учётом развития технологий и создания новых синтетических масел с высокой вязкостью, мобил вновь проводит такую же рекламу (по пробегу), но уже чисто синтетической линейкой, да и пробег гораздо меньше.

Вот, то что по теме процитировал, остальное кому интересно на сайт Мобил:

Mobil 1 New Life 0W-40

Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии.

 

Mobil 1 Peak Life 5W-50

Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега.

 

Mobil 1 Extended Life 10W-60

Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.

 

Далее заходим сюда:http://avtomaslo.inf...tomaslo-/2.html

....Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).

Как правило, главное отличие этих марок – вид (синтетика, полусинтетика, минералка), класс и параметры вязкости. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (еще раз повторюсь: в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).

 

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор. И самое главное – ровным счетом ни одной лошадиной силы оно Вам не добавит. А вместо заявленного производителем «моторное масло предназначено для сохранения двигателя при работе в тяжелых условиях», такое масло будет наоборот, методично разрушать внутренности мотора.

Далее можно включить логику и законы физики и самому додумать, что при увеличивающемся пробеге надо будет заливать всё более вязкие масла, коими являются полусинь и минералка.

Если и так не понятно, то уже сами ищите ссылки и т.п., ибо я и так это знаю и понимаю, а доказывать вам мне незачем. Всем мир! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, то что по теме процитировал, остальное кому интересно на сайт Мобил:

 

смешно, ... все эти мобиловские масла - синтетические.

 

Далее заходим сюда:http://avtomaslo.inf...tomaslo-/2.html

 

Выдергивание фраз и слов из теста , .. так можно любое утверждение построить, еще раз прочитайте внимательно сайт автомасла.инфо ( который я считаю очень хорошим сайтом по маслам, и про него знаю уже года 4, если не 5)

 

Так вот там в зависимости от срока эксплуатации рекомендация - перейти на более вязкое масло, в пределах указанных производителем авто!, а это может быть и синтетическим маслом, а может и быть полусинтетикой, может быть даже минералкой. (этому как раз есть объяснение если включить логику и физику).

 

ЗЫ. Полазил опять по сайту, нашел - если большой угар масла советуют переходить на полусинтетику или минералку, почему, там не объясняется.

ЗЗЫ почитайте про масла, в чем отличие синтетических от полусинтетических или минеральных. А также почитайте в руководстве автомобиля какое масло рекомендует наш автопроизводитель. Подсказка - нужно искать спецификации по SAE и API. Только совпадение этих двух спецификаций из руководства и тем что написано на канистре масла приведет вас к правильному маслу.

Еще раз повторюсь - не знаю ни одного автопроизводителя, который давал бы такие рекомендации как переход с синтетики на полусинтетику.

Например, тот же мобиловский сайт на лося дает рекомендацию - только два вида масла, и оба они синтетические и оба с вязкостью 5W30, просто разных линеек.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я перешел на Тоталь, закенный масла. А у кого залито вместо тотал другое масло тот редиска

а не давно с пеной у рта тоже самое кричал про любимый мотуль !!!!)))) хотя я наверно с ликви моля перейду на тотал квартз при следующей замене, хочу посмотреть если разница , залью на лося 0-в30.

 

 

Кстати кто знает какое масло заливается в коробку автомат на лосе 2009 года, какой бренд предпочтительней !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешно, ... все эти мобиловские масла - синтетические.

Я же вроде сразу сделал оговорку, не?

... С учётом развития технологий и создания новых синтетических масел с высокой вязкостью, мобил вновь проводит такую же рекламу (по пробегу), но уже чисто синтетической линейкой, да и пробег гораздо меньше.

 

ЗЫ. Полазил опять по сайту, нашел - если большой угар масла советуют переходить на полусинтетику или минералку, почему, там не объясняется.

По моему очевидное ПОЧЕМУ (выделенное).

А также я привел почему:

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор. И самое главное – ровным счетом ни одной лошадиной силы оно Вам не добавит. А вместо заявленного производителем «моторное масло предназначено для сохранения двигателя при работе в тяжелых условиях», такое масло будет наоборот, методично разрушать внутренности мотора.

И ещё добавлю ПОЧЕМУ с того же сайта)

Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Сразу оговорюсь, эта цитата из "Заниженная вязкость масла – угроза клина" если залить масло не рекомендованное производителем. Но её так же можно отнести к старому двигу с большим пробегом, где зазоры уже завышены.

 

Если и это не обьяснение,то... :huh::blink: :wacko:

Еще раз повторюсь - не знаю ни одного автопроизводителя, который давал бы такие рекомендации как переход с синтетики на полусинтетику.

Сюдя по всему, вы поверите в переход, только если вам об этом напишет

производитель. ;)

Никто с вами не спорит, что нужно следовать рекомендациям авто производителя, но когда вязкость синтетического масла уже станет никакой для мотора, ввиду того что уже большой износ и большие зазоры, то выход (кроме капиталки) залить более вязкое масло, т.е. полусинь (опять же подобрать по рекомендации производителя). :rolleyes:

На этой ноте я выхожу из "попытки доказать" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюдя по всему, вы поверите в переход, только если вам об этом напишет

производитель. ;)

Никто с вами не спорит, что нужно следовать рекомендациям авто производителя, но когда вязкость синтетического масла уже станет никакой для мотора, ввиду того что уже большой износ и большие зазоры, то выход (кроме капиталки) залить более вязкое масло, т.е. полусинь (опять же подобрать по рекомендации производителя). :rolleyes:

На этой ноте я выхожу из "попытки доказать" :)

 

Т.е. я так понял по прежнему нет ни одной ссылки на рекомендацию от производителей по переходу на с синтетики на полусинтетику, а потом на минеральное исходя из пробега автомобиля? Это то что ты сказал вначале. Т.е даже первая ссылка на Мобил оказалась неправдой, и Мобил рекомендует синтетическое масло на весь пробег автомобиля. там на сайте еще есть выбор масла в зависимости от марки и модели авто, вот там можешь посмотреть какие масла реально рекомендует Мобил.

Ты как то постепенно начинаешь "сползать" на вязкость, и почемуто приравниваешь слово вязкость к виду масла, т.е. полусинтетика для тебя более вязкая чем синтетика.

Возьмем например конкретный автомобиль наш(а)(е) Ласетти. Автопроизводитель рекомендует вязкость 10W30 или 5W30.

 

Рассмотрим два масла Mobil SHC Formula V 5W-30 100% синтетика и Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 полусинтетика.

 

Параметр, который нас интересует это кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия. Это стандартный параметр измерения вязкости автомобильных двигательных масел.

 

Так вот у синтетического масла 5W30 этот параметр равен 12,1 Ст. (ед. изм. Стокс) , а у полусинтетики 12,1 Ст. Открою секрет, этот параметр у всех масел с вязкостью 5W30 будет примерно одинаков +- 1, максимум 2 единицы Ст.

Т.е вывод если исходить из рекомендаций производителя (а ты с этим вроде согласен), то нету разницы какое заливать масло в двигатель на Ласетти, синтетическое или полусинтетическое. И от пробега это уже не будет зависить, потому что еще раз скажу - кинематическая вязкость останется одинаковой при температурах приближенным к рабочим температурам двигателя.

 

Разница между синтетикой и полусинтетикой как раз в том что при дальнейшем повышении температуры синтетическое масло дольше сохраняет свою кинематическую вязкость, т.е если двигатель работает с большой нагрузкой он будет лучше защищен скажем так "смазан" если в нем будет синтетическое масло. Именно поэтому в автоспорте (там где двигатели работают с максимальными нагрузками) применяют синтетические масла. Заметь - на всем пробеге двигателя до капремонта или замены.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat, по моему вы уже глумитесь или просто однобоко смотрите, как владелец новой машины, хз :unsure: Мы тут вроде истину ищем, а не буквоедством занимаемся.

Т.е. я так понял по прежнему нет ни одной ссылки на рекомендацию от производителей по переходу на с синтетики на полусинтетику, а потом на минеральное исходя из пробега автомобиля?

И не будет! Не один производитель не даст такую рекомендацию, также как и не даёт рекомендации, лить присадки в масло, в бензин ( а ведь многие льют и доказывают с пеной у рта что это есть хорошо), раскоксовывать кольца, заводить авто с толкача, если акум сдох, повязывать колготки заместо лопнувшего ремня генератора :D ( как делали в сов. время) и т.д.

Т.е даже первая ссылка на Мобил оказалась неправдой, и Мобил рекомендует синтетическое масло на весь пробег автомобиля.

Я кажется уже дважды сказал, что мобил рекомендует синьку сейчас, а тогда 10 лет назад, тупо не было синьки с такой высокой вязкостью как 10W-60!!! И поэтому в той рекламе говорилось: синька-полусинька-минералка и пробеги были 0-250-400(450)! И что значит на весь пробег авто??? Что по мнению мобила и вашего авто ходит мах 200 тыщ??? :blink: Или вы реально думаете, что залив 10W-60 на пробеге в 150тыщ, она у вас так и будет ездить на этом масле аж до ляма?? :lol: Разочарую, не будет, стукнет гдето на 250-300!

 

Ты как то постепенно начинаешь "сползать" на вязкость, и почемуто приравниваешь слово вязкость к виду масла, т.е. полусинтетика для тебя более вязкая чем синтетика.

Именно так, и не сползаю, а суть всего этого именно в вязкости!

Я заливаю в нексию 5W-50 синьку, а в опель 20W-50 минералку и уж поверте мне, по сравнению с синькой, минералка 20W-50 салидол! Ещё пример, на собственном опыте, а не на всяких там ссылках с инета. Залил как то в опель полусинь 10W-40 начали стучать гидрики, т.е. масло до бошки не доходило, а выдавливалось на колене, залил 20W-50 и о чудо перестало.

Возьмем например конкретный автомобиль наш(а)(е) Ласетти. Автопроизводитель рекомендует вязкость 10W30 или 5W30.

Возьмём, НО не новый а с пробегом в 250-300 тыщ. И теперь когда на синьке мотор работает как трактор, дымит, жрёт масло литр на 1000, задумайтесь, идти делать капиталку, чтоб соответствовать рекомендациям завода или как 100% автовладельцев, залить полусинь или минералку и кататься до 500тыщ??? Я думаю зальете вы полусинь, как все на таком пробеге и забудете про всякие рекомендации, ибо в инете не всегда пишут как оно будет в жизни.

Именно поэтому в автоспорте (там где двигатели работают с максимальными нагрузками) применяют синтетические масла. Заметь - на всем пробеге двигателя до капремонта или замены.

Вот только не надо сравнивать бюджетку с автоспортом, там зазоры, которые и не снились лосю, да и двиги у них переберают после каждой гонки ;)

ЗЫ.. На случай если снова спросите "ссылки не будет?", скажу сразу - НЕ БУДЕТ. :rolleyes: , т.к. это всё мое ИМХО, подкреплённое владением разных старых иномарок, работой в сервисе по ремонту иномарок в период учёбы, а также чтением полезной литературы.

Без обид, но мне уже надоело. Так что дальше не со мной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now