drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

... правда ли что оно выдерживает при самых неблагопрятных условиях пробег 11 000 км...

Я меняю на 9 тысячах, правда лью 5в-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю на 9 тысячах, правда лью 5в-40.

ну и как ? и потом это помойму другое не специфик ? сколько стоит и где берете ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как ?

Хорошо :)

и потом это помойму другое не специфик ? сколько стоит и где берете ?

Я лью =139&f[range]=25"]8100 X-clean 5w40. Беру на Fors.uz. Глянь у них на сайте цену, я брал крайний раз по акции, что то там в районе 34 тыс. за литр выходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо :)

 

Я лью 8100 X-clean 5w40. Беру на Fors.uz. Глянь у них на сайте цену, я брал крайний раз по акции, что то там в районе 34 тыс. за литр выходило.

ну оно дешевле, заходил на сайт по акциям масла нету и там получается 56 тыс за литр вообще цена умопомрачительная
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и там получается 56 тыс за литр вообще цена умопомрачительная

Ну замена то реже. Потратился и забыл, когда это было.

PS. Акция у них к НГ была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница что лить, если после 5-7тыщ все равно придется менять? Я понимаю, если ресурс позволял бы ездить без замены по 15 тыщ, тут бы каждый призадумался - а стоит ли экономить. А так, завод написал: заменять на 10 тыщ при нормальных условиях и 5 тыщ при тяжелых... Где у нас есть не тяжелые условия? Везде - города, пыль, короткие поездки и нечто, лишь по запаху намопинающее бензин.

Так, что лейте все что подходит по условиям выше SL или А3 и не забывайте следить за состоянием после 5 тыщ. Появились сомнения - меняйте.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница что лить, если после 5-7тыщ все равно придется менять? Я понимаю, если ресурс позволял бы ездить без замены по 15 тыщ, тут бы каждый призадумался - а стоит ли экономить. А так, завод написал: заменять на 10 тыщ при нормальных условиях и 5 тыщ при тяжелых... Где у нас есть не тяжелые условия? Везде - города, пыль, короткие поездки и нечто, лишь по запаху намопинающее бензин.

Так, что лейте все что подходит по условиям выше SL или А3 и не забывайте следить за состоянием после 5 тыщ. Появились сомнения - меняйте.

Совет классный. Есть вопросик. Как Вы планируете следить за состояниемпосле 5 тыщ. А как до 5.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет классный. Есть вопросик. Как Вы планируете следить за состояниемпосле 5 тыщ. А как до 5.

Первое - отсутствие белой пены м пузырьков, что свидетельствует о пападании в масло воды. Второе - превалирование запаха масла, а не бензина (что не кретично для одного- двух раз, но если после продолжительной поездки запаха бензина стало больше - пора бить тревогу). Третье - прозрачность. То что со временем масло темнеет это нормально, главное не упустить момент перехода масла в жижу.

 

ЗЫ Есть еще хороший способ. На салфетку капают с щупя масло и рядом закапывают образец нового масла (из неиспользованного остатка). Смотрят на цвет и диаметр растекания по салфетке. Если разница существенна - меняем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое - отсутствие белой пены м пузырьков, что свидетельствует о пападании в масло воды. Второе - превалирование запаха масла, а не бензина (что не кретично для одного- двух раз, но если после продолжительной поездки запаха бензина стало больше - пора бить тревогу). Третье - прозрачность. То что со временем масло темнеет это нормально, главное не упустить момент перехода масла в жижу.

 

ЗЫ Есть еще хороший способ. На салфетку капают с щупя масло и рядом закапывают образец нового масла (из неиспользованного остатка). Смотрят на цвет и диаметр растекания по салфетке. Если разница существенна - меняем.

интересная теория, но по мимо пробега есть еще и срок в пол года, интересно если мотул надо менять тоже каждые пол года, то тогда разницы нету, так как я не накатываю за пол года 5-7 тыс !!!!!!

 

и если мотул действительно держит при самых плохих условия 10 тыс км , то его применение разумно так как в любом случае стоимость двух заправок масла будет дороже чем один раз но дорогое,и потом экономия времени на обслуживание, только я от одного человека услышал про 9 тыс км !

 

 

И кстати почему молчит товарищщщ FORS.UZ , ведь только у вас есть статистические данные использования данного масла !!!!!!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная теория, но по мимо пробега есть еще и срок в пол года, интересно если мотул надо менять тоже каждые пол года, то тогда разницы нету, так как я не накатываю за пол года 5-7 тыс !!!!!!

 

и если мотул действительно держит при самых плохих условия 10 тыс км , то его применение разумно так как в любом случае стоимость двух заправок масла будет дороже чем один раз но дорогое,и потом экономия времени на обслуживание, только я от одного человека услышал про 9 тыс км !

 

 

И кстати почему молчит товарищщщ FORS.UZ , ведь только у вас есть статистические данные использования данного масла !!!!!!

Молчу, чтоб в рекламе не обвинили. :)

Замена производится в среднем раз в 10 тысяч. По времени 1 раз в 12 месяцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молчу, чтоб в рекламе не обвинили. :)

Замена производится в среднем раз в 10 тысяч. По времени 1 раз в 12 месяцев

т.е. старое правило масло живет либо 5 тыс км либо пол года к мотюлю не применимо !!!?

 

 

кстати, ездил в субботу к Сергею на уч кахрамон, переговорить по поводу расхода бензина, так вот выявил проблемы с аппозиционером коробки передач, говорит что он уже на издыхании поэтому при переключении коробка тупит и долго думает чем вызван и большой расход бензина, на счет смены масла коробки передач, смена или добавления масла возможно если смешивать дексрон 3 и лонг лайв или наоборот, но нельзя смешивать мульти масло какое то с другими . насчет подтеков шланга сказал что он у всех мокрый и это не проблема, но почему то мне лично это не дает покое, по моему мнению любая течь не правильна !

Edited by filhronos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. старое правило масло живет либо 5 тыс км либо пол года к мотюлю не применимо !!!?

Скажу более. При использовании высококпчественного топлива, пробег можно увеличить до 50000км. Но... се ля ви. Касательно течи в акпп. Во первых, масла лучше не мешать. Во-вторых, очень большое количество лачетти идут с подтекающими соединениями, которые нужно обязательно осушить. Наверное, Вы недопоняли Сергея.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу более. При использовании высококпчественного топлива, пробег можно увеличить до 50000км.

я на газу больше 15000 км не езжу, меняю на всякий случай :) масло сливается чистое, но мало ли, может присадки износились или еще чего...но в документации к тоталу указано о побегах до 40 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и если мотул действительно держит при самых плохих условия 10 тыс км , то его применение разумно так как в любом случае стоимость двух заправок масла будет дороже чем один раз но дорогое,и потом экономия времени на обслуживание, только я от одного человека услышал про 9 тыс км !

сам езжу на мотюле 3 года - интервал замены 10 тыс, ни каких нареканий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь лить Кастрол - тоже не будет никаких нареканй.

ИМХО, но считаю, что маслА от 120 тыс и выше не могут быть плохими в принципе, если это не залепуха. Поэтому обсуждать в этой теме какое мало лучше - не стОит. Лача достаточно не дешёвая машина, что бы лить в неё "баклажки" с ТКАДа. Думаю, что все присутствующие берегут свою ласточку и не гонятся за фуфлом. А мотул или кастрол - большой роли не играет, это скорее привычка . Главное - менять в положенный срок.

в общем все верно, думаю что оригинальный немецкий кастрол тоже отличное масло, но просто начитался в инете много негативных отзывов о нем и что очень много подделок, вот и решил пользоваться мотюлем чем очень доволен. есть и другие шикарные масла как тотал, мобил 1, но проблема в стабильности их поставок, но опять начинается лирика про масла, ты прав - все оригинальные масла именитых брендов хороши- остальное дело вкуса...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем все верно, думаю что оригинальный немецкий кастрол тоже отличное масло, но просто начитался в инете много негативных отзывов о нем и что очень много подделок, вот и решил пользоваться мотюлем чем очень доволен. есть и другие шикарные масла как тотал, мобил 1, но проблема в стабильности их поставок, но опять начинается лирика про масла, ты прав - все оригинальные масла именитых брендов хороши- остальное дело вкуса...

мда...... получается самое дорогое, а плюсов по сравнению с другими брендами нету !!!! Edited by filhronos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда...... получается самое дорогое, а плюсов по сравнению с другими брендами нету !!!!

по поводу плюсов в сравнении с такими брендами как Мобил-1, Шел или Тотал- думаю надо задать вопрос на форс уз, я это масло выбрал 3,5 года назад потому что: не залипуха (перерыл весь инет и везде пишут одно- что завод один только во франции) , стабильная поставка- всегда есть в наличии и высокое качество самого масла (отзывы и тесты да и факт его использования в мировых соревнованиях) - потом стал постоянным покупателем и получил скидку- меня все устраивает и переходить на другой бренд не хочу- не вижу смысла. еще раз- я не сравниваю мотюль с другими именитыми брендами- так ни чем кроме мотюля не пользовался, не веду рекламу по мотюлю, а просто пишу, что масло реально очень хорошее, сорри за оффтоп- тут тема про лачетти, но задали вопрос- я ответил.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас же он остался на уровне 10тыщ

какой 10тыщ? 7 тысяче максимум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой 10тыщ? 7 тысяче максимум.

10тыщ при нормальных условиях эксплуатации или 5 тыщ при тяжелых условиях. А уж у кого какие условия решается индивидуально.

Хотя, кто признается, что у него уловия хуже чем у других. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче говоря поехал я и купил тотал !!!! 0в-30 и фильтр какой то корейский все за 163 тыс сум по карточке , и доволен я вам скажу уже сейчас до попы :))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с бестыжим, модеры наверное подчистят если сочтут нужным, или перенесут в соответствующий раздел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на мотлю дексос 2 езжу примерно 7 максимум 8 тыс, щас доезжаю на масле 300V, оно допускам выше всех масел, но дорогое зараза, пробег на нем почти 12 тыс, скоро буду менять - отпишусь что и как.

PS ну же про масло для лачетти, да простят нас модераторы

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты его залил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты его залил?

если ты меня спрашиваешь про мотюль 300V, то залил чисто из интереса, что за маслице такое дорогое и как себя ведет, хотя у меня лачик с акпп и на высоких оборотах крутить не получается долго, автомат сам переключает скорости, но могу сказать что реально чуть тише моторчик работает и утром в холода (машина на улице стоит) при заводе быстро выходит как бы в нормальный режим, на других маслах как заведешь то некоторое время шумно движек работает а с этим масло шум уходит быстро, ну как бы так- реально просто решил попробовать, но это масло не для наших авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.