drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Мобил у нас... это бодяга разливная... по баксу за литру...

За остальные не в курсе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо плохо смотрел, либо в новом году нету уже.

ps..

Как я и думал, плохо искал ))

тут смотреть надо было.

http://www.liqui-mol...nt=asien〈=e

К сожалнию немецким не владею :) .

Поэтому англоязычный вариант. :rolleyes:

Если есть официальный поставщик - значит уже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что еще есть возможность купить масло через официальные каналы

К сожалнию немецким не владею :) .

Поэтому англоязычный вариант. :rolleyes:

Если есть официальный поставщик - значит уже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ В морозы коленвал крутился за просто так.

Я заливал "GM 5w30" и знаю.

Для зимы хорошо.

Но, летом будет немного шумновато. :(

Его надо менять каждые 5 тыс. даже на газе.

Шпион, я правильно сказал? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал "GM 5w30" и знаю.

Для зимы хорошо.

Но, летом будет немного шумновато. :(

Его надо менять каждые 5 тыс. даже на газе.

А какая разница, если авто на гарантии? :)

Всё равно ведь надо менять каждый 5 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его надо менять каждые 5 тыс. даже на газе.

на газе не успел использовать, но на бензине точно надо. хорошее масло для промывки двигателя :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газе не успел использовать, но на бензине точно надо. хорошее масло для промывки двигателя :)

И на газе тоже. Цвет не меняется, но свойства меняется. Я менял на каждые 10 тыс. Кажется, я тебе уже говорил об этом. А первые 5 тыс. едет отлично. Если не обращать внимание шумность мотора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газе не успел использовать, но на бензине точно надо. хорошее масло для промывки двигателя :)

А как определяли? Если по изменению цвета, то (!)... стоит задуматься если цвет не изменяется. Потому как потемневшее масло говорит лишь за его хорошие промывные качества и горе тому маслу, которое вовсе не меняется в цвете, потому как оставляет все шлаки там, где образовались. А насчет шума... какие могут быть шумы в посадках, измеряемых ну очень хорошим микрометром с отклонением 10 микрон по максимуму. Коленвалу достаточно несколько минут поработать на низком давлении масла, чтобы застучать в полную силу, а поршням и того меньше, чтобы выработать весь свой ресурс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

горе тому маслу, которое вовсе не меняется в цвете

сейчас у меня машина 95% времени работает на газу(метан). и мотюль, и тотал не темнеют. наверное плохие масла :) как раз таки если на газу масло темнеет, значит оно низкого качества :) а проверять состояние масла можно капельным тестом, это когда каплю масла капаем на салфетку и смотрим как масло впитывается. хотя я заметил, что когда маслу наступает кирдык, от него пахнет паленным. так вот на газу даже при пробеге 15000 км масло только слегка потемневшее и совсем не пахнет паленным, запах как у нового масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потемневшее масло говорит лишь за его хорошие промывные качества и горе тому маслу, которое вовсе не меняется в цвете

Ну да, когда езжу на газе, масло чистое, не темнеет, проехал на том же самом масле на бензине 2000км и уже темное, перехожу снова на газ и масло светлеет, это как получается? Лично проверено, факт. Масло с газом не моет- барахло, а то же масло с бензином моет-значит хорошее? Бензин попавший в масло размывает всё, и ту пленку масляную со стенок цилиндра бензин тоже смывает. Масло для смазки заливают, а не для промывки, для промывки другие жидкости используют ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем не пахнет паленным, запах как у нового масла.

Сейчас муха придет и скажет, что невозможно носом определить запах :)

Муха, хорош тролить. Если чего-то не понимаете, то либо нужно признать это, либо молчать, иначе выглядит не мудро.

Касательно звука. В суде свидетельство двух-истина. Тут уже с десяток людей об этом пишут и все равно свою тему гнут.

Нефтяные масла, точнее пленка нефтяных масел рвется при нагрузке в 1000 кг/см2. Поэтому эти масла не могут снижать ударные нагрузки в двигателе во всей полноте. Однако можно увеличить вязкость, но это чревато худшей прокачиваемостью самого масла и коксованием деталей.

ПАО компонент увеличивает прочность масляной пленки в разы. А 100% ПАО масла MOTULвыдерживают нагрузку в 6500 кг/см2. Соответственно снижаются ударные нагрузки, вибрация. Отсюда и получается снижение шума. В подтверждение этого-сервисмены BMW отметили, что угар масла у клиентов после перехода на MOTUL снизился с 5-6 литров на 10000 пробега на 1-1,5 литра.

Далее, масло, которое залил Ака11 выдерживает нагрузку в 22000 кг. Имеет улучшенные показатели по скольжению, да масса всяких плюсов, щас речь не об этом. В его машине акпп связана с двигателем через комп. Компьютер решает когда переключать скорости. Если ехать с горки, переключаться будет раньше, если в гору, наобррот позже. Поскольку на этом масле мотор раскручивается значительно веселей, комп. дает команду о более раннем переключении передач. В мкпп решение о переключение скоростей принимает водитель.

Теперь имхо. Для того, чтобы выдавать перлы, нужно хотябы использовать тот поодукт, о котором пытаешься рассуждать. Ну или хоть пообщаться с умными людьми, которые разбираются в том или ином вопросе. А иначе, как я написал ранее, выглядят не мудро, если не сказать грубее.

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы выдавать перлы, нужно хотябы использовать тот поодукт, о котором пытаешься рассуждать.

Ни разу необязательно, если образование не три класса и школьный коридор, как у тех, кто пишет про вибрацию, ударные нагрузки и прочие прокламации, ничтоже сумняшеся пытаясь опять обос..ть все масла, кроме Мотуля.

 

[quote name=FORS.UZ'

timestamp='1362024347' post='1086485]

В подтверждение этого-сервисмены BMW отметили, что угар масла у клиентов после перехода на MOTUL снизился с 5-6 литров на 10000 пробега на 1-1,5 литра.

Можно официальную бумагу ? А то получается БВМ-шникам масло можно не менять. они его за цикл обновляют :D

 

Ну или хоть пообщаться с умными людьми, которые разбираются в том или ином вопросе

Где, укажите нам, Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы ? (с) :D :D :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас муха придет и

 

Не придёт .... он в бане и надолго за троллинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... В подтверждение этого-сервисмены BMW отметили, что угар масла у клиентов после перехода на MOTUL снизился с 5-6 литров на 10000 пробега на 1-1,5 литра...

 

Не спрашивайте у этих сервисменов ничего. К ним одни дрова приезжают и нормальных БМВ они видимо никогда не встречали. Ибо если масло исчезает такими темпами то оно не угарает, его просто в выхлопную трубу по всей видимости выбрасывает. У меня омывайки наверное столько не уходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Нефтяные масла, точнее пленка нефтяных масел рвется при нагрузке в 1000 кг/см2. Поэтому эти масла не могут снижать ударные нагрузки в двигателе во всей полноте. Однако можно увеличить вязкость, но это чревато худшей прокачиваемостью самого масла и коксованием деталей.

ПАО компонент увеличивает прочность масляной пленки в разы. А 100% ПАО масла MOTULвыдерживают нагрузку в 6500 кг/см2. Соответственно снижаются ударные нагрузки, вибрация. Отсюда и получается снижение шума. В подтверждение этого-сервисмены BMW отметили, что угар масла у клиентов после перехода на MOTUL снизился с 5-6 литров на 10000 пробега на 1-1,5 литра..."

 

А референсы можно посмотреть?

Edited by pathogen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас муха придет и скажет, что невозможно носом определить запах :)

Муха, хорош тролить. Если чего-то не понимаете, то либо нужно признать это, либо молчать, ...

Он месяц будут молчать. Его арестовали "За хулиганство".

Без него нам будет скучно. :(

...
Дальше не читал. Потому, что все равно, не понимаю такие умные слова. :)

 

Ибо если масло исчезает такими темпами то оно не угарает, его просто в выхлопную трубу по всей видимости выбрасывает. У меня омывайки наверное столько не уходит.

У меня на 1,6 заливаю около 3,8 л. и проезжаю более 15 тыс. и никогда не доливаю. Уровень снижается, но не ниже минимума. Элит - форева! :)

 

Не придёт .... он в бане и надолго за троллинг.

Сорри, оказывается, уже сказали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните знающие люди, что за допуск Дексос-2. Всегда заливал моторное масло Кастрол. Но у него нет допуска Дексос-2, а для автомобилей GM, с 2010г., нужен этот допуск. Если я залью масло без этого допуска (тот же Кастрол), с двигателем все будет нормально. И для чего этот допуск, на что он влияет. Пришло время первого ТО, вот возник вопрос. Кстати, в мурзилке написано, что масло рекомендуется с допуском Дексос-2. Заранее спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня матиз с механикой. можно залить ATF II. некоторые говорят шум исчезает после этого и хруст тоже. вообще трансмиссионные масло через сколкл надо поменят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз с механикой. можно залить ATF II.

Это же для автомата. Жидко не будет?

ИМХО, можно, но не надо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните знающие люди, что за допуск Дексос-2. Всегда заливал моторное масло Кастрол. Но у него нет допуска Дексос-2, а для автомобилей GM, с 2010г., нужен этот допуск. Если я залью масло без этого допуска (тот же Кастрол), с двигателем все будет нормально. И для чего этот допуск, на что он влияет. Пришло время первого ТО, вот возник вопрос. Кстати, в мурзилке написано, что масло рекомендуется с допуском Дексос-2. Заранее спасибо за ответ

Все верно, с 2010 года обязательное требование. Прежде всего, это связано с конструктивной особенностью двигателей. Основными отличиями масел с этим допуском являются улучшенные характеристики и свойства. Например, в сравнении с маслами АСЕА С-3 и АPI SN меньшая испаряемость, лучшая защита от износа, меньшее лакообразование, улучшенное энергосбережениеи т.д..

 

у меня матиз с механикой. можно залить ATF II. некоторые говорят шум исчезает после этого и хруст тоже. вообще трансмиссионные масло через сколкл надо поменят

Лейте то, что прописано для Вашего автомобиля. АТФ в основном рассчитан под АКПП. А у матиза итак коробка слабая, зачем лишние эксперименты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните знающие люди, что за допуск Дексос-2.

На упавкове (таре) должно быть написано соответствующее название и/или логотип.

Имеется сайт, на котором указаны все масла, которые имеют допуск Dexos-1 и Dexos-2.

http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html

http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На упавкове (таре) должно быть написано соответствующее название и/или логотип.

Обязательно должен стоять логотип. Т.к. название может написать любой, а за лого вне закона могут серьезно оштрафовать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Много тут написано по этой теме, и не поймешь даже что лить то. Ответьте мне пожалуйста на конкретный вопрос, у меня пришло время замены масла в коробку (эпика), кто менял по делитесь опытом ( какое масло, по чем стоит и где мастера, желательно Юнусабад, спасибо.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием ознакомился с источниками этих чтив. Если бы все было настолько просто с гидрокряками, синтетики как класса просто уже не было бы в 21-веке.

Хочу привести цитату:

" Минеральное масло, как известно, - это продукт перегонки нефти, синтетическое - продукт синтеза из газов, полусинтетичекое - их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. http://www.potrebitel.ru/newweb/?cid=3328&go=article&mag_id=11&num_id=46"

А судит о человеке по бренду масла в двигателе - такого в жизни я пока не встречал. Я - за правильное масло под требования водителя:)

Но если, кто то пишет отзыв о масле после практического использования, но необязательно искать скрытую рекламу в этом - возможно это поможет другим форумчанам принят решение о масле для своего авто

Кстати почитал я про синтетику которая действительно Синтетика (ПАО) и про современную Синьку - гидрокряк. Так вот, современная синька добытая гидрокрякнутым способом по своим параметрам (индексу вязкозти - как основному параметру, хотя в прочем и многим другим(нам нужным), просто лень выкладывать) точ в точ как и настоящая Синтетика ПАО, ну за исключением конечно килограммов на квадратный сантиметр и рюмок на стакан. Но это параметры - ерунда какая-то из под ишака Ходжи Насреддина! Относительно наших реалий столь тонкий и делликатный плюс просто незаметен.
Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now