drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Кто нибудь мне подскажет где можно поменять масло на эпике в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого Ласетти АКПП, прошу отписаться об оборотах на этой же скорости

у меня тоже такие обороты - заливаю Маннол Елит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такие обороты - заливаю Маннол Елит.

Все... Кина не будет. Электричество кончилось. Занавес

 

PS А вообще скоро все будет ездить на узбекском гидрокрякнутом Тотале. Еще и брать его за шапку будем. Звонил узнавал кстати, стоит он не многим меньше Мотуля.

Закон приняли какой-то, о диком ограничении импорта и поднятии отечественного производства. Есть у кого какая инфа по этому поводу?

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон приняли какой-то, о диком ограничении импорта и поднятии отечественного производства. Есть у кого какая инфа по этому поводу?

Его давно приняли Емеля... :P

Счас ждем списки/перечень...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такие обороты - заливаю Маннол Елит.

Нет, ну вот пришел и всю веселуху похерил, а ... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня отметил для себя, что на крейсерской скорости 70км по президентской трассе обороты были ровно 2000.

Имею очень малый опыт вождения Лацети-автомат поэтому не смейтесь. Я раньше думала, что на през-кой трассе просто дорога ровная, а теперь вот узнала, что при выезде на неё должны обороты менятся. А у меня не меняются, значит у меня машина не правильно работает? Значит в моей машине не то масло залито?

Edited by Кобра
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в моей машине не то масло залито?

Мой вам совет - доверяйте машине больше, чем всем этим людям - она сильно умнее их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам, а то я уже переживать начала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею очень малый опыт вождения Лацети-автомат поэтому не смейтесь. Я раньше думала, что на през-кой трассе просто дорога ровная, а теперь вот узнала, что при выезде на неё должны обороты менятся. А у меня не меняются, значит у меня машина не правильно работает? Значит в моей машине не то масло залито?

Вот, ничего из этого поста не отрезать. :)

Вы будите нас развлекать, пока Муха в отпуске? ;)

Вы почаще зайдите в эти разделы. По Вашим анекдотам, я уже понял, что у Вас чувство юмора не плохое. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль речи очень знакомый однако, зарегистрированная вчера!

Как говорится, welcome back!

Имею очень малый опыт вождения Лацети-автомат поэтому не смейтесь. Я раньше думала, что на през-кой трассе просто дорога ровная, а теперь вот узнала, что при выезде на неё должны обороты менятся. А у меня не меняются, значит у меня машина не правильно работает? Значит в моей машине не то масло залито?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею очень малый опыт вождения Лацети-автомат поэтому не смейтесь. Я раньше думала, что на през-кой трассе просто дорога ровная, а теперь вот узнала, что при выезде на неё должны обороты менятся. А у меня не меняются, значит у меня машина не правильно работает? Значит в моей машине не то масло залито?

больше и внимательнее смотрите на дорогу, а не на приборы, ваш акпп все как надо переключит и будет держать нужные обороты, масло лейте по инструкции с теми допусками, что в мурзилке, по бренду- то что доступно по вашему карману и не залипуху, однозначно синтетику. все брендовые масла хороши, особенно для нашей лачетти.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль речи очень знакомый однако...

Если говорит про Стиль, если не дай Бог, будете клонироваться, Вас быстро поймаем! Вы пишите наоборот: цитату с низу. :)

Кстати, это не очень удобно читать. :(

 

З.Ы.: сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто в курсе, на вариаторе когда масло надо в коробке менять ? Камри американка гибрид

Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто в курсе, на вариаторе когда масло надо в коробке менять ? Камри американка гибрид

Заранее спасибо

Так же, как и на любых других акпп. В наших условиях 40-60 тысяч. Главное, масло должно быть для вариатора. Любое не пойдет. Имеются конструктивные особенности.

 

Касательно масла на эпику. Атф-6 туда не пойдет. Жидкое оно. Тем более разливуха с сергилей.

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно масла на эпику. Атф-6 туда не пойдет. Жидкое оно. Тем более разливуха с сергилей.

Аха, туда только твоё "божественное" надо заливать. 86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif Не будь дилетантом.

 

4177681.jpg

 

Почитай на досуге не только по маслам, но и об АКПП. 65608ea58a700293011792b3a8daa268.gif

 

 

Всё об АКПП 6T45/ 40 / 6T50 /30 dfb839d937ab693ec762c51a0ca9c6e4.gif

 

4165393.jpg

 

ps: владельцы АКПП, здесь вы можете найти свой агрегат и почитать про него.

Edited by skull-xx
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно масла на эпику. Атф-6 туда не пойдет. Жидкое оно. Тем более разливуха с сергилей.

Аха, туда только твоё "божественное" надо заливать

 

Вот и встретились два товарища еще на одном форуме ... пошел искать попкорн!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и встретились два товарища еще на одном форуме ... пошел искать попкорн!

Не ищи негатив, смотри на всё позитивно. Я Вам глаза открываю, чтоб Вас потом не дурили, а то плачите вечно. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха, туда только твоё "божественное" надо заливать.

 

Ну прям как на хануку) чудодейственный горшочек масла)

Наверное в том храме был м--ул, поэтому он и горел во много раз дольше положенного)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха, туда только твоё "божественное" надо заливать.

У детей Божьих даже масло божественное, а те каяться нужно, грешник :P

 

Касательно масла. Несмотря на то, что там рекомендует сайт, продающий масла и запчасти к АКПП, есть нечто более важное, а именно рекомендация автопроизводителя. Для примера, на заводе в АКПП эпики и лачетти заливается масло Тоталь АТФ Н50235. Вязкость этого масла при 40*С составляет 36 мм2/с, а при 100* - 7,5. Для сравнения АТФ-6 имеет показатели при тех же температурах 30 и 6 соответственно. О чем это говорит? Да в принципе по рекомендации некоторых ни о чем. Но есть законы физики, которые, как не прискорбно, сократят срок эксплуатации АКПП и, могут разгрузить карман владельца авто на 1500-8000 вечнозеленых.

 

Не будь дилетантом.

А я никогда и не говорил, что мне нужно быть спецом во всех вопросах. У меня для этого есть штат сотрудников-специалистов. Тем не менее, имею диплом связанный непосредственно с обслуживанием авто, в отличие от многих так называемых "не дилетантов" и ряд сертификатов и патентов, опять же связанных с авто.

 

Ну и наконец, рекомендация для тех, кто решит менять масло в АКПП. Ни в коем случае, не отходите от своего авто во время этого процесса. Следите, чтобы Вам действительно поменяли масло, фильтр. Чтобы масло распечатали при Вас. Сверьте рекомендации автопроизводителя с допусками. Потребуйте у продавца паспорт на масло.

Почему?

1. Прежде всего, ремонт АКПП стоит дорого, а иногда он невозможен и необходима замена всего агрегата. У нас был случай, когда горе-умельцы залили в вариатор Ниссан Кашкай Дексрон-3 от достаточно именитой и популярной фирмы, который за 2 тысячи приговорил вариатор. Клиенту пришлось разгрузиться на 30 000 000 сум на новую коробку. Не считая месяца простоя автомобиля.

2. Некоторые (не дилетанты) умудряются поменять масляный фильтр в АКПП, в которой для смены фильтра придется его либо ломать, либо демонтировать и разбирать всю коробку. А людям чешут, что фильтр поменян и деньги за это снимают. А заодно вливают масло, которое куплено неизвестно где, и неизвестно у кого, и неизвестно для чего на самом деле это масло предназначено, т.к. оно не имеет заводской упаковки и тем более пломбы и каких либо документов. Какие бы песни Вам не пели, Вы потом не докажете, что коробка накрылась из-за масла и все расходы по ремонту лягут на Ваш бюджет.

 

Успехов!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищи негатив, смотри на всё позитивно. Я Вам глаза открываю, чтоб Вас потом не дурили, а то плачите вечно.

Андрей, я негатива не ищу, просто уже всем надоело когда один пишет что ****** это чудо, а другой пишет что это гамно. Ну уважайте других, всем давно уже известно как вы с Алексом друг друга "любите". Не бывает чудес среди масел, есть нормальные а есть дешевые. А то читаешь одного получается чуть ли не от рака лечит, читаешь другого - другая крайность!!!

Edited by Enigma
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вишь, Энигма, все дело в допусках. Завод, например, допускает на мой и твой двигл от 0-30 до 5-40 - легко.

Я и не спорю, только блин чуть ли не в религию все превратили, то мотуль то петронас то еще третье. Заливайте хорошее масло с допуском, но не ждите, что ваша ксюха или лось в М-ку БМВ превратиться. И попроще ко всему этому надо относится - это все таки штука которая стоит не больше 100 баксов.

Просто один занимается более-менее фундаментально литературой и агрегатами, а второй - дилетант, читающий только собственные рекламные проспекты - это мое ИМХО, взятое из постов обоих.

Да и фиг с ней с литературой и буклетами, сейчас благодаря гуглу все профи во всем!!!

З.Ы. С уважением к обеим товарищам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу ка и я свое мнение о спецах мотулевских-ниачом!Менял как-то у них аморты каябовские,так и развал не тот(как раз до этого сделал,о чем имеется :-) документ ) и чашки не лемфердер,и гарантию тогда не дадим!При мне подъехала девушка и началось--не то вы масло льете сударыня,ой не то(хотя даже не спрашивали какое имено она льет).Я вмешиваюсь и спрашиваю чем же говорю наши масла плохи-тем,что не мотюль?Ага говорит,вы попробуйте и удивитесь как ...дальше лечилово в стиле Alex_Shi.Я говорю ездил на этом масле и разницы особой не почуствовал-хотя нет,вру-по их рекомендации сменил межсервисный пробег до 10000,а на сегодняшний день(когда полбазара левак и одни и те-же свечи от 14 до 28 кило,и все ака оригинал) я уже остерегаюсь так долго ездить.Кстати лечил ходовик-так,что секта они как есть!

p.s.

И насчет ойл-клуба который не угодил aka11.Вам битог импонирует тем,что у вас штатовское образование?По мне так все по чесноку-захотели люди узнать на чем ездят,а не разводиться на маркетинг,скинулись по деньгам,маслам,фильтрам и т.д. и отправили все это дело в лабу на анализ-и получили честное,непредвзятое,объективное мнение.Так что имхо отличный сайт!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now