drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

И насчет ойл-клуба который не угодил aka11.Вам битог импонирует тем,что у вас штатовское образование?По мне так все по чесноку-захотели люди узнать на чем ездят,а не разводиться на маркетинг,скинулись по деньгам,маслам,фильтрам и т.д. и отправили все это дело в лабу на анализ-и получили честное,непредвзятое,объективное мнение.Так что имхо отличный сайт!

Я сам вначале читал только ойлклуб, там же и нашел инфу о битоге, который пока только на английском.

Забрел из этого клуба один чувак на битог и поделился результатами анализа как раз 300 ки, на что весьма тактично послан обратно, так как такими анализами нельзя выяснить состав масла, а такого оборудования нет в РФ, даже у гигантов нефтедобычи, и предложено не соватся с псевдоанализами на их сайт. Но об этом в ойлклубе, конечно же, умолчали.

Когда я сам приехал залит 300, мне конкретно сервисмены сказали, что на ласетти акпп эффекта не очень почувствую, но сам решил и залил его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нет обородувания,если тот же Alex_Shi тут хвастал,что заключил договор с автодорожным институтом в москве,емнип потому что в нашем институте стало дорого,и постоянно отсутствуют реактивы!Так что идут лесом эти янки со своими понтами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как нет обородувания,если тот же Alex_Shi тут хвастал,что заключил договор с автодорожным институтом в москве,емнип потому что в нашем институте стало дорого,и постоянно отсутствуют реактивы!Так что идут лесом эти янки со своими понтами.

Не думаю, что он собирался анализами выявить истинный состав масел, возможно состояние масел после испльзвания на нашем бензине и климате, хотя ему виднее. Тем более если он обращается в мади из-за ненадежности наших лабораторий.

Понты? У них там максимально возможный выбор масел, вот и обсуждают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищи негатив, смотри на всё позитивно. Я Вам глаза открываю, чтоб Вас потом не дурили, а то плачите вечно. B)

А вы дурите, дурите и обличайте друг дружку, а в споре как известно что то там рождается. И нам, конечным потребителям, польза какая никакая. Иоан Предтеча вы наш!

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такого оборудования нет в РФ

Ааа .... а инопрелестнцы по ходу сильно в курсе, какое оборудование есть в РФ, а какого нет, да ?

Я всегда говорил, что хорошо промытые мозги снимают кучу проблем в жизни - думать сильно меньше надо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года 4 или 5 собирал остатки разных масел в канистру, синтетика и полусинтетика. Сливал в одну емкость, так, на всякий случай, замки, петли смазать, вобщем на хознужды. Набралось почти полтора литра. Бросил в багажник, когда ехал в командировку, потому что не было ничего в запасе на всякий случай если долить вдруг(моя оплошность). Такой случай представился по дороге в Зарафшан, чё делать, уровень на минимуме, а у меня кроме этой бодяги из 4-5 сортов разных масел нет более ничего, и кругом на 80 км никого. Доливаю грамм 200-300, завожу, поработал минуты 2-3, заглушил, проверяю на пузырьки, ведь масло всё в кучу, нельзя мешать то. На щупе полный порядок, воздуха нет, нормалёк. заливаю ещё немного до середины уровня и вперед, в Зарафшан. Скорость более 130 не развивал, всё думал о пене в масле и последствиях, пару раз останавливался для контроля, никаких проблем. В итоге на этой смеси я вернулся в Ташкент и здесь только поменял масло. Залил Total(говорят французское) 5W30, никаких изменений нет, движок работает нормально. Сливал в баклажку остатки масел: Gold de Luxe, Kixx, Zic, Total, какие вязкости не упомню, но 5-10W30-40 точно. Вроде всё.

У меня вывод такой о наших маслах(вот эти 4 марки), наливают всё с одной бочки, этикетки только разные и цена, потому оно всё и смешивается без проблем.

Ситуация такая же как в анекдоте про грузинское вино, вино такое есть, этикетки кончились :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вывод такой о наших маслах(вот эти 4 марки), наливают всё с одной бочки, этикетки только разные и цена, потому оно всё и смешивается без проблем.

не соглашусь с вами :) масла то смешались, но это не значит что они с одной бочки. это значит что они совместимы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это не значит что они с одной бочки. это значит что они совместимы

Да уж, с разных бочек это точно, за 4-5 лет бочки точно поменяли :) .

Хорошо хоть они совместимы и не пенятся, факт, а иначе меня могли и на буксире привести или эвакуаторе, эт точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил в субботу у Сергея тотал 0в-30, разницы с бывшим маслом ликви моли определить трудно, но движок действительно по тише стал работать это есть, других изменений не наблюдаю !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок действительно по тише стал работать

Я уже не в первый раз заметил такую особенность при замене масла, пару дней движок работает как бы тише, потом к этому привыкаешь и звук вроде другой становится, при следующей замене то же самое, на пару дней. Мы себя сами так настраиваем похоже, или масло через пару дней становится другим :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если владелец конченый тормоз, то он и дальше будет ездить к тем же мастерам и продолжать обслуживать в таком же духе постоянно поплняя Ваш багаж сервисных баек. Но сдается мне такие тормоза на иномарку заработать не смогут.

я с вами не соглашусь среди мастеров обслуживающих деу и шеви есть хорошие спецы которые могут и иномарки обслуживать до определенного года, зависит от имеющегося оборудования, да и потом наши машины тоже иномарки просто прошлого столетия но все же иномарки

А на счет мотуля, я не знаю какое это масло , супе не супер, для меня оно лично дорогое и мне проще заливать тотал и менять при 5-7 тыс. км и не париться !

 

Я уже не в первый раз заметил такую особенность при замене масла, пару дней движок работает как бы тише, потом к этому привыкаешь и звук вроде другой становится, при следующей замене то же самое, на пару дней. Мы себя сами так настраиваем похоже, или масло через пару дней становится другим :)

на верно вы правы,

1. это действительно новое масло после отьезженного старого дает все таки какой то эффект

2. это чисто на психологическом уровне, ведь от замены мы что то ждем, хоть какого то результата

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь с вами :) масла то смешались, но это не значит что они с одной бочки. это значит что они совместимы :)

есть мнение, что все это - пугалки о том что масла мешать нельзя и если вдруг капля одного попадет в картер другого то произойдет немедленная и тотальная аннигиляция всего в радиусе 100500 км. причем пугалки придуманные непосредственно маслоделами с маркетинговыми целями и возможно излишней перестраховки...

 

у меня по паспорту масла три с чем то литра если память не изменяет. а лезет максимум 2.5 куда девается 0.5-1 литр???? да никуда он в моторе остается. что то свернулось? -нет, что то выпало в осадок - нет, что то запузырилось - СНОВА нет. а много вы вообще знаете тех у кого что то там свернулось? а ведь масло меняют наверное десятки тысяч машин в день и не всегда на такое же.

 

так что, залив 200-300 грамм масла думаю бояться ужасов не стОит. это объемы, которые только кур насмешат.

 

кстати. сейчас у меня в картере 5-50 полная синька статойл, почти 7к уже прокатал думаю вот мот заменить на лотус 5-40? субъективно расход где то на поллитра на вязкости 50 больше.

 

и еще, Викарий, а зачем вообще доливать? если масло на минимуме ничего страшного в этом нет. страшно если оно на кончике щупа, а минимум - это вариант норма.. да и сколько же это она у вас масла жрет что надо доливать чтоб до ташкента доехать??

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не в первый раз заметил такую особенность при замене масла, пару дней движок работает как бы тише, потом к этому привыкаешь и звук вроде другой становится, при следующей замене то же самое, на пару дней. Мы себя сами так настраиваем похоже, или масло через пару дней становится другим :)

Тоже самое. Сегодня заметил. Я после замены проехал около 500 км, уже немного шум появился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мнение, что все это - пугалки о том что масла мешать нельзя и если вдруг капля одного попадет в картер другого то произойдет немедленная и тотальная аннигиляция всего в радиусе 100500 км. причем пугалки придуманные непосредственно маслоделами с маркетинговыми целями и возможно излишней перестраховки...

основа одна, присадки разные единственно даже если смешать синьку и минералку то получится полусинька)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще, Викарий, а зачем вообще доливать? если масло на минимуме ничего страшного в этом нет. страшно если оно на кончике щупа, а минимум - это вариант норма.. да и сколько же это она у вас масла жрет что надо доливать чтоб до ташкента доехать??

Не люблю когда масло на пределе. Держу всегда по центру между мин и макс.

Я на метане в основном езжу, и пробег после замены масла на тот момент составил около 10000км, угар масла есть когда на газе ездиешь(на бензине наоборот). Так вот, к 10-11 тысячам км уровень уменьшается и я доливаю до нормы 300-400грамм за весь этот пробег. Есть ещё одно но, не все масла угорают одинаково, Зик и Тотал за 10ткм уходит примерно 200-300гр, а вот Кикс угорает посеръёзному, более литра на этот же километраж. Для моего движка лучше всего подходит Тотал, наименьший угар. Вот поэтому вожу запас всегда с собой. А если жрать так масло будет, надо либо все дыры затыкать, либо движок уже того, капремонт.

Есть ещё одна болячка на старых двигунах, крышка головки блока и пробковая прокладка, которая вскоре после замены начинает мокрить, там тоже масло уходит потихоньку. Ну вот и выходит, за 10-12тыс км доливка 300-400гр, для меня это нормально. На бензине всё по другому, всё это касательно только моего двигателя.

А можно не парится с доливкой, откатал 5ткм и замена, и уровень в норме, и масло всегда свежее, новое, но ведь на газе езжу, можно и увеличить пробег(и уменьшить затраты) без проблем в 2 раза :)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... угар масла есть когда на газе ездиешь(на бензине наоборот)...

Теперь я понял, почему у меня масло всегда в норме:

- Когда машина едет на бензине уровень масла увеличивается.

- А когда переключаюсь на газ уменьшается.

Вот и они компенсируют друг - друга. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я понял, почему у меня масло всегда в норме:[/size]

- Когда машина едет на бензине уровень масла увеличивается.

- А когда переключаюсь на газ уменьшается.

Вот и они компенсируют друг - друга. :D

а у вас машина на заправку тоже сама ездит ??? )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас машина на заправку тоже сама ездит ??? )

Она всегда сама ездит. Я просто, указываю сидя внутри, куда надо ехать ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

основа одна, присадки разные единственно даже если смешать синьку и минералку то получится полусинька)

Смелое решение, Конечно Череп только поддержит, во всяком случае без работы точно не останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смелое решение, Конечно Череп только поддержит, во всяком случае без работы точно не останется.

Если скажете/научите в каких пропорциях смешать, я тоже открою "кооператив" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смелое решение, Конечно Череп только поддержит, во всяком случае без работы точно не останется.

да это также как у нас с бензином, эта жидкость одна, меняются только цена и заправки, ну конечно это очень образно я сказал, но в принципе так и есть !

 

Она всегда сама ездит. Я просто, указываю сидя внутри, куда надо ехать ;)

хороший ответ, хорошего человека ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое. Сегодня заметил. Я после замены проехал около 500 км, уже немного шум появился.

вот вы слухачи то а. у меня тоже мотор на этом масле стрекочет, когда не высплюсь, а если выспатый за руль сел - зараза, звук такой приятный, ну почти как электромоторчик. )) тож видать присадки в масле работать начинают...

 

а если честно, сколько я разного масла не лил, никогда и ни при каких обстоятельствах объективной разницы не замечал.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший ответ, хорошего человека ;)

Вы первый человек, который "сказал мне правду в глаза"! :)

 

а если честно, сколько я разного масла не лил, никогда и ни при каких обстоятельствах объективной разницы не замечал.

Если Вы правы, и Вас здесь не убьют :P , я в следующий раз буду заливать Маннол классик (10в40) , который еще в 2 раза дешевле чем Элит. :)

Может, и правду буду переходит на полусинку. Потому, что раньше я иногда разгонялся на втором до ста. А теперь на АКПП обороты больше 4-4,5 не поднимается. Тем более, уже "почти лето" во дворе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько я разного масла не лил, никогда и ни при каких обстоятельствах объективной разницы не замечал

Аналогично, нормально едет машина и всё тут, чисто субъективные восприятия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы правы, и Вас здесь не убьют :P , я в следующий раз буду заливать Маннол классик (10в40) , который еще в 2 раза дешевле чем Элит.

у меня 2 дня назад была первая в моей жизни самостоятельная замена масла, я долго сомневался что в мою ласточку заливать, многие советовали мотюль, говорили что он просто класс, но когда я узнал его цену меня аж перекоробило, и решил я лить хорошую синьку (тотал), менять ее через 5-7 тыс и все, многие товарищи советуют вообще не заморачиваться и лить маннол классик, тоже нормальное масл, бренд, и привозят его официально, у официальных диллеров огромные бочки с этим масло, одного из них знаю, и знаю что оно идет из европы, и что оно оригинал, и если меня жаба все таки задушит то попробую и его залить, оно дешевле чем тотал в 2 раза, и если я его буду менять каждые 2500 то движку еще лучше будет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.