drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А ну понятно..как тока залил ваше масло так жор масла прекратился то есть утечка или выброс масла в систему охлаждения прекратился. :blink: Форсуз, ещё один подобный пиар и будет бан-надоело честнослово. ЭПМ©

Это не пиар, а факт. Кстати про выброс масла в СО и утечку Вы придумали... Есть такое понятие, как всплывание колец. Это когда из за вязкости масла кольца не успевают разжаться. И большая часть масла остается в цилиндрах. Японские двигатели заточены под жидкие масла. Поэтому густые масла могут гореть как было описанной выше из за всплывания колец. Или выкипают из за перегрева, т.к. железо разогревать масло до нужной зазорам вязкости. Фирштейн? Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирштейн?

Ага. Иншуллегун, а ссылку дадите? На внушающий доверие источник? Потому как, надо свои заявления подтверждать. А если не дадите, я ваши посты потру, уж не обессудьте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иншуллегун, а ссылку дадите?

Ну про поршневые кольца вот хорошая статья (источник на мой взгляд более чем внушающий доверие и беспристрастный), там же и про всплывание. Так что на счет проблемы всплывания колец на более вязком чем положенно масле Алекс-Ши прав.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Иншуллегун, а ссылку дадите? На внушающий доверие источник? Потому как, надо свои заявления подтверждать. А если не дадите, я ваши посты потру, уж не обессудьте.

 

 

Да, конечно. Есть масса умных книжек по теории двигателестроения, трению и смазке, труды по трибологии различных грамотных людей. Например тут можно найти массу информации. Но это все потом. Начинать нужно с учебника физики.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fors.Uz а Тотал хорошее масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее. Только нужно определиться для какой техники, условий планируете использовать и какой результат хотите получить, используя его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу залить в свою машину, шевроле лачетти хетчбак, хочу чтобы было недорого и качественно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу залить в свою машину, шевроле лачетти хетчбак, хочу чтобы было недорого и качественно :)

Смешно... Хочу Бэнтли по цене Жигули. Юмор оценил

Серия Кварц является гидрокрекинговой. Исходя из этого, достаточный ресурс 5 тысяч км. Единственным продуктом, в котором присутствует синтетика - это любимое масло Шпиона 0/30.

Edited by FORS.UZ
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серия Кварц является гидрокрекинговой. Исходя из этого, достаточный ресурс 5 тысяч км. Единственным продуктом, в котором присутствует синтетика - это любимое масло Шпиона 0/30.

Для лачикиного допотопного мотора гидрокряк, самое то при условии замены через 5-6 тыков.

И кстати, вот вы говорите что настоящую ПАО синтететику можно менять через больший пробег в связи с тем что базовое масло - синтетическое живет дольше. Так, елки палки, присадки, что в гидрокряке, что в ПАО одни и те-же и дохнут они одинаково к 5-6-ти тысячам км!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уважаю масло Мотуль, но оно для меня немного дороговат :'(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лачикиного допотопного мотора гидрокряк, самое то при условии замены через 5-6 тыков.

И кстати, вот вы говорите что настоящую ПАО синтететику можно менять через больший пробег в связи с тем что базовое масло - синтетическое живет дольше. Так, елки палки, присадки, что в гидрокряке, что в ПАО одни и те-же и дохнут они одинаково к 5-6-ти тысячам км!

Это не совсем так. Все масла различны, как по составу базы, так и по составу пакета присадок. Могут быть похожими, но все же разные. Хотя согласен, что присадки - это самое слабое место во всей композиции. Чем лучше база, тем меньше в нее нужно добавлять присадок и соответственно наоборот.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Познавательная статья. Оказывается, моторы может гробить и брендовое масло, выпускаемое в начале технологического производственного цикла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается, моторы может гробить и брендовое масло, выпускаемое в начале технологического производственного цикла

это как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как?

оч просто- согласно исследованию, проведенному перед написанием данной статьи

Один из производителей считает допустимым осадок катализатора:

" Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки ... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние."

Результаты исследования работы двигателя с передозом катализатора:

Да, конечно, при хранении такого «грязного» масла катализатор будет молчать – ведь для активизации его работы ему требуются специальные условия, температура и давление. Но ведь они как раз и есть в активной зоне работы узлов трения. Итак, это тоже надо проверить!

Первое, что бросилось в глаза – это то, что от четырех литров масла, залитых исходно в двигатель, слилось с него по итогу испытаний всего литра полтора! И это – всего за 40 моточасов очень умеренных режимов, по эквиваленту – меньше 3000 километров! И масло было жутковато черного цвета. Обмеры деталей двигателя серьезного износа не выявили, хотя было заметно – вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала как-то очень хорошо отполировались. Тоже понятно – порошок катализатора сработал, как абразив. Так почему же так упало давление масла? Сразу бросилось в глаза наличие каких-то твердых агломератов в поддоне, которые прочно сидели на стенках. Это, видимо, и были те самые «безвредные» по мнению авторов злополучного письма «ассоциации мелкодисперсных частиц». Но их было явно меньше объема начального осадка в масле, залитого в двигателе. В фильтре тоже частиц мы не заметили. Значит, основная часть порошка, введенного нами в масло, осела в каналах! Вот и причина потери давления в системе смазывания.

.....

Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого какой машин и какой масло исползуют и период замене

начну с себя

матиз 2004 (3 цил, газ) пробег незнаю, ранше всегда кастрол магнетик ( 10 -40), сейчас лотос 10-40 термал контрол

меняю каждый 10000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оч просто- согласно исследованию, проведенному перед написанием данной статьи

.....

Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор

Это я понял, я не понял написанное Вами ранее (Оказывается, моторы может гробить и брендовое масло, выпускаемое в начале технологического производственного цикла). А так, спасибо за статью! Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем лучше база, тем меньше в нее нужно добавлять присадок и соответственно наоборот.

Фуфлогонство, ИМХО.

 

Познавательная статья

Дык Форс.уз ее запостил уже, напрочь забыв блуждание по интернету жОстко подтвержденной канистры Мотуля с таким точно хавном , как там на картинках.

Так чта - все оно карошо, только замена мотула на 10-12к из-за повального нищебродства его покупателей (как иначе объяснить такой подход, если в мурзилке написано - сократить вдвое) - еще один повод долго смеятсо над адептами.

 

А так, спасибо за статью!

За баян. ты хотел сказать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуфлогонство, ИМХО.

Сказал самый лучший производитель масел в мире, знаток все и вся. Если кому нужно супермасло, обращайтесь к Шторму, он изготовит. Не сочтите за рекламу и пиар...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только замена мотула на 10-12к из-за повального нищебродства его покупателей

Меняю мотуль стабильно на 7к. Что дальше на счет "повального нищебродства"? По вашей логике, если купить хорошую колбасу, то в отличие от не очень хорошей по причине нищебродства, она должна в холодильнике пролежать в 3-и раза дольше?! Хрень, какая то!

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите подобрать масло 5w-30, 5w-40 для спарка, пробег 7000 км. Заливал Зик 10w-40. Но не понравился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите подобрать масло 5w-30, 5w-40 для спарка, пробег 7000 км. Заливал Зик 10w-40. Но не понравился.

а чем именно не понравился ZIC?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял, я не понял написанное Вами ранее (Оказывается, моторы может гробить и брендовое масло, выпускаемое в начале технологического производственного цикла). А так, спасибо за статью!

А что непонятного? Один из производителей масла утверждал, что наличие осадка в виде катализатора, (который периодически загружают и загрузку которого можно считать началом фазы технологического цикла) вполне допустимо, а "ЗР" на практике доказали, как губительно это масло для мотора,которое считается производителем вполне нормальным

ПС В принципе, статья для меня лишь подтвердило то, что я и делаю обычно- не лить из бочек и осадком, кто бы что ни говорил, не покупать где попало, периодически проверять уровень, внешний вид, делать капельный тест, стараться слышать и чувствовать мотор.

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем именно не понравился ZIC?

После первой ТО по моему звук мотора стала немножко громче. На стоковом масле мотор работал тише. Хотя, может я ошибаюсь.

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После первой ТО по моему звук мотора стала немножко громче. На стоковом масле мотор работал тише. Хотя, может я ошибаюсь.

:D Кончай себя накручивать. Звук у него стал громче... Как определил-то, чем мерял уровень децибелл? У ЗИКа тоже есть кста 5W-30

Edited by exstrimman
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чта - все оно карошо, только замена мотула на 10-12к из-за повального нищебродства его покупателей (как иначе объяснить такой подход, если в мурзилке написано - сократить вдвое) - еще один повод долго смеятсо над адептами.

в мурзилке сказано- при тяжелых условиях эксплуатации сокращать пробег меж заменами вдвое. И далее идет описание как раз условий Ташкента. Я и следую этому правилу- 6-7 т.максимум

 

:D Кончай себя накручивать. Звук у него стал громче... Как определил-то, чем мерял уровень децибелл? У ЗИКа тоже есть кста 5W-30

ты зря говоришь. Я например, от маннола отказался в свое время, как и от аддинола, именно из-за того, что после пары тысяч звук мотора менялся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now