drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А кто знает сколько стоит liqui moly top tec 4600 5w-30???

Заранее благодарна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает сколько стоит liqui moly top tec 4600 5w-30???

Заранее благодарна!

что то около 115-125 000с за 5 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что то около 115-125 000с за 5 литров

 

спасибо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил 3 литра масло. на 7 дней хватит. потом звоните

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для чего вам отработка? вы её фильтруете и делаете из нее новое масло? и потом наверное продаете его как маннол :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил 3 литра масло. на 7 дней хватит. потом звоните

а если не секрет - что с этим маслом делаете то?

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Челябинские мужики настолько суровые что пьют отработанные масла из срендней азии вместо кофе на утро..

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если не секрет - что с этим маслом делаете то?

Ну мало ли. Мне отработка нужна была при строительстве дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в двиг он её льет, писал же ранее :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы неплохо включить в список масел в "шапке" - отработанные масла - у них тоже есть свой сегмент рынка и своя целевая аудитория. :D

Надеюсь примеры не нужно приводить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы неплохо включить в список масел в "шапке" - отработанные масла - у них тоже есть свой сегмент рынка и своя целевая аудитория. :D

Надеюсь примеры не нужно приводить?

А мне кажется не стоит, не вижу смысла, таких кто льет единицы, на общий топ это никак повлияет не может, для чего этот список?

Скорее чтобы понять кто лидер или хотя бы 5-ку лидеров и аутсайдеров ?).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таких кто льет единицы,

таких кто-то льет "божественное" не более 100 и они все здесь, на форуме или Сети.

А тех кто льет Тексако, Универсал, Барс, АС 8, М-10, М-20, веретенку и "отработку" - миллион и их здесь нет, ну кроме меня.

Я хотел бы, я вашего позволения представлять интересы этой группы граждан нашей страны! А то получается дискриминация по цене, не хорошо. :D

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцам Ласетти: если залить 4 л масла (в мурзилке 3,75) в двиг с объёмом 1,8 л, уровень масло превысит отметку max или будет нормально? Больше на 250 мл не критично?

Edited by Chief Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если залить 4 л масла (в мурзилке 3,75) в двиг с объёмом 1,8 л, уровень масло превысит отметку max или будет нормально?

сильно превысит отметку МАХ. критично, не рекомендуется. придется отсасывать масло через отверстия для щупа. 3.8л заливается в сухой двигатель, после кап.ремонта. обычно при замене масла остается 150-200мл старого масла, поэтому 4л - перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько надо заливать при обычной замене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По щупу, до середины. Потом завестись, 5 мин., заглушить, и еще раз проверить уровень масла. Иногда смотришь на тех кто масло меняет (мастера) такое ощущение, что у них глаза только на отработку реагируют, а на чистое масло срабатывает инстинкт, чем больше тем лучше.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом завестись, 5 мин., заглушить, и еще раз проверить уровень масла

лучше проверять на утро, так все масло успевает стечь в картер и будет видно реальный уровень масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как я заранее узнаю сколько будет по щупу до середины? залью 4 литра а там отметку MAx уже 2 раза превысит...

Хотя бы приблизительно количества нету? например, 3,75 Л или там +- 0,01 Л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.5 л. залейте, не ошибетесь, потом проверьте на щуп.

лучше проверять на утро

Здесь интересно, сам всегда проверял на холодную, но многие и в интернете тоже, советуют проверять после 5-10 мин. после того как заглушили. Может из за этого наши некоторые горе мастера масло и переливают.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как я заранее узнаю сколько будет по щупу до середины? залью 4 литра а там отметку MAx уже 2 раза превысит...

Хотя бы приблизительно количества нету? например, 3,75 Л или там +- 0,01 Л

А в мурзилке к авто что нет такой инфы? У меня например также 3,75. Заливаю на глаз там же есть метка на канистре. На утро проверяю уровень. Один раз мне мастер перелил, пришлось шприцом высасывать :) Неприятнейшее я вас скажу дело ). В один из моментов я резко дернул шприц и весь был в масле :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на кобальте после замены показывает прям над самой верхней точки, как это влияет на мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советуют проверять после 5-10 мин. после того как заглушили. Может из за этого наши некоторые горе мастера масло и переливают.

По идеи, в таком случае, они недоливают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на кобальте после замены показывает прям над самой верхней точки, как это влияет на мотор?

Повышенный уровень масла (выше отметки max) приводит:

 

а) вспениванию масла коленвалом

б) Потери в мощности

в) увеличение расхода на угар (как следствие, увеличение нагара в камере сгорания и на свечах)

 

А вот что выдает гугл :)

К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?

 

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

 

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

 

Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если прям над 3 точкой считается ли это повышенным? надо ли немножко слить или оставить?

Edited by abror640
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если прям над 3 точкой считается ли это повышенным?

лучше покажите фотку, на словах трудно понять. в любом случае лучше 150-200мл масла высосать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.