drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Но для нашего региона лучше 5w40 лить...

какие ваши доказательства? масло ведь льют в мотор, в котором температура явно выше окружающей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие ваши доказательства? масло ведь льют в мотор, в котором температура явно выше окружающей.

 

 

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

В качестве иллюстрации к сказаному, можно привести пример классификации по SAE моторных масел ВР:

ВР Visco 7000 имеет по SAE 0W40

BP Visco 5000 SAE 5W-40

BP Visco 3000 SAE 10W-40

BP Visco 2000 SAE 15W-40

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE.

отсюда и надо отталкиваться. производитель в данном случае рекомендует 5W20, для него 5W30 уже гуще нормы. 5W40 для такого мотора уже перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда и надо отталкиваться. производитель в данном случае рекомендует 5W20, для него 5W30 уже гуще нормы. 5W40 для такого мотора уже перебор.

А что будет если я залил в кобальт Motul X-Clean 5W40? Это плохо и на что масло с такой вязкостью может повлиять?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресурс двигателя сократиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресурс двигателя сократиться

А по подробнее плиз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если я залил в кобальт Motul X-Clean 5W40?

расход топлива увеличится, мотор станет "тупее", плюс будет вредное влияние на гидрокомпенсаторы и фазовращатели(если такие есть на кобальте).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход топлива увеличится, мотор станет "тупее", плюс будет вредное влияние на гидрокомпенсаторы и фазовращатели(если такие есть на кобальте).

есть или нет, не знаю. ок. буду знать. докатаю и залить тогда лучше 5W30 получается да?! как в мурзилке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если я залил в кобальт Motul X-Clean 5W40?

Я тоже себе налил такое масло на ТО1. После этого расход стал аж 13л, поехал на диагностику, подключили сканер, всё ОК, постепенно упал до 12л, не стал больше заморачиваться с расходом, тем более была зима (холодно, прогрев, печка и т.п.). При побеге 7 000 км на ТО2 (масло не менял), спросил, почему расход увеличился, мастер сказал из- за 5W-40, но зато говорит мотор будет чистый. Проехал на этом масле 9000 км. Потом залил 5W- 30 Specific Dexos2, расход стал 11л при 100% езде с кондёром. Режим- только город. Лачетти- 3, 1,6АТ, Шины- 195/60 R15, пробег- 12 600 км почти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на Кастрол 20В50, менял как вспомню... в районе 5-7 тыс км (независимо от внешней температуры).

Машина последние две "заправки" данным маслом начала жрать масло. Примерно 1,5 литра за пробег 5-7к. (это я считаю много, ибо раньше машинка за 10к хлебала 0,25-0,3 л масла). Да и отложения под крышкой распредвала удручали (которых не было от Шелл/Маннол, первое исчезло, второе начали подделовать).

 

В моторе оставалось порядка 2,5 л масла отработавшей 7к км с последней заправки (измерено доливкой, при этом давление в системе удовлетворяет требованиям - особенность данного мотора, где картер черезмерно большой и трубка находиться на самом дне).

 

Сверху дозаправил/долил авиационным керосином 1,5 литра и проехал порядка 500 км (в течении недели). Касательно керосина не троллить - вместо этого предлогаю пройти весь курс химтехнологии/нефтегаза.

 

Единственное не удобство - температура кипения керосина и температура вспышки 28—72 °C (в смеси с маслом последнее поднимается далеко выше рабочей температуры мотора) - изза чего легкие фракции со своим ароматом напоминали трактор/самолет.

 

Далее слил смесь масло+керосин (практический 99% ибо долго сливал - и его отсасывали со всех щелей) и заправил 10В40 кастрол якобы немецкого происхождения. (На этикетке "произведено в евросоюзе", по кодировке бывшая чехословакия пробивается).

 

Разница чувствуется в положительную сторону. (Отложеиня в фильте масла удручали).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина последние две "заправки" данным маслом начала жрать масло. Примерно 1,5 литра за пробег 5-7к. (это я считаю много, ибо раньше машинка за 10к хлебала 0,25-0,3 л масла). Да и

И какой расход масла, после данной процедуры? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня ни какой разницы, что на 5W30 что на 5w40 расход одинаковый, движек не тупит, только на 5w40 как бы тише чтоли работает, а вот масло 5на30 мне как раз таки и не понравилось, утром заводишь авто, особенно когда прохладно, то шум движка чуть больше чем при 5 на 40

да и форумы росс и укр ребят почитал- ни какого вреда 5 на 40 не дает, последние 3 замены только 5 на 40 ,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и форумы росс и укр ребят почитал- ни какого вреда 5 на 40 не дает, последние 3 замены только 5 на 40 ,

Я бы на зиму как раз лил 5w30, а летом именно 40-ку.... Наверное теперь так и сделаю, полусинь в топку (( после проезда 300 км по трассе в жару, выгорело маслицо не подетски... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на зиму как раз лил 5w30, а летом именно 40-ку....

прошлую зиму откатал 5 на 40 - отлично себя маслицо зарекомендовало, да и потом я лью мотюль, дексос-2 5 на 30 мне что то совсем не понравился, а вот икс клин и икс сес как раз по душе но они 5 на 40, так что буду лить икс сес и не парится.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой расход масла, после данной процедуры?

Смогу сказать когда проеду хотя бы 1000. В данный момент я еще 500 км не проехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже себе налил такое масло на ТО1.

Вот этого Вы не правильно сделали! Не надо такое масло себе налить! Этот масло машинам наливают! :D;)

После этого расход стал аж 13л, поехал на диагностику, подключили сканер, всё ОК, постепенно упал до 12л,

...

Потом залил 5W- 30 Specific Dexos2, расход стал 11л при 100% езде с кондёром. Режим- только город. Лачетти- 3, 1,6АТ, Шины- 195/60 R15, пробег- 12 600 км почти.

Расход у Вас падает, потому что, Ваша машина постепенно проходит обкатку.

Примерно после 15-20 тыс. расход будет стабилизироваться. Как говорится, мотор начнет открываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может проконсультировать, от перемены масла какие могут быть проблемы с мотором? Я имею в виду перемену производителя ну и разновидность масла: 1 масло которое заливал было MOTUL 5W30, 2 масло Castrol Magnatec 5W30, 3 масло Castrol Edge 0W30, теперь хочу залить ZIC 10W40. Заранее всех благодарю.

Если вовремя менять, то ничего страшного не будет. Только зачем 40овку лить, если прописано 30.

Можно поделится впечатлениями от пользования различными маслами?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вовремя менять, то ничего страшного не будет. Только зачем 40овку лить, если прописано 30.

Можно поделится впечатлениями от пользования различными маслами?!

ДА практически ни какой разницы не почувствовал, если честно. А 30 от 40 отличается внешней температурой соответственно 30 градусов и 40 градусов

Edited by Trader
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА практически ни какой разницы не почувствовал, если честно. А 30 от 40 отличается внешней температурой соответственно 30 градусов и 40 градусов

Если бы все было так просто м прямолинейно. Рвзница должна быть на расходе топлива, как минимум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы все было так просто м прямолинейно. Рвзница должна быть на расходе топлива, как минимум

Ну серьезно расход у меня как был от 9 до 10 литров так и остался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 30 от 40 отличается внешней температурой соответственно 30 градусов и 40 градусов

вы весьма не правы. советую почитать про классификацию API на досуге. вязкость измеряется при одинаковой температуре, например при 100* С измеряется вязкость. температура окружающей среды никакого значения для второй цифры не имеет. только первые цифры отображают стойкость масла к застыванию при минусовых температурах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верьте мастерам которые говорят что 5w40 лучше, чем 5w30. разница между ними небольшая и НЕ в пользу 5w40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верьте мастерам которые говорят что 5w40 лучше, чем 5w30. разница между ними небольшая и НЕ в пользу 5w40.

Не думаю,что произойдёт что то страшное.Человек не зря этим интересуется.Наверняка есть причина.И ставить вопрос так -лучше или хуже тут,мне кажется не совсем уместно.Сам лью кастрол 5-30
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы все было так просто м прямолинейно. Рвзница должна быть на расходе топлива, как минимум

Не смеши народ :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы весьма не правы. советую почитать про классификацию API на досуге. вязкость измеряется при одинаковой температуре, например при 100* С измеряется вязкость. температура окружающей среды никакого значения для второй цифры не имеет. только первые цифры отображают стойкость масла к застыванию при минусовых температурах.

Конечно я читал все это и вам советую ознакомится, я прав, загляните на ссылку ниже:

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.