drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

ликви молли не советую, масло очень низкого сорта. на эпике движок встал из за него.

Подделка, а так очень суперное масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маннол, кикс, петронас - движок будет страдать..

С каких то пор движок страдает? Насколько известно, как минимум пол страны заливают эти масло, особенно маннол.Неужели у всех страдают движки...!?

Я не пытаюсь защищать, просто констатирую факты.

 

5w30, лучше всего подойдет motul dexos2, я сам такой заливаю.

Для ласетти масло с Dexos2 не обязательно заливать.

 

Уверен что для дорогих авто толк от него есть

Дорогие это из местных машин типа Малибу и Каптива?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я motul 6100+ в ВАЗ-2115 залил. :)

Видимо, у меня дорогая машина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказано в мурзилке (руководстве пользователя) - у меня написано 5W3

Да, зимой согласен, а вот летом у нас ведь жара под 50градусов достигает и что все равно ТРИДЦАТКУ лить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, у меня дорогая машина!

Все таки иномарка)

 

ТРИДЦАТКУ лить?

Готовтесь к насмешкам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что все равно ТРИДЦАТКУ лить?

советую читать хотя бы последние 10 страниц темы, прежде чем задавать вопрос. в противном случае обсуждение одного и того же вопроса по 15-20 раз можно засчитать за флуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, зимой согласен, а вот летом у нас ведь жара под 50градусов достигает и что все равно ТРИДЦАТКУ лить?

Чуток физики. Что зимой, что летом температура вашего двигателя поддерживается в постоянном значении (90-100С) системой охлаждения. Для двигла нет времени года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где они прячутся???

есть представительство лики моли в ташкенте.

 

есть представительство лики моли в ташкенте.

Company: OOO “Meridian Tempo” Usbekistan Address: Ul. Mukimij, 158

Tashkent

Phone: 00998-71-228-2929 Fax: 00998-71-288-2828 E-Mail: merid-uz@mail.ru

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/web.nsf/id/pa_resources_international_e.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие это из местных машин типа Малибу и Каптива?

ну хотя бы они, как пример

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую читать хотя бы последние 10 страниц темы, прежде чем задавать вопрос. в противном случае обсуждение одного и того же вопроса по 15-20 раз можно засчитать за флуд.

Уже много раз просили сделать ШАПКУ темы, чтобы избежать подобных вопросов)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже много раз просили сделать ШАПКУ темы

просить мало :) нужен альтруист, у которого есть время составить это сообщение. наше дело маленькое - сообщение прикрепим в шапку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не дай бог не лейте всякие маннол, кикс, петронас - движок будет страдать..

С каких то пор движок страдает? Насколько известно, как минимум пол страны заливают эти масло, особенно маннол.Неужели у всех страдают движки...!?

Я не пытаюсь защищать, просто констатирую факты.

Я последний раз поменял мин. 20 тыс. км назад. Всегда заливаю Маннол Элита.

Вот это можно назвать страданием мотора. :P

И это не потому что, маннол, а потому, что давно не менял.

А плохое масло может ездить до 20 тыс. км?

Я тоже, не пытаюсь защищать, просто констатирую факты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что же все таки залить Syntium 5000 XS 5W – 30 или Мотуль 4100 ??? Цена то одинаковая:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что же все таки залить Syntium 5000 XS 5W – 30 или Мотуль 4100 ??? Цена то одинаковая:)

С чего взял что одинаковое? Петронас как бы дешевле ) ну и 4100 это 10w40 (все таки это ПОЛУСИНЬ) т. есть самое дешевое что есть из мотылей , а Петронас как бы 5w30 ..

отсюда..

 

 

Масла серии 6100 и 4100 - это полусинтетические масла, изготовленные по особой технологии Technosynthese®.

 

В них содержится большой процент синтетических компонентов (от 30 до 80%).

Масла, произведённые по технологии Technosynthese® MOTUL - это не просто полусинтетика, это полусинтетические масла самого высочайшего класса, по своим свойствам приближающиеся к синтетике.

 

 

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего взял что одинаковое? Петронас как бы дешевле

Ну 4тыс разница в самом масле, если посчитать фильтр+замена, то и того дороже выйдет)

 

4100 это 10w40 (все таки это ПОЛУСИНЬ)

Сомневаюсь что в синтиуме больше синьки) имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что же все таки залить Syntium 5000 XS 5W – 30 или Мотуль 4100 ??? Цена то одинаковая:)

берите то масло которое 100% оригинал и самое главное будет постоянно в продаже, прыгать с одного бренда на другой кажись не есть хорошо,

на счет петронаса не знаю, но мотюль идет 100% из Франции и его поставки стабильны и надолго.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 4тыс разница в самом масле, если посчитать фильтр+замена, то и того дороже выйдет)

 

Сомневаюсь что в синтиуме больше синьки) имхо

Петро дешевле на 10 тыщ, А вот почитай про Техносинтез )) Однако Гидрокряк!

 

TECHNOSYNTHESE от MOTUL

 

У MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.

Это - гидрокрекинговые масла высочайшей степени очистки с оригинальным синтетическим пакетом присадок MOTUL. К сожалению, многие производители масел, даже весьма именитые лукавят, называя гидрокрекинговые масла «синтетикой», или, в лучшем случае, «полусинтетикой». Не удержусь и приведу высказывание профессора НГАУ Владимира Ломухина - «Когда я слышу «полусинтетка», я ассоциирую это с «полубеременностью», ибо «полусинтетка»-этононсенс.» Вполне логично. Вот и

"I специалисты MOTUL, не желая пачкать свое имя и вводить потребителей в заблуждение, абсолютно честны со своими потребителями - масла, произведенные по технологии TECHNOSYNTHESE, они ни в коем случае не называют «синтетикой» или «полусинтеткикой», хотя по качеству они превзойдут многие продкуты некоторых производителей, в чьем названии так или иначе присутствует слово «синтетика». Зато присутствие в маслах линейки TECHNOSYNTHESE оригинального запатентованного пакета присадок MOTUL (на сей раз 100% синтетического) обеспечивает маслам гаммы TECHNOSYNTHESE высокие характеристики - скажем, масла для бензиновых ДВС имеют допуск по API - SL, что более чем достаточно для большинства самых взыскательных моторов. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Масло подходит для любого двигателя - дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового. Близкими показателями обладает моторное масло 6100 SYNERGIE 10W40, однако оно выигрывает в части характеристик холодного запуска - точка изменения текучести у 4100 TURBOLIGHT 10W40 наступает при температуре -30С, а у 6100 SYNERGIE 10W40 - при -ЗЗС. Для старых и тяжелонагруженных двигателей предусмотрены более высоковязкие аналоги описанных масел. Для серии 4100 это POWER 15W50, а для 4100 - SYNERGIE 15W50.

Специально для дизельных двигателей разработано масло. Этот продукт обладает повышенными смазывающими и термостабильными свойствами, что особенно необходимо для моторов с воспламенением от сжатия. 4100 MULTIDIESEL 10W40 порадует любой, как самый современный, так и пожилой дизельный двигатель -атмосферный, турбированный, с любым типом управления.

Следует помнить - гидрокрекинговые масла по определению не могут иметь «холодную» вязкость 0W. Вернее, этого можно добиться с помощью «лошадиной дозы» присадок, но через непродолжительное время вязкость все равно вырастет. Масла линейки 6100 и 4100 выгодно отличаются от общей массы «одноклассников» как низкими рабочими температурами, так и увеличенными сроками замены. Разумеется, речь здесь не идет о 30 000 км, как у синтетических MOTUL 300V или MOTUL 8100, но 10-15 тысяч километров межсервисного пробега - вполне реальные цифры для серий 6100 и 4100.

Так что все эти техносинтезы обычный маркетинг и попытка не пачкать бренд не популярной полусинтетикой, все таки это ведь самое дешевое и более менее доступное масло из Мотулей :).

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техносинтез )) Однако Гидрокряк!

По мнению ОИЛКЛУБА оба эти масла КРЯК:), хотя петронас пишет что, не использует такую технологию! Кому верить не знаю:)

Сам больше склоняюсь к синтиуму и то только потому что, ТРИДЦАТКА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мнению ОИЛКЛУБА оба эти масла КРЯК:), хотя петронас пишет что, не использует такую технологию! Кому верить не знаю:)

Сам больше склоняюсь к синтиуму и то только потому что, ТРИДЦАТКА

где пишет что не использует?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мнению ОИЛКЛУБА оба эти масла КРЯК:), хотя петронас пишет что, не использует такую технологию! Кому верить не знаю:)

Сам больше склоняюсь к синтиуму и то только потому что, ТРИДЦАТКА

снова ойлклуб...уффф

 

Логику включите. Любая нефтедобывающая компания какую имеет основную цель?

 

Влад. Откуда такое рвение? Чего хотите добиться?

 

Хотите называть полусинтетикой? Пожалуйста. Но это настоящая полусинтетика, в отличии от 1-2% синтетических минералок.

Да, Вы правы - это самый дешевый MOTUL в Узбекистане. Но он даст фору большенству "синтетик". Если хотите, то вот его девиз: хочешь MOTUL, но мало денег - лей Турболайт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы там не говорил fors.uz элементарная логика доказывает что Влад все правильно по полочкам разложил. В Мотул заряжено много брэнда и маркетинга, как вывод конский ценник. и насчет Франции - при всем уважении считаю французы ни хрена не смыслят в двигателях, да и в автомобилях в целом.

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад. Откуда такое рвение? Чего хотите добиться?

Да какое рвение?) Человек спросил, я ответил). Это же форум ). То что фору даст не спорю)). но все таки это полусинь, хорошо что хоть признали ).

 

насчет Франции - при всем уважении считаю французы ни хрена не смыслят в двигателях, да и в автомобилях в целом.

Ну на самом деле никто не спорит что масло плохое) тут как бы принадлежность к стране особо не имеет значение, масло на самом деле очень хорошее и никто с этим не спорит ). Куча тестов это показывает, просто возвышают это масло уз слишком сильно (имхо). Ладно бы у нас тут пол форума ездили на панамерах и субах, там да требования серьезные )). но тут 90% на дэу которые через 2-3 года обновят )). и т.д. Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Ладно бы у нас тут пол форума ездили на панамерах и субах, там да требования серьезные )). но тут 90% на дэу которые через 2-3 года обновят )). и т.д.

а что плохого в том, что уже весьма не мало автолюбителей использует масло Мотюль, и пусть они ездят на нашем автопроме, но они заботятся о своем авто и льют действительно качественное оригинальное масло. И весьма много людей, пользующихся этим масло с разным уровнем достатка, тоесть оно не только для состоятельных, качество делает сове дело.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Vlad молодец, доказал, что Motul Turbolight это всё таки гидрокряк. То есть получается, гидрокряк можно смело использовать для местных не топовых машин. Ну конечно, гидрокряк не обязательно должно быть от Мотуля. Берите то, что позволяет ваши доходы и не только. Вот для себя твердо решил, хороший гидрокряк как раз то, что нужно и достаточно для нашего автопрома, хотя сам конечно, могу позволить покупать самую дорогую 100% синку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

французы ни хрена не смыслят в двигателях, да и в автомобилях в целом.

а как же спортивные достижения Рено, Пежо, Ситроен?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now