drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

как связаны между собой замена масла и бензонасос??

Верно :)

Просто при замене масла меняю и топливный фильтр и т.д. Вот тогда это все безобразие и вылезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как связаны между собой замена масла и бензонасос??

О мусье не в курсе !? :) Вопрос не мне-но вроде так.

На точках замены масла-предлогают услуги по замене антифриза*топ.фильтра*воздушного фильтра*масло КП.Если впервый раз- то стараются цивилизованно предложить полный сервис.Во всяком случае у меня так и в комп- СВОЙ пишут когда,какое масло,+переодичность замены других жидкостей и фильтров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил Castrol GTX Magnatec 5-40 с заменой всех фильтров и работой обошлось в 163 000 сум (Matiz Best).

А почему именно Castrol ??? Честно говоря насмотрелся на ойл клубе фото вскрытых движков после Castrolа и как то обхожу стороной....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это делается?

Мне на сервисе тоже сказали так сделать. По-поводу цены сказали что у них нет. А так сказали что от 20 до 70 тыс это стоит - кто как берет.

Честно говоря, я практически все операции по машине делаю только у одного человека, проверенного годами, но местным автопромом он не занимается по своим убеждениям. Поэтому где хорошо это делают, сказать не могу. А там особых знаний не надо, при наличии рук растущих из правильного места, делов на полдня. Только лучше промывать когда тепло, быстрее просохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже меня топливный фильтр, но каждую третью замену масла. по регламенту. сие действо провожу в моторном отсеке, а не в бензобаке. полагаю, речь всетаки идет о "памперсе", но не пойму...нафига менять его синхронно с заменой масла. зачем так часто??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафига менять его синхронно с заменой масла. зачем так часто??

С нашим бензином, это можно сказать даже редко. Хуже уж точно не будет, да и стоит копейки, по сравнению с ремонтом из-за попавшего в движок, мусора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это делается?

Мне на сервисе тоже сказали так сделать. По-поводу цены сказали что у них нет. А так сказали что от 20 до 70 тыс это стоит - кто как берет.

 

На Собир рахимова делают, если ехать в сторону Гаи, направо дорога на мост, сразу после автосалона заезд внуть сервис центра

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензином, это можно сказать даже редко. Хуже уж точно не будет, да и стоит копейки, по сравнению с ремонтом из-за попавшего в движок, мусора.

знакомая теория...

когда я такое слышу, создается устойчивое впечатление, что я живу в другом государстве, и езжу на каком-то особенном бензине. "памперс"- это фильтр губой очистки. он предназначен для того, чтобы в насос не попали...воробьи. а для того, чтобы в "движОк не попал мусор", установлен фильтр тонкой очистки...и стоит он после топливного насоса.

если следовать вашей логике, то при каждой замене масла следует снимать масляный насос, и менять на нем сетку-фильтр. надо будет подкинуть "сервисменам" эту мысль...пусть дополнительно "грузят" клиента на новый вид услуг :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я перепутал - памперс это был. Но раз уж он такой грязный то неужели его не стоит менять? Да и стоит он не дорого.Замена входит в стоимость масла.

 

А почему именно Castrol ??? Честно говоря насмотрелся на ойл клубе фото вскрытых движков после Castrolа и как то обхожу стороной....

Да даже не знаю - думал хорошее масло. Мировой бренд как никак. Тот же BP Visco стоит дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет подкинуть "сервисменам" эту мысль...

Ты чей друг ?Мой ? Или медведя ?(с) :lol:

Луше не надо !А то авто будешь продовать -у тя спросят,а менял ли ты сеточку масло насоса ?! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже не знаю - думал хорошее масло. Мировой бренд как никак. Тот же BP Visco стоит дешевле.

На типа немецких канистрах кастрола, тоже есть значок BP:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомая теория...

когда я такое слышу, создается устойчивое впечатление, что я живу в другом государстве, и езжу на каком-то особенном бензине. "памперс"- это фильтр губой очистки. он предназначен для того, чтобы в насос не попали...воробьи. а для того, чтобы в "движОк не попал мусор", установлен фильтр тонкой очистки...и стоит он после топливного насоса.

если следовать вашей логике, то при каждой замене масла следует снимать масляный насос, и менять на нем сетку-фильтр. надо будет подкинуть "сервисменам" эту мысль...пусть дополнительно "грузят" клиента на новый вид услуг :D

Конечно, не вопрос. Твоя машина - твои проблемы. Просто у меня бензонасос стоит от 200 у.е. и выше и заливаю я к сожалению местный бензин, поэтому для собственного, хоть и слабого, сомоуспокоения всегда меняю памперс при замене масла. А масло заливаю только импортное, привозное, поэтому чистить сетку масляного насоса так часто, нет необходимости. Хотя раз в 100 тыс. пробега, думаю тоже не повредит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я перепутал - памперс это был. Но раз уж он такой грязный то неужели его не стоит менять? Да и стоит он не дорого.Замена входит в стоимость масла.

 

Да даже не знаю - думал хорошее масло. Мировой бренд как никак. Тот же BP Visco стоит дешевле.

Да в том то и дело что бренд мировой и подделывают его больше чем какой либо бренд, есть у нас конечно офиц. сервис и т.д., но мало ли... Вот сколько слышу многие не льют из принципа Кастрол и Шелл, так как можно ожидать сюрприза, один мой товарищ только шелл и заливал до тех пор пока вдруг не обнаружил что залил какой то мусор...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у нас конечно офиц. сервис и т.д., но мало ли... один мой товарищ только шелл и заливал до тех пор пока вдруг не обнаружил что залил какой то мусор...

поэтому и заливаю в офиц. Сервисе. Книжка их есть где отмечается что залил и кто исполнитель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что "фулли" http://www.oils.uz/prod_3000.htm

Все производители масла, в которых присутствует некоторое количество синтетической основы(гидрокрекинг или ПАО, но чаще гидрокрекинг - он дешевле), в среднем от 1 до 15% пишут на своей таре Семи-синтетик. Основная база - это масла 1-2 группы, т.е. самая что ни на есть дешевая минералка, отжатая из "битума". Некоторые производители технично "семи" опускают. Поэтому, независимо от того, что указали на вышеуказанном сайте, есть некоторые правила производства, от которых сложно отойти, дабы не нарваться на судебное разбирательство и быть конкурентноспособным. И еще, нужно учитывать одну запятую. Нефтедобытчик всегда нацелен на продажу нефти и ее производных. Поэтому ПАО у нефтедобытчиков не в ТОПе.

 

Фулли синтетик пишут на маслах где синтетическая база опять же гидрокрекинг или ПАО составляют от 30 до 80%. Как определить ПАО это или гидрокрекинг - элементарно... ценой.

 

Любителям обсудить ЗИКовскую синтетичность. Обратите внимание - везде и на всех канистрах указана одна и та же база, т.е. гидрокрекинговая VHVI

 

Ну и наконец, почему некоторые производители масел рекомендуют после 100тысяч пробега переходить на полусинтетику? Элементарно. Именно в этот момент они снимают с потребителя сливки. Другими словами, синтетика дорогая, доход минимален, минералка дешевая, доход минимален. А вот полусинтетика - это Кландайк, т.к. продается та же самая минералка, но по значительно завышенной цене. А если на банке написАть 5/30 или 5/40, а лучше что-нибудь с 0W, то это вообще баунти.

Edited by ShPioN
удалил оффтоп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и заливаю в офиц. Сервисе. Книжка их есть где отмечается что залил и кто исполнитель.

Ну с официальным вроде все ок. Сотрудник один уже 3 год в Каптиву льет и все отлично.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот полусинтетика - это Кландайк, т.к. продается та же самая минералка

А вывод из этого какой? Всё масло гамно и из одной бочки? Или лейте любое, без разницы, смотрите только на свой карман и соответственно выбирайте марку, бренд или неизвестное. Каждый выберет масло понравившееся его двигателю и дну своего кармана. Мне кажется, большинство так и делает. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям обсудить ЗИКовскую синтетичность. Обратите внимание - везде и на всех канистрах указана одна и та же база, т.е. гидрокрекинговая VHVI

Здесь вы правы. Всем известно ZIC 100% синтетика(полусинтетика) - это гидрокряк с синтетическами добавками. Но, по критерию цена-качество масло хорошая.

Вероятно на ZIC XQ этих син. добавок чуть больше...

 

А вот полусинтетика - это Кландайк, т.к. продается та же самая минералка, но по значительно завышенной цене. А если на банке написАть 5/30 или 5/40, а лучше что-нибудь с 0W, то это вообще баунти.

А разве розничная цена 60000с за 4л для вышеуказанного гидрокряка завышенная? Не думаю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь вы правы. Всем известно ZIC 100% синтетика(полусинтетика) - это гидрокряк с синтетическами добавками. Но, по критерию цена-качество масло хорошая.

Вероятно на ZIC XQ этих син. добавок чуть больше...

 

А разве розничная цена 60000с за 4л для вышеуказанного гидрокряка завышенная? Не думаю

ЗИК - не просто хорошее, а лучшее в своем роде, но синтетических добавок там ровно столько, сколько солнца ночью.

Насчет завышенной цены. Сколько стоит сейчас барель нефти? Теперь поймите, что из свежевыкачаной нефти Вам никто масло делать не будет. А сделают из жмыха, который остался после топлива и нефтехима. Таким образом цена масла немногим дороже цены жестянки, в которую оно влито. Поэтому себестоимость копеечная, а вот напиши они на своей банке семи или просто синтетик, можно сразу цену задрать в несколько раз.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу предоставить достоверный источник этой информации.

У этого действия от форсуз есть название, называется "Черный пиар", т.е. деятельность для ухудшения имиджа других компаний-конкурентов.

Я не думаю, что форсуз предоставит Вам достоверный источник, так как компоненты масла и присадок, держатся в строжайшем секрете.

Также, можно предположить, что и мотул тоже не пао синтетика и эстеры - это красивое слово и надпись 100% синтетика на канистрах не что иное как маркетинговый ход, все равно компоненты то никто не знает и не узнает. ИМХО

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

надпись 100% синтетика на канистрах не что иное как маркетинговый ход, все равно компоненты то никто не знает и не узнает. ИМХО

все-таки,думаю, Вы не правы.Тот же кряк в природе его нет.Это искусственно подравненные цепочки углеводородов.А сие вмешательство уже называется синтезировали.отсюда и синтетичность масел (базы)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на Сайрам базаре.ЮА.Появился ЗИК в новой металической темно-синей банке

Сегодня обратил внимание на это масло. В наличии были ZIC A. ZIC A+ (semi-synthetic) и ZIC XQ (fully sinthetic). Видимо новый завоз, недели 2 назад видел только ZIC A с надписью synthetic. точно помню, потому что спрашивал у продавца по этому поводу. на что он ответил - Это синтетика, чистый Корея!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конго, я в принципе не понял, Вы о чем? Причем тут допуски автопроизводителей?

Лучше Вы ответили бы, о каких синтетических добавках идет речь? Если в пакете присадок, то полимерный загуститель как раз можно считать синт.добавкой.

Если речь идет о базе, то там чистой воды гидрокрекинг. А его некоторые (кто продает) считают синтетикой, а другие минералкой.

Корейских синтетик, впрочем как и японских нет в природе. Есть гидрокрекинговые, и тот же зик на всех своих маслах Вам указыаает крякнутую базу VHVI, причем на всех линейках. И на минералке, и на полусинте, и на синте. Или не так?

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но синтетических добавок там ровно столько, сколько солнца ночью

Эта ... солнца ночью ровно столько же, сколько днем ... просто оно на другой стороне ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.