drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

У этого действия от форсуз есть название, называется "Черный пиар", т.е. деятельность для ухудшения имиджа других компаний-конкурентов.

Я не думаю, что форсуз предоставит Вам достоверный источник, так как компоненты масла и присадок, держатся в строжайшем секрете.

А я уверен, что Форс.уз представит с лёгкостью любую информацию. И секреты фирм производителей, которые хранятся за семью замками и печатями и являются целью для разведок многих стран мира, для него не проблема. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Пожалуйста посоветуйте не дорогое масло с хорошим моющим эффектом.

Двиг грязный от прошлого владельца. Тот ездил на нем 15 тыщ без замены. Соответственно сейчас на движке что то типа соплей из масла (по консистенции). Мастер советует промыть двиг частыми заменами масла через 3-4 тыщи каждая. Он советует Fosser 10W-40.

Есть ли что то более эффективное чем фосер? Уверен, что дорогие синтетические масла (а-я мотюль) действительно хорошо моют, но менять их через 3-4 тыщи не позволяет бюджет и здравый смысл.

 

По собранной информации из гугла люди не советуют пользоваться промывками (ни 10-ти минутными, ни медленными). Промывочное масло тоже - зло. Остается вариант с частой заменой.

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залей литр авиационного керосина и покатайся 500-1000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй раскоксовку двигателя

Чушь не советуй! У человека грязный двигатель, а не закоксованный.

 

залей литр авиационного керосина и покатайся 500-1000 км.

Если поставлена цель убить двигатель, то всё верно, таким способом её можно достичь и за более короткий пробег.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь не советуй! У человека грязный двигатель, а не закоксованный.

 

ты такой умный, ну посоветуй тогда ему Фэйри, если он грязный. он еще и от жира отмывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйве читал что можно залить саляру-ацетон-масло в пропорции 1к1к1 и прокрутить двиг стартером (без свечей и ВВП). Типа потом вся кака сольется. Но опять же, вдруг сопля оторветься и забьет канал какой нибудь... Лучше медленно промывать маслом в течении 15-20 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Вы ответили бы, о каких синтетических добавках идет речь? Если в пакете присадок, то полимерный загуститель как раз можно считать синт.добавкой.

Если речь идет о базе, то там чистой воды гидрокрекинг. А его некоторые (кто продает) считают синтетикой, а другие минералкой

Я не могу отвечать за технические параметры , а тем более из чего они делают ХЗ. Я честно не знаю, сколько там внутри этих присадок. Но допускаю, что присадки не много там.

 

Для меня достаточно то, что они пишут:

ZIC A+ – высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.

Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. ZIC A+ соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам. Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями.

Просто если они нагло врали бы, то их давно бы все засудили бы.

Есть ещё мнение:

В мире известны четыре конторы которые производят пакеты присадок. Это Инфинеум, Лубризол, Оронайт и Афтон. Вот у них производителей присадок к базовому маслу, оптовая цена одинакова. Все крупные производители масла держат примерно одинаковую оптовую цену. А торговля накручивает за название фирмы. Смысл таков если у крупных производителей масел одинаковый допуск автоконцернов то масло качественное, заливайте любое какое будет вам по цене.

 

Статья за рулем утверждает, что там присадки есть:

http://www.zr.ru/arc...tsilindrakh#152

Хотя тоже можно утверждать, что статья заказная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама на Урде, масло Pemco DEXOS 2 ! :)

 

6M9H2.jpg

 

 

Ну это уже сверх наглость! Откуда у этого левого масла такой допуск!? Даже такой крупный Польский производитель Lotos решил не заморачиваться с этим допуском, а у этих Литовцев есть :)) Гениально...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли что то более эффективное чем фосер? Уверен, что дорогие синтетические масла (а-я мотюль) действительно хорошо моют, но менять их через 3-4 тыщи не позволяет бюджет и здравый смысл.

Возмите любое самое дешевое(полусинку) но брендовое масло. И меняйте чаще. Только допуски от автопроизводителя было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйве читал что можно залить саляру-ацетон-масло в пропорции 1к1к1 и прокрутить двиг стартером (без свечей и ВВП). Типа потом вся кака сольется. Но опять же, вдруг сопля оторветься и забьет канал какой нибудь... Лучше медленно промывать маслом в течении 15-20 тыщ.

А двигатель масло не жрёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывочное масло тоже - зло. Остается вариант с частой заменой.

Не нужно никаких ацетонов с керосинами.Просто нормальное по-дешевле,с частой заменой.Скажем через тысячу км.Если будет смывать активно грязь внутри,то чаще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответственно сейчас на движке что то типа соплей из масла (по консистенции).

Если движок нормально при этом работает, то не парься вообще. И не слушай "знатоков". Не мешает этот налёт работе движка по большому счёту. И масло менять чаще чем положено не стоит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И масло менять чаще чем положено не стоит.

Может оно и так.Если специально будет мыть мотор,может быть только хуже,в виде отвалившейся бяки забившей масляный канал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оно и так.Если специально будет мыть мотор,может быть только хуже,в виде отвалившейся бяки забившей масляный канал.

Не надо кошмарить народ. Если чего и отвалится, то будет валяться в поддоне, ну а если и засосётся в систему, то осядет в фильтре. Делов-то!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг промывочное зло?

 

Вот свежая статья За Рулем...

 

Мотор желательно мыть тому, кто: – переходит на более высокий класс (например, с минералки на синтетику).

 

В таблице показано, насколько просел индекс вязкости – главное украшение синтетики – после контакта с остатками старого масла; – допускает существенный перепробег сверх требуемого срока замены; – выявил или предполагает факт перегрева или резкого увеличения угара; – использует масло непонятного происхождения (например, когда покупает машину на вторичном рынке). Каким способом промывки лучше воспользоваться? См. Наши советы в конце статьи.

 

 

Если все-таки решили промыть мотор, сначала оцените состояние старого масла с помощью капельной пробы (ЗР, 2013, № 3). Если оно еще живое, стоит применить длинную промывку. Но после пробега 200 км и слива отработки советуем «прополоскать» мотор промывочным маслом, а лучше – половинной порцией того продукта, с которым собираетесь ездить дальше. А если масло полностью убито? Используйте короткую промывку, потом удалите остатки двукратной заливкой промывочного масла, а затем половинной заливкой свежего, на котором предстоит ездить. Длинные промывки тут использовать опасно: а ну как на убитом масле мотор не сдюжит 200 км? Желательно дать двигателю поработать после этой экзекуции на холостом ходу, чтобы посмотреть, все ли нормально. Если комки грязи, снятые промывками, все же забьют масляные каналы, то двигатель без нагрузки хотя бы не помрет. Через час-полтора холостого хода закупорка обычно проявляется падением давления. До 15–20% старого масла перемешивается при смене со свежим, ухудшая его начальные характеристики.
Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы! Масло ни грамм не ест, мотор работает хорошо (тьфу-тьфу).

Вот интересная статья о моющих способностях масла.

Вот статья о правильной промывке.

На счет последней цитаты от VLADa: полностью согласен с автором статьи. Данный способ промывки совпадает с рекомендуемым во второй ссылке.

 

Так все же есть какая то конкретная марка масла из ВАШЕГО личного опыта, чтобы не очень дорого но и чтобы промывало хорошо?

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б особо не парился.из опыта хорошими считаю кастрюлю и тотал.брать и менять каждые 5000 км. И мотору хорошо(промоется) и хозяину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже сверх наглость! Откуда у этого левого масла такой допуск!?

Блин а я его в бензопилу лью, расточительство однако :D .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня поменял масло. Заменшики сказали до замены поменять прокладку крышки.

Резину купил за 12 + 3 тыс. клей (герметика). Сделали свои мастера, за спасибо :)

В Замене Маннол Элита сказали за 95 тыс. (24 за литр и 6 тыс. фильтр)

Потом почему-то захотели сделать скидку и взяли 85 тыс. с карты. И какие-подарки тоже дали. :)

Звук мотора сразу изменился. Или мне так кажется, не знаю.

При замене хотел проверит мастеров и спросил угадать сколько я на этой масле проехал.

Спросил и у мастера и у его помощника.

Оба мастера сказали не более 12-13 тыс. км.

А на самом деле я проехал на этом более 20 тыс. км. :P

 

По собранной информации из гугла люди не советуют пользоваться промывками (ни 10-ти минутными, ни медленными). Промывочное масло тоже - зло. Остается вариант с частой заменой.

Сегодня при мне одному залили такой 10 минутка. Тоже манноловская. по цене 12 тыс. сум.

Мне даже не предлагали. Наверно состояние нормально было.

 

Если движок нормально при этом работает, то не парься вообще. И не слушай "знатоков". Не мешает этот налёт работе движка по большому счёту. И масло менять чаще чем положено не стоит.

Налет не мешает - это точно. Но меня интересует вопрос: если заменить почаще нелёт уменьшится?

Я сегодня при замене прокладки пробовал почистить этот налет бензином. Ничего не убирается. По этому, подумал, а как тогда масло это убирает?

ИМХО, у масла другие задачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про маннол. они не первый раз врут. смотрите на маннол классик. там написана допуск по API SN, это нереално. 10-40 масло не может имет допуск SM ( про SN вообще молчу). очен редкие ( дорогие) масло имеет допуск SN. обычно 5-40 SL или SM. 10-40 SJ или SL

 

про маннол. они не первый раз врут. смотрите на маннол классик. там написана допуск по API SN, это нереално. 10-40 масло не может имет допуск SM ( про SN вообще молчу). очен редкие ( дорогие) масло имеет допуск SN. обычно 5-40 SL или SM. 10-40 SJ или SL

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама на Урде, масло Pemco

Ваще опигели!!! Ну народ в своем большинстве не будет проверять, а тупо поверит, на что и делаетсч ставка, а рекламные фирмы от безнаказанности борзеют!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще опигели!!! Ну народ в своем большинстве не будет проверять, а тупо поверит, на что и делаетсч ставка, а рекламные фирмы от безнаказанности борзеют!

В том и дело что не проверит, это мы проверим тут, а сколько еще таких, как мы сотни и миллионы тех кто льет по совету масло заменщика или то что продавец продал )).

 

Я б особо не парился.из опыта хорошими считаю кастрюлю и тотал.брать и менять каждые 5000 км. И мотору хорошо(промоется) и хозяину.

Помню как на классике приехал в сервис Castrol залил полусиньку, так у меня спустя 1000 так потемнело, что я обратно поехал :)) как будто после 3-4 тыс.

Задал им вопрос как так? Ну они ответили. что во первых хорошо моет, во вторых у нас мол такой бензин.

 

Пришлось мне этот Castrol слить после 3000, причем до этого заливался Mannol Safari :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще опигели!!! Ну народ в своем большинстве не будет проверять, а тупо поверит, на что и делаетсч ставка, а рекламные фирмы от безнаказанности борзеют!

ну а почему бы Вам не написать в www.antimon.uz ,как пользователям, которых открыто пытаются обмануть.

 

Я заехал в рекламасервис и антимонопольный по этому вопросу. Они мне сказали, что это дело потребителей или право обладателей. Со стороны масленщиков - это отстрел конкурентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.