drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

действительно, а статью закона "О рекламе" уже отменили?

"Статья 13. Недостоверная реклама

Недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству.

Недостоверная реклама запрещена."

если найдутся люди которые "напишут куды следует" будет порядок, а просто на словах - как борзели -так и будут борзеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, может коллективную заяву оформим или все вместе будем звонить на телефоны доверия (8 (371) 2592137)? В любом случае они обязаны проверить факт с пемко рекламой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню как на классике приехал в сервис Castrol залил полусиньку, так у меня спустя 1000 так потемнело, что я обратно поехал ) как будто после 3-4 тыс.

Задал им вопрос как так? Ну они ответили. что во первых хорошо моет, во вторых у нас мол такой бензин.

 

Пришлось мне этот Castrol слить после 3000, причем до этого заливался Mannol Safari .

Надо было не сливать на 3000 км, а проехать ещё столько же, чтобы до конца отмыло всё что можно. Затем залить то же масло, затем через очередные 3000 км заехать к ним и спросить что же оно продолжает отмывать, если в двигле уже всё чисто, почему почернело? Интересно было бы услашать их версию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, может коллективную заяву оформим или все вместе будем звонить на телефоны доверия (8 (371) 2592137)? В любом случае они обязаны проверить факт с пемко рекламой!

не все так просто...

необходимо чтобы кто-нибудь купил, а после "где нибудь, случайно, но документально" B) выяснилось что данный товар не соответствует заявленному в рекламе... ну и с прикреплеными актами письменную заяву...

вот после этого уже отмахнуться ни у кого не получится!,

но...более чем вероятно что никто этим заморачиваться не будет, просто повозмущаются междусобойчиком...на это и расчет нечистоплотных бузнесменов...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было не сливать на 3000 км, а проехать ещё столько же, чтобы до конца отмыло всё что можно. Затем залить то же масло, затем через очередные 3000 км заехать к ним и спросить что же оно продолжает отмывать, если в двигле уже всё чисто, почему почернело? Интересно было бы услашать их версию.

Так в том то и дело что после этого Кастрол уже не заливал, залил Лотос, потемнело конечно но уже не так... Короче Кастрол помыло хорошо.

 

Кому интересно, может коллективную заяву оформим или все вместе будем звонить на телефоны доверия (8 (371) 2592137)? В любом случае они обязаны проверить факт с пемко рекламой!

С маслами не так все просто, помоему в законе просто требуется наличие необходимых сертификатов качества и соответствия и не более.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставлена цель убить двигатель, то всё верно, таким способом её можно достичь и за более короткий пробег.

я промываю движок керосином как описано мной выше, и несколько страниц раньше.

Движок норм.

 

Посоветовал бы почитать книжки по поводу масел итд итп... но увы там слишком много страниц... боюсь вам будет лень.

 

Ацетоном не стоит мыть, так как прокладки не выдержут. Прокладки еле-еле керосин терпят. (размер молекулы и свойства керосина).

 

Я сегодня при замене прокладки пробовал почистить этот налет бензином. Ничего не убирается. По этому, подумал, а как тогда масло это убирает?

Если на сутки замочить в керосине/соляре - то она немножко умягчится, потом щеткой металической можно соскрести.

А как масло моет - ну вы поняли :)

 

Мотор разобранный в порошке несколько часов кипетят для того, что бы до металлического блеска отмыть.

 

Короче теоретики блин...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так просто...

необходимо чтобы кто-нибудь купил, а после "где нибудь, случайно, но документально" B) выяснилось что данный товар не соответствует заявленному в рекламе... ну и с прикреплеными актами письменную заяву...

вот после этого уже отмахнуться ни у кого не получится!,

но...более чем вероятно что никто этим заморачиваться не будет, просто повозмущаются междусобойчиком...на это и расчет нечистоплотных бузнесменов...

По всему городу висит реклама с заведомо ложной информацией. Мы когда даем рекламу, нам весь мозг выносят то не так, это не так. У нас с этим делом очень строго, но...

Кстати. Кастрол, маннол, пемко, фанфаро, чемпиойл, митасу - все одна компания завозит. Сначала написали на магнатеке дексос со звездочкой - проканало. Теперь - рекламу по городу проглотили, +митасу с лого дексос-1 без лицензии, завтра чего обижаться, если будут дурить по-черному и на масле из местной отработки писать 100% синтетик. В общем, ребята, дело Ваше.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всему городу висит реклама с заведомо ложной информацией. Мы когда даем рекламу, нам весь мозг выносят то не так, это не так. У нас с этим делом очень строго, но...

Кстати. Кастрол, маннол, пемко, фанфаро, чемпиойл, митасу - все одна компания завозит. Сначала написали на магнатеке дексос со звездочкой - проканало. Теперь - рекламу по городу проглотили, +митасу с лого дексос-1 без лицензии, завтра чего обижаться, если будут дурить по-черному и на масле из местной отработки писать 100% синтетик. В общем, ребята, дело Ваше.

Форс.уз это ваша кухня с дексосом, вам и разбираться..... боритесь:)

А в компанию, про которую вы говорите.... лишний раз никто соваться не будет, чего и вам не советую, во избежание крупных неприятностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в компанию, про которую вы говорите.... лишний раз никто соваться не будет, чего и вам не советую, во избежание крупных неприятностей.

Зря что ли эта компания, гараж аппарата снабжает :) Так что никакой реклама сервис тут разбираться не будет :) И никто другой точно. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просил бы модераторов дать народу высказаться

если вы хотите провести маркетинговые опросы, то выбрали неподходящую тему. можете воспользоваться своей рекламной темой для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати... вспомнил...

у меня было парочка ножей. метал хороший, гвозди рубит...

но увы ржавеют. Я просто намазал на них масло (должно было быть кунжутовое, но использовал машинное) и положил в духовку.

Ножи приобрели темный цвет (масло, скажем так пропекся) и стали антибликовыми. Не ржавеют.

Так вот, аналогичный процесс происходит внутри движка.

С ножа можно было убрать этот "антиоксидный слой" только напильником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно "грязи" в ДВС. Можно конечно и не мыть. Нужно только учесть одно, что если налет появился на ГБЦ, однозначно этот же налет имеется и на стенках маслопроводов и ЦПГ. Если на головке, он всего лишь нарушает немного теплообмен и эстетический вид, то в каналах и на поршнях он ведет к значительному ухудшению работы всего двигателя. Не помню, но где-то читал, что сужение канала всего на 1 мм, увеличивает расход топлива на 10%

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в АНТЕЕ. Купил масло Fosser premium VS 5W-40.

Цена 60 тыщ на пластик. Вот ссылка.

Также фильтр масляные, топливный и воздушный. Цена за 3 шт 24 тыщи.

Машина -БЕСТ.

 

Продавец на мой вопрос о масле с хорошим моющим эффектом начал предлагать Присту оил. Говорит уащпе четкий моющий эффект. И на синтетике и на полусинтетике. Но что то никто про него не пишет тут, и я не стал рисковать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил масло Fosser premium VS 5W-40.

Цена 60 тыщ на пластик.

Хорошее масло и класс SN.Может в следующий раз попробую залить себе в машину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер сказал, что часть его клиентов льют фоссер. от полусинтетики до синтетики. Привозят реально из Германии, т.е. не тут разливают по баклажкам (маннол, приста, кикс, техако), а реально тарят оттуда.

 

Моторы чистые у всех кто льет именно фоссер. Говорит Есть такие кто лил его с нуля, ща уже 60 тыщ у них и все ОК.

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил масло Fosser premium VS 5W-40.

 

вроде это полусинька? 60 тыщ за 4 литра?

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте написано синтетика. Да и вот собственно фото.

post-14998-0-35064000-1386244572_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте написано синтетика. Да и вот собственно фото.

 

чё то как то дешево за синтетику. а может так и надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fosser неплохое масло, сам заливал и гонщики раньше заливали :).

 

Производит его крупный немецкий производитель Mitan Mineralöl GmbH который известен маслом Alpine его предпочитают многие любители BMW и VW.

Но производит он его под заказ другой немецкой компании duran-oil.com которой и принадлежит бренд Fosser.

Разумеется присадки тут уже будут более бюджетные в соответствии с такой же ценой.

Масло неплохое, но заливать его на авто последних поколений и высоких классов я бы не рекомендовал.

 

Для ВАЗа, старых иномарок, Матисов и нексий вполне ничего).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да гидрокрегинг. Уровень кикса, маннола.

Собираюсь менять данное масло каждые 4 тыщи в последующие 3-4-5 замен масла. Надеюсь двиг отмоет.

Ну сам думаю лучше менять не дорогое масло почаще, чем опупенную синтетику ну пусть раз в 10 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть опыт с полной синтетикой Petronas Syntium?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть опыт с полной синтетикой Petronas Syntium?

Есть, что тебе интересно :). У меня на работе многие подсели на петронас ну и друзья тоже льют, у всех только положительный опыт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсели на петронас

 

что уже коляться петронасом? в жилах их течет это чудо масло :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ВАЗа, старых иномарок, Матисов и нексий вполне ничего).

А....для Лачетти?У неё двигатель тоже не новой разработки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А....для Лачетти?

а как же двигатель 1.5L от Uz GM Powertrain 2013 года выпуска? тоже старьё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.