drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Интересно зачем спарку D2 ? Модно ?))

С современным веянием времени и завышения образованности водителей.....просто необходимо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Понял. :)

А где не "заслужил" за что?

 

Все. Извиняюсь за оффтоп.

Делайте, как считаете правильным. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже думал о замене коробки :)

Не знал. Приедете в наши края - дайте знать. :)

Я тоже из Хаккулабада.

Ок ! Летом если получу машину, Давно у вас не был, 3 года, а так раньше каждый год ездил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Интересно зачем спарку D2 ? Модно ?))

D2 в тренде.))

А вот что пишут на официальном сайте.

 

dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M

dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025

 

То есть, D1 для бензиновых двигателей, D2 для легких дизельных двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть, D1 для бензиновых двигателей, D2 для легких дизельных двигателей.

Тоже верно, но если точнее...

 

Д1 - стандарт GM выпущеный в 2007г предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M.

Д2 - стандарт GM выпущеный в 2010г предназначено для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 ,а также заменяет GM-LL-A-025(соответственно и Д1) для бензиновых моторов.

 

Так что Д2 полностью перекрывает спецификации Д1, используется как его замена, рекомендуется во всех мануалах и из-за распространенности во многих странах стоит дешевле. :) но не у нас...

 

Проще говоря, у Д2 более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены. Но опять же не с нашим бензином )

 

В активе Д1 остается только меньшая вязкость: опять же это нам не нужно)) логично его использовать в холодных регионах (Россия и т.д.), но с уменьшенным интервалом замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставлю вам минус за то что вы продвигаете масло маннол.. :rofl:

 

сегодня видел Mannol Elite Fully Syntetik 5W40, стоимость порядка 98к с копейками, спросил про бесплатную замену - сказали что сделают (дело было в автосервисе Евростар) Там же Castrol Magnatek, точно цену не спрашивал так как 5W40 не увидел на витрине. но за такую цену можно Liqui Moly заливать. но уже сделал выбор в пользу Petronas Syntium - буду заливать его. пластик канает

Edited by Tankist
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло в огонь

оффтопщики будут пущены в первый отжим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра проеду еще раз посмотрю какое там точно.

Сегодня утром видел это табло, вроде там 7000, 5-40 рекламируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да причем 7000с 5w40 на российском сайте BP почему то нет... Но на оф. сайте BP имеется.

 

Visco 7000C 5W-40 meets the following specifications*. For specific car recommendations please use our product selector.

  • ACEA A3/B4, C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31/229.51;
  • VW 502 00/ 505 00;
  • Fiat 9.55535-S2;
  • General Motors dexos 2**;

Так что все ок тут с Дексосом 2.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига не впорядке. Дексос не может быть А3/В4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига не впорядке. Дексос не может быть А3/В4

Думаю им виднее..

BP Visco 7000 C 5W-40 BP Plc. dexos2 5W-40 Global

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю им виднее.. BP Visco 7000 C 5W-40 BP Plc. dexos2 5W-40 Global

им виднее, но...

Дексос может быть С3, но никак не А3/В4. Это разнополярные масла. И дексос и С3 - требуют сниженное содержание серы и фосфора, в то время, как масла А3/В4 должны иметь увеличенное содержание этих компонентов.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

им виднее, но...

Дексос может быть С3, но никак не А3/В4.

Хм. Не пойму что то, а причем тут A3/B4, что у этого BP Visco, идет реклама и там написано что оно А3/B4 ? Нет...

 

Если речь про тот список допусков что выше к этому маслу и про первую строчку?

Так это же черным по белому ясно что тут имеется ввиду классификация АСЕА . старая до 2004 г.

 

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

 

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

Какой из этого вывод, что ничего плохого от дексоса 2, не будет для этих авто :). и не более того, какой там еще маркетинг с маннолом?)))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло имеет допуск Дексос, то по-любому должна уйти надпись А3/В4, а если стоит еще и С3, то производителю нужно определиться какое у него масло. Либо отказаться от Дексоса и С3, либо отказаться от А3/В4. Если он получил допуск Дексос и у него по АСЕА стоит С3, а производитель продолжает писАть А3/В4, то это говорит о том, что компания пытается затащить к себе побольше клиентов, путем обмана.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей допустим, но по факту какие последствия будут если заливать этот дексос2 где по ACEA требуется A3/B4 ?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, особых последствий не будет, если делать все правильно. А вот если заливать наоборот на новый двигатель, где рекомендация С3, масла А3/В4, то это может привести к серьезным последствиям, вплоть до капиталки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, лучше следовать рекомендациям автопроизводителя. А бренд проверять, как например, я написАл выше.

Вообще, желательно читать, что пишут и переводить. Многие компании дурят нашего брата, т.к. знают, что мало кто будет не то что переводить, а просто читать. Например, один производитель пишет мелким почерком: масло передано на экспертизу в лабораторию GM для получения допуска ДЕКСОС-2. Что увидит покупатель и на что клюнет? Угадайте, есть одна попытка. Другой производитель пишет: наше масло может использоваться для двигателей для которых требуются масла с допусками LL-04, MB-229.51, т.е. допусков нет, но написали, что можно использовать. Не придерешься.

Еще одна компания пишет допуск Мерседеса 229.5 и на маслах с вязкостью 5/30, и на 5/40, и даже на 5/50. При всем при том, что по этому допуску максимальная вязкость 5/40.

Я не говорю про синтетические технологии, формулы и значки феррари, насдаков и т.п. на упаковке

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пишут же..

 

dexos™ может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями. В инструкции по применению все модели компании GM, для которых предназначено масло, перечислены с до 2011 года а для европейских версий – до 2010 года.

 

 

В розничной сети доступны многие подлинные лицензированные dexos™ продукты. Они также доступны на сервисных станциях GM, автомастерских по быстрой замене масла, и в других СТО. Главное, чтобы приобретаемые масла имели обозначение dexos™. Этот лицензионный продукт легко определить визуально – достаточно просто взглянуть на помещенный значок dexos™ на лицевой стороне этикетки, а также на 11-тизначный буквенно-цифровой dexos™ номер лицензии, нанесенный на задней этикетке. Если приобретаемое масло не имеет этих двух маркировок, значит в двигатель такое масло заливать не стоит, поскольку оно не аутентично лицензированному dexos™ продукту, и не рекомендуется для использования в автомобилях GM.

 

p.s. Получается они сами признают что есть такие масла, не аутентичные ))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/con...je_mineralnoje/

Интересная статья про масла

Из статьи:

У нас не проверяют масла на соответствие международным требованиям, а маркировку по SAE и API на канистры ставят. Как такое возможно?

 

У нас тоже, обсуждаем dexos2, при этом, практически на всех бюджетных маслах стоит маркировка SAE и API, при этом, лишь несколько масел можно найти на официальном сайте API (Американский Институт Нефти)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Bp visco 5000 5w30. Интересно, что коба на нем тихо работает, правда я это масло залил на 1 то.

Добрый вечер! Скажите как вам масло? Хочу уточнить, вы залили BP Visco 5000 M 5 w30 или без М. Заранее спасибо за ответ.

Edited by Tyro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее спасибо за ответ.

Я залил оказца с буквой м в castrol на арча куча, про кобу не могу сказать, ушла машина, а на спарке полет в норме, проехал 3,3 тыш. про звук который в начале напрегал, уже забыл, думаю это особенность мотора, а не из за масло, даже в эти холода заводится с межикара с первого раза, если это от масла зависит, само масло немного, т.е. не сильно стемнел, что тоже думаю норма, уровень не упал, т.е. жора практически нет. Цена немного дороговато имхо, не официалы продают немного дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил оказца с буквой м в castrol на арча куча, про кобу не могу сказать, ушла машина, а на спарке полет в норме, проехал 3,3 тыш. про звук который в начале напрегал, уже забыл, думаю это особенность мотора, а не из за масло, даже в эти холода заводится с межикара с первого раза, если это от масла зависит, само масло немного, т.е. не сильно стемнел, что тоже думаю норма, уровень не упал, т.е. жора практически нет. Цена немного дороговато имхо, не официалы продают немного дешевле.

Спасибо за ответ. У меня Spark 1.25 мотор работает на заводском масле тихо. Хотел уточнить, звук все таки есть при работе двигателя, просто не обращаете внимания? Не помните, когда открывали крышку там была защитная наклейка на горлышке или нет? Просто мне продавец сказал, что ее там нет. Хочу выяснить я не подделку купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в КПП ГАЗ 53 Лукойл ТМ 4, САЕ 80-90, по инструкции, 3 200 грамм, цена 4 литровой тыра 49 500, цена оптовая. Доволен как слон, раньше был нигрол, правда еще советский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.