drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Угар на ЛМ ? а какой ЛМ льете и марка двигателя, если не секрет ?

 

Уже писал. Лм топ тек дексос 2. Двигатель - каптива 3 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лм топ тек дексос 2

А, ну 3 литра ... я ужж беспокоитсо начал.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перехода на другое масло, угар пропал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошнырял по инету в поисках этого загадочного dexos 2

тутнашел это

Допуски масла для General Motors

 

Dexos1

Данный допуск предназначен для бензиновых двигателей, и предлагается в этих видах: 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Dexos-1 заменяет текущий GM6094M, действующий на американском рынке.

Dexos2

Этот допуск был специально разработан в силу популярности в Европе дизельных двигателей, для Опелей 2010 модельного года с дизельным двигателем GM. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025, и производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5).

Важно! Так как РФ "приравняли" к Европейским стандартам, у нас более распространенны масла dexos2, которые идут на заливку как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Ничего страшного в этом нет, как и не будет никаких последствий, если залить в бензиновый двигатель масла с dexos1

 

потом вычитал такое

"Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») - то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива."

 

пошел искать так называемое малозольное с пониженым содержанием серы и т.п.

нашел Тексаковский Хаволайн ультра S 5W-30 на нем нет шильдика с допуском DEXOS 2

но на нем написано искомое "низкое содержание..." и он присутствует в списке GM DEXOS 2 которое я выше указывал...

в общем не так страшен черт как его малютка...наличие или отсутсвие шильдика не смертельно, главное чтобы масло соответствовало...

post-6740-0-42565800-1390047188_thumb.jpg

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня на ЮА Сайрам базаре минералку Лотос за 56000 сум 6 литров. (5л канистра + 1 литр для доливки.) для моск.азлк 2140.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем не так страшен черт как его малютка...наличие или отсутсвие шильдика не смертельно, главное чтобы масло соответствовало...

Короче.....нужно лить,что лили раньше и не гоняться за Дексос2,который для дизелей больше рассчитан.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем, малозольность все таки важна у кого катализатор присутствует, есть надежда(которая умирает последней ;) ) что дольше прослужит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки важна у кого катализатор присутствует, есть надежда(которая умирает последней

По сути....моторесурс двигателя интересует больше,чем катализатора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот Митасу уже выяснили откуда ноги растут

Да уж)) ну ладно хоть брелок на ключи повешу)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad думаю, здесь ты был не прав, согласись японцы не глупцы ведь?

И так самое главное, которое я думаю наверняка все сомнение уберут.

TOYOTA на своих премиум машинах Lexus использует масло S-Oil.

Honda тоже не брезгует этим маслом. Также на машинах SsangYong тоже замечано масло этого проиводителя.

Вот ведь тойоте делать нечего )) у них есть свое масло тойота ! Но они льют s-oil. :) Да ладно, я ничего против не имеет. Ну то что в допусках мерса нет, им просто это не надо. Масло скорее для других рынков, чисто низко бюджетный вариант.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь тойоте делать нечего )) у них есть свое масло тойота !

для Тойота масло производит Эксон Мобил (Esso, Mobil 1).

 

Один вопрос спецалистам: если масло хранится в железный бочке оно может замерзнуть в минус градусов?

в последний раз когда менял масло продавцы предложили залит не из канистры а из железной бочки. говорит одинкаовое мало только тара другая. Я согласился но когда он стал заливать этот масло в двигатель мне показалось что масло по цвету напоминает как бы топленное молоко. Это нормално?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос спецалистам: если масло хранится в железный бочке оно может замерзнуть в минус градусов?

Вопрос довольно странный :) Как разница где оно хранится? Тут прежде всего зависит от самого масла и температуры воздуха.

Бочка это или двигатель авто разницы нет. Если у вас там минералка или да даже обычная полусинька и температура -20 может и замерзнуть.

Если синтетика 0w40 то ей и -40 пофиг.

То что топленное молоко вы что имели ввиду? Мутный цвет (непрозрачное) или слишком густое и еле заливалось?

 

Вот интересные примеры.

52dadbdce0c2d.jpg 52dadbd401e29.jpg 52dadc6498db6.jpg

 

У вас был цвет как у Shell ?? И какая же температура была когда вы заливали? :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптиву купил в конце июля прошлого года ,через неделю двигатель стал шумно работать,пробег 600км ,слил масло ,оно потемнело и очень жидкое как вода.Налил мобил 5w40 мотор работает тихо без лишних шумов,На данный момент пробег 8500км,капнул каплю масла с шупа на белую салфетку и просветил фонариком с обратной стороны,масло чистое без отложений,чуть потемнело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь тойоте делать нечего )) у них есть свое масло тойота ! Но они льют s-oil. Да ладно, я ничего против не имеет. Ну то что в допусках мерса нет, им просто это не надо. Масло скорее для других рынков, чисто низко бюджетный вариант.

Ну не совсем согласен насчет других рынков. Как тот-же Япония может быть таким рынком...низко бюджетным.

Это как раз мы являемся низко и бедно бюджетным рынком. Но покупаем почему-то всё-всё в тридорого. Аксиома однако.

Нашёл ешё один одобрение Volkswagen для SSU:

http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не совсем согласен насчет других рынков. Как тот-же Япония может быть таким рынком...низко бюджетным.

Это как раз мы являемся низко и бедно бюджетным рынком. Но покупаем почему-то всё-всё в тридорого. Аксиома однако.

Нашёл ешё один одобрение Volkswagen для SSU:

http://www.oil-club....engine_oils.pdf

Вы меня не так поняли. Масло для других рынков, там где мерседесов мало, не Европа, а Азия.... Дешевое масло должно быть на любом рынке, вот один из примеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad

Ты был прав насчет Mitasu. Так сказать "японская масло" но только не для Японии(и всего мира). Скорее всего это типа как Маннол.

Но ничего хорошего и плохого пока рано говорить.

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad

Ты был прав насчет Mitasu. Так сказать "японская масло" но только не для Японии(и всего мира). Скорее всего это типа как Маннол.

Но ничего хорошего и плохого пока рано говорить.

Оно как только у нас появилось, сразу начал искать откуда ветер дует.... Насчет качества вполне допускаю что может быть и нормальное масло )).

Так развернуться и сделать что то плохое это надо ведь постараться. :)

Взяли наверно недорогую бюджетную рецептуру, таких ведь брендов полно и запустили свой бренд с яркой и заметной рекламной кампанией.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет качества вполне допускаю что может быть и нормальное масло )).

Взяли наверно недорогую бюджетную рецептуру, таких ведь брендов полно и запустили свой бренд с яркой и заметной рекламной кампанией.

Про что я и говорюю всегда. Производителей базовых масел раз-два и обсчелся, присадок не многим более. Все остальные тупо рекламщики и маркетологи. Причем принцип работы один и тотже везде.

Договариваются с крупным потребителем (например завод тойоты), естественно дав на лапу нужным людям(да-да, взяточничество процветает везде в современном капиталистическом мире) и тот покупает у них масло для заводской заливки за гроши, но этих грошей хватает скажем чтоб отбить кредит на постройку цеха по смешиванию базового масла с присадками (если это не делается еще на самом заводе производителе базового масла) и для ежемесячного отстегивания менеджерам тойоты которые "продавили" этот контракт. А дальше полная свобода действий(попа то прикрыта стабильными поставками в Тойоту), если руководству этой вшивой конторки разрешат, то они привлекают еще капитал извне для создания рекламной компании и работы уже на себя:)

Схема одна и таже и для масла и для гвоздей и для жвачки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос довольно странный :)

 

Цвет именно был чуть мутноватый но лилось масло норм. Наверно заморозилось и разморозилось потом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема одна и таже

И даже следакам уже стало всё ясно как ты прописал схему :) Возьмут теперь Юп тебя, старшим оперуполномоченным, по масляным делам :) Похоже опыт кой какой имеется :icon_eek::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договариваются с крупным потребителем (например завод тойоты), естественно дав на лапу нужным людям(да-да, взяточничество процветает везде в современном капиталистическом мире) и тот покупает у них масло для заводской заливки за гроши, но этих грошей хватает скажем чтоб отбить кредит на постройку цеха по смешиванию базового масла с присадками (если это не делается еще на самом заводе производителе базового масла) и для ежемесячного отстегивания менеджерам тойоты которые "продавили" этот контракт. А дальше полная свобода действий(попа то прикрыта стабильными поставками в Тойоту), если руководству этой вшивой конторки разрешат, то они привлекают еще капитал извне для создания рекламной компании и работы уже на себя

Не думаю, тот-же TOYOTA ради интереса некоторых менежеров будет рисковать своим брендом LEXUS. Иначе конкуренты тут-же, это во весь мир растурбили бы.

Honda и Ssangyong тоже не исключение. Кстати, тот же корейский производитель масел S-Oil, ни в одном своих офф.сайтах, не упоминает название компаний-потребителей, а тем более не публикует фотографии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, тот-же TOYOTA ради интереса некоторых менежеров будет рисковать своим брендом LEXUS.

Kongo, я тебе скажу почему они пишут что есть допуск для тойоты )). Иногда нужно бюджетное масло в дорогое авто . Например тем кто перегоном занимается, им надо что то дешевое но с допуском. Например с Германии когда гонят то льют Lotos )) дешево и неплохо, а с Владивостока будут гнать Lexus вот нальют этот s-oil, дешево же и допуск есть )) чего им с топ маслами заморачиваться типа мобил или мотуль? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kongo, я тебе скажу почему они пишут что есть допуск для тойоты )). Иногда нужно бюджетное масло в дорогое авто . Например тем кто перегоном занимается, им надо что то дешевое но с допуском. Например с Германии когда гонят то льют Lotos )) дешево и неплохо, а с Владивостока будут гнать Lexus вот нальют этот s-oil, дешево же и допуск есть )) чего им с топ маслами заморачиваться типа мобил или мотуль?

А я и не говорил, что у них есть допуск TOYOTA. Я утверждаю, что Toyota для своего LEXUS , и Honda используют масло S-Oil в качество первой заводской заливки. А теперь сам прикинь, японцы заказывают тонны масло в Кореи, чтобы кто-то мог бодяжничать где-то в Владивостоке или ещё где-то...?! :wacko2: Поверь, японцы вроде не глупцы, им просто это не выгодно так химичат… Да и причем тут перегонщики? Вообщето, перегонщикам по барабану что льют на заводе, и какие допуски там. Просто речь шла о заводском заливе масло.

P.S. Кстати, в декабре 2012г. у них были допуски для Мерса, но на сайте Мерса их нету. Поэтому, будем считать допуск у них нет.

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сорри что вопрос поднимался раннее, но я его не нашел. У нас в магазинах появилось масло BP VISCO, ранее никогда о нем не слышал и не видел, но продавец утверждает что масло завозят официально и даже есть сертификаты что одобрено Gm_uz. И как оказалось что виско имеет много допусков включая дэксос 2 тоже. И по цене не очень дорогое по сравнению с кастролом и тоталом, вначале подумал взять тотал но продавец сказал что срок действия контракта исчезает и тотал в скором времени исчезнит, поэтому настоятельно рекомендует выбрать виско. Авто Джентра 1.5 пробег приблежается к 2.000. Что скажите?

 

менять планирую каждые 5.000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите?

Я залил себе такое, тут отписывался, в книжке написали, что замена через 8000 тыщ. Проехал на нем уже около 3 тыщ, полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.