drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Поковырял российские интернет магазины и оптимизму в сторону ZIQ мал-мал поубавилось, сравних их цены, прикинул что на нашем рынке он будет стоить не ниже 130 тысяч за 4 литра в офф магазах.

Будем посмотреть...

И чета нигде не вижу в продаже в Раше этого масла, чтоб было написано что допуск Dexos 2 на банке, в спецификации тоже еще редко пишут, всетаки росс рынок от нашего не сильно отличается в плане ленивости барыг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России ЗИК в основном льют в ВАЗы, оно по камасутре положено, еще лет 10 назад было в списках рекомендованных к ВАЗу и сейчас есть...

В иномарки и т.д. льют масла по приличнее и ЗИКа там близко нет.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем посмотреть...

И чета нигде не вижу в пр

сыкотно в новую тачку дешевое масло лить :D ,лей мотуль :palcy: :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В иномарки и т.д. льют масла по приличнее и ЗИКа там близко нет.

Эмм... А почему Россия для меня должна быть показателем? Она ни по каким параметрам не соответствует нашим условиям. Я доверяю этому бренду и привык к нему. Ясен пень, если с этим маслом будут проблемы перейду на другое. Пиля как представлю, что опять придется месяц сидеть и читать горы литературы по маслам, аж ужас берет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как представлю, что опять придется месяц сидеть и читать горы литературы по маслам, аж ужас берет...

Потом опубликуй свои выводы.Интересно будет почитать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом опубликуй свои выводы.Интересно будет почитать.

всеже надеюсь, что не придется этого делать. Надо завтречка потрясти еще раз Мирал-шину, нехай ускоряю завоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, Вам не кажется, что Вы убиваете время в пустую? Месяц потратили на чтение форумов про масло и в итоге выбрали , мягко говоря, не самый лучший вариант. Вычитывали про старлайн и в итоге не поставили его. Может стоить начать тратить время с пользой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы убиваете время в пустую?

Мы все здесь убиваем время. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... А почему Россия для меня должна быть показателем? Она ни по каким параметрам не соответствует нашим условиям. Я доверяю этому бренду и привык к нему. Ясен пень, если с этим маслом будут проблемы перейду на другое.

Тут скорее не в условиях дело, хотя Россия такая большая что места есть где и условия почти как у нас, тут вопрос в том куда этот ЗИК заливать и что от него ожидать. Бюджетное масло в бюджетное авто, а в не бюджетное что нибудь посерьезнее... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц потратили на чтение форумов про масло и в итоге выбрали , мягко говоря, не самый лучший вариант.

В том-то и дело что выбрал я лучший вариант для себя. И на будущее сделал достаточный для себя задел знаний.

Вычитывали про старлайн и в итоге не поставили его.

Про старлайн я приобрел кучу знаний и теперь жду решения вопроса с родным ключем, если не получится поставлю Старлайн.

 

Еще никогда знания в жизни не были мертвым грузом.

Бюджетное масло в бюджетное авто, а не в бюджетное что нибудь посерьезнее...

Влад а мы с тобой на каких авто ездим? Я считаю что на низкобюджетных. А по своему качеству при условии замены на 5-ти тыках, даже в Мерседес Зик прекрасно пойдет, был бы допуск. Дрыгатели что бюджетных, что премиум автом не имеют принципиальной разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня масло 10-60. а в коробасе 80-90 -- привет. в минус 11 еле прокрутило :) так уыуыуы-уыуыуы-уычихпых )) причем это с выжатым сцеплением. отпускаешь сразу чуть не глохнет )) жду минус 22- хочу попробовать завести -- заведется интересно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня масло 10-60. а в коробасе 80-90 -- привет. в минус 11 еле прокрутило :) так уыуыуы-уыуыуы-уычихпых )) причем это с выжатым сцеплением. отпускаешь сразу чуть не глохнет )) жду минус 22- хочу попробовать завести -- заведется интересно?

Бублик, экспериментатор блин! У тебя в мурзилке какое масло написано?

Доиграешь что сальники повыдавливает или маслонасос треснет прокачивая тот цемент который ты в него заливаешь...

10-60 этож надо а!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

синька ж ) хотел слить перед зимой и налить 5-40 но чет руки не дошли. в мурзилке допускается до 50-ки лить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России ЗИК в основном льют в ВАЗы, оно по камасутре положено, еще лет 10 назад было в списках рекомендованных к ВАЗу и сейчас есть...

В иномарки и т.д. льют масла по приличнее и ЗИКа там близко нет.

Влад

вот скажи, пожалуйста, чем мотивировано ваше столь категоричное мнение, вы использовали это масло долгое время? у вас имеются на руках результаты лабораторных или еще каких-либо испытаний? Ведь нет никакой достоверно подтверждающей инфы, что по показателю "цена-качество" он хуже (или лучше) тех же аналогов Lukoil, Shell, Castrol, Total, BP… итд Ведь смотреть объективно масла ZIC не уступают , а зачастую на равне многим западно-европейский аналогам. Очень много положительных отзывов в той России, от владельцев именно иномарок!

Покопался в инете, но аргументированных претензий не нашел, кроме того что оно очень дешевое по цене.

ZIC хорошее масло, хотя и гидрокряк 3-й группы. Ну, в общем, масло как масло. Если ездить с нормальной скоростью, не гонять под 150км/ч , и менять через 6000км-7000км, то для таких условий масло нормальное. Следовательно, для каждого случая своё масло требуется.

 

А по своему качеству при условии замены на 5-ти тыках, даже в Мерседес Зик прекрасно пойдет, был бы допуск. Дрыгатели что бюджетных, что премиум автом не имеют принципиальной разницы.

Кстати, ZIC также имеет допуски: MB 229.51/229.31, Audi , VW 505.01/502.00/505.00, BMW Longlife-04:

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

http://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/Audi-1997-2012-Technical-Service-Bulletin.pdf

http://www.vw.ca/content/medialib/vwd4/ca/brochures/vw_oil_standards/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/vw_oil_standards.pdf

http://bmw.e39.hu/BMW%20LL-04%20approved%20oils.pdf

Подытожью, если у вас Лачетти, Спарк, Матиз, Нексия и Дамас, то можно это масло использовать. Они ведь тоже изначально были иномарки, хотя и местные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад а мы с тобой на каких авто ездим? Я считаю что на низкобюджетных. А по своему качеству при условии замены на 5-ти тыках, даже в Мерседес Зик прекрасно пойдет, был бы допуск. Дрыгатели что бюджетных, что премиум автом не имеют принципиальной разницы.

Может чего попутал:) но я почему то решил что ты будешь наливать в что то новое из местного автопрама типа Малибу или Каптивы:) .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чего попутал:) но я почему то решил что ты будешь наливать в что то новое из местного автопрама типа Малибу или Каптивы:) .

В Кобальт буду наливать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пофик какое масло. главное чтоб соответствовало написанному. зик кикс кастрюль или лотос или еще че. если написано сл или см 5-40 -- он и в африке сл см 5-40 будет. руки дойдут -- налью себе или лотос 5-40 или лукойл люкс 5-40. в прошлый раз искал лук был только 5-40 полусинька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

налью себе или лотос 5-40 или лукойл люкс 5-40.

Я наливал Лукойл 5-40.Ничем не хуже остальных масел,может и лучше.Потом стал заливать это же ЗИК потому,что ,посчитал корейское масло лучше для корейского авто.На прошлую машину свою Жигули наливал в последнее время только Лукойл,правда минералку люкс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад

вот скажи, пожалуйста, чем мотивировано ваше столь категоричное мнение, вы использовали это масло долгое время?

Ну как тебе ответить Азимут в двух словах или :) Давай сначала покороче...

 

Все масла ZIC либо минеральные, либо гидрокрекинговые, а стало быть синтетикой там не пахнет. :). А что значит такое масло с нашим бензином )) А значит оно, то что ты с хорошим бензином более 5000 тыс должен ездить, так как уже теряет свойства, а тут с нашими условиями и этим бензом ты катеешь все 7 ! ( ну не ты, а большинство) считая что раз у него синька ZIC то можно и все 10 тыщ, а по факту это кряк и снашим бензом и условями тыщи 3-4 и это макс! Ну и кто так ездит у нас?))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кто так ездит у нас?))

Вообще то старюсь менять когда уже приближается к 5000 км.Ну значит буду чуток по раньше сливать.ЗИК 5-40.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь смотреть объективно масла ZIC не уступают , а зачастую на равне многим западно-европейский аналогам. Очень много положительных отзывов в той России, от владельцев именно иномарок!

Покопался в инете, но аргументированных претензий не нашел, кроме того что оно очень дешевое по цене.

ZIC хорошее масло, хотя и гидрокряк 3-й группы.

Не все так просто как кажется. На самом деле среди недорогих масел ZIC оказывается практически вне конкуренции.

Либо у конкурентов хуже масло, либо выше цена. Но увы есть и обратная сторона медали... Настоящей полноценной синтетики эта компания не выпускает.

Все продукты сделаны из базы YUBASE (кое где заявлена еще YUBASE+), а это гидрокрекинг ("HC", как принято его именовать в остальном мире).

 

Минеральные масла её либо не имеют, либо в дозе присадки, т.е. сделаны на базе масел 1 или 2 категорий. Полусинтетика делается на 2 минералке и 3 VHVI, причем гидрокрекинга и присадок не жалеют, что тесты подтверждают. Высшие дорогие масла ZIC сделаны на 100% гидрокрекинге и ПАО не содержат (надписи про 100% синтетику нужно понимать как 100% HC). Их ценник сопоставим с маслами типа Mobil3000 и Shell. А они также гидрокрекинг, хотя и пишут что якобы 100% синтетика. Это делает выбор в пользу ZIC более сложным, т.к. за эти деньги есть масла более именитых производителей (хотя далеко не факт что они лучше чем ZIC)

 

Действительно, гидрокрекинг сам по себе не плох и по сравнению с минеральными маслами 1 и 2 категории он сильно выигрывает, и стоит почти на одной ступеньке с чистой синтетикой, не имея некоторых специфических проблем последней. Однако, по ряду характеристик ПАО всё-таки лучше, поэтому сделать масло реально топ-уровня ZIC не может. Тем не менее, с момента появления HC (а это произошло позже чем ПАО, HC на сегодня самая новая технология базы), идёт устойчивый рост объемов его потребления. Сейчас многие мировые компании стали использовать его в линейках масел, где ранее были ПАО. Себестоимость HC ниже, нет проблемы течи сальников, эксплуатационные свойства приближены к ПАО.

 

У ZICа нет всех этих фишек типа эстеров или твердые смазки (графит, молибден, тефлон), однако, ZIC закупает и разрабатывает современные пакеты присадок, поэтому работа в этом направлении ведется. Однако, в силу известных ограничений HC, длительные межсервисные интервалы не рекомендуются :)

 

Так что чтобы кто не говорил и какая бы крупная компания не была с полным циклом производства и т.д. Пыль в глаза она все таки пускает своим "VHVI и 100% синтетикой.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то старюсь менять когда уже приближается к 5000 км.Ну значит буду чуток по раньше сливать.ЗИК 5-40.

Меняй на 5-ти -6-ти тыках и будет все в порядке.

Влада просто Мотулист какой-то по ходу ужалил, ишь как заговорил - "либо гидрокрекинговые, по факту это кряк", дальше он про ПАО и эстеры втирать начнет!:)

 

Не все так просто как кажется.

Ипать! Я был прав! Период токсикации наступил гораздо раньше чем я думал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй на 5-ти -6-ти тыках и будет все в порядке.

Влада просто Мотулист какой-то по ходу ужалил, ишь как заговорил - "либо гидрокрекинговые, по факту это кряк", дальше он про ПАО и эстеры втирать начнет! :)

 

 

Ипать! Я был прав! Период токсикации наступил гораздо раньше чем я думал...

Хахах )) Да ты у нас почти Ванга:).

Меня никому жалить не надо, достаточно изучать эту тему...

Ты же у нас читаешь месяцами и я читаю )) и не только инет, но и литературу по теме (благо форумчане снабжают).

 

Вообще то старюсь менять когда уже приближается к 5000 км.Ну значит буду чуток по раньше сливать.ЗИК 5-40.

Правильно делаешь. Будешь менять на 4000 мотору еще лучше будет ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше он про ПАО и эстеры втирать начнет!

Как в воду глядел....

 

Влад .......думаю не нужно так по -максималистски подходить к этому вопросу.Конечно,не следует лить всё подряд,но вот так придирчиво.Кто у нас ездит 20 лет без капремонта?....Сейчас идёт тенденция одноразовости,...подходит ремонт двигателя--ВСЮ машину в утиль.Да у нас большинство ездят на машине до 4-5 лет максимум,потом продаётся.....Или ты жигули свои правнукам хочешь завещать?.Относиться проще нужно к машине и к маслу тоже.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в воду глядел....

А я ничего плохого не написал, так слегка открыл глаза... Причем плюсов в моем посте может даже больше чем минусов :). Сами же просили, а теперь не довольны). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now