drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

ага. Это они так говорят.

А почему они не говорят, что их масла не соответствуют допускам? Да потому, что тогда продать будет сложнее. Почему они не говорят, что если вы будете использовать наше масло, то у вас может накрыться катализатор и даже двигатель? Наоборот, все фуллсапсовцы кричат про соответствие последним допускам автопроизводителей, забывая сказать, что последние допуски ограничивают

Это не они так говорят. Это сами GM так говорят )) официально это они заявляли что есть 2 вида подачи информации на канистрах касательно DEXOS 1 или Dexos2

 

1) Вариант с лого на канистре, масло сдается на анализ и если все ОК, бренд получает лицензию dexos, далее ежегодно платятся огромные деньги за использование логотоипа, точнее даже % от продаж.

 

2) никакого лого на канистре, просто информация что отвечает требованиям DEXOS. При этом ответственность за всё про всё естественно несет сам бренд масла :).

 

FORS.UZ странно что вы этого не знали?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если б на Мотул раскошелился видать вообще как Матиз кушал бы... ;)

На моей машине после заливки Мотула расход увеличился на 0,8л и так и держится (по показаниям компа), несмотря на неоднократные обнуления
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях когда устанавливал ГБО зашёл в соседний бокс замены масла проконсультироваться насчёт масла. Вообщем спросил я какое масло на сегодняшний день более менее, тамошний заменщик посоветовал SSU 5W-30, сам я впервые видел это масло, но внешний вид тары не привлекательный и его трудно заметить, хотя может быть этим оно и бросается в глаза. Кто заливал такое масло, что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1) Вариант с лого на канистре, масло сдается на анализ и если все ОК, бренд получает лицензию dexos, далее ежегодно платятся огромные деньги за использование логотоипа, точнее даже % от продаж.

 

2) никакого лого на канистре, просто информация что отвечает требованиям DEXOS. При этом ответственность за всё про всё естественно несет сам бренд масла :)

 

Вариант 1 - залил, движок стуканул- доказал что из-за масла, ответственность несёт производитель и GM.

Вариант 2 - залил, движок стуканул-доказал что из-за масла, ответственность несёт производитель.

Вариант 3 - залил, движок стуканул, доказывать бестолку, поехал машинабозор купил запчасти едешь к мотористу... т.е окружающая нас действительность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не они так говорят. Это сами GM так говорят )) официально это они заявляли что есть 2 вида подачи информации на канистрах касательно DEXOS 1 или Dexos2

 

1) Вариант с лого на канистре, масло сдается на анализ и если все ОК, бренд получает лицензию dexos, далее ежегодно платятся огромные деньги за использование логотоипа, точнее даже % от продаж.

 

2) никакого лого на канистре, просто информация что отвечает требованиям DEXOS. При этом ответственность за всё про всё естественно несет сам бренд масла :).

 

FORS.UZ странно что вы этого не знали?

читайте внимательно. Кто определяет соответствие? GM? BMW? AUDI? Нет. Сам маслопроизводитель. Есть требования автопроизводителей, под которые продают готовые продукты. Чтобы быть более доступным можно урезать в качестве, кто это проверит? Никто. % платят все официалы. А те, кто не платят их, не платят однозначно не из за заботы о вас, а чтобы вам продать дешевле, а соответственно побольше. И наоборот, получив допуск, выплачивая проценты, компания ведет себя более ответственно. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тамошний заменщик посоветовал SSU 5W-30, сам я впервые видел это масло, но внешний вид тары не привлекательный

Знаменщиков в данном случае лучше никого не слушать, про это масло уже обсуждалось, да это крупный корейский концерн тот же самый что производит Dragon, но где гарантия что вам не зальют маннол из этой непривлекательной канистры? Он еще идет в железной таре, но почему то не у нас, а в России или в Корее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читайте внимательно. Кто определяет соответствие? GM? BMW? AUDI? Нет. Сам производитель. Есть требования автопроизводителей, под которые продают готовые продукты. Чтобы быть более доступным можно урезать в качестве, кто это проверит? Никто. % платят все официалы. А те, кто не платят их, не платят однозначно не из за заботы о вас, а чтобы вам продать дешевле, а соответственно побольше.

Поэтому выбирать надо более менее известного производителя, того кто свой реальный завод имеет и базу сам производит и еще другим всяким Равеноллам и Адиноллам продает, но так как бренд сам по себе не Luxury и масла по сути бюджетные, лого DEXOS, ударит по цене и будет потом стоить Польский Lotos по цене Мобил 1 :) Ну и кому он будет нужен? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому выбирать надо более менее известного производителя, того кто свой реальный завод имеет и базу сам производит и еще другим всяким Равеноллам и Адиноллам продает, но так как бренд сам по себе не Luxury и масла по сути бюджетные, лого DEXOS, ударит по цене и будет потом стоить Польский Lotos по цене Мобил 1 :) Ну и кому он будет нужен?

нет не будет в ровень мобилу. Лотос серьезный игрок среди середнячков, но если они получат дексос, то подтянутся к ВР, но не к мобилу. Но если начнет выпускать продукцию в качестве аналогичную мобилу, тогда и цена будет соответствующая. Это я к тому, что допуск это хорошо, но нужно смотреть на всю картину в целом. А пока, тот же лотос хорош, но в своем ценовом сегменте.

 

Правда мало кто купит лотос по цене мобила, даже если их качество будет идентичным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не будет в ровень мобилу. Лотос серьезный игрок среди середнячков, но если они получат дексос, то подтянутся к ВР, но не к мобилу. Но если начнет выпускать продукцию в качестве аналогичную мобилу, тогда и цена будет соответствующая. Это я к тому, что допуск это хорошо, но нужно смотреть на всю картину в целом. А пока, тот же лотос хорош, но в своем ценовом сегменте.

Правда мало кто купит лотос по цене мобила, даже если их качество будет идентичным

Ну Мобил1 был как пример, тот же ихний Lotos quazar стоит денег, его почти и не видно тут, хотя у некоторых есть, ну и комуон нужен когда есть поинтереснее и по известнее бренды.

Другой пример, Лотос там же у себя в Польше делает масло для Субы причем Субару его одобрило, естественно Субаровчани там довольны так как масло требованиям как бы отвечает и при этом дешевле Мотуля 3 раза :). Поэтому какое бы они не делали хорошее или даже очень хорошее масло, у них цена очень важный фактор иначе масло перейдет по ценам в другую группу например на уровень цен LM Top Tech 4600, опять же народ лучше купит известный LM, чем Польшу...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю что ж нам заливают на заводе в Кобальты для первых 2000...

я после замены проехал 250 км,

на заводе льют в наши новые двиги 1,5 лукойл 5w20 если не ошибаюсь... седня тоже сменил заводское на 2000 км масло на виско 5w30 надеюсь у меня тоже расход поубавиится после ТО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе льют в наши новые двиги 1,5 лукойл 5w20 если не...

скорее всего все тот же корейский тоталь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тотал какой именно не знаете?

 

это который в синих банках продаются то какой вязкости. они чет не важные какие то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине после заливки Мотула расход увеличился на 0,8л и так и держится (по показаниям компа), несмотря на неоднократные обнуления

перестаньте обнулять, и через НЕпродолжительное время показания расхода придут в норму.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тотал какой именно не знаете?

это который в синих банках продаются то какой вязкости. они чет не важные какие то

этого я не знаю.

А вот то, что в акпп заливают какую-то каку - это факт. Меняли масла и в малибу, и в каптивах, и в кобальтах. От 300 до 15000 км. Везде вытекает чернючая жижа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь у меня тоже расход поубавиится после ТО

как же поубавится расход.....если масло забил с большей вязкостью?...наоборот теперь расход возрастет немного.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что выбрать, castrol или bp visco?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же поубавится расход.....если масло забил с большей вязкостью?...наоборот теперь расход возрастет немного.

залил 5w30. что льют на заводе без понятия
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что выбрать, castrol или bp visco?

 

Еще Liqui Moly посмотреть можно, в Антее, как раз рядом же. Из этих двух я бы выбрал bp только потому что оно дешевле.

Не призываю к беспечному отношению к выбору масла, но думается разницы между ними (как и другими качественными маслами) в акустическом, динамическом или тем более в плане ресурса двигателя вы не увидите. Заливаем хорошее масло, снимаем вопрос и идем играть в пейнтбол?))

 

Сразу признаю поражение перед желающими поспорить о том что самое дорогое это самое лучшее) спишите это на мою недальновидность и узкий кругозор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что льют на заводе без понятия

Сам же написал,что 5в20 на заводе льют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть у нас кто нибудь на форуме кто меняет масло не по пробегу, а по моточасам ? :) А ведь это намного правильнее чем расчет по пробегу.

Насколько понимаю если учитывать утренние зимние прогревы+ езду на короткие расстояния + простой светофорах по 5 циклов (такое у нас часто в час пик), пробочки которые иногда бывают, всё это должно учитываться, но мы все привыкли считать по пробегу.

 

Так вот если всё это учитывать, то получается что те кто меняют масло на 5000 км, по моточасам получится все 3000- 4000 :) Как вам такой расклад?

Конечно тут не все равны, тем кто у кого машина простаивает в гараже и выезжают раз в неделю не в час пик это точно не относится. Так что те кто относятся к группе риска, советую еще снизить интервал замены. Я например хочу провести эксперимент, на бортовом компе обнулю моточасы перед очередной заменой масла и сравню, сколько моточасов у меня после 5000 км.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас кто нибудь на форуме кто меняет масло не по пробегу, а по моточасам ?

Не думаю,что нужно опускаться до подсчётов оборотов коленвала.....У тас тут тёплый климат и прогревом можно пренебречь.Тем более инжектора можно не греть......если очень переживать по этому поводу....менять масло на 3000км....и......спать спокойно. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю,что нужно опускаться до подсчётов оборотов коленвала.....У тас тут тёплый климат и прогревом можно пренебречь.Тем более инжектора можно не греть.

Ну тут скорее речь про зимний период. Эта зима разве не дала всем "жару"? Пренебрегать прогреву в минус 15, ну это ты зря.... лично я еду после того как на компе вижу температуру 50 градусов, да и печка к такому моменту как раз греть начинает. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пренебрегать прогреву, ну это ты зря..

Я то не пренебрегаю......а из окна своей работы видна стоянка......мало кто прогревает машину.Потом и зима недолгая у нас......и на одной машине ездить долго у нас неприлично.Так что обо всех этих "сбережениях" моторесурса можно не думать.

 

Датчик топлива сделал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть у нас кто нибудь на форуме кто меняет масло не по пробегу, а по моточасам ?

Рекомендованные пробеги масла (к примеру у нас в Мурзилках 10 тысяч), уже включают в себя усредненные понятия "прогрев", "стояние в пробках", "запыленный климат" и езду на короткие дистанции. Т.е. пробег пишется для удобства пользователя, на сама деле инжинеры считают среднюю статистику и приходят к выводу что при пробеге в 10 тысяч, средний владелец проедет столько-то километров, столько то минут простоит в пробке, и столько-то раз прогреет машину. Во всяком случае думаю что так должно быть. Иначе на все моторы просто ставили бы счетчик моточасов, как примеру на дизель-генераторы и другую подобную технику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованные пробеги масла (к примеру у нас в Мурзилках 10 тысяч)

Это ты зря, они качество нашего бенза не учитвают однозначно :) они о таком даже и не знают )).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.