drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

личной беседе

личку глянь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задрали вы в натуре - стоило мне спросить про цену Петронаса, а Юпу - про его качество, понеслося.

 

Мальчики, харе тут разборки устраивать

Есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясни,

сорри Шторм, после твоих бестактных высказываний - мне ваще нет желания тебе что то писать.

модераторы - сорри за оффтоп, больше не повторится с моей стороны, просто надоело терпеть и читать хамские выпадки, еще раз сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

набегает куча сектантов

Шторми умеет навешивать ярлыки, прям американец :D

Юпджан: Где купить ЗИК по 18,5 рублей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел реклама MOTUL а. там написана since 1853. вообще обнаглели. 1853 года моторы не существовали как быт маслу.

сегодня видел масло wolf ( dexos). цена 100 чемто за 5-30 ( 4 литра). ещё видел gm 5-30 ( dexos). цена тоже около 100 тыс. на пластиковый таре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще обнаглели те, кто Вам продает масло из отработки или из нефти с надписью фулли синтетик. А дата 1853 - это официальная дата создания компании. Есть вопросы? Задавайте без наездов. ок? Не становитесь, как некоторые тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопросы?

У меня есть вопрос.

Одному знакомому сделали капиталку. Ему надо поездить примерно 1000 или 1500 км и потом поменять масло.

Для этих целей можно заливать отработку?

Просто у меня, в гараже 3 или 4 элиты есть примерно по 3,5л каждый. Проехал на них примерно 15-18к.

С виду лучше отработки, не черный. но вязкость плохая, это точно. Я на метане ездил.

Я вчера ему обещал подарить. Но не знаю, это ему вредно или нет.

Или лучше купить дешевое масло из бочки?

Машина у него старая. Иномарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. надо самый дешевый минералка залит и 1000 км ездит в щадяший режиме ( обкатка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо самый дешевый минералка залит и 1000 км ездит в щадяший режиме ( обкатка).

Sher1000 прав. Лучше новую залить, пуст даже самую дешевую .

Просто у меня, в гараже 3 или 4 элиты есть примерно по 3,5л каждый. Проехал на них примерно 15-18к.

Даже самый супер-пупер масло после 15к-18к теряет свою вязкость и свойства. Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это производитель тар у них общий

Ну вот.......что то общее у них есть.И наверняка друг к другу в гости ходят.....и......опытом обмениваются. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У маннола и митасу такое же производство? :rolleyes:

У маннола производство и завод в Литве. Офис недавно появился в Германии немаленький. У Митасу нет ничего, даже офиса.

 

Влад- вопросик к тебе, раз уж ты так хорошо по маслам осведомлен, а как получается, что у всех масел состав химический различается, хоть чуть чуть но разный, если по твоему, то есть несколько гигантов, которые делают масла, а остальные его перепродают под своим брендом? если не прав разъясни мне плиз. может реально есть смысл лить зик и не парится на счет бренда. хотя в тех же тестах в инете - все масла на тестах по разному себя ведут.

Можно отвечу цитатой с инета ))..

 

Вот что писал Петронас Украина

 

PETRONAS UKRAINE

Обращаю Ваше внимание, что завод PETRONAS LUBRICANTS ITALY в 2013 году на 90% загружен производством оригинальных масел для MERCEDES.

Думаю всем понятно, что MERCEDES не доверил бы производство масел и смазок для своих автомобилей "людям" которые ничего не понимают в производстве автомобильных масел.

Кроме этого, PETRONAS принадлежит крупнейший завод в мире по производству основы для синтетических масел.

 

ну и насчет ZIC, поверь парится и правда не стоит если у тебя бюджетное авто, но если авто другого класса, лить туда чистый гидрокрекинг нежелательно! :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если авто другого класса, лить туда чистый гидрокрекинг нежелательно!

Влад....вот ты на Лачетти в последнее время ездил....какое там масло было залито?....может потом сам менял....на какое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя бюджетное авто, но если авто другого класса, лить туда чистый гидрокрекинг нежелательно!

а что тогда посоветуешь лить в лачетти и какого класса ты оцениваешь это авто?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад- вопросик к тебе, раз уж ты так хорошо по маслам осведомлен, а как получается, что у всех масел состав химический различается, хоть чуть чуть но разный, если по твоем...

вот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тогда посоветуешь лить в лачетти и какого класса ты оцениваешь это авто?

Что значит какого класса)) Лассети сам по себе автомобиль компактного класса, (класс «C» по европейской классификации). Отталкивайся от движка, уже 100 раз обсуждали, что на Lacetti стоит старый добрый двигатель Opel 90-х гг. прошлого века, в свое время корейцы доработали ему голову и теперь такой какой есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересная статейка, кстати там и про мотюль есть.

познавательно будет многим почитать, может у кого то поменяется отношение к маслам.

 

двигатель Opel 90-х гг. прошлого века

и что? получается лить можно все подряд? твой выбор для лачика? Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже несколько дней езжу на том самом масле. Теперь, принюхиваясь к выхлопу слышу устойчивый запах земляничного мыла (или цветущего жасмина). Что это может быть: состав масла, бензин, стиль езды? Меня это беспокоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sher1000 прав. Лучше новую залить, пуст даже самую дешевую .

Понятно.

Даже самый супер-пупер масло после 15к-18к теряет свою вязкость и свойства.

Я по этому и менял. Я перед заменой проверяю. Капиллярным методом. Как меняется свойства, меняю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что? получается лить можно все подряд? твой выбор для лачика?

Ну что ты сразу в крайности какие все подряд :).

Что у тебя там по мануалу ? 5w30 на зиму или можешь попробовать 5w40 на лето ну и чтобы соответствовало. ACEA A3. GM-LL-A-025, чисто опелевский допуск. Далее ищешь что есть из этого.

 

ZIC кряковый, готовься менять его на 4500-5000. ( ну и к чему эта экономия при замене на 5000 км)

cюда же относим KIXX, Prista, Лукойл и т.д. Менять их надо рано!

 

Petronas, проедет все 7000-8000 уже проверенный факт. Ну и 100% не паленый.

LM можешь тоже взять, но где гарантия что не паленое,

GM опять таки проблема что может быть подделка..

BP Visco менять уже на 5000-6000

Total - сегодня есть завтра нет :)

Lotos можно взять, если конечно доверяешь полякам, хорошее масло, но цена приблизилась к Petronas :)

Castrol - Позволяет бюджет заливай :)

Motul - Позволяет бюджет заливай : )

 

Так что выбирай сам. :)

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что выбирай сам

спасибо- отличный ответ

бюджет позволяет я и заливаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM можешь тоже взять, но где гарантия что не паленое,

Я знаю, где не паленое - они у нас презентацию делали и официальное типа представительство, несколько центров по замене будет по городу - и очень скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть вопрос.

Одному знакомому сделали капиталку. Ему надо поездить примерно 1000 или 1500 км и потом поменять масло.

Для этих целей можно заливать отработку?

Капиталка, сродни рождению ребенка. Вы же не укутаете новорожденного в половую тряпку, и не омоете водой из лужи? От того, кто и как примет эти "роды" зависит дальнейшая жизнь мотора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, где не паленое - они у нас презентацию делали и официальное типа представительство, несколько центров по замене будет по городу - и очень скоро.

У меня на районе в шараш конторе по замене масла, появилась вывеска с объемными буками LM. Это и есть эти центры?)) Шучу конечно, ну молодцы если так будет. А далее уже будем каждый лично сравнивать по брендам, на каком километраже пора менять, причем сделать можно обычным капельным тестом и понять что к чему. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, где не паленое - они у нас презентацию делали и официальное типа представительство, несколько центров по замене будет по городу - и очень скоро.

 

Так где не паленое продается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где не паленое продается?

Сервис замены масла по старой юнусабадской дороге, прям перед заправкой УзГазОйл и кучей сервисов.

Это так, навскидку - их представителей видел на презентации и у них все доки на масла есть.

Там не только ЛМ, но ЛМ, так скать. представлен широко.

 

У меня на районе в шараш конторе

Ну эти тоже не прям Кастрол-Центр :))), откровенно говоря - но уважаемый, вам шашечки или ехать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.