drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

В данном вопросе соглашусь с Владом. наф рисковать ради пары тысяч км пробега?

Спокойствие дороже. Я меняю масло каждые 5000 км. И на кобальте и на каптиве.

Вот думаю перейти на шелл. Интересны мнения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю перейти на шелл. Интересны мнения

Если будет официальный представитель, можно брать, а так раньше подделок было море. Один товарищ стабильно сидел только на Шелл, спустя 2 года напоролся на подделку, масло угорело на 1000 км, думал все запорол двиг, но повезло во время заметил. Интересно какой шелл, Россия или Европа.... А так вот полно анализов. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на коробке залит 75-85 gs oil ( kixx). зимой очень трудно было переключатся. вывод kixx не хороший масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На канистре написано мэйд ин EU.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина на газе ( матиз) то на каком пробеге надо менят масло? я меняю каждый 10тыс км. сейчас угар масло начинается. поэтому хочу укоричит интервал до 7 тыс км. какой бюжетный масло лучше lukoil или lotos? ещё чего посоветейте на цене до 15 тыс за литр. сейчас заливаю megiun 5-40 ( ultra performance long life) за 20 тыс за литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если машина на газе ( матиз) то на каком пробеге надо менят масло? я меняю каждый 10тыс км. сейчас угар масло начинается.

Следи за состоянием масла каждые 1000 км при помощи капельного теста масла, и узнаешь как долго живет твое масла на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина на газе ( матиз) то на каком пробеге надо менят масло? я меняю каждый 10тыс км. сейчас угар масло начинается. поэтому хочу укоричит интервал до 7 тыс км. какой бюжетный масло лучше lukoil или lotos? ещё чего посоветейте на цене до 15 тыс за литр. сейчас заливаю megiun 5-40 ( ultra performance long life) за 20 тыс за литр.

на ГАЗе 10 000 не более, я понимаю что цвет не меняется, но не надо ориентироваться на цвет, знаю многие думаю если на ГАЗе то можно и по 15 000 катать :) это неверно, присадки в масле действуют в среднем 10 000, далее теряют свои свойства, тем более речь про бюджетные масла, ладно там ПАО или эстеры там более интервал. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет какое масло, если стоит ГБО? лейте масла что предназначены именно для ГБО, такие есть у ZIC, LOTOS и др., там присадок поменьше и зольность низкая...

Если хочешь подороже то для ГБО самое то серия у Ликви Моли TOP TEC, все масла этой серии малозольные, так что можно смело продливать интервал даже до 12000. Ну а если применять обычные масла не для ГБО, то интервал превышать не желательно.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет какое масло, если стоит ГБО? лейте масла что предназначены именно для ГБО, такие есть у ZIC, LOTOS и др., там присадок поменьше и зольность низкая...

Если хочешь подороже то для ГБО самое то серия у Ликви Моли TOP TEC, все масла этой серии малозольные, так что можно смело продливать интервал даже до 12000. Ну а если применять обычные масла не для ГБО, то интервал превышать не желательно.

объяснения нужны. Как связать зольность и газ?

И еще, как бы 10000 км ни одна присадка в бюджетном масле не проживет. Там база разрушается к 5-6 тысячам, а присадки тем более

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объяснения нужны. Как связать зольность и газ?

Я отвечу конечно, но это будет клин клином :))) писать самим лень так что копирую)). Только не надо смеяться.

 

Одним из главных отличий моторов, работающих на газе, является более высокая температура в камере сгорания, чем в бензиновых двигателях или дизелях. При повышенных температурах создаются условия для образования высокотемпературных отложений (нагаров) на деталях и рабочих поверхностях цилиндро-поршневой группы силового агрегата. Моторные масла, которые используются в газовых двигателях, должны обладать повышенной устойчивостью к термической деструкции (так как значительная часть смеси догорает на такте расширения – рабочий ход), улучшенными детергентно-диспергирующими (моющими) свойствами, пониженной сульфатной зольностью. Зольность снижают, чтобы обеспечить чистоту межэлектродного зазора, так как к искрообразованию предъявляются повышенные требования, ибо газ медленнее горит и труднее воспламеняется, о чем косвенно свидетельствует его высокое октановое число. Компания MOTUL предлагает для владельцев газовых двигателей специальное масло SPECIFIC CNG/LPG 5W-40, в котором реализованы все вышеперечисленные требования.

 

:) И вы это не знали?)) странно.

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отвечу конечно, но это будет клин клином :))) писать самим лень так что копирую)). Только не надо смеяться.

 

Одним из главных отличий моторов, работающих на газе, является более высокая температура в камере сгорания, чем в бензиновых двигателях или дизелях. При повышенных температурах создаются условия для образования высокотемпературных отложений (нагаров) на деталях и рабочих поверхностях цилиндро-поршневой группы силового агрегата. Моторные масла, которые используются в газовых двигателях, должны обладать повышенной устойчивостью к термической деструкции (так как значительная часть смеси догорает на такте расширения – рабочий ход), улучшенными детергентно-диспергирующими (моющими) свойствами, пониженной сульфатной зольностью. Зольность снижают, чтобы обеспечить чистоту межэлектродного зазора, так как к искрообразованию предъявляются повышенные требования, ибо газ медленнее горит и труднее воспламеняется, о чем косвенно свидетельствует его высокое октановое число. Компания MOTUL предлагает для владельцев газовых двигателей специальное масло SPECIFIC CNG/LPG 5W-40, в котором реализованы все вышеперечисленные требования.

 

:) И вы это не знали?)) странно.

Знал. Спасибо, что разъяснили другим. Т.к. если бы я это написал, сказали бы что я опять что-то пиарю :drinks: А так Вашими устами глаголит истина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал. Спасибо, что разъяснили другим.

Да не за что :))

 

Во какой сайт открылся )) "налетай" народ... :wacko2:http://mannol-oil.uz/ ассортимент то какой :) Зато по честному пишут :)

 

 

EXTREME SAE 5W-40 | API SL/CF | ACEA A3/B3 Универсальное моторное масло на гидросинтетической основе

 

Это же надо было так обозвать так гидрокрекинг , ну хоть употребили слово гидро уже хорошо, а то другие HC, TC, Синтез, шминтез и т.д.

 

Или во как )).

ELITE SAE 5W-40 | API SM/CF | ACEA A3/B4

Синтетическое моторное масло на полиальфаолефиновой основе с универсальными смазывающими свойствами.

 

Это типа ПАО в Манноле :) наверное 100 грамм на 4 л :)

 

Для справки.

Полиальфаолефиновая основа

Прошло более 30 лет с того времени, когда первые полиальфаолефиновые масла (ПАОМ) почти одновременно появились в России и США. За этот период многие убедились в благоприятном воздействии полиальфаолефиновой основы на реологические и эксплуатационные характеристики смазочных материалов. С использованием ПАОМ, благодаря их структуре стало возможным создавать смазочные масла различного назначения, превосходящие по своим рабочим свойствам лучшие масла на нефтяной основе.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, форева! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, форева! :palcy:

 

ты ж все равно такое не заливаешь, а самый простой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты ж все равно такое не заливаешь, а самый простой

Я кажется, несколько раз писал, какой я заливаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот:

Я тоже постоянно маннол (элит) лью.

Сегодня я "маннол элит" купил за 95 тыс. сум (4л.)

А у Вас по чем они?

Я последнее время заливаю на нексия 1,6 Маннол Элит 5/40.

Почти всегда заливал Маннол Элит.

Элит тоже недорогое масло.

Я тоже заливаю Элит 5-40

Я Элит покупал у знакомого по 68 и 72 тыс. (два раза покупал)

У меня пока ухудшении нет. Именно маннол элит,

и так далее...

 

а самый простой

Это самый простой или нет, не знаю. Сложных мне пока не надо. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное 100 грамм на 4 л

А......если не так иронично......получается даже вполне ничего масло?.....Кажется один раз наливал этот Элит,когда ничего другого на вторую смену не было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Европе кастрол магнатек с3 пишут HC synthese а у нас тоже самое масло в офиц.магазине fully s. не ужели наш не гидрокряк? и какой кастрол лучше EDGE или Magnatec?

56837.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за масло pennasol ( 10-40 65 тыс сум за 4литра)? какой из них пердпочителные? ( 10-40)

1-) pennasol

2-) luqoil

3-) lotos

4-) zic ( 10-40 57 тыс железный канистр)

5-) prista

6-) gazpromneft

если zic брат то какой модел лучше?

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у нас есть СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC XQ LS 5W-40 если есть то где и какова цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАСЛО ZIC XQ LS 5W-40 если есть то где и какова цена?

Немного почитай тему,можно не с начала.....это масло постоянно обсуждается.Хорошее......но не совсем синтетика................рекламу по телевизору смотрел?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за масло pennasol ( 10-40 65 тыс сум за 4литра)? какой из них пердпочителные? ( 10-40)

Поставляют его те же что и Фоссер, Ликви Моли и Мегуин. Немецкое масло из отработки :) Так что сам решай надо оно тебе или нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально на Мотюле ездить 10к или к этому периоду уже масло потеряет свои свойства?

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально на Мотюле ездить 10к или к этому периоду уже масло потеряет свои свойства?

Ну в зависимости от ... многих факторов, лучше производи капельный тест масла каждые 1000 км и получишь более-менее правдивый ответ на свой вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азимут, можно то оно можно, но зачем рисковать ) не тех денег стоит эта лишняя 1000 км. Где гарантия что бенз стал луше или еще хуже, мы же не проверяем его, так чисто по внешним факторам поведения авто, как то реагируем... Ну и к чему тогда эта экномия в км?

 

Просто я хотел сказать, что можно спокойно менять ЗИК(или S-Oil Dragon) при 6000км без последствий. А качество бензина у нас всегда было плохое(высоко-серо-обогащённый).

В моем случаи, стоит или не стоит обсуждать уже поздно... Я вот уже рискнул, и в результате оказывается, сделал всё правильно. И двигатель нормально тянет за столько лет.

Согласись, если масло дешевое, это НЕ значит что оно г*мно. Просто меняем по чаще и наслаждаемся ездой.

PS. Я больше верю своему опыту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.