drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Реально на Мотюле ездить 10к или к этому периоду уже масло потеряет свои свойства?

Реально. Если ездить на метане, можно менять и при 15к на любом масле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально. Если ездить на метане, можно менять и при 15к на любом масле!

Я же писал страницу назад, что нельзя, присадки живут 10 000 не более и цвет тут значения не имеет. Если уж так хочется можно 12 тыс, но масло должно быть малозольным или спец для ГБО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество бензина у нас всегда было плохое(высоко-серо-обогащённый).

Этотт момент кто-то исследовал или нет - лабораторно ?

Есть достоверные доказательства. а не по типу кто-то в лужу пернул, а я подхватил ?

Я про серу и все такое.

Просто если все так, то дексос 2 и катализаторы могут идти на йух прямо сейчас - в масле, для них к-е - нет или недостаточно присадок для нейтрализации Аш2ЭсО4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же писал страницу назад, что нельзя, присадки живут 10 000 не более и цвет тут значения не имеет. Если уж так хочется можно 12 тыс, но масло должно быть малозольным или спец для ГБО.

Это Вы так писали. :)

А на букваре, если не ошибаюсь, написано по другому. ;)

Я не знаю никаких присадок, если они умирают до 10к значит, этого мало. Пусть добавляют хороших присадок, чтобы они жили долго и счастливо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю никаких присадок

Твое счастье, что двиглы качественные - плакал бы уже раз пять, попади на какой-нить криво собранный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твое счастье, что двиглы качественные - плакал бы уже раз пять, попади на какой-нить криво собранный.

криво собранном движке и при замене с "живыми присадками" тоже будешь "плакать" ;)

А при хорошем движке, ИМХО, пока вязкость хороший, можно ездить и еще больше.

Я например, меняю примерно каждые 15-20 тыс. км. Могу менять и при 3-5к если масло мне не понравиться. Один раз так и было. Звук моторы было плохим и я сразу поменял. Тогда масло было KIXX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы так писали. :)

А на букваре, если не ошибаюсь, написано по другому. ;)

Я не знаю никаких присадок, если они умирают до 10к значит, этого мало. Пусть добавляют хороших присадок, чтобы они жили долго и счастливо. :)

В каком букваре ты о чем?) Или утебя с завода авто на ГБО ?)) Мотуль лей ... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нашим нищебродам если масло не темнет - все хорошо, можно дальше ездить.

А то что Т выше и все такое - пофиг.

присадки так-то наверное не сильно нужны для езды на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нашим нищебродам если масло не темнет - все хорошо, можно дальше ездить.

А то что Т выше и все такое - пофиг.

присадки так-то наверное не сильно нужны для езды на газе.

в том то и дело что не нужны особо, поэтому в масле для газа их не так много, а когда они есть то прикинь что они творят после 10 тыс :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество бензина у нас всегда было плохое(высоко-серо-обогащённый).

Большая часть бензина закупается в Казахстане и в Туркмении...... у них тоже бензин с высоким содержанием серы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во дают горе механики да лаборанты! :)

У каждого за спиной не больше 50-100 к пробега, а гонору и спеси (которую они по ошибке называют - химией и физикой) вагон и маленькая тележка! Вы таксистам междугородникам полечите за ваши присадки, за ПАО, за капельный тест, за температуру горения и(вообще убило) "специальное масло для дивгателей на газе" и т.п. В ФД пешком пойдете! Пока вы тут бьетесь на просторах интернета они реальные километры накручивают, по 20 тыков не меняя масло и ходят по 500-600 тыков без капремонта! А все почему? Правильно потому что они семьи кормят и плевать им на ваш бред про смерть присадок после 5 ти тысяч или после 10-ти, они в отличии от вас ездить умеют так что у них присадки не мрут! Ато тут один "упер в отсечку", у него машина чуть не развалилась и панеслась, эстеры, ПАО - ездить уметь надо, а не на лубриканты надеятся!

Ааааа :) моя плакаль! Кибер воены пилят! :):)

 

Самижон, полностью поддерживаю - Маннол форева! Буду у вас с Намангана оригинал заказывать!:)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я хотел сказать, что можно спокойно менять ЗИК(или S-Oil Dragon) при 6000км без последствий.

Ну все под одну гребенку нельзя, во первых авто все такие разные, у кого матис под такси, у кого лассети только по выходным и езда 5 км туда и обратно, во вторых режимы эксплуатации тоже могут быть разные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и панеслась, эстеры, ПАО - ездить уметь надо, а не на лубриканты надеятся!

Ааааа :) моя плакаль! Кибер воены пилят!

Юпитер....ты чего?.....в теме же был...... устал мониторить рынок масел или залипуха попалась в Кобальт?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер....ты чего?.....в теме же был...... устал мониторить рынок масел или залипуха попалась в Кобальт?

Да не, чет мне смешно стало как с Самижоном спорят. Да у него одного пробег больше чем у половины форумчан вместе взятых :)

Причем не в тепличных условиях работа-дом-работа-девушка, а по горам, по долам - перевалу.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда они есть то прикинь что они творят после 10 тыс :)

выпадают в осадок знамо дело

 

и ходят по 500-600 тыков без капремонта!

Да-да, слово "ходят" как нельзя лучше отражает характеристики двигателя опосля езды на таком масле в таком режиме.

И это .. не ври матери (с), без ремонта так ходят только 8клп :)))

Уж я знаю, сколько раз руль брал у сонных василиев ... что на газе что на бензине - только ходят.

 

Замена у моих знакомых таксистов - 10к, т.е. раз в три недели - месяц в среднем.

 

Причем не в тепличных условиях работа-дом-работа-девушка, а по горам, по долам - перевалу.

как раз ТРАССА считается самой что ни на есть теплицой для масла - а гор там - 70км из 350-ти, из них подъем на оборотах - км 5 от силы, фантазер домашний :D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во дают горе механики да лаборанты! :)

У каждого за спиной не больше 50-100 к пробега, а гонору и спеси (которую они по ошибке называют - химией и физикой) вагон и маленькая тележка! Вы таксистам междугородникам полечите за ваши присадки

Jupiter, таксистов международников с нами городскими, офисными планктонами, сравнивать наверное не стоит :)) Ты пойми идеальными условиями эксплуатации автомобиля и масла являются регулярные дальние поездки. У нас же, все иначе, краткие поездки, на короткие расстояния, частые прогревы и простои на светофорах и т.д. чем все это грозит маслу, да ничем хорошим не грозит, накапливается конденсат, поэтому менять надо чаще даже чем международники ).

 

На тебе копи паст с мурзилки к Мазде-3 2003 г.

 

При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пойми идеальными условиями эксплуатации автомобиля и масла являются регулярные дальние поездки. У нас же, все иначе

Оне 9 классов и школьный коридор :D - оне таксистов слушают, для к-х троение двигла - это не причина ехать к мотористу ни разу - это всего лишь потеря мощности и чуть повыше расход.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком букваре ты о чем?) Или утебя с завода авто на ГБО ?)) Мотуль лей ...

Я не про ГБО. Я про то что написано в мануале. там написано: "надо менять при 10к"

Если так написано, значить, при этом тоже масло будет в хорошем состоянии.

Может, эти присадки после 10к умерают, но никак до 10к.

 

Да нашим нищебродам если масло не темнет - все хорошо, можно дальше ездить.

А то что Т выше и все такое - пофиг.

присадки так-то наверное не сильно нужны для езды на газе.

Как я слышал, америкосы тоже не меняют масла. Ездят по 30-40к.

Я знаю таксисты, которые ездят на арендованном дамасе заливают отработки.

Правда, такие машины ездят около 400-500к и делают капиталку. Но это крайне плохое отношение к машине.

 

Самижон, полностью поддерживаю - Маннол форева! Буду у вас с Намангана оригинал заказывать! :)

Нас уже двое! :palcy:

Договорились. :) Оригинал или нет, но пиво с меня ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я слышал, америкосы тоже не меняют масла. Ездят по 30-40к.

Да там вообще машину меняют, когда пепельница заполняется - ты не слыхал, Самиго ?

 

Я знаю таксисты, которые ездят на арендованном дамасе заливают отработки.

Правда, такие машины ездят около 400-500к и делают капиталку.

В гостях у сказки прошу считать открытой :D

 

Может, эти присадки после 10к умерают, но никак до 10к.

Никто это не увидит ДО вскрытия. Другое дело, когда присадки умрут, они все будут задержаны фильтром, ну, по идее.

Как и прочий мусор.

Так чта - пофиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там вообще машину меняют, когда пепельница заполняется - ты не слыхал, Самиго ?

Это я, к слову сказал. :)

В гостях у сказки прошу считать открытой :D

Значит, я вру?

Вот только вчера, мой родственник. (Брат жены) Сдал машину хозяину. При пробеге около 450к убил мотор. Я спросил: - как?

Он: я никогда новую маслу не покупал! Ни стыда, ни совести.

У дамаса и так плохой движок. А он в добавок туда отработки заливал. Машина (если не ошибаюсь) 2012 года. Почти новый.

А у кого своя машина масло меняют вовремя. Вовремя это не при 10 или при 20к. Это, как только меняется свойства масла.

Например, мой қайнаташка (папа жены) каждый день проезжает минимум 600 км и меняет раз в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для к-х троение двигла - это не причина ехать к мотористу ни разу - это всего лишь потеря мощности и чуть повыше расход.

не думаю что такие таксисты много работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что такие таксисты много работают.

Для таксистов главный критерий - расход. В том числе расход топлива.

В таких случаях они сразу исправляют! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый день проезжает минимум 600 км и меняет раз в месяц.

Вот это да!......Герой не меньше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про ГБО. Я про то что написано в мануале. там написано: "надо менять при 10к"

Если так написано, значить, при этом тоже масло будет в хорошем состоянии.

Может, эти присадки после 10к умерают, но никак до 10к.

100500-й раз повторяю, в мануале тебе какой бенз рекомендуют 95-й мало того какой думаешь наш чтоли? Мануалы кто писали, немцы, американцы, корейцы :). Им наше топливо даже в страшных кошмарах не снится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100500-й раз повторяю,

Ладно, может я забыл. Не сердитесь. :p

в мануале тебе какой бенз рекомендуют 95-й мало того какой думаешь наш чтоли?

Там в моем мануале, для моей машины написано: "можно лить А-76, А-80 и выше"

Мануалы кто писали, немцы, американцы, корейцы :).
Кто писал, не знаю, но точно знаю, перевели наши и написано это для нас.
Им наше топливо даже в страшных кошмарах не снится.

Чем Вам не годиться "ваш" бензин, не понимаю. Если Вы зальете "наши", что будет? :blink:

У нас ташкентский 80 продают как 91! :facepalme:

 

Вот это да!......Герой не меньше.

Ему уже 65 лет, дома скучно, жена умерла.

Я ему сто раз говорю, не надо уже так ездить. Он "хоп-хоп", и все равно каждый день с утра уезжает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now