drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

На кобальте сначала было написано w20, потом w30 Dexos 2, теперь просто w30 без декоса. Короче сидит секретутка и набирает каждый раз по разному книжечку...

Это как так? Три инструкции от разных кобальтов, разного года что ли? Вроде недавно выпускать начали. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как так?

Та кже как ГМ рекомендует 5-30 для ф16д13, но допускает и 5-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как так? Три инструкции от разных кобальтов, разного года что ли? Вроде недавно выпускать начали.

Кобальты которые были выпущены в конце 2012 (самые первые) - 0w20

Кобальты выпуска 2013-года - 0\5w30 Dexos2

Кобальт выпуска 2014-го года 0\5w30 без Dexos'ов

Вот сиди и думай, толи они таким образом проверяют влияние различных масел на этот мотор. Толи методом научного тыка тестируют двиг, толи просто тупят с мурзилками. В гарантийном автосервисе, начальник сервиса мне вообще рекомендовал лить W40, ибо W30 для нашего региона жидковато! Короче абзац полнейший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сиди и думай, толи они таким образом проверяют влияние различных масел на этот мотор. Толи методом научного тыка тестируют двиг, толи просто тупят с мурзилками. В гарантийном

А мне кажется они все правильно делают, сначала первые инструкции были предназначены cовсем не для нашего региона, как будто бы все на экспорт шло в ту же Россию, вторые где DEXOS2, это явно оригинальный Бразильский вариант, под дизельное топливо и др стран.

Ну и последний как раз для нас, у нас тут нет не дизеля не сажевых фильтров, так что весь этот Dexos да еще и 2-й кобальту нафиг не нужен :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо W30 для нашего региона жидковато!

А для Бразилии, стало быть, самый раз :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в Америке например... последние 30 лет основным маслом было 15W-30, потом 10W-30, а затем японцы "принесли" и 5W-30..... Разумеется все минералка.

На всякий случаи (большой пробег и т.д. 15W-40... 10W-40).

5W40 появилось в широких массах в последние годы, а так в основном 5W20-ка в OEM рекомендации ( тот же ford).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но повторюсь в своем основном убеждении. Если в мурзилке написано w30 то нехрен самому додумывать про всякие там пленки и прочую туфтень. А лить именно то что написано w30

В мурзилке про масло написано -30до+30 5W30,а про наши +45 .а то и +55 на солнце,ничего не написано,мне кажется эти рекомендации по вязкости масло ,только для запуска двигателя,когда двигатель прогрет уже большого значения не имеет +30 или +45 за бортом,наверно надо просто заливать качественное оригинальное масло,а по зазорам мне кажется правильно,но если зазоры увеличены ,то наверно на холостых оборотах будет подмаргивать лампочка давления.Про качество масла тоже сомнения у нас ведь особенно на базаре могут спокойно место дорогого хорошего масла налить в канистру другого неплохого масла ,но более дешёвого,и запечатать его так же как было,а ты про это даже никогда не узнаешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура масла в поддоне 100*С

На коленвалу и клапанах 150. В ЦПГ 300

 

По кобальтам. Можно лить и 20-ку, но только мотюлевскую, т.к. у нас она эстеровая, а соответственно масляная пленка остается прочной значительно дольше, даже при разбавлении бензином. Другие 20-ки минеральные и при наших условиях уже через 1000 км двигатель превращается в дрыгатель. Именно это я и пытался донести в автопроме 2 года назад. Хорошо, что услышали. Такая же шняга и с трансмиссионкой.

Касательно дексоса, то желательно использовать масла с этим допуском, т.к. система доочистки отработанных газов очень нежная. при разрушении пыль от нее засасывается в цпг, и привет мотористам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но только мотюлевскую

чтобы не провоцировать людей на флуд, прошу вас не продвигать ваш товар подобным образом. напишите хотя бы мотюль или ... . мотюль не самое уникальное масло в мире и ему есть множество аналогов. в инструкции к кобальту не написано заливать 5W20 только если это мотюль.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы не провоцировать людей на флуд, прошу вас не продвигать ваш товар подобным образом. напишите хотя бы мотюль или ... . мотюль не самое уникальное масло в мире и ему есть множество аналогов. в инструкции к кобальту не написано заливать 5W20 только если это мотюль.

Я не говорю про весь мир. Речь идет о местном рынке, где выбор 20-к ограничен 5-ю продуктами, 2 из которых мотюлевских. И где я написал, что в инструкции к кобальту указан наш бренд?

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где я написал, что в инструкции к кобальту указан наш бренд?

это я указал, что в инструкции такого не указано, а значит утверждать что мотюль это "ТРУЪ", а остальное угробит двигатель - не корректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы залейте в свою лачетти 20-ку, например, лм и, через 1000км поговорим. Хотя, вы газовщик, не оцените всех "прелестей"

А вот на бензинке "эффект" ощутимый

Edited by FORS.UZ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кобальтам. Можно лить и 20-ку, но только мотюлевскую

Форс.Уз, к вам претензии по этой конкретно фразе - люди могут достать и Мобил и Шелл, если понадобится.

Так что претензии верны, а терпение у модераторов может быть не безграничным.

Мы все знаем, что Мотуль - хорошее масло, ваши же категоричные высказывания могу привести к оффтопу и холивару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, тема закрыта. Молчу ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to FORS.UZ скажите пож-та какой мотюль с допуском дексос2 и вообще если он у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to FORS.UZ скажите пож-та какой мотюль с допуском дексос2 и вообще если он у него?

есть 2-х вязкостей: 5W-30 & 5W-40 Что за авто у Вас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть 2-х вязкостей: 5W-30 & 5W-40 Что за авто у Вас?

 

спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы залейте в свою лачетти 20-ку, например

причем тут лачетти? речь шла о кобальте, в инструкции которого написано заливать 20-ку. не мотюль, а просто 20-ку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут лачетти? речь шла о кобальте, в инструкции которого написано заливать 20-ку. не мотюль, а просто 20-ку.

я для примера. Шпиен ака, разве я говорил про инструкцию? Я говорил про опыт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпиен ака, разве я говорил про инструкцию? Я говорил про опыт

Здесь, в принципе, все знают о чём ты говоришь, навязывая своё мнение и свой товар остальным.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь, в принципе, все знают о чём ты говоришь, навязывая своё мнение и свой товар остальным.

Я никому и ничего не навязываю. Каждый в праве выбирать свой путь. Но, у меня есть опыт, которого нет у Вас, поэтому пишу, как есть. Опыт не только мой, но отзывы сотен мастеров и бооольшого количества клиентов. Говорю об Узбекистане, если что, а то опять чего-нибудь придумаете...

 

спарк

Написал тут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт не только мой, но отзывы сотен мастеров и бооольшого количества клиентов

Это ничто по сравнению с тем количеством мастеров, услугами которых так и не воспользовались поклонники других марок масел, и уж точно полный ноль по сравнению с клиентами этих самых ВСЕХ остальных марок масел :D

 

И да - "Говорю об Узбекистане, если что, а то опять чего-нибудь придумаете..." (с)

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 15 раз заменит масло мотул, то разница со обычной маслой ( который стоит 60 тыс за 4 литра) будет равно капиталку моего машина ( матиз 1.5 млн). лучше капиталка делат ( осталные детали типа прокладке, свечи, подушки, клапана, провода и т.д будет новый). если даже всё время мотул заливат то всеровно через какой то время придиется мотор вскрыт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если даже всё время мотул заливат то всеровно через какой то время придиется мотор вскрыт.

Как правило,кто заливает дорогое масло.....не капиталят двигатель,а меняют машину на новую.Делают благое дело для другого парня.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне один мастер в замене масла сказал, что я после 100к должен был переходить на полусинтетику.

В я пока еще, при пробеге около 150к, заливаю 5-40.

Насколько это правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now