drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Ещё не убедился в том,что нужно менять......может мои сомнения излишни.

Я бы на твоём месте поторопился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И типа хочу повторить эксперимент как у Storm. Поставил сегодня на прямое солнце.

Смысл ставить на солнце?......лучше уж в духовку поставить ,там температура близка к рабочей будет.

 

Я бы на твоём месте поторопился.

Даже если и левое,1000 можно просто поездить......помыть двигатель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить на солнце?......лучше уж в духовку поставить ,там температура близка к рабочей будет.

Не тратьте время своей жизни почём зря, как говорится. :D Всё это - пустое. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью точно не отмоет, лак очень трудно отмыть, как говорится испачкать очень легко, а вот отмыть! :)) чуть ли не замачивать на на неделю надо.

Во истину Влад, тебе и твоим единомышленникам как наживку рыбе кидают всю эту байду! Тперь придумали про какой-то лак и начнете о нем вайдосить, типа какое масло лучше защищает от образования лака? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тратьте время своей жизни почём зря,

Ну и я про это же хотел сказать с этими экспериментами....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перь придумали про какой-то лак

Я как-то писАл давно, как по молодости смазал швейную машинку подсолнечным маслом. Так вот она потом так залакировалась, что снимал его исключительно срезая лезвием для бритья.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по молодости смазал швейную машинку подсолнечным маслом. Так вот она потом так залакировалась,

Похожий эффект был,когда моя бабушка смазала швейную машину красной тормозной жидкостью.Машинка потом тормозить начала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там Сеикосер, еще не стукнул? Ты тут пописывай нет-нет!:)

 

Кастрол видать сильно лучше раз полусинька одинакова с фулли синькой от Зика :crazy:

Я скорее соглашусь что 3 года подряд в Колесе брал паленый Зик!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тут пописывай нет-нет!

Время идёт, машинка ездит, а масло сомнительного каКчества, как бы покакивать не пришлось. :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас позвонил мастерам,пломба была.Предупредили бы сразу......Только вот остаётся.что вся эта крышка вместе с пломбой с уплотнительным кольцом легко снялась с банки.

Думаю, вот где собака зарыто. Это крышка и уплотнительное кольцом не должен легко сниматься, требуется некоторое усилия. Давно уже(кажись 8 лет назад) слыхал, через этот уплотнительное кольцо сливали масло, и аккуратно склеивали. Сам честно, ни разу этого не видел.

seikoser на этом возможно "паленом" масле конечно, можно проехать 1000км, но оно этого не стоит. Если есть сомнение, а оно у тебя есть, надо слить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через этот уплотнительное кольцо сливали масло, и аккуратно склеивали.

Не сложно, кстати, и на место легко устанавливается обратно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во истину Влад, тебе и твоим единомышленникам как наживку рыбе кидают всю эту байду! Тперь придумали про какой-то лак и начнете о нем вайдосить, типа какое масло лучше защищает от образования лака? :D

Да я тут причем )). Насчет какое масло. Ну почитай подробнее про этот лак.

 

 

 

Лаки представляют собой прочные тонкие пленки толщиной в 50...200 мкм с гладкой поверхностью (часто блестящей), образующиеся на горячих (порядка 250 °С) деталях двигателя — наружных и внутренних стенках поршня, поршневых кольцах, верхних головках шатунов, стержнях клапанов, где наряду с испарением часть масла окисляется и разлагается, превращаясь в твердый осадок.

Лаковые отложения вызывают зависания и пригорание поршневых колец, перегрев и повышенный износ деталей двигателя. Они в основном состоят из углерода (до 85 %), водорода, кислорода и имеют цвет от светло-желтого до черного. Большинство лаковых отложений трудно смывается растворителями и удаляется либо механическим путем, либо нагревом деталей, покрытых-лаком, до температуры 500...600°С. В качестве растворителя используют бензол, ацетон, хлороформ и щелочные растворы.

Интенсивность лакообразования в основном зависит от моющих свойств и в несколько меньшей степени от вязкости и фракционного состава масла. Так, маловязкие масла, хотя и быстрее образуют лак, но в меньших количествах, чем более вязкие масла. Масло, состоящее из легких дистиллятов, более склонно к лакообразованию.

Для уменьшения лакообразования путем повышения антиокислительных свойств масел к ним добавляют противоокислительные присадки.

Кроме качества масла интенсивность лакообразования зависит от теплового режима двигателя и технического состояния его поршневой группы. При более высоком тепловом режиме и большом количестве газов, прорывающихся в картер (вследствие изношенной поршневой группы), лакообразование увеличивается.

Моющие свойства характеризуют способность масла удерживать в себе во взвешенном состоянии продукты окисления, препятствуя их осаждению и отложению на деталях.

 

Выделю из текста.

Интенсивность лакообразования в основном зависит от моющих свойств и в несколько меньшей степени от вязкости и фракционного состава масла. Так, маловязкие масла, хотя и быстрее образуют лак, но в меньших количествах, чем более вязкие масла. Масло, состоящее из легких дистиллятов, более склонно к лакообразованию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тут причем )). Насчет какое масло. Ну почитай подробнее про этот лак.

Влад, мой папа заливает в свой Запоржан масло АС10 летом и АС 8 зимой, постоянно забывая какое и когда надо менять. Из баклажек. За 30 лет эксплуатации... Ну вообще ты понял да, куда идти авторам этой статьи со своим лаком?

Пойми, тут как в автосервисе, ты туда приезжаешь на отличной новенькой машине, а тебе сервисмены начинают на уши приседать, мол давай эти резинки сменим, давай то заменим, давай это и т.д. и. т.п. ибо все хотят кушать, но в отличие от нас с тобой мы свою копейку зарабатываем честным трудом (я во всяком случае), а они приседая на уши не рубящим в этом людям. С моющими средствами чуть сложнее, приходится вот такие статейки выпускать:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож фото послать на оф.сайт и спросить у них :rolleyes: ,а то льем их масло а тут .такая фигня :wacko2:

не могу, покупал у знакомого, в сервисе работает, они получают напрямую с кореи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство лаковых отложений трудно смывается растворителями и удаляется либо механическим путем, либо нагревом деталей, покрытых-лаком, до температуры 500...600°С.

Я как-то писАл и именно об этом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, мой папа заливает в свой Запоржан масло АС10 летом и АС 8 зимой, постоянно забывая какое и когда надо менять. Из баклажек. За 30 лет эксплуатации... Ну вообще ты понял да, куда аем честным трудом (я во всяком случае), а они приседая на уши не рубящим в этом людям. С моющими средствами чуть сложнее, приходится вот такие статейки выпускать :)

Ну ты сравнил )) как можно сравнивать движок запора с современные движками :). Причем тут даже речь не про убиваемый двиг нексии, тут скорее уместно к таким капризным движками как например на эпике и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты сравнил )) как можно сравнивать движок запора с современные движками

А чем они по большому счёту отличаются? Принцип работы тот же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то писАл давно, как по молодости смазал швейную машинку подсолнечным маслом. Так вот она потом так залакировалась, что снимал его исключительно срезая лезвием для бритья.

Так в составе подсолнечнаго масла ПАО и растительные эстеры. Мож, поэтому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в составе подсолнечнаго масла ПАО и растительные эстеры. Мож, поэтому?

Вот я их потом моечными присадками (лезвием) и убирал :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

seikoser ну чё там? Слил? или обратный отчёт мотора уже пошёл? :biggrin: Сам лично заливаю, Аддинол у Эльдара возле Айропортского моста, пока доволен, ему прямые поставки делают, как он говорит, с бочки разливное :rofl: Вот оттуда и заливает :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или обратный отчёт мотора уже пошёл?

Ну.....типа этого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.....типа этого.

Ты напиши поподробнее че как - не стесняйся - тут некоторые проходили такое и не один раз - поможем, чем сможем, мастермаи, советом и т.д.

Не западло это совсем, нарваться на подделку - мне это по итогу в замену ГБЦ вылилось однажды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не западло это совсем, нарваться на подделку - мне это по итогу в замену ГБЦ вылилось однажды.

У меня сомнения в подлинности.Ну тёмный шлейф на дне банки,потом кольцо уплотнительное легко снялось с корпуса канистры.Но это только сомнения.Двигатель тихо вроде работает....до смены шум больше был.Не знаю....каждое утро смотрю на щуп,масло как масло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.....типа этого.

Он ещё не слил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он ещё не слил.

Может оно нормальное.После прогрева ,открываю уже маслоналивную крышку и блин смотрю туда.Ничего криминального не вижу.

 

На старой канистре,поддел отвёрткой это кольцо и оно снялось нормально так.....аккуратно.....ничего не видно,что открывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.