drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Юпитер, есть МОБИЛ 5W30 только появилось, на сергилях у Гарика, цена 130 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юпитер, есть МОБИЛ 5W30 только появилось, на сергилях у Гарика, цена 130 тыщ

Если это Мобил 3000, у меня на нем мотор шумный стал. Соскачиваю с него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это Мобил 3000, у меня на нем мотор шумный стал. Соскачиваю с него.

Самый беспантовый практически из мобила :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не тот-ли 0W30 который я тебе предлагал за 60000с?

Наверное.....точно не помню,канистра тоже жёлто-коричневая,как и 5В40......может оттенок немного другой.Букв не помню потому,что искал именно 5В40.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сидели в чайхане с моим знакомым поставщиком, по его словам, сейчас реализация автомасло идёт очень вяло. Толи у людей денег поубавилось, толи ещё что.

На рынке появилась очень много предложений бюджетных масел. По ценовой категории до 80000с конкуренция очень сильная.

Fors.uz прав конечно насчет сейчас рынок РУз переполнен масляными брендами.

Покупать впрок масло в частности не надо, поставки ZIC А 5W30 и 0W-30 (не XQ) будут стабильно как и прошлый год.

PS. Кстати, я попутно спросил, сколько стоит ZIC XQ в Корее, он сказал около 11,9$ (35700c) за 4л. Я прошлый раз неправильно написал цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как описано в "Руководство по эксплуатации автомобиля Ласетти-2" рекомендации по смазке моторного масла Жентры.

Моторное масло по классификации API

Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC) и Американским нефтяным институтом (API). Используйте масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации.

post-88647-0-08499600-1399307874_thumb.jpg

Обратите внимание на диапазон температуры воздуха на улице. При этом, незначительных изменениях (1-2 ) температуры воздуха на улице не рекомендовано с другим коэффициентом вязкости.

А как насчет температуры в Узбекистане. Уже сейчас в начале мая температура воздуха 30-35 даже выше поднимается. Летом стабильно 35-45 градусов и это продолжается до сентября. Не говоря уже нижнем пределе температуры воздуха (-20-30). Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40.

 

Далее в Руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе 9-3 описана Карта смазки. Так вот, там прямо в 1 строке написано "Моторное масло (включая масляный фильтр) 3,75 л. при этом в графе классификация рекомендована масло Dexos1 5W20. C этим все сказано! То тогда как получается, владелец авто сам должен выбрать масло с коэффициентом вязкости исходя из температуры воздуха на улице. При всем уважение GM Uzbekistan менеджеры компании не отнеслись к свое работе профессионально. Даже, в Российских форумах тоже в недоумение насчет рекомендации моторного масло. Так как в книжках рекомендации по эксплуатации эти ошибки идентичный.

  • 0


  •  

post-88647-0-71381500-1399308091_thumb.jpg

Edited by jamshid-r
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на диапазон температуры воздуха на улице

Короче......можно в лачу лить 10В40....и.....не переживать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке к Кобальту шевролетовцы в конец офигели. С Калины чтоли списали:

"Нормальным считается расход до 0,75л на каждые 1000 км пробега"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нормальным считается расход до 0,75л на каждые 1000 км пробега"

При таком жоре и менять не надо масло. А чё, проехал 5000км и долил ровно 3,750, прям по правилам рассчитывали видать. Ну, заодно и фильтр поменял. Менять не надо, всё время свежим доливать и всё в порядке :D

А может они просто посчитали, что масло до конца надо изъездить и сразу новое залить, зачем сливать то, когда оно само кончится? :D

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком жоре и менять не надо масло.

Как и у меня было с маслой АКПП. У моего была утечка и я постоянно доливал. Потом герметикой устранили.

Теперь, придется менять масло. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC) и Американским нефтяным институтом (API).

 

Летом стабильно 35-45 градусов и это продолжается до сентября. Не говоря уже нижнем пределе температуры воздуха (-20-30). Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40.

 

А если будет 50 градусов, слить масло и залить минералку 15W-40?!

 

Комитет и институт будут очень удивлены простоте суждения выбора масла по текущей температуре воздуха, хотя этому маслу придется работать в около 100 градусной температурной зоне и как то ему будет безразлична температура вокруг авто.

 

Продаваны правы - полусинтетику и минералку надо менять чаще, что выгодно им, а то что в мурзилке указана и 10, думаю производитель авто просто не имеет право ограничивать параметры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не надо, всё время свежим доливать и всё в порядке

За девять лет езды на Запорожце,ни разу не менял масло......только доливал.Ещё и неизвестно какое с 40 литрового бидона стоявшего в гараже.И ничего,потом отдал машину в полном порядке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если будет 50 градусов, слить масло и залить минералку 15W-40?!

Комитет и институт будут очень удивлены простоте суждения выбора масла по текущей температуре воздуха, хотя этому маслу придется работать в около 100 градусной температурной зоне и как то ему

:) Также был шокирован когда в группе Водители Ташкента на ФБ. На вопрос что лить в новый кобальт, кто то отписался что 10w40 и ведь он льет его уже не первый раз и уверяет что всё в порядке. )). На первую цифру летом смотреть просто не нужно, она только для зимы ! )) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джамшид-р, однажды я имел очень интересную беседу с представителем ДжиЭма, который как раз занимался заполнением предписаний по смазкам. По моему скромному мнению, этот парень в принципе ничего не знает о маслах, кроме, как то, что они жидкие и жирные. Рекомендация на всю нашу бюджетную технику должна была быть 0;5W-20. Я ему попытался объяснить, что в наших климатических и эксплуатационных условиях, использования масел с подобной вязкостью, приведет на свалку большинство моторов уже в первые месяцы работы. Но ведь в Южной Америке заливают такие масла?! - говорит мне он. Все верно, там используют, а так же используют топливо соответствующего класса. В наших же условиях, люди покупают машину, чтобы потом экономить на всем. Я ему сказал, что дайте предписание заливать масла только уровня MOTUL 300V, чтобы масляная пленка выдержала термические нагрузки, + обязательное предписание использования дожигателей топлива, которые будут до капли выжигать местный топливный аралаш, и все, оставляйте вашу рекомендацию неизменной. Тогда он призвал на помощь отдел гарантии и мы имели далее очень интересную беседу.

 

Касательно Дексос-1, я им тоже пояснил, что этот допуск рассчитан на регионы с великолепным качеством топлива, в основном это Америка и Япония, во всех других регионах, где есть хоть малейшее подозрение на низкое качество топлива или на преобладание дизельной техники GM рекомендует Дексос-2. На счет таблички с вязкостью и температурой за бортом, я им так же попытался объяснить, что это полная чушь, особенно учитывая наш климат с +65. Или дайте тогда рекомендацию использовать САЕ60, что так же максимально быстро приведет к поломке агрегатов.

 

Короче, книжку, которую Вы имеете, можно сказать дорабатывали уже тут впопыхах перед выпуском нового ряда моделей. Скорее всего карту смазки просто забыли изменить или по непониманию "масляных принципов", решили оставить Дексос, чтобы хоть как-то людей призвать к качеству масла, а вот про вязкость однозначно накосячили.

 

Касательно расхода масла. Этот вопрос неоднократно подымался, особенно после истории с Эпикой. Основной вердикт ДжиЭмовцев - это низкосортные масла. Сами гарантийщики признают, что они понятия не имели о том, что Эпика любит качественные ГСМ, т.к. Нексии, Дамасы, Матизы переваривали любое Г и прекрасно ездили. Да и сам ДжиЭм не предписывал ограничений, а тупо копировал одинаковые рекомендации на все авто. (Именно поэтому, перед выходом Малибу, был конкурс из масляных компаний, которые смогли бы обучить их персонал. Выбор пал на нас, т.к. только мы рассказывали именно о технических аспектах, а не о маркетинге, как другие) И в плане расхода масла, ДжиЭм просто страхуется, т.к. понимает, что наш народ покупает авто, чтобы потом экономить на всем, кроме чехлов и спойлеров. И вот ДжиЭмовцы попали в другую крайность. Теперь они чешут репу, почему масла имеют допуск Дексос, а моторы все-равно нет-нет, да и ломаются. Комплексный подход, учитывающий прочность масляной пленки, антиокислительные свойства масла, температуростойкость и Дексос, у ДжиЭмовцев не получается, т.к. подобные масла стоят дорого. Поэтому от них исходит только одна рекомендация - Дексос. Однако, мы все видим, что сейчас этого Дексоса нет только у "ленивого". Если на первом этапе, с помощью допуска можно было определить качество масла, то сейчас - это просто отъем денег у компаний и требование делать малозольные масла. Поэтому, господа-товарищи, гоняться за Дексосом нужно, только если Вы хотите комплексный подход, описанный выше. В других случаях - не тратте свои нервы и время.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь, придется менять масло.

Либо отковырять герметик и снова доливать. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на следующий сайт

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

"тесты масел на угар"

Много интересного.

Да и прошу сильно не пинать если такое такое уже было в этой теме, так как слежу за ней поверхностно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый папа FORS UZ, уже второй раз я(непутёвый сынок)читаю в ваших великих трудах о маслах и смазках, что они жидкие и ЖИРНЫЕ, однажды вы мне предложили открыть кпп, и с подшипников убрать жир, чтобы посмотреть как будет работать кпп,не большая подсказка не используйте в качестве смазки ДУМБУ , это раньше при царе ГОРОХЕ колёса телег смазывали салом, на дворе 21 век, для смазки кпп применяют масла без добавления ДУМБЫ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый папа FORS UZ, уже второй раз я(непутёвый сынок)читаю в ваших великих трудах о маслах и смазках, что они жидкие и ЖИРНЫЕ, однажды вы мне предложили открыть кпп, и с подшипников убрать жир, чтобы посмотреть как будет работать кпп,не большая подсказка не используйте в качестве смазки ДУМБУ , это раньше при царе ГОРОХЕ колёса телег смазывали салом, на дворе 21 век, для смазки кпп применяют масла без добавления ДУМБЫ.

с головой то все в порядке? Или не выспался?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на следующий сайт

http://alexey-bass.g...mwservice-oils/

Вот что пишут про него - ну, кроме того, что тест немного необъективен :)) ...

аven

12.10.2012, 12:43

Не,:)) самое классное масло по тесту - ВОЛГА ОЙЛ и TATNEFT ЛЮКС-3

Хотя откровенно сказать на протяжении последних 20 тыс. км. пользую MOTUL 8100 X-CESS и оно мне нравиться все меньше и меньше, потому что заглядывая тупо под заливную крышку вижу все больше и больше отложений. И это при том что масло меняю раз в 5 тыс. км. Субъективно конечно но уже подумываю сменить масло опять.

Лей кастрол и будет тебе счастье.:D:idea:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый папа FORS UZ, уже второй раз я(непутёвый сынок)читаю в ваших великих трудах о маслах и смазках, что они жидкие и ЖИРНЫЕ, однажды вы мне предложили открыть кпп, и с подшипников убрать жир, чтобы посмотреть как будет работать кпп,не большая подсказка не используйте в качестве смазки ДУМБУ , это раньше при царе ГОРОХЕ колёса телег смазывали салом, на дворе 21 век, для смазки кпп применяют масла без добавления ДУМБЫ.

Ты считаешь, что он не владеет этой информацией?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дворе 21 век, для смазки кпп применяют масла без добавления ДУМБЫ.

ссылку можно на авторитетный источник?

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте 343 страницу, там FORS UZ, предлагает мне смыть ЖИР с подшипника в кпп, я ни чего не выдумываю, просто внимательно изучаю научные труды этого очень культурного человека.

 

Я ни где в литературе по маслам не нашёл ни один технический параметр связанный с ЖИРОМ, ЧТО ЭТО ЖИР подскажите, не пойму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни где в литературе по маслам не нашёл ни один технический параметр связанный с ЖИРОМ, ЧТО ЭТО ЖИР подскажите, не пойму.

Все верно он сказал, потому что ВСЕ трансмиссионные масла используют природный компонент (китовый жир) как связующее вещество, т.к. он обладает потрясающей способностью быть ОООчень липким, что важно для высоконагруженного механизма, как КПП.

 

Косвенный признак - резкий чесночный запас у масел КПП.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... Парню скучно живется. А может в семье проблемы или со здоровьем. Или голодный, вон сколько раз слово "думба" повторил, да еще и заглавными буквами. Вот и цепляется к словам. Уверен теперь, что те масла, которые использует александер.ем не жирные :unsure::wacko2::icon_eek:

 

ЗЫ и не лень же было 16 страниц назад листать

александер.ем, жизнь прекрасна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и прошу сильно не пинать если такое такое уже было в этой теме, так как слежу за ней поверхностно

Да было дело, честно говоря лучше особо эти тесты не воспринимать, там почти все масла и даже мотуль с жестокими отложениями :))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.