drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

проверка на уровень вязкости масла.

Нет. По моему так определяется количества загрязненности и количества присадок.

У него присадки есть. Грязи немного.

А вязкость хороший: кольцо большой. Можно ездить еще пару тыс. без проблем.

Это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест сделал,

Тоже хочу сделать,время есть на работе.....только забываю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло приплыло. Видно отчетливое грязевое ядро. В принципе, можно довести до момента невпитывания, но зачем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость хороший: кольцо большой. Можно ездить еще пару тыс. без проблем.

Не правильно написал. Хотел сказать, пятно относительно кольца большой.

Видно отчетливое грязевое ядро.

Там же минимально. Это просто плохая работа фильтра. А масло еще не потерял вязкости и присадок.

Я меняю когда уже точно видно след внутри кольца.

Или я не правильно делаю? :huh:

 

Я проехал уже более 16 тыс. Давно надо было менять. Если не забуду, сегодня попробую сделать анализ и фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по каким критериям вы судите о загрязнении масла? Вроде этот капельный тест проверка на наличие присадок.

По мне, тест находится между 2 и 3-уровнями состояния масла согласно этой картинке.

post-11392-1400404869,0168_thumb.jpg

Я провожу капельный тест каждые 1000 км на двух авто, ни разу до такого состояния загрязнения до доводил, думаю на этой машине надо менять это масло максимум на 5000 км

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест сделал, сутки сушил. Что-то не понял в каком состоянии масло.post-54031-0-10785900-1400344558_thumb.jpg

Не все так плохо, я думаю можно еще покататься но не более 300-500 км.

 

Капельный тест показывает общее состояние: масла, присадок, наличие в составе антифриза, воды и т.д. Ну и самое главное позволяет делать вывод пора менять или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу менял прокладку клапанной крышки. Вот фото после вскрытия. Масло Petronas Syntium 5000.

post-22668-0-10513500-1400466402_thumb.jpg

post-22668-0-96563600-1400466488_thumb.jpg

post-22668-0-58193200-1400466537_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото после вскрытия

я думаю масло меняли недавно, до 2000 км назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу менял прокладку клапанной крышки. Вот фото после вскрытия. Масло Petronas Syntium 5000.

А подробнее можно?

Какой пробег авто?

Какой пробег текущего масла?

Причина смены прокладыки?

Мотор вроде ниче так... Петронас не стал заливать, нет его у официалов.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю масло меняли недавно, до 2000 км назад.

Стараюсь менять каждые 5000 км. В это раз на 6000 сменил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять истинную картину, нужны подробные данные, что за авто, какой бензин (может газ), какой общий пробег, какое масло заливалось до петронаса, тоже петронас или что то другое, и т.п.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Lacetti механика. Общий пробег около 80000. До Petronas заливался Motul. Ездил на нем до 68000. Перешел только из-за цены. Прокладка потекла в одном месте. Причин не знаю. Бензин - какой найду (в основном Караташ 91 или Мисс Петрол 80, 91). Сейчас залил снова Motul из-за отсутствия Petronas. Фото как есть. Просто в момент снятия крышки.

Edited by DenisR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Lacetti

Понятно спасибо). Оба масла хороши и сделали свое чистое дело :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла хороши

но большую часть отъездил на мотюле :palcy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото после вскрытия.

Мотор в отличном состоянии! (по чистоте - моющая способность масла)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается надо каждые 5000 менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается надо каждые 5000 менять.

Вот именно, что Мотул что Петросянс. Так что тут не заслуга масла, а заслуга владельца машины!

ЗЫ Вот тока какого хрена у него прокладка полетела...

 

Вообщем седня у меня первое ТО было. Залил LM Top Tec 4600 5w30(честный немецкий гидрокряк). По первоначальным ощущениям либо масло отличное, либо с завода было залито полное гуано! Во первых мотор стал работать с однородным тихим урчанием. До этого слышалась работа едваль не каждой детали в отдельности! Во вторых тяга заначительно улучшилась, заметил это потому как туда ехал с кондером и обратно тоже, так вот с кондером разгон стал занчительно веселее!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла хороши и сделали свое чистое дело :)

 

Валы чистые, а почему на крышке нагар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото после вскрытия.

Состояние - отличное! :)

Вот тока какого хрена у него прокладка полетела...

Это прокладка плохая. Через некоторое время резина меняет свойства. Его надо менять при 60к. или при утечке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прокладка плохая. Через некоторое время резина меняет свойства. Его надо менять при 60к. или при утечке.

Думаю это масло виновато! Разъело резину! Вот ты Маннол заливаешь, у тебя же не было таких проблем, хотя пробег уже больше 100 тысяч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это масло виновато! Разъело резину! Вот ты Маннол заливаешь, у тебя же не было таких проблем, хотя пробег уже больше 100 тысяч!

:D Было. Я тоже при 110-120к менял. У меня пробег около 170 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы чистые, а почему на крышке нагар?

Это специальный пластик с левой стороны крышки. Он и так такого светло коричневого цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это специальный пластик с левой стороны крышки. Он и так такого светло коричневого цвета.

 

Я бы даже сказал, окрас под дубовую отделку, матовый и с потертостями. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторых тяга заначительно улучшилась, заметил это потому как туда ехал с кондером и обратно тоже, так вот с кондером разгон стал занчительно веселее!

Когда масло новое....оно всегда гуще отработанного.Твоя машина должна немного тупить наоборот,тем более с кондиционером.А то что тяга улучшилась...субъективные ощущения на подсознательном уровне от того,что масло купил хорошее.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны он же 30-ку налил, а что там было уж точно не 30-ка 40 ковка как минимум, вот и не такое густое, насчет того что по тише стало, вполне допускаю, но ненамного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.