drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Атвичаю, за 30к мотору ничего не будет.

Может случится во такое. Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

5380ac45db62b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может случится во такое. Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация)

так ведь с мотором все нормально, он даже шоколад вырабатывать начал :) т.е. у них там все в шоколаде
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно. Вот только сомнения меня гнетут, что уста Самиго вязкость определяет хоть бы с колбочками. В Узбекистане есть только один способ определения вязкости - растирать масло между пальцами и с умным видом выдавать перл: вязкость нормалная. Или наоборот: масло как вода.

Если ошибаюсь, поправьте

это точно :)

так ведь с мотором все нормально, он даже шоколад вырабатывать начал :) т.е. у них там все в шоколаде

это точно :D

Только я не очень понимаю, как туда поднимается масло через этот шоколад? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест масла Fosser 10w40. Темные пятна - пробег 7000 км. Светлое пятно, это самое, но новое масло, как видим масло полнейший труп! Менять надо его на 5000 км и не более!

 

5382442d2fee4-s.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек. Брал машину БУ, пробег с предыдущей замены у владельца был 15 тыщ. Масло ХЗ, забыл какое.

 

Сейчас Fosser 5w-40, замена каждые 4-5 тыщ.

post-14998-0-04656700-1401083410_thumb.jpg

post-14998-0-99852500-1401083622_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек. Брал машину БУ, пробег с предыдущей замены у владельца был 15 тыщ. Масло ХЗ, забыл какое.

Сейчас Fosser 5w-40, замена каждые 4-5 тыщ.

Думаю через 2-3 замены через 4-5 тыков отмоется мотор...

Для ускорения можно попробовать соляркой, но эт тебе к Гегичу, он монстр в этом деле. А че за машина то?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю через 2-3 замены через 4-5 тыков отмоется мотор...

Для ускорения можно попробовать соляркой, но эт тебе к Гегичу, он монстр в этом деле. А че за машина то?

 

 

Бентли майбах икс БЕСТ.

 

Думал про промывку мотора и соляркой, и промывками, изучал вопрос в инете, но остановился на том, что буду просто часто менять масло.

 

На фото - очистил сам все видимое подручными средствами и вскоре после заменил масло.

post-14998-0-94608700-1401084579_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ХЗ, забыл какое.

Ужас! :blink::facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коричневый налет на металлических частях по разному называют... кто-то лаком, кто-то угаром масла...

Смысл в том что если взять например ножик, смазать его маслом (пусть будет растительным), и поместить в духовку, то ножик покроется тонким слоем пленки (лаком) который не отмывается и предохраняет нож от коррозии.

Этим часто пользуются для воронения итд итп.

 

Там играет роль состав масла и температура. Если масло "плохое" то достаточно, чтобы эта пленка, как на сковородках/казанах образовывалась уже при нормальных температурах (85-95 градусах).

 

Эта пленка ничем не мешает, но если его толщина будет выше какой-то "нормы" то теплообмен ухудшается... но насколько? думаю не критично.

Самое главное чтобы "шоколада" не было, они и могут масляные капилляры засорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEO_KADAM

спасибо за ответы

Рекомендую для машины Ликви Моли, для Владельца Мотул.

Спасибо буду иметь ввиду
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что может сказать о масле GM? который у нас на базарах продается , в железных канистрах если не ошибаюсь . В наших сервисах что то типа такого заливают но только с бочек ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте накатал уже 1900 км..Пора заменить масло..говорят, обяъзательно через 5000 км заменить в течение 15000 км..Раньше на матиз, спарк заливал синьку и ездил по 10000 км..Хотел бы узнать ваше мнения, какой масло залить, чтоб цена и качества было гуд (5-30, Дексос-2)..Залил бы ЛМ, дорогавато, все-равно через 5000 км менять надо, масло даже половину ресурса не отработает... :wacko2:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но только с бочек ????

а сколько оно стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил бы ЛМ, дорогавато,

118 тысяч ЛМ 3,5 литра. Самый цвет для меня.

.

все-равно через 5000 км менять надо,

Если ездишь на бензине то на любом масле 5 000 км это предел для любого масла!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

118 тысяч ЛМ 3,5 литра. Самый цвет для меня.

Цена нормальная..На Фархадском посчитали 3,7 литра 130 тысяч..но было ЛМ 4605..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ена нормальная..На Фархадском посчитали 3,7 литра 130 тысяч..но было ЛМ 4605..

Top Tek 4600 Dexos 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось! Сегодня сделал первый ТО. Масло слили - черное-черное :) Заливал Motul...сказали что аж 12 тыс можно кататься - проверим.

Теперь меня мучают сомнения по поводу уровня масла. Когда заливали, заливщик смотрел на уровень не по щупу, а по тому, сколько масла осталось в канистре. В итоге, когда он закончил и проверил щупом уровень оказалось, что масла на сантиметр-или даже два больше отметки "MAX". Сказал что типа нормально!

Дальше поехал к другому мастеру, который подкручивал ходовку и т.п. Попросил проверить его уровень всех жидкостей, в том числе и масла в моторе. Он померил и тоже сказал, что типа немного перелили, но нормально - можно ездить (эта фраза начинает уже преследовать постоянно). Посоветуйте, народ заставить их слить до нужного уровня или для "Спарков" это нормально (может нужно не на щуп смотреть, а на оставшееся количество масла в пластиковой канистре)? Сальники и все такое не потекут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте

если выше отметки МАКС не больше чем на 1мм, я бы не парился.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал Motul...сказали что аж 12 тыс можно кататься - проверим

где и кто сказал? с нашим бензином 10 тыс не более.

слить до нужного уровня или для "Спарков" это нормально

для всех авто - должно быть по норме.

где тебе так меняли?

 

на сантиметр-или даже два больше отметки "MAX".

это перебор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее именно, что не 1 мм, а 1-2 см как минимум :)

 

где тебе так меняли?

На собирке GM сервис-центре :) теперь сливать нужно? Не подскажите, сколько нужно приблизительно слить? 200-300 мл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь сливать нужно?

слить не получится. надо отсосать :) там же на собирке есть спец. аппарат для этого.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На собирке GM сервис-центре

нафига туда поехал за мотюлем- есть же у них офиц сервис, все четко бы сделали. если такой перебор- то лучше лишнее слить. и по какой цене брал мотюль и какое масло? тут же на форуме есть представитель мотюля- надо было с ним списаться и ехать - как говорится из первых рук.

200-300 мл?

сливать так чтоб не было выше отметки макс.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

слить не получится. надо отсосать :) там же на собирке есть спец. аппарат для этого.

Блин...вот редиски...опять туда ехать...задрали. Почему не могут сразу нормально все сделать.

 

нафига туда поехал за мотюлем- есть же у них офиц сервис, все четко бы сделали. если такой перебор- то лучше лишнее слить. и по какой цене брал мотюль и какое масло? тут же на форуме есть представитель мотюля- надо было с ним списаться и ехать - как говорится из первых рук.

Неее мотул я на хамзе в офисе брал. А на собирку поехал лишь под одной причине - гарантия чтобы не слетела. Только первый ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарантия чтобы не слетела

у форс уза тоже есть печать - гарантия не слетит

и потом, что ты собрался по гарантии делать? почитай на форуме ветку про офиц сервисы, фиг дождешься от них чтонить по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.