drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Да нет, на Мисс Петрол 80-м бензином заправляюсь, очень редко там же 91-й.

На каком масле то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я особо судьбу испытывать не стану, через 900 км поменяю масло, как рекомендует производитель масла. Тем более я уже пол года на нем езжу.

 

На каком масле то?

Castrol Magnatec 5/40. Герм. разл. 3л - так написано в книжке. Дата замены - 26.11.13

 

Да, при пробеге 3400 на масле была произведена чистка инжекторов, регулировка клапанов, замена свечей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9100 км пробег на нашем бензине?! Хорошее состояние масла, имхо

А что тут хорошего? Я предполагаю даже наоборот это плохо. имхо

Если при 9100 км масло не потемнело следовательно либо бензин использовали euro 95 либо моющие средства масло не работают. Вариант с euro 95 отпадает...

Если масло не темнеет в процессе эксплуатации - это отвратительное масло, всю грязь оно значит оставляет на деталях движка.

Масло, просто обязано темнеть начиная 2500-3000км, т.к. это работа пакета присадок.

Edited by Азимут
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, просто обязано темнеть начиная 2500-3000км, т.к. это работа пакета присадок.

2 страницы назад Кобальта выкладывали с пробегом 2600 на масле (BP Visco) -так оно вообще светлое-светлое.

Да и на фото - это все же капельная проба, которая высохла. Само же масло на щупе смотрится как насыщенно коричневое, скорее темное, нежели средне.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас Влад придёт и скажет как есть.Я вижу,что масло не очень....сплошное.... нет ядра и не тёмное по середине.Азимут правильно сказал,не мыло двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на фото - это все же капельная проба, которая высохла. Само же масло на щупе смотрится как насыщенно коричневое, скорее темное, нежели средне.

Мне кажется(или я дальтоник :wacko2:) , что на фото очетливо видно, что оно у тебя не темная, а скорее коричневая... По мне, я бы больше такое масло не стал бы использовать!

Ну тебе виднее, хозяин барин - какое масло и когда менят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется(или я дальтоник

Ты не дальтоник.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут хорошего? Я предполагаю даже наоборот это плохо. имхо

 

Масло, просто обязано темнеть начиная 2500-3000км, т.к. это работа пакета присадок.

Само масло может быть и темного цвета, на после сушки на бумаге оно может оставлять т светлое пятно, у меня на газе и при 15000 км пробеге пятно получается скорее светлым, хотя масло на вид страшно темное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 страницы назад Кобальта выкладывали с пробегом 2600 на масле (BP Visco)

Там не БП, а Шелл:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не БП, а Шелл:)

Сорри, на другом форуме видел похожий результат BP - перепутал.

 

Мне кажется(или я дальтоник ) , что на фото очетливо видно, что оно у тебя не темная, а скорее коричневая... По мне, я бы больше такое масло не стал бы использовать!

Ну тебе виднее, хозяин барин - какое масло и когда менят.

Вы какое масло льете?

Попробую тоже. Мне если честно, как-то параллельно, т.к. максимум что я планирую - так это до 100к проехать, а затем продать, так что к экспериментам готов :)

Только откровенное говно лить не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти вещи в норме, то можно еще 10 тыков проехать. Я на Шелле 30-35 тыков проезжал в 90е.

 

Кольца - это фракции масла, по фото на твоей тоже заметно три фракции (только ели-ели.)

 

Не не, не стоит на нем ездить еще 10 тыщ... И даже 5 тыщ не стоит - менять ASAP.

Говорю вам как владелец машины, у которой один раз не меняли масло 15 тыщ. Фото выложу еще разок, не в лом.

 

Также заехал предыдущий хозяин в сервис по замене масла после 10к пробега, глянули "мастера там", сделали капельный тест масла и сказали ездий брат еще 5 тыщ, атвичаю...

 

Результат??? Смотрите!!! Оно вам надо?

post-14998-0-91922700-1402567360_thumb.jpg

post-14998-0-78824000-1402567500_thumb.jpg

post-14998-0-12317100-1402567543_thumb.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло не темнеет в процессе эксплуатации - это отвратительное масло, всю грязь оно значит оставляет на деталях движка.

Чисто из своей практики 2000 года:

Авто Тико.

Куплено с 500+ км на одометре.

Замена масла на отметках 1000, 2500 и наконец на 5000 км.

Каждый раз использовано Шелл синтетик 0-50. Каждый раз с заменой фильтра.

Топливо исключительно от "кооператора - 95й".

3 я замена масла, которая была на отметке 5000 км тоже самое, но с целью будущей замены на отметке 40000 км.

На отметке 37000+ км авто разбивается в хлам в аварии. Тико стояла на светофоре, ВАЗ 2101 врезалась в правое переднее крыло авто на перекрестке. По словам шофера ВАЗ - уходил от пешехода. (Перекресток Ганги, с круговым движением), и в 2000м году там шла какая та стройка, в следствии чего аллея в сторону Цирка была огорожена бетонными плитами, и линия светофора была впритык с пересекаемой улицей которая едет от Цирка в строну Ганги.

 

При ремонте авто, было обнаружено, что навесное на движке повреждено. Заодно хотели посмотреть че там внутри.

 

Результат: движок идеально блестит изнутри, никаких отложений, изменений в цвете, или даже нагара в цилиндрах не было (кроме легкого светло-серого налета внутри камеры сгорания).

 

Участники вскрытия в течении 3х дней поголовно перешли на Шелл Синтетик 0-50, и топливо от "кооператора 95й".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 я замена масла, которая была на отметке 5000 км тоже самое, но с целью будущей замены на отметке 40000 км.

 

Результат: движок идеально блестит изнутри, никаких отложений, изменений в цвете, или даже нагара в цилиндрах не было (кроме легкого светло-серого налета внутри камеры сгорания).

 

Масло не меняли 37к-5к=32к км??? И внутри все блестело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделить не могу сообщение от vitissimo

 

Но в любом случае, нынче доверия нет маслам, я сам меняю на отметке 5000. Но я там условие стоит "Если...".

 

Касательно фоток - масло минералка или полусинтетика, перегретый движок! (110-120 градусов).

 

Масло не меняли 37к-5к=32к км??? И внутри все блестело?

Так точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо от "кооператора 95й".

 

дык так оно недоступно для простых смертных, я бы с удовольствием его заливал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы с удовольствием его заливал

Там уже гамно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в любом случае, нынче доверия нет маслам, я сам меняю на отметке 5000. Но я там условие стоит "Если...".

 

Касательно фоток - масло минералка или полусинтетика, перегретый движок! (110-120 градусов).

 

Хозяин говорил что масло супер дорогая синтетика (марку не запомнил). Капельный тест делали европейские ребята в каком то сервисе Лукойл.

Я лью Фоссер, меняю почаще. Такой рецепт подсказал мастер-двигателист. Матизу дексосы не нужны, поэтому лью бюджетные масла, просто покупаю в проверенных местах.

 

Так точно!

Мда, видимо 14 лет назад и бензин и масла были лучше чем сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, видимо 14 лет назад и бензин и масла были лучше чем сейчас.

Если бы Real Root позволил бы вскрыть клапанную крышку... Вернул бы надежду... совсем я доверия потерял на топливо и масло (((.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Real Root позволил бы вскрыть клапанную крышку... Вернул бы надежду... совсем я доверия потерял на топливо и масло (((.

 

Уважаемый Real Root!Сделай пожалуйста фото со вспышкой через маслозаливную горловину и выложи сюда. Думаю этого будет достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин говорил что масло супер дорогая синтетика (марку не запомнил).

Тоже самое случилось со мной. Масло Маннол, менял на отметке 5-7 тыс км. 1 раз перегрел (120 градусов изза воздушного клапана на крышке расширительного бачка). Под клапанной крышкой было тоже самое... 2 суток движок разобранный валялся под авиационным керосином по 4000 сум за литр. И далее железная щетка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это печально.

Мне повезло, отложения мягкие - смоются частой заменой масла.

Сейчас меняю каждые 4 тыщи вместе с фильтром, промывками не пользуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы какое масло льете?

Посмотрите мой подпись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне повезло, отложения мягкие - смоются частой заменой масла.

Сейчас меняю каждые 4 тыщи вместе с фильтром, промывками не пользуюсь.

Для промывки масляной системы маслом, интервал нужно сократить минимум вдвое
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для промывки масляной системы маслом, интервал нужно сократить минимум вдвое

Да, желательно вдвое. Но по финансам - раз в 4 тыщи могу себе позволить.

А что посоветуете для промывки без вскрытия двига?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Real Root позволил бы вскрыть клапанную крышку... Вернул бы надежду... совсем я доверия потерял на топливо и масло (((.

Это ту, что когда клапана подтягивают?

Если да, то я готов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.