drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вот мой двигатель после чистки. Лакового налета нет, у матиза двигатель такого цвета

Тогда не отмывай :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное состояние!

Хорошее масло сделало своё дело.

 

Состояние то может и хорошее, нигде нет черных отложений, но масло было подозрительно жидким в последнее время, поэтому решение было принято перейти на другой бренд масла, т.е ZIC. Знающие подскажите, не может ли бензин или антифриз попасть в масло, если при этом уровень антифриза на месте и расход топлива стандартный.

 

Кстати свечи чистые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние то может и хорошее, нигде нет черных отложений, но масло было подозрительно жидким в последнее время, поэтому решение было принято перейти на другой бренд масла, т.е ZIC. Знающие подскажите, не может ли бензин или антифриз попасть в масло, если при этом уровень антифриза на месте и расход топлива стандартный.

Кстати свечи чистые.

Если бы антифриз попал в масло, то Вы бы уже искали мотористов, а не точки продаж масла. Касательно бензина, то он итак всегда попадает в масло.

 

Цвет двигателя "золотодобывающий", т.е. масло оставило свой след. Это говорит, что интервалы нужно сокращать. Если лакирование в холодных зонах имеется, значит в горячих оно присутствует тем более, причем в более выраженной форме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло на 2000 км, в салоне на Южном масло GM 5W30, купит там же вместе с фильтром 88 000 сум обошлось. впечатление что машина хуже тянуть стала причем заметно хуже. никто не сталкивался с таким явлением. Думал масло дорогое покупать не стои все равно при 5000 км менять надо, теперь жалею. фото канистры масла внизу

post-7926-0-78810800-1402643438_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впечатление что машина хуже тянуть стала причем заметно хуже

даже если залить 10W60, не будет так сильно хуже тянуть, ведь вы на холодный двигатель не замечаете что мотор плохо тянет? а ведь при холодном двигателе масло очень густое, относительное прогретого :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если залить 10W60, не будет так сильно хуже тянуть, ведь вы на холодный двигатель не замечаете что мотор плохо тянет? а ведь при холодном двигателе масло очень густое, относительное прогретого

не совсем понял что вы хотите сказать? вы имеете ввиду что это мне только кажется что плохо тянет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы имеете ввиду что это мне только кажется что плохо тянет?

может и не кажется, но дело не в масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже фото моей ГБЦ на Матизе, пробег 95 тыс. Начиная с 30 тыс. использовалось только масло Lotos 10W40 Thermal Control, менялось на 6-7 тыс. пробега. Сейчас перехожу попробовать на ZIC A+ 10W40.

Шикарно, а зачем на ZIC переходить если все хорошо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет двигателя "золотодобывающий", т.е. масло оставило свой след.

 

Это предыдущее масло наверняка оставило этот след, а было оно Kixx 10w40 вперемешку с Total

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если залить 10W60, не будет так сильно хуже тянуть, ведь вы на холодный двигатель не замечаете что мотор плохо тянет? а ведь при холодном двигателе масло очень густое, относительное прогретого :)

Не совсем так. Если человек чувствует машину, то сразу ощутит изменения. Если у масла, как ни странно звучит, "слабые смазывающие свойства", то машина будет тупить в сравнении с эксплуатацией на другом, где смазка на 5+
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а было оно Kixx 10w40 вперемешку с Total

Вот эта пропорция и дала позолоту двигателю.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь вы на холодный двигатель не замечаете что мотор плохо тянет?

наоборот – очень даже заметно, хуже тянет, полностью разогревается минут за 10 езды
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хуже тянет, полностью разогревается минут за 10 езды

у меня на холодную даже чуток лучше тянет, т.к. воздух на впуске холодный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у масла, как ни странно звучит, "слабые смазывающие свойства", то машина будет тупить в сравнении с эксплуатацией на другом, где смазка на 5+

Никогда в это не поверю, если конечно не солидол туда закачать.

Масло подается в систему под высоким давлением, и в теории валы "всплывают" и вращаются в масле. Насос дает такое давление, что вал всплывает при любом масле. Другое дело, что некачественное масло будет иметь меньший срок службы, плохие моющие возможности, может окисляться и пр. Но влиять на мощность - как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то машина будет тупить в сравнении с эксплуатацией на другом, где смазка на 5+

Да ощущения такие что машина тупит, может это связанно с тем что он мне перелил масла, на уровне больше максимума показывает.

 

Главное чтоб с движком было все ок, потомучто гдето на этом форуме прочитал что у когото мотор клин поймал, и у него все заправки масла именно GM были. Вот думаю не связанно ли эо с тем что масло некудышное. Раньше бы прочитал форум не заливал бы. Поздно уже, буду надеется на лучшее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал что у когото мотор клин поймал, и у него все заправки масла именно GM были.

Не поймает клина от масла. А вот от его отсутствия - легко! Если где-то забьется масляный канал или сам двигатель уже на издыхании, тогда еще может клина словить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так то хорошо! в следующую заправку масла все таки поменяю марку для спокойствия души

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда в это не поверю, если конечно не солидол туда закачать.

Масло подается в систему под высоким давлением, и в теории валы "всплывают" и вращаются в масле. Насос дает такое давление, что вал всплывает при любом масле. Другое дело, что некачественное масло будет иметь меньший срок службы, плохие моющие возможности, может окисляться и пр. Но влиять на мощность - как?

Да полноте Вам. Человек свое масло пиарит и впаривает, как может, а Вы ведетесь на его посты. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда в это не поверю, если конечно не солидол туда закачать.

Масло подается в систему под высоким давлением, и в теории валы "всплывают" и вращаются в масле. Насос дает такое давление, что вал всплывает при любом масле. Другое дело, что некачественное масло будет иметь меньший срок службы, плохие моющие возможности, может окисляться и пр. Но влиять на мощность - как?

Давайте так, к теории трибологии. Трение бывает сухим, граничным, жидкостным. Сухое - когда две трущихся поверхности ничем не разделяются и контактируют друг с другом. Граничное - когда между парами трения периодически появляется какая-то смазка и происходит частичное трение. Жидкостное - когда пары трения разделены смазкой. Так вот, если масляная пленка смазочного материала слабая, то будет преобладать граничное трение, а соответственно будет создаваться эффект "тупости" разгона. Другой вопрос: в каком варианте это граничное трение, т.е. ближе к сухому или ближе к жидкостному. Однако, нужно учитывать еще и законы гидравлики. Они так же влияют на динамичность двигателя. Короче, теорий масса.

 

Да полноте Вам. Человек свое масло пиарит и впаривает, как может, а Вы ведетесь на его посты. ;)

Мне не нужно его пиарить. У меня нет проблем с его реализацией и впаривать мне его тоже не нужно. А вот знать человеку полную картину - это его право. И именно этой информацией я и делюсь. А на Вашем месте, я бы либо промолчал, либо извинился за свой пост, так как он не в тему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на холодную даже чуток лучше тянет, т.к. воздух на впуске холодный.

 

у меня тоже самое по утрам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто ЗИК льет - где оригинал по вашему мнению есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему оригинал в магазинах Колесо, если не ошибаюсь. Это они завозят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему оригинал в магазинах Колесо, если не ошибаюсь. Это они завозят.

 

Все верно, они типа официальные дистрибьюторы этого масла. А+ 10W40 - 83 тыс терминал, (75 нал), ZiC XQ 5W40 - 111 тыс. терм. (нал. не знаю, не спрашивал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZiC XQ 5W40 - 111 тыс. терм. (нал. не знаю, не спрашивал).

Наверное.....90 000 наличными.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное.....90 000 наличными.

 

Если брать аналогию моей покупки, то это 10,6%, то соответственно - 99 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now