drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вчера поменял масло на 2000 км, в салоне на Южном масло GM 5W30, купит там же вместе с фильтром 88 000 сум обошлось. впечатление что машина хуже тянуть

Сделайте капельный тест. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние то может и хорошее, нигде нет черных отложений, но масло было подозрительно жидким в последнее время, поэтому решение было принято перейти на другой бренд масла, т.е ZIC.

Значит надо было менять на 5000, а не доводить до 6-7000. По моему личному мнению масла одной ценовой категории имеется ввиду 10w40, все живут не более 5000, далее с нашим бензином кончаются присадки.

Более дорогие масла (10w40) LM, Петронас, Мотуль, Сastrol, Mobil не потеряют вязкость даже при 8000.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, если масляная пленка смазочного материала слабая, то будет преобладать граничное трение, а соответственно будет создаваться эффект "тупости" разгона.

Это можно увидеть только на характеоистиках лабораторного одноцилиндрового двигателя, да и то, что называется вооруженным глазом. Для 1,5 литрового двигателя мощностью 105 л.с. эти нюансы гикаких изменений в работе не дадут. Во всяком случае, почувтсвовать это пограничное трение ни я, ни Вы не можем. Можно только услышать более шумную работу двигателя. Пограничное трение при условии использования свежего моторного масла (любого!) никогда не будет ближе к сухому. Любое современное моторное масло обладает способностью оставлять необходимую пленку.

 

Однако, нужно учитывать еще и законы гидравлики. Они так же влияют на динамичность двигателя

Какие именно законы? ДВС - это не гидронасос с цилиндрами, где от качества масла многое зависит. Даже если бы, скажем на кобальте стояли гидрокомпенсаторы, то вне зависимости от того, какое масло используется, они бы работали одинаково при прочих равных условиях. Потому как масло - это жидкость, а давление в каждлй точке жидкости - одинаковое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10w40, все живут не более 5000,

 

c 2003 года, shell 10w40, в одном и том же пункте замены масла. Бензин 91й..Изредка кисель с 91/80..Замена каждые 10 тысяч. Никаких проблем с двигателями из за масла. 3 авто.((

 

З.Ы. Для верности - масло Шелл не продаю..интереса нет хвалить..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c 2003 года, shell 10w40, в одном и том же пункте замены масла. Бензин 91й..Изредка кисель с 91/80..Замена каждые 10 тысяч. Никаких проблем с двигателями из за масла. 3 авто.((

Ну вот и пример, Шелл не ZIC и не Лукойл, а подороже будет, вот и результат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и пример, Шелл не ZIC и не Лукойл, а подороже будет, вот и результат.

 

Честно - не знаю сколько стоит ZIC и Лукойл - никогда даже не смотрел в эту сторону..

 

Две 4хлитровые канистры обошлись по 90тыс..в начале месяца..Насколько дороже получается?

 

c 2003 года, shell 10w40,

 

Уточняю - это полусинтетика..Дексос 2 - нет, для тех, кто смотрит на это.. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно увидеть только на характеоистиках лабораторного одноцилиндрового двигателя, да и то, что называется вооруженным глазом. Для 1,5 литрового двигателя мощностью 105 л.с. эти нюансы гикаких изменений в работе не дадут. Во всяком случае, почувтсвовать это пограничное трение ни я, ни Вы не можем. Можно только услышать более шумную работу двигателя. Пограничное трение при условии использования свежего моторного масла (любого!) никогда не будет ближе к сухому. Любое современное моторное масло обладает способностью оставлять необходимую пленку.

 

Какие именно законы? ДВС - это не гидронасос с цилиндрами, где от качества масла многое зависит. Даже если бы, скажем на кобальте стояли гидрокомпенсаторы, то вне зависимости от того, какое масло используется, они бы работали одинаково при прочих равных условиях. Потому как масло - это жидкость, а давление в каждлй точке жидкости - одинаковое.

Вам охота поспорить? Где мною написано, что ДВС - это гидронасос? Тем не менее, насосные потери в ДВС имеют место. Касательно нового масла... да откуда Вы знаете, что там залито? Откуда Вам известно качество продукта? Откуда Вам известно, что параметры вязкости совпадают с написанными на канистре? Откуда Вам известно на какой стадии блендирования это масло попало в канистру? Откуда Вам известно, что это масло именно из Кореи, а не разлито где-нибудь в подвалах. Почитайте "За Рулем" прошлогодний, там за 500 км масло превращалось в гуталин, причем достаточно именитые бренды. Что мешает этому маслу сделать то же самое? Я со своей стороны попытался объяснить. Не согласны? Дайте свою мысль

 

Я лично ощутил подобный эффект, когда после Мобил-1 залил магнатек. Так же машина затупила и расход топлива вырос. Я принципиально после магнатека залил такой-же мобил. И что? Машина снова стала динамичной и экономичной. Поэтому есть причина этому явлению. Знаете? Просветите нас

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно - не знаю сколько стоит ZIC и Лукойл - никогда даже не смотрел в эту сторону..

Две 4хлитровые канистры обошлись по 90тыс..в начале месяца..Насколько дороже получается?

То что я перечислил дешевая полусинтетика по цене до 60 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поможете для однофорумчанина?

Мне по-правде говоря цена не особо парит, больше боюсь на подделку нарваться. Поэтому Кастрол и залил - там хоть фирменная сеть магазинов. Но Больше 150 тыс, выкладывать тоже не охота, так что Мотул отпадает. К тому же Кастрол был по терминалу.

Так что если есть возможность у знакомого купить, я бы попробовал. Если поможете - буду очень благодарен.

Для форумчанина всегда пожалуйста, помогу конечно. ;)

Сейчас Зик в наличие(у знакомого) только те которые я сам использую. Посмотрите мой подпись: есть только ZIC A 5W30 и ZIC 0W30. Подделка исключена.

Если надумайте, то пишите в личку.

ZiC XQ 5W40 - 111 тыс. терм. (нал. не знаю, не спрашивал).

За такие цены я бы лучше купил LM или Shell.

По моему оригинал в магазинах Колесо, если не ошибаюсь. Это они завозят.

Да, действительно дистрибьютор ZIC - Миралшина(Колесо). Вернее они авторизованы по продаже масло ZIC только с русской маркировкой. А вот продавать ZIC с английской и корейской они не имеют право.

Кстати, не только они завозят ZIC

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ощущения такие что машина тупит, может это связанно с тем что он мне перелил масла, на уровне больше максимума показывает.

И будет тупить с таким уровнем масла.

Не поймает клина от масла.

И клин почти обязательно может поймать!!! Из за повышения давления картерных газов, выдавит сальники, следом масло, и если вовремя не заметить, заклинение!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более дорогие масла (10w40) LM, Петронас, Мотуль, Сastrol, Mobil не потеряют вязкость даже при 8000.

Ну вон, я выложил капельную пробу Кастрол. Оно после 9000 не потемнело даже, хотя реально должно было. Вообще почитав форумы российские из брендов хуже кастрола масла нет.

 

Для форумчанина всегда пожалуйста, помогу конечно.

Сейчас Зик в наличие(у знакомого) только те которые я сам использую. Посмотрите мой подпись: есть только ZIC A 5W30 и ZIC 0W30. Подделка исключена.

Замечательно.

5на30 на Матиз Бест пойдет на лето?

Не могли бы в ЛС контакты отправить, как с вами связаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вон, я выложил капельную пробу Кастрол. Оно после 9000 не потемнело даже, хотя реально должно было. Вообще почитав форумы российские из брендов хуже кастрола масла нет.

Естественно потому как самое подделываемое масло. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5на30 на Матиз Бест пойдет на лето?

Не могли бы в ЛС контакты отправить, как с вами связаться?

Матиз Best я конечно водил, но менять масло не приходилось.

А подойдет ли 5W30 на Матиз Бест, тут уже водилы Матиза сами пуст скажут. А что там мурзилка говорит?

Контакты отправил в личку.

PS. Кстати, тут почти половина форумчан заливают 40ку на лето , а другая половина 30ку. А что лучше и что хуже, сами решайте.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно потому как самое подделываемое масло

Согласен, есть риск нарваться на подделку Castrol

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно потому как самое подделываемое масло.

Ну так я в фирменном сервис-центре покупал. Если и там подделка, то вероятнее всего компании плевать на потребителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно сайт официальный в Узбекистане МОТЮЛЯ если есть или телефончики или адрес,если не трудно конечно.Наверное на предедущих страницах есть,но тут их почти 500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОТЮЛЯ если есть или телефончики или адрес

Ты чего, издеваешься что ли.

Тут FORS.UZ рекламирует на каждой странице форума. Зачем Мотюль рекламировать, Мотюль есть Мотюль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я в фирменном сервис-центре покупал. Если и там подделка, то вероятнее всего компании плевать на потребителя.

Нет там не подделка, просто ты же говорил что в России все его критикуют я к этому...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ты же говорил что в России все его критикуют я к этому...

Так там владельцы Бех и критикуют - они тоже на фирменом СТО обслуживаются. Мотор к 100к лакированным становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил сегодня масло на ZIC 0-30.

Большое спасибо @Азимут.

Поменял топливный и масляный фильтры. Из топливного полилась коричневая жидкость, как из лужи. Мастера сказали не реже 8000 менять его надо.

Кстати, памперс и воздушный фильтр раз в какой срок менять? Я бы поменял, да денег мало взял с собой. По 14 000 оба пройдут? Планирую на Зике 5000 проехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно памперс, воздушный, топливный, салонный фильтра меняют одновременно, через раз от замены масла и масляного фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, памперс и воздушный фильтр раз в какой срок менять? Я бы поменял, да денег мало взял с собой. По 14 000 оба пройдут? Планирую на Зике 5000 проехать.

Воздушный - через 30 тыс, в нашем климате лучше через 15-20. И периодически, например на заменах масла, продувать воздухом

Памперс - это как лотерея. Можно и 20 тыщ спокойно откатать, а может и за 5 забиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю все фильтра - и воздушный , и салонный , вместе с заменой масла каждые 5000км. чего и Вам советую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю все фильтра - и воздушный , и салонный , вместе с заменой масла каждые 5000км. чего и Вам советую

А что за модель авто, майбах, не!? :blink: :biggrin: По регламенту салонный рассчитан на 15000. А практически его хватает на 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now