drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

органы никогда не подводила!

или бы просто просушивал бы бак перед началом холодов, поставил бы отстойник топлива от маза-камаза, покупал бы нормальный бензин и отстаивал его пред тем как заливать в бак...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еслиб ты одну рюмочку хорошей водочки коию употребляешь в себя, подымал за то чтоб техника как и другие органы никогда не подводила!

Обязательно так и делаю после третьей, которая не чокаясь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и вообще нехай до пятнашки ходит. Стоит он в среднем в 2-2,5 раза дороже масла средней ценовой категории,

Вот Вы залили LM. Не жалко будет выливать через 5000 км?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы залили LM. Не жалко будет выливать через 5000 км?

 

lm не самое дорогре масло. лучше вылить через 5000, чем иметь проблемы с двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

lm не самое дорогре масло. лучше вылить через 5000, чем иметь проблемы с двигателем.

 

это точно, если лить 80тую мочу, то 5 тыщ красный показтель. На бензе сэкономил, можно на масле пошиковать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы залили LM. Не жалко будет выливать через 5000 км?

Оно через 5-6 тысяч будет мертвым, так что мне его будет не то что жалко слить, я его с облегчением солью, уже после 4000-4500 меня начнет гложить что у меня в моторе плавает не масло, а доходяга :)

Просто у меня такое отношение к авто. Я один раз выбрал качественный расходник, один раз выбрал сроки смены (как правило чуть раньше чем у всех) и положил на авто в целом, и даже не думаю о ней. И поговорку что машина - вторая жена, я не приемлю. У меня столько жен, что машине среди них места нет:)

 

лучше вылить через 5000, чем иметь проблемы с двигателем.

Эти проблемы вылезут тысячам к 100(не раньше), так что можно бы было положить с прибором и ездить как все 7-10 тысяч, но лично мне неприятно.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня столько жен, что машине среди них места нет

Наверное хотел сказать,что все твои жёны в машину не поместятся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и серпентарий получится, если их поместить в одну машину! :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что за 95 тыс можно было смело взять ZIC. Но, что-то мне подсказывает, что этот манол не хуже зика

Я по наводке одного знакомого как раз залил именно этот маннол, еще продавец добавил что люди покупают на малибу, указывая на надпись дексос. Поколебался чуток, да потом под нажимом старого знакомого все же купил. Купил за 95. Залили.... сразу же машина стала тяжелой, звук двигателя не внушал спокойствия, так как кричал, да и расход увеличился. Поездил на манноле 200 км и .... слил к черту. Залил Zic XQ 5W30 сразу машинка стала резвой, звук ДВС стал значительно ниже, расход уменьшился. Очень доволен. Прошло 5 тык, поменял на тот же Зик. Так что именно этот маннол намного хуже того же зика.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что

что именно этот маннол намного хуже того же зика.

это все субъективные ощущения....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина стала тяжелой, звук двигателя не внушал спокойствия, так как кричал, да и расход увеличился.

У меня звук двигателя не изменился, резвость тоже осталась прежней. Хотя, честно говоря, ожидал от нового масла как раз увеличения этой самой резвости :D

По расходу топлива пока что ничего не могу сказать - надо хотя бы пару раз заправится.

Поездил на манноле 200 км и .... слил к черту.

Значит и фильтр тоже на помойку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пища для размышления

Нда, так чё, переходим на АС8 и МС20? Вроде про них ничё нету плохого, только где найти сейчас :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://bmwservice.li....com/27699.html

 

Пища для размышления.

Хороший обзор!

Но манола там нет. Вывод? :D Надо лить Mannol! :biggrin: :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

манола там нет

помоему маннола нигде кроме Узбекистана нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все субъективные ощущения....

Это какое еще бывает, конечно субъективное, я же езжу на ней. И потом у меня достаточно опыта чтоб, чувствовать машинку, я даже давление шин по ощущениям могу приблизительно определить, опытные поймут о чем я. Так вот, что могу сказать по ощущениям: Нажимаешь на педаль газа, машина не набирает скорость как обычно, как должна, а на долю секунд опаздывает. И для того чтоб набрать необходимую скорость, естественно давишь на газ, отсюда и повышенные обороты, звук ДВС и соответствующий расход. Короче машина стала очень тупой, тем более я лил 5W30, а тут Зик 5W40. Ну по любому масло очень не понравилось, не рекомендую, так же не рекомендую лить по рекомендации друзей!

 

Значит и фильтр тоже на помойку.

Ну, само собой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, так чё, переходим на АС8 и МС20? Вроде про них ничё нету плохого, только где найти сейчас :facepalme:

За городом,вдоль дороги полно,баклажка 3-4 доллара,во цена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наоброт на ZIC 0-30 расход на Бесте снизился до 6л на 100. Такого по-моему ни разу не было. Минимум 6,25 выходило. Но до этого Кастрол 5-40 был - более вязкое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик 5W40. Ну по любому масло очень не понравилось, не рекомендую,

Ну....предпочтения разные.....но есть и положительная сторона...... нам больше достанется.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну....предпочтения разные.....но есть и положительная сторона...... нам больше достанется

Вы скорее контекст не так поняли. Я про маннол не известного происхождения с допусками разными.

Подытожу, Zic XQ - отличное масло на 5000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче машина стала очень тупой, тем более я лил 5W30, а тут Зик 5W40. Ну по любому масло очень не понравилось, не рекомендую,

Ну.....извини тогда.Прочитал и понял,что тебе ЗИК не понравился......

 

Вы скорее контекст не так поняли. Я про маннол не известного происхождения с допусками разными.

В последнее время все канистры Маннол очень красивые и нарядные....и.....у каждой голографическая защитная этикетка на горловине.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня доездил на Addinol MV0546 API SN/CF 5w40 почти 7000км.

Поехал покупать масло в прежний магазин на Фархадском.

Купил там так же Addinol, правда PREMIUM 0530 C3-DX 5w30 (ACEA C3; API SN/CF; DEXOS2)/

5-литровая канистра обошлась в 150 тысяч (оплачивал пластиковой карточкой), плюс там же взял фильтр GM оригинал корейский за 10 тысяч.

Продавец (Азамат ака) предлагал если надо отлить из канистры ровно столько, сколько мне надо - 3,5 литра, но я отказался.

На следующей замене планирую купить 2 канистры по 1-литра.

Там еще были другие марки масла: LM TT4600, 4605 (5 литров - 160 тысяч), Mannol 5-40 (4 литра - 80 тысяч)

 

На официальном СТО (на С.Рахимова) масло похвалили, хотя на замене многим по умолчанию заливают Fosser 5-40 (видел как залили в матиз и спарк).

Перед сливом сделал капельный тест отработавшего масла, как только подсохнет сфоткаю и выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время все канистры Маннол очень красивые и нарядные....и.....у каждой голографическая защитная этикетка на горловине.

Дело же не в нарядности и не в голографии, дело в качестве.

 

Перед сливом сделал капельный тест отработавшего масла, как только подсохнет сфоткаю и выложу.

Ждем )).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now