drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

все так плохо? а как же репутация

к сожалению, последнее время наблюдается отток из страны честных специалистов. На смену приходят неизвестно кто. Очень много однодневок. Те, кто остался не выдерживают демпинга, начинают мухлевать. Некоторые используют маркетинговые ходы, а некоторые бандитские. За последние полгода вынуждены были закрыть более 30 точек по Ташкенту из за откровенного накола клиентов. Я всегда доступен и мне часто приходят жалобы на те или иные точки. Наше масло заливают непростые люди и мы стараемся контролировать честность партнера. Сертификатами не раскидываемся - их нужно заслужить. Нужно не просто купить масло, а пройти тех. обучение. Многие этим пренебрегают, а когда слабые продажи, начинают использовать демпинг или еще хуже недолив или подмену продукции. Вот как бы так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению, последнее время наблюдается отток из страны честных специалистов. На смену приходят неизвестно кто. Очень много однодневок. Те, кто остался не выдерживают демпинга, начинают мухлевать. Некоторые используют маркетинговые ходы, а некоторые бандитские. За последние полгода вынуждены были закрыть более 30 точек по Ташкенту из за откровенного накола клиентов. Я всегда доступен и мне часто приходят жалобы на те или иные точки. Наше масло заливают непростые люди и мы стараемся контролировать честность партнера. Сертификатами не раскидываемся - их нужно заслужить. Нужно не просто купить масло, а пройти тех. обучение. Многие этим пренебрегают, а когда слабые продажи, начинают использовать демпинг или еще хуже недолив или подмену продукции. Вот как бы так

Забавно...зная все это почему же Вы не обращаетесь в соответствующие органы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно...зная все это почему же Вы не обращаетесь в соответствующие органы?

обращаемся. Но это другая история.

В любом случае, Вы, как клиент выбираете быть обманутым или нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки, друзья, какое масло нужно заливать в двигатель 1,8 Ласетти 5w-30 или 5w-40 (при наличие допуска GM у обоих вариантов)?

Если смотреть в руководство, так там почти все указано от 15w-40 и до 0w-30. :wacko2:

 

P.S. Прошу прощения за изжеванный пережеванный вопрос.

post-18056-0-94555400-1405690168_thumb.jpg

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта картинка точно из мурзилки для Lacetti? В моей рекомендовано 10W-30 и 5W-30. Я лью 5W-30.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки, друзья, какое масло нужно заливать в двигатель 1,8 Ласетти 5w-30 или 5w-40 (при наличие допуска GM у обоих вариантов)?

 

лей 5w-40 смело, в нашу жару оно лучше подходит. Я вообще 5w50 зафигачил и доволен как слон :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки, друзья, какое масло нужно заливать в двигатель 1,8 Ласетти 5w-30 или 5w-40 (при наличие допуска GM у обоих вариантов)?

Chevrolet Aveo близнец нашего Лачетти, вот там на мурзилке написали самый оптимальный масло 5W30 (0W30 при температуры ниже -29'C).

Там так и написали 40ку нельзя использовать! Независимо от температуры нужна 5W30

Двигатель точно такой как у нас.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут -29 - у нас вообще редкость такие температуры. и вообще за зимние показатели отвечает первая цифра, а вторая за летние показатели. думаешь когда писали мурзилку заморачивались с тем какие у нас тут градусы!?

 

Двигатель точно такой как у нас.

 

ну это ты явно погорячился

 

Chevrolet Aveo близнец нашего Лачетти

 

с этим тоже погорячился, они даже по классу разные, если что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова мнения разделились. В мурзилке аралаш. Кто-то за 5w-30, типа пожиже - лучше прокачивается, движок легче крутится. Кто-то за 5w-40,причина - толще маслянная пленка, меньше износ, тише звук мотора. Получается для экономичности и лучшей эффективности 5w-30,для долговечности и комфорта 5w-40.

А что говорит пракитика, у кого какой пробег на том и на другом масле?

 

У машины пробег 53 тыс на масле shell 5w-40. Я теперь думаю продолжать лить то что заливал первый владелец или всеже надо 5w-30 заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая за летние показатели

 

Вторая цифра - показатель минимальной и максимальной вязкости при температурах гораздо выше, чем у нас летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая цифра - показатель минимальной и максимальной вязкости при температурах гораздо выше, чем у нас летом.

 

SAE2.jpg

 

для интереса можно замерить температуру асфальта на дороге, больше чем уверен что летом у нас гораздо больше показатель чем 45. А официальную информацию по температуре воздуха у нас всегда из расчета в тени берут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залито в двигатель масло 0W-20. В коробку 75W-80.И то и другое масло по мнению большинства мастеров и пользователей РУз ужасно жидкое. Однако машинка стала бегать значительно лучше.

Лить нужно то, что рекомендует автопроизводитель, а не мастер, папа, друг, сосед или форумчанин.

Исключением являются моторы с пробегом или неизвестной историей. Тут масла должны подбираться, т.е. рекомендуется 30-ка, заливается 30-ка и следим за уровнем. Если все ок, то на ней и остаемся

 

Температура окружающего воздуха оказывает косвенное влияние на двигатель. Т.е. поступает более разогретый или наоборот охлажденный воздух. Масло и антифриз быстрее или медленнее остывают. Но переходить летом на масло гуще, зимой жиже нужно только в том случае, если льете минералку или регенерированое масло. Если уверены в синтетчности масла, то прыжки по вязкости излишни

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ, Вы сами какое масло из motul порекомендовали бы налить в джентру/кобальт? В книжки джентры рекомендуют 5-20, в кобальте 5-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из за этой каши я и залил 0W-20. Иноземным спецам доверяю более наших, т.к. знаю, где и как эти вопросы решаются. Но я залил 20-ку на основе эстеров. Если речь идет о ПАО и тем более гидрокрекинге, то 30-ку однозначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут -29 - у нас вообще редкость такие температур

Я написал как написано на мурзилке. От себя не писал ничего.

 

ну это ты явно погорячился

Chevrolet Aveo 1,6 двигатель E-TEC2 (тип F16D3)

Chevrolet Cruze 1,6 двигатель E-TEC2 (тип F16D3)

наш Chevrolet Lacetti 1,6 имеет точно такой же двигатель 1.6 E-TEC2 (тип F16D3)

Как видишь у всех один и тот-же двигатель!

с этим тоже погорячился, они даже по классу разные, если что

Здесь я да чуток ошибся, но они очень похожи. Но суть не меняется этим!

 

Вот что написано на заводской мурзилке Chevrolet Cruze(на Aveo и на всех других где двиг 1,6)

Обратите внимание на то, что написано по английскому:

Do Not use SAE 10W-40, SAE 20W-50 or any other viscosity grade oil not recommended....

SAE 5W30 - is best for your vehicle.

 

Иноземным спецам доверяю более наших

точно замечено, и я не думаю что спецы Chevrolet совсем глупые. А наши умнее их.

Ещё заметил требование по гарантии наших сервисников(Автотеххизмат) взято именно отсюда. Всё совпадает один к одному по периоду замены

post-7963-0-51058300-1405762678_thumb.jpg

post-7963-0-42136300-1405762690_thumb.jpg

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, если важно лучшее скольжение, то моторка, если нужен коэффициент трения, то трансмиссионка

Я не понял разницу. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера заехал "Маннол центр" в Намангане.

Там цена маннол элита по 25 тыс. за литр. (Получается, замена для нексии - 100 тыс.)

В прошлый раз было дешевле. Я напомнил, что они в прошлый раз сделали уступки. Они сказали, что курс 303-304, и "играет" по этому, в этот раз уступки делать не сможем.

Тот который менял в прошлый раз, посмотрел масло и говорит, можете немного ездить. Не говорите про это моему начальству, но лучше, в этот раз, купите в базаре. Там дешевле. Если хотите, принесите, поменяю.

Вот такие мастера у нас. Говорят правду, хот это им в убыток. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Do Not use SAE 10W-40, SAE 20W-50 or any other viscosity grade oil not recommended....

SAE 5W30 - is best for your vehicle.

 

правильно написано, только для Америки с американской погодой. Еще раз повторяю - никто не будет парится и переделывать руководство специально для Узбекистана. Для этого надо проводить тесты, замеры, анализы - да наф это надо, и так возьмут. Вот и весь смысл

 

решать конечно каждый должен сам

 

А наши умнее их.

 

на нет, у наших просто пох чОтко работает :biggrin: всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет о ПАО и тем более гидрокрекинге, то 30-ку однозначно

Motul есть такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Cruze 1,6 двигатель E-TEC2 (тип F16D3)

На Cruze ставят F16D4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторяю - никто не будет парится и переделывать руководство специально для Узбекистана. Для этого надо проводить тесты, замеры, анализы - да наф это надо, и так возьмут.

На том мурзилке если внимательно прочитать, написана стандарт GM6094M который действует по всему миру а точнее:

GM6094M - это спецификация General Motors, которая соотвествует классификации ILSAC GF-4 (используется в Северной Америке, Японии, Юго-вост. Азии и Австралии) с улучшенной прокачиваемостью. Нормы вязкости по ней SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30, и 5W-20.

Самый ближный нам регион Юго-Восток Азии, а там температуры бывает выше нашей...

 

правильно написано, только для Америки с американской погодой.

Кстати, а ты не подумал что в Америке тоже бывает жара под 40'C. Или американская температура 40'C сильно отличается от нашей?

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прочитал на нашей местной мурзилке от Лачетти. Опят те же рекомендации: 5W30 и 10W30 оба в рамках стандарта GM6094M

PS. Сейчас гляню что там в мурзилке Кобальта рекомендует, думаю там тоже написано 5W30

 

На Cruze ставят F16D4

Не только!

В РФ на Chevrolet Cruze устанавливается 3 типа двигателей: F16D3, F16D4 (Z16XER) и F18D4 (Z18XER)

Источник: http://www.chevrolet...ead.php?t=18218

А вообще двигатель F16D3 устанавливался на:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Cruze

Daewoo/Chevrolet Lanos

Chevrolet Nexia

post-7963-0-03398400-1405791799_thumb.jpg

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решать конечно каждый должен сам

Согласен, но лучше следовать рекоммендациям GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul есть такой?

пао есть
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моствантед написал коротко,я ещё добавлю ...Для экономии топлива,меньшего загрязнения окружающей среды,меньшего времени на прогрев,всё в ущерб двигателю и т.д.-5W30......Для.ущерба к всему остальному,но для комфортной работы движка и увеличения его ресурса -5W40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.