drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Сделал.

 

f61eb3e1698359f292e9bd2fdd3732d3.png

 

Напомню: масло Mannol

 

"Целочка" :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стою перед выбором: Valvoline 5W-30 vs Red Line 5W-30 оба full synthetic. Что думаете?

Где в Ташкенте продают эти масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в Ташкенте продают эти масла?

В Ташкенте не знаю, хотел заказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как так вышло? Почему Дексос 1 вдруг приравнялся GM-LL-A-025? Сам же пишешь, что Дексос 1 заменил предыдущую спецификацию.

Потому, что это одно и тоже! Просто, старое обозначение GM-LL-A-025, а новое - Dexos. Это как в свое время было масло АС-8. А после внедрения нового обозначения это же самое масло стало называться М8Б.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что это одно и тоже! Просто, старое обозначение GM-LL-A-025, а новое - Dexos.

это абсолютно разные масла. Хотя бы погуглите, прежде чем писать такое. Да и в этой теме не раз обсуждалось Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что это одно и тоже!

 

Глупости не пиши. Это разные спецификации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, что для бензиновых моторов вполне подходит GM-LL-A-025, он же Dexos-1.

На наши авто до Ласетти можно лить масла с допуском GM-LL-A-025, только это будут старые масла по дате изготовления, сейчас все производители уже перешли на Dexos

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только это будут старые масла по дате изготовления, сейчас все производители уже перешли на Dexos

ну не совсем так. Например, у MOTUL есть масло со старым допуском GM. При переходе X-Cess в допуск DEXOS, это масло потеряло бы ряд неоспоримых преимуществ, которые оценил тот же BRABUS - это высокие противоизносные свойства, стойкость к работе в пробках, ну или для нас - это стойкость к моча-бензину и т.п. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестой год пользую масло Мотюль, доволен и менять не собираюсь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Целочка"

С канистры или с мотора?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С канистры или с мотора?

С завода. Даже не бывал в канистре ;)

Я по внешнему виду. А так, это (первое масло) может быть хуже масла отработавшего 10 тыс. в машине с пробегом 100 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это абсолютно разные масла. Хотя бы погуглите, прежде чем писать такое.

Глупости не пиши. Это разные спецификации.

 

Взято отсюда http://www.drive2.ru/b/937254/

 

 

GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

 

GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

 

Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos

Dexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.

 

Dexos1 предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

 

Dexos2 предназначено для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025* (для бензиновых моторов*).

 

Кстати, на той же странице. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 не имеет ни допуска GM-LL-A-025, ни Dexos. Вы не станете его заливать в новые двигатели кобальта и джентры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято отсюда

 

Даже по твоей ссылке пишут, что это новый стандарт, а не "одно и тоже"

 

Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos

 

а по поводу

 

Кстати, на той же странице. Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 не имеет ни допуска GM-LL-A-025, ни Dexos. Вы не станете его заливать в новые двигатели кобальта и джентры?

 

производитель не рекомендует масло такой вязкости. для многих это станет решающим фактором. но, хозяин - барин. никто не навязывает своего мнения.

Edited by kurbashi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже по твоей ссылке пишут, что это новый стандарт, а не "одно и тоже"

Не новый стандарт, а заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не новый стандарт, а заменяет

 

давай ты начнешь читать те ссылки, которые постишь и цитируешь. ты вставил цитату про "новый стандарт"? у меня создаётся впечатление, что ты сперва пишешь, а потом забываешь, что писал.

Edited by kurbashi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильное впечатление у Вас создается.

Ну вот, к примеру тот же Mobil-1 с вязкостью 5W-30 стандарта GM6094M. Судя по ссылке, которую я читал - это то же самое, что и Dexos-1. Или же Вы считаете, что Mobil полностью изменил химический состав масла, чтобы получился Dexos-1 вместо GM6094M???

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильное впечатление у Вас создается.

 

давай тогда ты ответишь на вопрос - ты вставлял эту цитату?

 

Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos

 

Почему тогда спустя десять часов, ты пишешь что -

 

Не новый стандарт,

 

Причем наличие нового стандарта, не отменяет то, что он заменил предыдущие допуски.

 

Судя по ссылке, которую я читал - это то же самое, что и Dexos-1.

 

Где это написано? Цитата.

 

Или же Вы считаете, что Mobil полностью изменил химический состав масла, чтобы получился Dexos-1 вместо GM6094M???

 

У тебя есть на руках химический анализ масел Мобил с Дексосом и без, но с GM6094M чтобы утверждать обратное?

Edited by kurbashi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что я разговаривал с представителем компании Mobil в США. Через скайп. Кто сомневается, может сам позвонить 1-800-ASK-MOBIL.

Официальный представитель официальной компании сообщил, что ВСЕ синтетические масла Mobil 1 (я задавал вопрос насчет 5W-30) соответствуют стандарту Dexos-1, даже если это не указано на упаковке. Я переспросил насчет GM6094M и получил ответ, что ДА, это Dexos-1. И это масло сертифицировано для использования во ВСЕХ двигателях GM.

 

Уважаемый kurbashi, раз уж Вы задались целью выяснение используемой мною терминологии, то спешу сообщить (даже без цитат), что когда я писал о новом стандарте Dexos, пришедшего на смену, к примеру тому же GM6094M, я не имел ввиду стандарт качества масла или его измененную химическую формулу и прочие составляющие. Я имел ввиду только стандарт обозначения. Поэтому, в качестве наглядного примера я привел масла АС-8 и М8Б(1). Если данный пример по маслам Вам может быть не понятен, то вот пример по автомобилям: УАЗ-469 и УАЗ-3151-01. Одна и та же машина, но в обозначении используется различный стандарт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый kurbashi, раз уж Вы задались целью выяснение используемой мною терминологии

 

Может вместо того, чтобы рассказывать мне чем я занимаюсь, ты просто ответишь на вопросы которые я задал в предыдущем посте? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вместо того, чтобы рассказывать мне чем я занимаюсь, ты просто ответишь на вопросы которые я задал в предыдущем посте? Спасибо.

Курбаши, ты сейчас тупо цепляешься к словам, зачем? Смысл то и так понятен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ответишь на вопросы которые я задал в предыдущем посте?

Отвечу. Просто.

ты вставлял эту цитату?

да

 

Почему тогда спустя десять часов, ты пишешь что

Объяснения были даны в постах 8355 и 8369.

 

Где это написано? Цитата.

в постах 8355 и 8369.

 

У тебя есть на руках химический анализ масел Мобил с Дексосом и без, но с GM6094M чтобы утверждать обратное?

Нет, нету. Но, думаю, что представитель компании Mobil знает немного больше о допусках, нежели мы с вами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, думаю, что представитель компании Mobil знает немного больше о допусках, нежели мы с вами.

 

нет. он тебя ввел в заблуждение.

 

вот официальное описание допуска Дексос. http://www.centerforqa.com/gm/about-dexos

 

Дексос1 включает в себя предыдущие допуски ДжиЭм. То есть он отвечает и их требованиям. Но ПЕРЕКРЫВАЕТ их. Масло Дексос1 отвечает требованиям допуска GM6094M. Но масло с допуском GM6094M не отвечает требованиям Дексос. Это не ребрендинг. Это действительно другие требования к маслам и их формуле.

 

Официальный представитель официальной компании сообщил, что ВСЕ синтетические масла Mobil 1 (я задавал вопрос насчет 5W-30) соответствуют стандарту Dexos-1, даже если это не указано на упаковке.

 

а вот сама компания такими заявлениями не бросается. вот даташит масла Mobil 5W30 ESP - http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx

в нём компания про Дексос даже не заикается. странно, правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, сказать это одно, а за написанное могут и к суду привлечь.

Так же верно, что масла с новыми допусками могут использоваться в старых моторах, а масла со старым допуском в новых движках не рекомендуется.

Ну и наконец, масла с допуском DEXOS соответствуют стандарту АСЕА С3, соответственно попутные надписи типа А3/В4 и т.п. должны убираться с упаковки, если нет, то это прямая попытка ввести в заблуждение клиента.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла с допуском DEXOS соответствуют стандарту АСЕА С3

АСЕА - это то же самое, что и API, только для Европы. И расшифровывается как Association des Constracteuis Europeen des Automobiles

 

А еще, Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета тоже издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. И, конечно же, каждое последующее масло перекрывает предыдущее. Но, это не означает необходимость обязательного использования, к примеру ILSAC GF-5 для наших (Made in Uzbekistan) двигателей. Для наших моторов прекрасно подходит ILSAC GF-4, что соответствует американскому API SM.

 

А теперь вопрос к специалистам по маслам (ну к тем, кто как минимум себя таковыми считает). Самый современный у нас двигатель (GM-Uz) на сегодняшний день - это двигатель кобальта. При этом, этот самый современный двигатель не имеет катализатора, турбины, системы изменения фаз газораспределения. Так вот, скажите, неужели для такого двигателя не подойдет масло API SM SAE 5W-30?

 

А вот, что касается АСЕА C3

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

 

Поэтому, я считаю, что для наших "современных" двигателей вполне подойдет любое масло по АСЕА А/В, API не ниже SM, и по допуску GM6094M.

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Дексос - уже н-ное количество страниц назад обсуждалась эта тема. И, как по мне, то это очень хороший маркетинговый заход GM, т.к. каждый производитель масла, желающий получить допуск Дексос - по условиям программы обязан оплачивать определенное количество денег с каждого проданного галлона масла..)) Взамен этого получают гарантированный доступ к (рынку сбыта) автовладельцам GM, которые обязательно будут следовать мурзилке GM (там же, кстати, выкладывал пример, как на одну и ту же модель авто - GM пишет разные рекомендации в разных странах..))

Те же производители, кто не желает платить мзду GM - допуска Дексос не имеют - но это совсем не факт, что эти масла хуже по характеристикам любого другого масла с допуском Дексос..Примеров поискать - думаю будет немало..Сугубо мое имхо..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.