drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Ну главное не ездили? Если просто настраивали так бы не незагадилось...

только настраивали

вот читаю ваши посты- получается что у меня толи движек толи масло ну уж в таком плачевном состоянии. а вроде за авто слежу- все фильтра вовремя (на 10 тыс) меняю, масло то же, бензин лью тот же что и все, чо за фигня тогда у меня?

чо т застрашали вы меня :biggrin: :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базаре оно 100тыс

 

До базара надо ехать, тем более я по корпоративной брал, не факт, что там накладную дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вроде за авто слежу- все фильтра вовремя (на 10 тыс) меняю, масло то же, бензин лью тот же что и все, чо за фигня тогда у меня?

чо т застрашали вы меня :biggrin: :facepalme:

Ну так ведь капельный тест ранее не делал и ездил по 10 000 ? Сколько раз уже так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за тормозной сегодня туда заехал. Заодно взял масло (BP Visco 5-30) и фильтра. Масло 118 к.

Я ж давал тебе телефон продавца масел. Зачем антей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж давал тебе телефон продавца масел. Зачем антей?

 

Да я забыл, Леш. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз уже так?

ну много - раз 7 наверное- первое То на 2тыс и далее по плану:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну много - раз 7 наверное- первое

Теперь меняй на 6000 и не слушай никого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь меняй на 6000 и не слушай никого.

слишком накладно выходит менять мотюль каждые 6 тыс

 

да и потом зачем, уже почти 70 тыс наездил- движек работает ровно и тихо, через горловину то что видно -чисто, смысл менять каждые 6 тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком накладно выходит менять мотюль каждые 6 тыс

По цене мотуля ты можешь залить 2 или 3 Зика и менять его каждые 3000 ! Прикинь как машинке приятно будет )) поверь гораздо приятнее чем дотягивать до 6000 или 7000 на Мотуле. Edited by Vlad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком накладно выходит менять мотюль каждые 6 тыс

Тогда бери проще масло и меняй на 5000-6000км,как многие делают.....и...я в том числе.Бензин такой ,что убивает любое масло, дешёвое или премиум......пофиг ему.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене мотуля ты можешь залить 2 или 3 Зика и менять его каждые 3000 ! Прикинь как машинке приятно будет )) поверь гораздо приятнее чем 6000 и 7000 на Мотуле.

ага- и фильтр менять каждые 3 тыс и за работу платить тоже- нафиг надо

да и потом что то не вижу особой экономической выгоды от зика, сколько стоит 4 литра 100% оригинальной, не залипушной синтетики от зика?

и еще вопрос- а если бы это был не мотюль а например петронас (ранее всеми хваленный, который успешно канул в неизвестность) или мобил или тотал- тоже нет смысла?

 

Тогда бери проще масло и меняй на 5000-6000км,как многие делают

какое например и давай посчитаем что выгодно- приведи пример по марке и цене.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь меняй на 6000 и не слушай никого

так смысл тогда мотюль лить по цене в три-четыре раза дороже ЗИКа? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так смысл тогда мотюль лить по цене в три-четыре раза дороже ЗИКа? :)

Шпион - обоснуй где разница в 3-4 раза- это уже перебор

давай цены из официальных магазинов (не сергели и фархадский, где легко попастья на подделку, о которых тут народ валом писал) на кикс, зик, и посчитаем, что и на сколько выгодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "хваленный мотуль" по чем покупаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое например и давай посчитаем что выгодно- приведи пример по марке и цене.

Заливал Лукойл 5В40......Маннол Элит.......Тотал 5В40....и....остановился на ЗИКе.Ничего не считаю,просто меняю и всё....Для нашего мотора не нужно супер масло.И класс SN ,хватит с лихвой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте залит лики моил и менят 8-10 тыс км. Если не нравится можете обратно на мотул. Или лотос попробуйте есть тотал куартз 9000 9 оба около 100 тыс, 2 раза меньше чем мотул).

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион - обоснуй где разница в 3-4 раза- это уже перебор

да уж...вроде слегка перебор...но цифры 2-2.5 вполне реальны...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тотал куартз 9000 9 оба около 100 тыс, 2 раза меньше чем мотул).

Всё что перечислил выше...идёт с одинаковой ценой....около 100 000 сум,плюс-минус пять тысяч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "хваленный мотуль" по чем покупаете?

с небольшой скидкой по сравнению с тем что есть на сайте, но это не личные симпатии Саши ко мне, а как говорится постоянный клиент и который покупает не мало- о деталях не распространяюсь, но я его не перпродаю и не делаю на нем деньги

,просто меняю и всё.

через каждые 5 тыс?

А вы попробуйте залит лики моил и менят 8-10 тыс км. Если не нравится можете обратно на мотул.

а зачем, тем более я очень сильно сомневаюсь в оригинальности того ликви молли что у нас продают

 

но цифры 2-2.5 вполне реальны...

около 100 000 сум,плюс-минус пять тысяч.

в чем тогда экономический смысл менять каждые 5 тыс?

мне выгоднее 1 раз в 10 тыс сменить мотюль- который 100% оригинал и постоянно в наличии, а не бегать потом и искать тот или иной бренд в оригинале, есть в продаже или нет. мотюль уже более 4 лет и практически стабильно, в начале были небольшие перебои но теперь все время все масла есть в наличии, а это показатель и очень не плохой.

кроме того - тот же кастрол что в офиц магазинах и якобы оригинал- посмотрите его цены - не особо отличаются от мотюля.

выбор делает каждый для себя

я пока не вижу весомых аргументов в смене бренда. ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не бегать потом и искать тот или иной бренд в оригинале, есть в продаже или нет. мотюль уже более 4 лет и практически стабильно, в начале были небольшие перебои но теперь все время все масла есть в наличии, а это показатель и очень не плохой.

А ты не задумывался,....что лежит и не очень пользуется спросом стабильное масло......и....то которое скупают интенсивно,что завозить не успевают,вот и перебои....Почему так?

 

через каждые 5 тыс?

Стараюсь через 5000.Но вот вчера по моему капельному тесту,определили,что неплохое ещё....поэтому буду до 6000 км ездить.

 

в чем тогда экономический смысл менять каждые 5 тыс?

Экономического смысла может и нет явного,а машине частая смена....очень даже благоприятна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

искать тот или иной бренд в оригинале, есть в продаже или нет.

Зачем искать. Они везде. Зайдите в любую замену масла, там Вам найдут то что Вам надо. За качества они все отвечают. Во всяком случае, у нас в Намангане так.

в чем тогда экономический смысл менять каждые 5 тыс?

Может и нет экономии в сумме масла, но будет экономия в сумме движка и в топливе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Почему так?

главное цена, да и уже мильон раз говорили цена высокая, но у каждого продукта есть своя аудитория, давай не будем тут рассуждать об этом, так как большая часть таксистов как официальных так и частных бомбил покупают самое дешевое масло, это уровень нашей экономики и цен и зарплат, даже некоторые весьма не бедные люди, но которые относятся пофигистки к своему авто, кторое они потом продадут через год максимум два, тоже льют что подешевле, но есть те которым нравится это масло и цена их не так пугает

у нас в большинстве ментал такой- в авто не надо вкладываться , особенно на расходниках- авто должно ездить и приносить пибыль или просто выполнять свою работу, я и не буду даже спорить на эту тему- так как пообщавшись и почитав на форуме высказывания по этому поводу, понял- бесполезно

никто не навязывает тот или иной бренд- выбор чисто индивидуален, кстати я щас капнул абсолютно новое масло на бумажку и тоже уже по краям картинка слегка рваная, скорее всего бумага такая, пусть впитается завтра сфоткаю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо искать экономический смысл, важно другое! Чтобы машине хорошо было! И если ей плохо на 10 000 на Мотуле, значит что то тут не так. И есть смысл задуматься либо о смене масла, либо о смене сроков замены, а может и о смене авто?! Серега 70 тыщ ты что то заездился?... )).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шас мы постепенно заразим мозг и так редкого покупателя хорошего масла и обидим хорошего человека. :p

@Serega_uz, давай, переходи на маннол! :D

Я на манноле езжу по 20 тыс. км. и масло у меня чище чем тот который ты сфоткал! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на манноле езжу по 20 тыс. км. и масло у меня чище чем тот который ты сфоткал! :palcy:

ты ГАЗовик не путайся в понятиях. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now