drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Это на каком из форумов, таких всего то два, автоцентр и тут.

Что то вот не припомню чтобы на петронасе после такого же срока, были столь рваные края на пятнах, да я даже на ЗИКе или что тут еще выкладывали, LM, VISCO тоже не помню :). Хотя кто тут по 10 000 ездит на этих маслах?

Лишь свидетельство наличии влаги? Такое вполне нормально для зимы, а сейчас вроде лето.... Летом что такого не видал, не странно ли?

 

Алекс так что получается сколько тысяч еще можно было бы проехать с этой влагой? :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напугали Серегу, он прибежал масло менять...

неа - не напугали- менял как всегда по графику, спасибо за качественно проделанную работу

на каком то из форумов вывешивали аналогичный результат при 8тыс. км на петронасе. Тогда все в ладоши хлопали, типа великолепно.

ну это ж петронас- я в одном из постов написал об этом- но все тактично промолчали, было бы другое масло и думаю тоже таких бурных дебатов не было

 

почитал ссылку Влада про воду в масле, у меня как раз все последние пункты от 3 до 7, кроме того балую себя работой движка на хх при стоянках в жару с включенным кондишеном, на бензине не жмотюсь, езжу в авто чтоб было комфортно.

да и не напугали - я ж вижу и слышу как движек работает, да и кроме твоего сервиса многие мастера смотрели движек, и очень именитые, - у всех диагноз один- работает отлично и чистый, даже так где машину тюнил тот же отзыв, а там мужики ой какие грамотные и разборчивые.

 

кастрол эдж 0/40 германский. А он еще дороже

на МКАДе около аэропорта как то зашел в их магазин так там все масла под и за 200 тыс за 4 литра- откуда народ такое дешевое масло кастрол находит - фиг знает- скорее всего левые поставки- ну да фиг с ним- у меня свой выбор.

 

Такое вполне нормально для зимы, а сейчас вроде лето....

Влад - ты дал ссылку почитать откуда влага в масле- еще раз повторяюсь- с 3по 7 пункт они все мои, часто сижу в авто в жаре с включеным кондеем, бывают короткие поездки, очень часто и много езжу в горы. Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- скорее всего левые поставки- ну да фиг с ним- у меня свой выбор.

Если мне правильно поведали в одном из магазинов то у нас минимум 60-70% всех масел это контрафакт.

Если завоз легальный то там как минимум должны быть наклейка на узбекском языке с переводом того что указано на канистре.

У нас же много масел где и на русском то ни слова нет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне правильно поведали в одном из магазинов то у нас минимум 60-70% всех масел это контрафакт.

Если завоз легальный то там как минимум должны быть наклейка на узбекском языке с переводом того что указано на канистре.

У нас же много масел где и на русском то ни слова нет :rolleyes:

Наклейки обязательно должны быть, только на ТНП, остальное без разницы....

Моторные масла это не ТНП:)

Edited by KiMo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне правильно поведали в одном из магазинов то у нас минимум 60-70% всех масел это контрафакт.

очень верно поведали- хотя бы потому что, нет официальной конвертации под масло для легковых авто- это типа товары народного потребления, есть только для грузовых авто. вывод- левые схемы оплаты либо у фирмы должны быть собственные валютные средства, а далее опять левые схемы, плюс растоможка со всеми налогами и пошлинами, - если в белую завозить то цена будет ой не маленькая, все остальное контрофакт- кроме того откуда завезенный и кем разлитый- вопрос открытый.

 

Наклейки обязательно должны быть, только на ТНП, остальное без разницы....

а моторное масло для наших авто это и есть тнп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне правильно поведали в одном из магазинов то у нас минимум 60-70% всех масел это контрафакт.

 

ну не контрафакт, а просто "серая" схема ввоза. сам товар думаю в большинстве оригинальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам товар думаю в большинстве оригинальный

возможно- но что есть оригинальный- тот же кастрол или немецкий или турецкий- турецкий вроде тоже оригинальный, но все почему то хотят немецкий.

 

ЗЫ кстати (сорри за оффтоп) шины для лекговых авто это тоже тнп и на них нет конверта а вот ргузовые - другое дело- есть конверт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не контрафакт, а просто "серая" схема ввоза. сам товар думаю в большинстве оригинальный

Контрафакт не значит что подтелка, а значит что завезен сюда левыми путями

или как в народе говорят - контрабас ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завоз легальный то там как минимум должны быть наклейка на узбекском языке с переводом того что указано на канистре.

У нас же много масел где и на русском то ни слова нет :rolleyes:

Не вводим в заблуждение, авто масла к ТНП не относятся :) Вот перечень.

 

Влад - ты дал ссылку почитать откуда влага в масле- еще раз повторяюсь- с 3по 7 пункт они все мои, часто сижу в авто в жаре с включеным кондеем, бывают короткие поездки, очень часто и много езжу в горы.

Серега, а причем тут кондер?)))) Ты что думаешь твой кондер и моторный отсек охлаждает :D :D :D . Горы тут причем, ты пойми чтобы конденсат собрался надо чтобы мороз был :) Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводим в заблуждение, авто масла к ТНП не относятся :) Вот перечень.

И шины тоже:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты пойми чтобы конденсат собрался надо чтобы мороз был :)

Влад - я прочитал твою сылочку - там так написано, если чо- сам глянь твой пост 8516

 

И шины тоже:)

я как раз об этом и писал :biggrin:

 

вот интересно глянуть на капельные тесты других форумчан при реальном пробеге под 9-10 ыс км на других брендах- только реальные пробеги, а не подтасованные, проехал 2-3 тыс а написал что якобы 9-10

а потом судить что и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад - я прочитал твою сылочку - там так написано, если чо- сам глянь твой пост 8516

я как раз об этом и писал :biggrin:

Так ты же часто в горы ездишь, коротких поездок нет. Единственное что сходится только это...

 

Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет воды- не знаю может от этого или нет- два раза был в горах на даче и мыл движек из крана, вернее все подкапотное пространство, могла ли чуток вода зайти через заливную крышку? мыл хорошо- добротно- воды не жалел, потом сутки стоало авто с открытым капотом и сохло. может так чуток попало?

 

коротких поездок нет.

в горы по выходным , а все остальные дни - из дома на работу и обратно- туда 10км и обратно 10 км - остальное время автошка стоит на стоянке

ну иногда по работе в день бывает от 50 до 100 км - но это редко.

 

так же еще некачественный бензин

 

Ты что думаешь твой кондер и моторный отсек охлаждает

неа не охлаждает- но кондер без движка заведенного у меня не работает (может на какой нить крутой иномарке работает) так вот как раз тоже пункт - работа движка на хх

 

короче все пункты что в в твоей ссылке присутствуют у меня, да и так думаю у многих, климат у нас очень запыленный, если не таксовать- то поездки у всех на короткие расстояния, бензин- хуже некуда, и так далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот народ себе на пустом месте головняки создает! :biggrin: Мне было бы лень столько ковыряться! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот народ себе на пустом месте головняки создает!

и не говори- вот ездил себе почти 70 тыс и проблем не знал- начитался на форуме и сделал капельный тест - вот теперь не знаю как дальше жить :facepalme: :biggrin: Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно глянуть на капельные тесты других форумчан при реальном пробеге под 9-10 ыс км на других брендах-

Таких рисковых тут не много, но есть. А ты лучше Мотулистов попроси, они от жадности меньше 10к не ездят обычно, а в большинстве и все 12, думаю :))).

Некоторые так и писали, что раз в год масло меняют, хотя по любой мурзилке не реже 1 раза в 4 месяца надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они от жадности

были бы жадными - мотюль не лили

хотя по любой мурзилке не реже 1 раза в 4 месяца надо.

это ж по какой мурзилке так написано?

Некоторые так и писали, что раз в год масло меняют

ну может чел в год накатывает не более 10 тыс

 

а в большинстве и все 12, думаю

ну это ты так думаешь- а как на самом деле скорее всего не знаешь- ты ж с мотюлистами не в ладах- тебе ближе петроносвоцы
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

были бы жадными - мотюль не лили

Дык они льют для понтов, а ездят от жадности.

 

это ж по какой мурзилке так написано?

По любой к нашим авто. Ты мал-мал читай не только форумы, Серега. И не только сектантов слушай.

 

тебе ближе петроносвоцы

Ни одного не знаю, кроме Скулла. Я воообще не помню, какое ЛМ залил даже .. ты слишком много посвящаешь смазкам, Серега, а удовольствие - оно в процессе, как-то так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а удовольствие - оно в процессе, как-то так.

ну ты Шторм в своем репертуаре

И не только сектантов слушай.

а вот это лишнее- ни какого отношения к теме не имеет, да и затрагивать такие темы как бы не красиво и не по правилам.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет воды- не знаю может от этого или нет- два раза был в горах на даче и мыл движек из крана, вернее все подкапотное пространство, могла ли чуток вода зайти через заливную крышку? мыл хорошо- добротно- воды не жалел, потом сутки стоало авто с открытым капотом и сохло. может так чуток попало?

Шутишь :) это исключено ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутишь :)

нет- не шутил- реально спросил - вдруг как нить просочилось?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из этого всего можно сделать следующий вывод.

 

Даже если у вас залито самое супер пупер масло, это еще не повод ездить по 10-15 000 км. Даже если от масла плохо не будет, то от воды ничего хорошего быть не может.

Edited by Vlad
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при поездке в горы - конденсат то и должен был выпариться по идее..режим как раз достаточный..

 

Таких рисковых тут не много, но есть

 

Я пользую полусинтетику Шелл 10w-40 уже лет наверное более 10. Масло и замена: каждые 10 тысяч, что зимой, что летом - в одном и том же месте..

 

Заливал сразу же после обкатки в 2000..

 

Ни разу двигатели не вскрывались..

 

Единственное за что можно зацепиться - заправляюсь в махалле..бывает правда, что и на заправках..Но бензин то все равно с наших заводов. Так что и тут не сильно влияние, думается..

 

Капельными тестами не заморачивался..Дексосами также..И дальше не собираюсь заморачиваться..

 

З.Ы. По поводу авто-масел - растаможку своей продукции делали вчистую - не ТНП - факт. Владправ!

К Шелл не имею никакого отношения..

Edited by PROLONG.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.