drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

сфотографировал примерно через 30 мин после того как капнул.

Завтра сфотографируйте теперь :)

Ну или вечером - там круги будут четче видны.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы 10 лет ездите, какая такая ваша жизнь ?

 

Простите, не понял сути вопроса... Меня удивляет как на форуме легко делают выводы из отдельных фраз.. :huh:

 

Попробую уточнить детали: - пользую полусинтетику ....лет более 10 как..

 

А вот за рулем слегка поболее..

до первой сознательной и вынужденной "капиталки" вазовского двигателя, году этак в 2001, которая не слабо опустошила семейный бюджет в то время (сумму помню до сих пор :wacko2: ) - вообще не заморачивался за масло и пробег..менял по времени, как отец в свое время делал-раз в полгода..(( пока мастер не рассказал и не показал наглядно: - зачем и почему надо масло менять и как часто..и уж потом после долгих поисков подсел на то, о чем писал выше..

 

Остальные детали моей жизни - думаю мало кому будут интересны - позволю оставить их при себе..))

 

А по объективной проверке показателей масла - согласен с вами - без спец оборудования не проверить...И то- только после вскрытия..

 

Но в данном случае: едет лучше-хуже другой машины - не объективный показатель сравнения качества масла..

 

Разница в 20 тыс км пробега..Это серьезно и уже говорит о том, что машины уже не одинаковые и условия двигателей отличные друг от друга..

 

А вот то, что под клапанной крышкой окажется - будет более объективным и доступным для первичного сравнения..

 

А в остальном, так по мне, если двигатель не требует "вне-регламентного" вмешательства со вскрытием "тела" в процессе эксплуатации, как то, например: увеличенный расход масла, дымок всякий с выхлопной нехороший, шумы-стуки всяко-разные из под капота и прочие "нехорошести" - то для меня вполне достаточно, чтобы понять - моему "коню" нравится то, что я ему кормлю и он не капризничает..))

 

Ну и никто не отменял регулярный визит к "доктору", которого знаешь много лет и доверяешь, на диагностику, а не к тем, у которых дома семеро по лавкам и семью кормить очень надо, или там дом достраивать, да мало ли что у него.. :biggrin: - такие "доктора" могут убедительно такое рассказать про ваш двигатель - что можно сливать масло сразу там же и менять для профилактики все подряд, вплоть до блока..))

 

Но это так - сугубо мое имхо..Не повторяйте за мной у каждого свой путь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в данном случае: едет лучше-хуже другой машины - не объективный показатель сравнения качества масла..

Он ни разу не субъективнее вот этого:

А вот то, что под клапанной крышкой окажется - будет более объективным и доступным для первичного сравнения..

И тот и другой - сугубо "визуальные", косвенные.

Кому-то важнее чистая машина снаружи, кому-то - отличная работа ее основных узлов - все так и есть по жизни.

Для меня, снижение мощности двигателя - это тревожный сигнал, что с авто что-то не так, ко-то это вообще не примет во внимание, зато будет огорчен по поводу желтого налета под крышкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, снижение мощности двигателя - это тревожный сигнал,

а что ж за авто у тебя, что от качества масла так чувствуется снижение мощности, и как же это надо ухайдокать масло чтоб движек еле ехал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как же это надо ухайдокать масло чтоб движек еле ехал

Ну опять поперли утрирования и безграмотность в деле освоения букв русского алфавита.

Читая внимательнее все, Серега, все поймешь.

 

А ехать двигло может плохо по куче разных причин - от свеч и бензонасоса с форсунками, до масла.

То авто с моим было идентично абсолютно - все стояло с салона одинаковое, разница была только в заливаемом масле.

Да и нормально оно ехало, так-то. Но не бодро.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну опять

Шторм, а без свой подколистой лирики можешь?

вопрос то простой - что за авто, что от качества масла ты чувствуешь потерю мощности в двигателе?

ок- с тобой дискутировать - только из пустого в порожнее переливать, слов много а смысла мало, да и советов толковых тоже, буду твоим постоянным читателем, безответным :biggrin:

Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, а без свой подколистой лирики можешь?

Ну если ты за меня не будешь посты дописывать, то смогу :)))

 

да и советов толковых тоже

Все бестолковые - я ж не гуру по маслу, который основ элементарной физики не знает, зато распрягается на молекулярном уровне, прям Капица, не дать ни взять :rofl:

 

вопрос то простой - что за авто, что от качества масла ты чувствуешь потерю мощности в двигателе?

Нексия, знамо дело - откуда у меня другая машина-то ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ехать двигло может плохо по куче разных причин - от свеч и бензонасоса с форсунками, до масла.

Как то сосед примчался ко мне с вайдосом, вот машина не прет сапсем, что то с двиглом, мол, ты более менее понимаешь в авто, послушай говорит.

Я даже удивился, от куда у него такая деза, так как я ни разу не был профи в это вопросе. Так вот, сделав умное лицо, "приказал" открыть капот, послушали двиг. Диагноз поставил норма. Свечи потом хотели открутить, так я подумал, чего там смотреть, все равно я профан в этом вопросе. И не стали. А оказалось все дело было в давлении в шинах. Оно было почти вдове ниже нормы. Так после этого, его машина поперла, а я отстоял свое право на "мастера" :biggrin:

Так что:

А ехать двигло может плохо по куче разных причин - от свеч и бензонасоса с форсунками, до масла.

и давления в шинах :palcy:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне среди всего этого "научного" обсуждения стало интересно послушать самого Форс.уз:

 

Форс.уз - у Вас есть авто. Заливаете в него наверняка Мотюль?

 

Сколько у Вас пробег между заменами масла? неужели тоже 5-7 тысяч?

 

Только без лукавства, пожалуйста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы с удовольствием посмотрел еще хотя бы штук 5 капельных тестов Мотуля, после 10 000 .

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смотрим на 14-16 тыс и видим воду, а потом смотрим на 18 тыс и воду не видим :)

 

Как думаете почему так...

 

Зима кончилась, стало тепло.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима кончилась, стало тепло.

Совершенно верно, конденсат испарился и пятна намного лучше стали. )) Так что летом, конденсата по идее быть не должно и уж тем более в нашу жару. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Вопрос: где можно купить (по нормальной цене) Total Quartz 9000 Energy 0w30, желательно по карточке. Магазин на софийской (выезд с Тахтапуля на ТКАД) более не торгует данным маслом.

Буду признателен за дельную информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел Тотал на малой кольцевой что напротив УГО Лакокраски, там еще мойка и автосервис есть, и алкомагазин :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел Тотал на малой кольцевой что напротив УГО Лакокраски

Total Quartz 9000 Energy 0w30

там этой марки не было к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла покупать масло которое уже в дефиците и уж точно неизвестно будет ли потом поставляться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, Вы вроде пользовались этим маслом, на какое перешли, если не секрет? Цена и т.д.?

Vlad, cогласен, просто может, есть еще остатки, на которых можно "дотянуть" до следующей поставки, если конечно оно будет. Вот всегда так с этой маркой, как только начинаешь "привыкать" к нему, то появляются подделки или исчезает.

P.S. нашел место, мастерская по замене масла, там продают "остатки" по 40т.с. за литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла покупать масло которое уже в дефиците и уж точно неизвестно будет ли потом поставляться...

кстати - то что ты написал- это для меня тоже один из значимых факторов при выборе мотюля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для меня тоже один из значимых факторов при выборе мотюля.

Как есть, фактор раздражающий, когда скачешь между маслами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какое перешли, если не секрет? Цена и т.д.?

еще не перешел. нашел где-то 4л масла, лежит в запасе :) я на масле по 15000км езжу, так что мне не особо критично.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня!

Вопрос: где можно купить (по нормальной цене) Total Quartz 9000 Energy 0w30, желательно по карточке. Магазин на софийской (выезд с Тахтапуля на ТКАД) более не торгует данным маслом.

Буду признателен за дельную информацию.

На фархадке видел, но как то за подозрительно низкую цену. Сами продаваны на вопрос - оригинал? Отвечают - Дубай ака. Что это значит допытывать не стал, прошел мимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить (по нормальной цене) Total Quartz 9000 Energy 0w30,

Сергели вам помощ ( там любой веш найдеш). На антейе тоже поглядете ( около кадишева базара)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне среди всего этого "научного" обсуждения стало интересно послушать самого Форс.уз:

 

Форс.уз - у Вас есть авто. Заливаете в него наверняка Мотюль?

 

Сколько у Вас пробег между заменами масла? неужели тоже 5-7 тысяч?

 

Только без лукавства, пожалуйста.

есть авто и у меня и у всех моих сотрудников. Все, кроме новичков заливаем мотюль

В среднем замена раз в 10-12 тысяч. Мы ездим много - средний пробег 100-150 км в день, правда по городу.

Касательно моих авто, нексия пробовала и кастрол и мобил, но 90% ездил на мотюль. Причем практически все завозимые нами линейки мотюля. Сейчас продал. Показателем качества являлись чистота двигателя, сухие сальники, тихая работа двигателя. Сравниваю с авто знакомых и некоторых клиентов, которые за такой же пробег (120000км) умудряются и сальники поменять и гидрики, да и внутри все чумазо. Минимально менял на 8-ми, максимально на 14 тысячах. Трансмиссия, тормозная все мотюль.

Касательно спарка жены, то за полгода она накатала 5000, масло сменил при 7000, сменил, т.к. ее среднедневной пробег был 10 км. Для масла это совсем не айс. Бенз не успевает испариться. Сейчас залито 0/20. Планирую накатать 10-ку, т.к. катаюсь сам и поактивней. Как бы так

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форс.уз..Спасибо за ответ.. :good: ! На мой взгляд - вполне рациональный подход к использованию качественного и недешевого масла, если действительно без лукавства..))

 

Одно уточнение:

и некоторых клиентов, которые за такой же пробег (120000км) умудряются и сальники поменять и гидрики, да и внутри все чумазо

 

У этих клиентов все это на мотюле получалось тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залито 0/20. Планирую накатать 10-ку

вопрос- я так понимаю, что 0/20 ты залилв спарк 1,25?

а для спарка 1.0 с акпп какое масло лучше в движек - 0/20 , 0/30 или 0/40

и почему для 1.25 все рекомендуют 0/20 а для старых спарков с двигуном 1.0 вроде и по мурзилке 0/30

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.