drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

 

Я не забыл ничего.

Мне интересно, вот ты разогнался до 70 и дальше прешь на 3500 оборотах ?

Естественно нет, так как уже 4-ая врубается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потом выше 3000 лучше не крутить, двигло убитое будет.

Почему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все наверное не в городе ездят, а на трассе и у всех феррари или ламбо?! Если крутят по 6 тыков и 70-90 это мин скорость или только для меня 70 км это допустимая скорость в городе согласно пдд

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все наверное не в городе ездят, а на трассе и у всех феррари или ламбо?! Если крутят по 6 тыков и 70-90 это мин скорость или только для меня 70 км это допустимая скорость в городе согласно пдд

До пяти можно и на второй скорости крутить. Получится около 70км.ч как раз, потом сразу четвертую или пятую и едем по пустой дороге (остальные все позади остались, переключая на 1,5-2тыс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда масло в КПП было непонятно какое и вторая скорость совсем не включалась, я так и делал :) крутил по максимому на 1-й и потом сходу третью )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда масло в КПП было непонятно какое

А сейчас как коробка?...скоро холода.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас как коробка?...скоро холода.

Сейчас нормально, так как жара уже позади. Холода для моей коробки самое то :). Она езду в жару не любит, долгую езду в жару.

Кстати залив присадку Prolong вынужден признать что стало немного лучше, время перегрева и момента X сдвинулось, но проблема окончательно не решилась, надо будет заменить этот Лукойл на что нибудь более вменяемое. И если ничего не изменится то тогда уже скидывать и перебирать.

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет заменить этот Лукойл на что нибудь более вменяемое

Влад - залей уже Мотюль и перестань экспериментировать с присадками.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати залив присадку Prolong вынужден признать что...

Влад, а этот Пролонг экспериментировать с моторным маслом не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня, самое лучшее масло считается mobil-1 далее на одном уровне Castrol Motul и LM , но езжу на BMW OIL 5-30 Синтетика повторяю IMHO

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня, самое лучшее масло считается mobil-1 далее на одном уровне Castrol Motul и LM , но езжу на BMW OIL 5-30 Синтетика повторяю IMHO

Интересно, но Вы попали в точку в отношении расстановки цен на масла. Самый дорогой и по нему обычно выстраиваются все производители - это Мобил. Все производители премиальной продукции сейчас следят за ценами 2-х производителей - это Мобил и Шелл. Именно эти компании выстраивают коридор. Второй в ценовом сегменте Кастрол, потом Мотюль, потом ЛМ. БМВ ойл в этом списке нет, но это розлив того же концерна БиПи от которого и Кастрол, думаю это не секрет.

 

Влад, а этот Пролонг экспериментировать с моторным маслом не пробовали?

Зайдите в Ютуб, там море подобных, выложенным Пролонгом в одноименной теме роликов в отношении, как масел, так и добавок к ним. Причем будете удивлены, что некоторые масла покажут результат без добавок НЕ хуже, чем другие масла с добавками аля Пролонг и т.п.. Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что некоторые масла покажут результат без добавок НЕ хуже, чем другие масла с добавками аля Пролонг и т.п..

 

Всегда уважал объективное мнение - а сейчас - как то неубедительно и хотелось бы поконкретнее и со ссылками..ну чтоб не искать..Ютуб большой..))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, а этот Пролонг экспериментировать с моторным маслом не пробовали?

А зачем? Чем так плохи моторные масла, что надо добавлять присадку. Вот в КПП вполне согласен, например для избежания перегрева, но в движок то зачем, там и так есть всё что надо. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда это у нас LM стал на уровне MOTUL(по цене или по качеству)??? Или я что-то не понял? Mobil как то ещё поверю...

но господа уважаемые форумчане сами кричали," что нет ОФФ дилеров!" Не знаю- Лучше чуток дороже, и как то ПО спокойнее чтоли... (ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю как ездить 2500-3000, я на каждой передаче минимум до 3500, максимум 5500-6000. Если стартовать на 1500-2000 это пенсионерский стиль езды, ну пока это не по мне :).

Когда на плохом бензине, да с полной загрузкой авто, то и больше приходится раскручивать.

 

Не представляю как ездить 2500-3000, я на каждой передаче минимум до 3500, максимум 5500-6000.

А если я тебе скажу, что на Лосе 1,8, на Нексии 1,6 на 5-ой передаче я езжу со скоростью 50 - 60 км/ч? МоСК взорвётся? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я тебе скажу, что на Лосе 1,8, на Нексии 1,6 на 5-ой передаче я езжу со скоростью 50 - 60 км/ч? МоСК взорвётся? :D

Если он это читал:

На СОНСе я тоже так делаю. Но на 1,6 и на 2000 нормально тянет. Если я не разгоняюсь, при скорости 70 км/ч, обороты падают до 1800.

ничего не будет. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ташкенте мотул стоит 1.5 раза дороже чем мобил и 2 раза дороже чем кастрол.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ташкенте мотул стоит 1.5 раза дороже чем мобил и 2 раза дороже чем кастрол.

Ты что с луны свалился? :) Тут вся тема почти об этом :).

p.s. Сегодня соседка попросила её масло у меня в гараже чтобы пока полежало, смотрю на масло - BP Visco 10w40 и куда в новенькую Малибу! :facepalme:

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Сегодня соседка попросила её масло у меня в гараже чтобы пока полежало, смотрю на масло - BP Visco 10w40 и куда в новенькую Малибу!

Вполне нормально,если на обкатке машина,тыщи через 4 сменить и не так обидно будет. А так да, покупают малибу,и экономят на всем((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для малибу, наверно, не фарқует, какое масло туда заливаешь. Все равно мощи выше головы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Сегодня соседка попросила её масло у меня в гараже чтобы пока полежало, смотрю на масло - BP Visco 10w40 и куда в новенькую Малибу!

А что, это совсем плохое масло? Вроде отзывы неплохие, и по тестам тоже.

P.S. Сегодня поменял масляный датчик, теперь стрелка показывает около 3, а то раньше болталась туда-сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ташкенте мотул стоит 1.5 раза дороже чем мобил и 2 раза дороже чем кастрол.

вот вы запарили, уфффф :) сколько можно повторять одно и то же. Прежде чем писать подобную лабуду, нужно разобраться в маслах. Мобил, который у нас - это отдельная тема. QR код выдает коледж, да и сами продукты из бюджетной линейки.

В отношении Кастрол - в РУз нет масел серии профешнл. Можно отталкнуться от эдж 0/40 из Германии, но тут цена дороже MOTUL. .Магнатеки и турция не в счет, т.к. у MOTUL нет масел такого супермега класса. Ликви и Шелл как раз того же класса, что и магнатек, поэтому они и занимают нишу в нижней грани коридора

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ташкенте мотул стоит 1.5 раза дороже чем мобил и 2 раза дороже чем кастрол.

чушь.

в мае сравнивал цены...подбирал масло для новой машины...

Кастрол чуток дешевле Мотюля, если сравнивать аналогичные масла...тоже закушалисЯ...

мобил не смотрел, не скажу за него ничего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т3671! Полностью с вами согласен,

До замены масла(ПЕРВОЕ ТО) просто гулял по Фархадке, и зашел в магазин (говорили что офф дилеры) Кастрол 5w30с дексосом2-175-185 тысяч сум(в других магазинах по разному цены звучали) самый минимум нашел за 175 кусков.+6.000-8.000 фильтр)=183.0000

Motul обошелся за грубо 260.000 сум, да подороже, но не на столько чтоб прям из-за этого ночью не спать(имхо) и не думать, правильное ли масло залил или нет... хотя против Кастрол ничего отрицательного не скажу...

Я так думаю можно на Motul ездить 7.000 км, НО буду менять каждые 5.тыс км(так как в месяц проезжаю около 700-800 км или каждые 5-6 месяцев. И не буду лишний раз париться(имхо)

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ-ДОРОЖЕ(имхо)

Да и СЕРВИС мне понравился!!!(на вкус и цвет...)(НЕ РЕКЛАМА) просто личное мнение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul обошелся за грубо 260.000 сум,

Я так думаю можно на Motul ездить 7.000 км

заливаю БП ВИСКО 5000, масло нормально проехал уже 5700 км / 7мес. Все времени нет заехать поменять.

стоимость примерно 115000-130000 сум.

судя по капельным тестам, ещё 1000 км могу откатать.

кстати если хочешь сохранить заводскую гарантию, то масло менять надо через 3 мес.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.