drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Плюс к тому же качество бензина.

 

основной показатель, который за одну заправку может похерить двиг чем двиг, год простоявший в пробках Москвы.

 

И еще...: почему всегда настаивают о новых допусках к маслам, якобы снижающим износ и, способствующим экономии топлива, но никогда не приводят данные о сроках службы или ресурса двигателя?

 

потому что надо покупать всегда у производителя - он же подсаживает на "иглу" придумывая дексосы и другие приблуды лишь бы заполучить ваши денежки. А насчет износа двига - так это им же на руку - двиг и комплектущие то тоже у них будешь покупать!

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая температура и повышенное содержание пыли. Плюс к тому же качество бензина.

Согласен, природно-климатические условия - это важный показатель и у нас он называется - "Очень жаркий, сухой". Коэффициент корректировки - 0,9. Но... для двигателя намного суровее будет эксплуатация в "холодном" и "очень холодном климате", где коэффициенты будут 0,8. Насчет запыленности... мы же не на Сахаре и не на побережье Арала катаемся.

Качество бензина... Вспомнить бы про качество скажем лет так 20 назад. Когда каждые 5 тыщ км масло не выгорало, а прибавлялось в объеме. И потом, многие катаются на газе.

Большее влияние все же оказывают условия эксплуатации. Скажем, если машина ездит по ровному асфальту это совсем не то, если бы она каталась по горным серпантинам или песчаному грунту. А если уж каждый день стоять в пробках... двигатель ведь и на ХХ вырабатывает свой ресурс в моточасах, а когда каждые сотню метров приходится тормозить или разгоняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжёлые условия-это развод производителей масел.Чтобы чаще меняли.Вообще для двигателя запуск---по любому стресс.Астон прав.В России условия хуже,прежде всего низкой температурой и влажностью.Во времена СССР люди оттуда наоборот старались купить машину из средней азии,здесь климат более тёплый и сухой , машины дольше сохранялись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжёлые условия-это развод производителей масел.Чтобы чаще меняли.Вообще для двигателя запуск---по любому стресс.Астон прав.В России условия хуже,прежде всего низкой температурой и влажностью.Во времена СССР люди оттуда наоборот старались купить машину из средней азии,здесь климат более тёплый и сухой , машины дольше сохранялись.

все верно, кузов сохранялся. Касательно морозов-это тоже верно. В Раше достаточно однажды залиться какой-нибудь какой, чтобы мотор пустить в разнос. А у нас эта кака льется регулярно и моторы ходят. Меньше, чем раньше, но ходят.

Вообще для двигателя идеал - градусов 30 тепла, ровные обороты, длинные поездки, и конечно же, качественные гсм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Раше достаточно однажды залиться какой-нибудь какой, чтобы мотор пустить в разнос. А у нас эта кака льется регулярно и моторы ходят. Меньше, чем раньше, но ходят.

Значит,всё таки не такая уж и кака льётся,раз моторы ходят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для двигателя идеал - градусов 30 тепла, ровные обороты, длинные поездки, и конечно же, качественные гсм.

Хай-вей на Панама-бич, Флорида, белый Шевроле Камарро с откидным верхом, рядом длинноногая блондинка в фетровой шляпе, лениво и подобострастно глядящее на солнце встающее со стороны океана, утро субботы а двигателе, мостах и кпп залит Мотюль......

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на пробеге 8156 км поменял масло (прежнее как и вновь залитое было Addinol 5w30 Dexos2).

В каком магазине брали, напомните плиз. И почему решили перейти на ZIC, сколько помню вы уже года 4 точно были на аддиноле..

 

Никто не задавался вопросом: почему на одни и те же машины GM DAT по разному установлены интервалы обслуживания и замены масла у нас и за рубежом? И что такое тяжелые условия?

Во первых наше отстойное топливо. Во вторых в городах преобладают короткие расстояния, а это тоже тяжелые условия, на рабочую температуру двиг даже не успевает выйти. Ну и пыльный климат тоже можно сюда добавить.

 

Какое масло залить на Каптиву 2015 после 2000-5000 км?

Например Castrol у официалов на МКАДе. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком магазине брали, напомните плиз.

В магазине №70 на Фархадском у Азамата, он мне форумчанину уже скидку не сделал/или не смог.

На Аддиноле не 4 года, а 2 года всего лишь. 8000 км пробега - и масло уже все черное и на ощупь с потерей консистенции.

ЗИК А+ 5-30 дешевле почти в 2 раза получаетя, а пробег меньше в полтора раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит,всё таки не такая уж и кака льётся,раз моторы ходят.

 

Ещё та кака, мерседесовский допуск 229 у них там на их топливо официально позволяет менять масло с интервалом 30 тыщ км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых наше отстойное топливо. Во вторых в городах преобладают короткие расстояния, а это тоже тяжелые условия, на рабочую температуру двиг даже не успевает выйти. Ну и пыльный климат тоже можно сюда добавить.

Во первых, за пределами Ташкента названное вами "отстойным" топливо считается роскошью. Там в подавляющем большинстве газом обходятся, а он намного чище. Во вторых, скажем в Москве, ресурс двигателя вырабатывается в пробках, нежели на не "коротких расстояниях", но это почему то не отражено на интервале обслуживания, который почему то указывается 7500 км (как "тяжелые условия") вместо 5000 км для наших потребителей. А гарантия - вообще до 100 тыщ км вместо наших 20 тыщ. А насчет климата... как уже упоминалось ранее - коэффициент корректирования периодичности 0,9 по отношению к умеренному климату.

 

Ещё та кака, мерседесовский допуск 229 у них там на их топливо официально позволяет менять масло с интервалом 30 тыщ км.

А может у мерса движок не узджиэмовский стоит? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему на одни и те же машины GM DAT по разному установлены интервалы обслуживания и замены масла у нас и за рубежом?

Качество топлива и маркетинг, ведь чем реже необходимо проходить ТО, тем выгоднее владение данным ТС, от этого там и ставят интервалы побольше.

И что такое тяжелые условия?

В городских условиях - частые короткие поездки (<15 км), особенно в холодное время года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё та кака, мерседесовский допуск 229 у них там на их топливо

Это Мерседес...эх куда замахнулся.Езда на какашных машинах располагает энто туда и лить подобающее.Так что всё по справедливости.Допустим,продавались бы здесь Мерседесы официально,тогда бы точно дилеры наладили поставки и запчастей и соответствующих технических жидкостей.А раз ездите на навозе,то вам и всё остальное по соответствию. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aston мы как бы не в Москве, наши пробки пока даже близко на их столичные не тянут. Топливо за пределами столицы роскошь? Ну и к чему это роскошь эта низкого качество от которого масла темнеет и загрязняется. Газ говорите, а вот это самое большое заблуждение, многие смотрят на цвет и думаю что проеду на газе все 15000 или 20 зачем менять :) Но это не так..

 

В магазине №70 на Фархадском у Азамата, он мне форумчанину уже скидку не сделал/или не смог.

На Аддиноле не 4 года, а 2 года всего лишь. 8000 км пробега - и масло уже все черное и на ощупь с потерей консистенции.

Ну еще бы, как мы зима была и есть, движок более холодный чем в другие времена года, до рабочей температуры не всегда выходит у меня например часто такое пока жоеду до работы за 10 минут, даже нагрется не успел до 90.

Менять на было на 5000-6000 и проблем бы не было.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городских условиях - частые короткие поездки (<15 км), особенно в холодное время года.

А если просто кататься по городу? Останавливаться перед каждым светофором, пешеходным переходом и поворотом, уступать дорогу "джигитам" или самому стать таковым.

Aston мы как бы не в Москве, наши пробки пока даже близко на их столичные не тянут. Топливо за пределами столицы роскошь? Ну и к чему это роскошь эта низкого качество от которого масла темнеет и загрязняется. Газ говорите, а вот это самое большое заблуждение, многие смотрят на цвет и думаю что проеду на газе все 15000 или 20 зачем менять :) Но это не так..

Ну еще бы, как мы зима была, движок более холодный чем в другие времена года. Менять на было на 5000-6000 и проблем бы не было.

Ну так и я об этом же говорю. В Москве куда хуже и условия дорожной эксплуатации и природно-климатические. Однако, почему то у них наши же машины с интервалом в 7,5 тыщ км, а у нас всего лишь 5 тыщ.

Природный газ чище поскольку сама химическая формула не сложная и добавить лишнее... это же умудриться надо. Хотя есть минус - энергетическая ценность не как у тяжелых углеводородов. И конечно же 15-20 тыщ это тоже перебор, хотя если ездить по бетонке (без горных серпантинов) по 150 и более км можно дотянуть и до 13-14 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно. Сеня прошёл 1 ТО, всё таки остановился на масле БП Виско 5000, 5/30 (д2).всё равно менят каждые 5000 км. Думаю с 5000 оно справиться легко. Кстати в корзинке (на малике)это масло на офиц стенде взялл 123000 сум за 4л . (цена старая ещё).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в корзинке (на малике)это масло на офиц стенде взялл 123000 сум за 4л . (цена старая ещё).

Что масло по старой цене и тебе повезло,это в корзинке сказали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно. Сеня прошёл 1 ТО, всё таки остановился на масле БП Виско 5000, 5/30 (д2).всё равно менят каждые 5000 км. Думаю с 5000 оно справиться легко. Кстати в корзинке (на малике)это масло на офиц стенде взялл 123000 сум за 4л . (цена старая ещё).

100 ксум старая цена,но точку не запалю))Мог бы тогда и Зик за 60 тыс взять,тоже через 5 тыщ сменишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что масло по старой цене и тебе повезло,это в корзинке сказали?

Да масло по старой цене, завоз у них был когда курсс был дешевле. не поленился и позвонил в кастрол. там менеджер подтвердил что там ещё перерасчёт на новую цену не был. Так как предыдущий завоз. Кстати там кастрол 169000 сум 5/30 фулл синтетик был. короче там вся линейка кастрол по старым ценам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там менеджер подтвердил что там ещё перерасчёт на новую цену не был.

У нас в конторе,хоть позапрошлогодний товар,хоть прошлогодний всё равно корректировку к курсу делают оперативно.Цены повышают на всё ,независимо от поступления.Вот у нас менеджеры хорошие.Я тебе хочу сказать,что скорее всего по ушам проезжают со старыми ценами.Приятно ведь купить дешевле,не правда ли? Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас менеджеры хорошие.

Жулики Ваши менеджеры!

Выходит ведут двойную бухгалтерию или вообще торгуют неучтёнкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ведут двойную бухгалтерию или вообще торгуют неучтёнкой.

Ничего не ведут двойного.Даже товар необязательной сертификации всё равно сертифицируют.Тут другое,хоть два года назад,хоть три года назад бралось за у.е.,поэтому и корректируют цены вне зависимости старая цена или новая.Даже семечки приятно брать по ещё старой цене.Люди наивные.

 

Жулики Ваши менеджеры!

Очень порядочные девушки.....и в личной жизни тоже. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

два года назад,хоть три года назад бралось за у.е.

И по всем бух докам проводилось за $?

Что есть лицензия на валютные операции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть лицензия на валютные операции?

А тебе зачем?Добавлю,что всё как и должно быть сугубо официально и по закону.Слава КПСС.Ой,привычка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в конторе,хоть позапрошлогодний товар,хоть прошлогодний всё равно корректировку к курсу делают оперативно.Цены повышают на всё ,независимо от поступления.Вот у нас менеджеры хорошие.Я тебе хочу сказать,что скорее всего по ушам проезжают со старыми ценами.Приятно ведь купить дешевле,не правда ли?

не спорю, но я перед этим поспрашивал в нескольких магазинах и нескольких заменах масел. цены там плавыют в диапозоне 146-160 тыс. сум соответственно. А в корзинке ещё 1-1,5 месяца назад обратил внимание на их стенд с ценами. вот как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и нескольких заменах масел. цены там плавыют в диапозоне 146-160 тыс. сум соответственно

Как правило в пункте замены масла,в цену уже включена работа по замене.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.