drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

 

И по всем бух докам проводилось за $?

Что есть лицензия на валютные операции?

 

С каких пор нужна лицензия чтоб что то продавать и покупать за валюту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких пор нужна лицензия чтоб что то продавать и покупать за валюту?

Очень с давних пор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай-вей на Панама-бич, Флорида, белый Шевроле Камарро с откидным верхом, рядом длинноногая блондинка в фетровой шляпе, лениво и подобострастно глядящее на солнце встающее со стороны океана, утро субботы а двигателе, мостах и кпп залит Мотюль......

Красавчик

 

:)

 

Значит,всё таки не такая уж и кака льётся,раз моторы ходят.

кака, как есть кака. Просто с погодой повезло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в одной точке, там Кастролом затарились год назад по перечесу. В общем цены уже дешевле оптовых ты на 5. Не парятся-продают. Купили за сумы, нафига корректировать. А купили бы за доллары, так и цены бы корректировали, и биржевую разницу бы учли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEO_KADAM Забыл спросить и сколько стоила на Фархадском канистра Addinol 4 л. 5w40 Dexos2 и не дешевле ли в Сергелях?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очень с давних пор!

 

Лицензируется деятельность, валютные операции никогда и ни кем не лицензируется. Взаиморасчеты между резидентами на территории РУз запрещена, за исключением случаев описанных в законе о валютном регулировании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаиморасчеты между резидентами на территории РУз запрещена

Ты же понял, что я имел ввиду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензируется деятельность, валютные операции никогда и ни кем не лицензируется. Взаиморасчеты между резидентами на территории РУз запрещена, за исключением случаев описанных в законе о валютном регулировании

До 11 декабря прошлого года - было:

Проведение операций в иностранной валюте банками, другими юридическими и физическими лицами.

 

1) из абзаца тридцать первого слова «другими юридическими и физическими лицами» исключить;

(в редакции Закона Республики Узбекистан от 11 декабря 2014 года № ЗРУ-381 — СЗ РУ, 2014 г., № 50, ст. 588)

 

Сегодня был в одной точке, там Кастролом затарились год назад по перечесу. В общем цены уже дешевле оптовых ты на 5. Не парятся-продают. Купили за сумы, нафига корректировать. А купили бы за доллары, так и цены бы корректировали, и биржевую разницу бы учли :)

Чото цены у вас на Motul слишком загнутые. Или почтовыми авиа посылками товар получаете? Хотя и так должно было быть дешевле. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Следующий, кто будет обсуждать вопросы лицензирования валютных операций, получит неделю рид-онли. ][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чото цены у вас на Motul слишком загнутые. Или почтовыми авиа посылками товар получаете? Хотя и так должно было быть дешевле. :rolleyes:

если Вы так считаете, то предлагаю самому просчитать расходы.

наводка: фура стОит 10-13000 евро, масло в ней 100-120000 евро. Чтобы купить эти евро нужно доплатить разницу на бирже где то 20%. В фуру заходит максимум 20000 литров. Расходы по таможенной очистке 20% акциз+30% пошлина и все это умножается на 20% НДС. +пару тысяч у.е. на всякие расходы. 5% оптовый налог. Склад, з/сотрудникам, транспорт, доход предприятия, % дилера у которого так же есть расходы. Вот и считайте, ну а потом уже делайте свои умозаключения. Ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чото цены у вас на Motul слишком загнутые.

Что бы было подешевле, надо жить во Франции и получать французкую зарплату!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEO_KADAM Забыл спросить и сколько стоила на Фархадском канистра Addinol 4 л. 5w40 Dexos2 и не дешевле ли в Сергелях?

Addinol 5w-30 (DEXOS2) летом покупал 5-литровую канистру за 150 тысяч. Это масло выпускается в 1 и 5 литровых канистрах. Есть еще 5-40 - вот оно выпускается в 1 и 4 литровых канистрах. С прошлой замены осталось 1,5 литра, в начале января докупил еще 2 литра по 33000 .

На Сергелях возможно дешевле, но: 1) оплачивал по пластиковой карточке. 2) магазин №70 посоветовал официальный поставщик данного масла в Узбекистан.

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если Вы так считаете, то предлагаю самому просчитать расходы.

наводка: фура стОит 10-13000 евро, масло в ней 100-120000 евро. Чтобы купить эти евро нужно доплатить разницу на бирже где то 20%. В фуру заходит максимум 20000 литров. Расходы по таможенной очистке 20% акциз+30% пошлина и все это умножается на 20% НДС. +пару тысяч у.е. на всякие расходы. 5% оптовый налог. Склад, з/сотрудникам, транспорт, доход предприятия, % дилера у которого так же есть расходы. Вот и считайте, ну а потом уже делайте свои умозаключения. Ок?

Даже если бы расходы были в валюте..., то все равно выгодно получается. А так, все что указано как расходы по таможенным платежам вроде как в сумах. Или не так? Ну и конечно если 100-120000 евро это на 20000 л масла... пардон, но это уже другое дело!!! Тем более, если разговор в большей части о Motul синтетическом моторном масле.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня были со другом форзаводом на сергелях, он прикупил масло LM Molygen 5w50 Fully Synthetic - 160к + очиститель инжекторов и топливной системы 35 тыщ - очиститель оказался последний, решили поделить попопал - флакон рассчитан на 70 литров топлива

 

Да забыл сказать, куплено все в магазине Гарика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если бы расходы были в валюте..., то все равно выгодно получается. А так, все что указано как расходы по таможенным платежам вроде как в сумах. Или не так? Ну и конечно если 100-120000 евро это на 20000 л масла... пардон, но это уже другое дело!!! Тем более, если разговор в большей части о Motul синтетическом моторном масле.

сумы - тоже деньги и бесплатно их никто не дает. За бесплатно только мухи рождаются. Поэтому совет: в будущем считайте свои деньги.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

считать чужие деньги- как минимум некрасиво.

кому-то хочется Мотюля дешевле? не вижу проблем- до границы с КЗ полчаса тихим ходом...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Shell Helix Ultra 5-40 и другие двиги тихо работают

Каким образом масла с одинаковыми вязкостно-температурными характеристиками влияют на шумность двигателя? Масло с эффектом шумоизоляции? :)

 

Доброе утро. Поменял на кобальте моторное масло. Пробег 2000, приобрел Total Quartz 9000 Future NFC 5-30. Четырех литоравая канистра обошлась в 120 килосум. Приобрел в магазине расположенном напротив автосервиса УчКахрамон. Я так понимаю Дубайского разлива. Кто-нибудь-нибудь использовал это масло, какие отзывы?

Использую три года. Полет нормальный. Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сумы - тоже деньги и бесплатно их никто не дает. За бесплатно только мухи рождаются. Поэтому совет: в будущем считайте свои деньги.

Можно подумать, что остальные дилеры не платят таможенные платежи. Тем более, что закупочные цены не так существенно отличаются. На зарплату и склады очевидно они тоже расходуют. Однако, никто ведь не делает из этого оправдания своих "низких" розничных цен по отношению к Motul. Просто, маржу они видимо закладывают относительно "скромную". Так что нет пока внятных объяснений по завышенным ценам.

ЗЫ Да и за рубежом отношение к прочим маслам судя по ценам - уважительное:

 

ZIC XQ LS 5W-30 Моторное масло - канистра 4л Арт.: 163201 - 592грн

http://autoprotect.com.ua/catalog/motornoe_maslo_avto/zic

 

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4л - 841.80грн Текущий курс евро = 23,00 грн

http://motul.org.ua/auto/dvigatel/30-8100-eco-nergy-5w-30.html

 

MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W30 Цена за: 1 литр 802 руб

http://motul-auto.ru/products/MOTUL_8100_Econergy_5W30

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, вэлком на Украину или в РФ. Вас никто не заставляет покупать MOTUL. Все Ваши вопросы - это не попытка разобраться, а желание уличить меня в чем то. За сим прекращаю дискуссию с Вами. Лишь повторю совет: считайте свои деньги, смотрите в свой кошелек и свою тарелку.

Edited by FORS.UZ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, вэлком на Украину или в РФ. Вас никто не заставляет покупать MOTUL. Все Ваши вопросы - это не попытка разобраться, а желание уличить меня в чем то. За сим прекращаю дискуссию с Вами. Лишь повторю совет: считайте свои деньги, смотрите в свой кошелек и свою тарелку.

А что тут считать то? Дилернетовский прайс вы уже засветили... и он не настолько завышен по отношению к другим маркам. Остальное - выбор каждого в конкретном случае. Так лишь могу добавить, что обычно продавцы других известных марок накладывают маржу от 25 до 40%.

Что же касается моего выбора... я его сделал лет ...дцать назад - всегда беру у знакомых автотеххизматовцев и никогда не было сомнений в оригинальности. И с интервалом все в порядке - от 5 до 10 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Так что и вам совет: не нужно попросту хаять другие продукты лучше укажите свои преимущества... помимо маржи в сотни процентов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ,@Aston,

[info=Рекомендую прекратить спор касательно таможенного оформления и ценообразования, во избежание временных ограничений на ваших аккаунтах. ЭПМ (с)][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бензина... Вспомнить бы про качество скажем лет так 20 назад. Когда каждые 5 тыщ км масло не выгорало, а прибавлялось в объеме. И потом, многие катаются на газе.

Во время последней замены масла ЗИК 10w40 через 6000км, по словам тех.специалиста, оно было на уровне MAX. На сервисе сказали, что это нехорошо, скорее всего есть проблема с прокладкой на двигателе. Насколько это реально? Или может они просто обиделись, что я у них масло покупать перестал (раньше у них брал Кастрол, потом перешел на ЗИК в Колесе).

P.S. Езжу на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла ЗИК 10w40 через 6000км, по словам тех.специалиста, оно было на уровне MAX. На сервисе сказали, что это нехорошо, скорее всего есть проблема с прокладкой на двигателе.

Не понятно.Масло дошло до уровня МАКС или осталось на том же делении?Мне всегда при замене масла,наливают до максимума.Не спрашивал мастеров,они лучше знают сколько лить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно.

Он говорит, что количество масла увеличилось, надо теперь установить, за счет чего :D. по поводу залива до макимума - хорошие мастера заливают посредине и предлагают долить после непродолжительной езды. Халтурщики сразу наливают до максимума и это не есть гуд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.