drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

После нашумевшего ролика Эрика Давыдыча и его (по моему мнению немного колхозного) теста моторных масел "Технарь-2", встречаем еще один тест. Немного своеобразный, но говорящий достаточно много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После нашумевшего ролика Эрика Давыдыча и его (по моему мнению немного колхозного) теста моторных масел "Технарь-2", встречаем еще один тест. Немного своеобразный, но говорящий достаточно много

Забавно... Вспомнились слова Петросяна: "Они за ваши деньги такИе болезни у вас найдут!". Кстати Кастрол Эдж вроде как прошел этот загадочный Дексос 2, который в большей части обращает внимание именно на:

DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)

DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

Т.е. ему остается сделать выбор: или поступить как это компьютерное Динго, или забить на эту лабораторию. :p

ЗЫ А почему межсервисный интервал в 15 тыщ км. Что в Москве пробки рассосались и условия эксплуатации стали на уровне европейских?

ЗЫЗЫ Хотя не пойму: нафиг нам этот Дексос 2 если у нас дизельных двигателей, раз-два и обчелся?

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже официальный межсервисный интервал 15 тыщ, но я на 10к обычно все меняю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже официальный межсервисный интервал 15 тыщ, но я на 10к обычно все меняю

Изначально межсервисный интервал подлежит корректированию в зависимости от условий эксплуатации и природно климатических условий. Результирующий коэфициент для региона Ташкент будет 0,72 при условии, что количество холодных пусков двигателя будет минимально. А масло лучше менять по состоянию. Я например, ориентируюсь на пробег, но все же перепроверяю капельным способом на газете. Вроде как поводов для беспокойства (контрастные концентрические круги) не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например, ориентируюсь на пробег, но все же перепроверяю капельным способом на газете. Вроде как поводов для беспокойства (контрастные концентрические круги) не было.

Тоже не совсем точно. Например масло может быть темное - это показатель,что моющие присадки вступили в бой и бомбят всякую дрянь в двигателе вымывая его изнутри - а человек может подумать,что масло испорчено и надо срочно менять (хотя оно может только вступило в эту стадию). А бывает,что на том же пробеге масло абсолютно чистое - хозяин делает тест,смотрит,и думает ,что пару тыщ ещё отходит свободно,а масло оказалось говницом и нечерта не моет,поэтому и чистое - последствия сами знаете какие. Ну конечно по мимо цвета и констистенции есть всякие круги,водные круги и т.д. А вообще,в наш век выбора масел,нужно придерживаться,как я думаю, 3-х правил:

1.Стараться брать не подделку

2.Стараться покупать не сильно дешевое масло

3.Ездить в среднем 5-7 тыщ на одном масле.

Этих пунктов вполне достаточно,и в принципе капельные тесты не будут актуальны. Увы время и условия диктуют свои правила. Имхо)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не совсем точно. Увы время и условия диктуют свои правила. Имхо)

Очень рад вашему присутствию. Давайте подискутируем. Что конкретно из сказанного мною выше вас насторожило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с Музыкантом. Всё верно расписал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.Стараться покупать не сильно дешевое масло

3.Ездить в среднем 5-7 тыщ на одном масле.

 

эти два пункта не вяжутся, само масло обходится в 170+ тысяч, щас наверное уже подороже из за курса. езжу легко 10 тыщ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с Музыкантом. Всё верно расписал.

Это типа, вы вместо него можете аргументировать сказанное? Ведь слово "абсолютно" означает: "совершенно, совсем, полностью".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы абсолютно правильно написали, могу аргументировать сказанное Музыкантом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы абсолютно правильно написали, могу аргументировать сказанное Музыкантом.

Много букв. Переходите к делу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда трачу примерно 50 ненаших на масло + фильтр + работа, почти всегда ну небольшой +/- бывает. И то мне Азазмат скидки делает почти всегда, хотя и плачу я картой. Масло беру только 100% синтетику - в основном Молижен, в последний раз Шелл Хеликс Ультра, по цене одинаковые, думаю опять вернусь на Молижен. Если будет Мотуль 100% синтетика примерно за эту цену ну или чуть подороже может и перейду :)

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aston, вам больше делать нечего? идите и поучите матчасть по маслам.

Я не буду тратить свое драгоценное время на объяснение азов кому то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то мне Азазмат скидки делает почти всегда, хотя и плачу я картой.

Последние 2 года брал масла "Аддинол" у него по пластику - сперва сделал скидку форумчанам :) , последний раз нет ;) .

Предпоследний раз, прошлым летом, синтетика аддинол 5-30 5-литров обошалсь в 150 тысяч.

Последняя покупка в январе 1 литр по 33 тысячи, 5-литров обошлось бы в 165 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет Мотуль 100% синтетика примерно за эту цену ну или чуть подороже может и перейду :)

Так ведь есть такое
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь есть такое

А какие практические преимущества от перехода? Может мы все скопом перейдем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то, что это прежде всего действительно 100% синтетика и, действительно Брендовый продукт. Но есть еще мелочи, типа тихой работы двигателя на протяжении всего межсменного интервала (а не 1,5-3 тысячи, как у других), улучшенной динамики, ну и если удержать свой пыл после перехода на вышеуказанный бренд, то экономия топлива от 10 до 20%%(по отзывам более, чем 2-х десятков близкознакомых пользователей).

А какие практические преимущества от перехода? Может мы все скопом перейдем.

Скопом переходить выгодно, т.к. при мелкооптовом заказе от 20 литров и более, цена станет значительно интересней.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то, что это прежде всего действительно 100% синтетика и, действительно Брендовый продукт. Но есть еще мелочи, типа тихой работы двигателя на протяжении всего межсменного интервала (а не 1,5-3 тысячи, как у других), улучшенной динамики, ну и если удержать свой пыл после перехода на вышеуказанный бренд, то экономия топлива от 10 до 20%%(по отзывам более, чем 2-х десятков близкознакомых пользователей).Скопом переходить выгодно, т.к. при мелкооптовом заказе от 20 литров и более, цена станет значительно интересней.

То что брендовое мало вселяет надежду, поскольку в тех мурзилках, что мы здесь читаем, нигде не было упоминаний о предпочтении. Насчет интервала смены для прочих марок, тихой работы и экономии топлива... Есть какие нибудь достоверные факты, помимо ощущений и предчувствий ваших клиентов, а также не понятно каких результатов тестов не понятно каких лабораторий, наподобие выложенных вами утром. :rolleyes:

ЗЫ Там надо было еще подсказать тому Винтику, что во время горения температура намного превышает 1000 К, а при детонации еще в разы больше. Однако до стенок цилиндра мало что от этого доходит, а то что дошло... отводится при помощи системы охлаждения. :p

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форс.уз сделайте нам предложение чтоб мы не смогли отказаться или как вариант типа акции 10 авто по шикарной цене и список. Ведь именно многие форумчане ваша потребительская ниша, особенно если учесть опрос по заработку в теме низкие зарплаты :) фильтр подходит sct110, мне ровно 4 литра надо :) ну и по автохимии кое что присмотрел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже скоро менять масло на кобу.... :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирайте ответственное лицо :)

 

И составляйте список "желаний"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь есть такое

мне тоже интерестно по поводу цен, но только попозже у мя еще опкатка, сливать хорошое масло через 3 4 тыка жалко и расточительно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите завтра поеду брать мот. масло, какой номер магазина у азамата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите завтра поеду брать мот. масло, какой номер магазина у азамата?

70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ у вас на сайте были цены, было удобно...где они сейчас? Прежде чем ехать отавариваться к вам я все считал и брал денег сколько нужно. Верните ценики :)

Edited by kartus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.