drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

вот именно что на газу влияние плохого топлива на масло исключается .

Без лаб тестов не обойтись )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно что на газу влияние плохого топлива на масло исключается .

Так и есть, но не одним же топливом живет масло, у обычных масел не long life есть свой срок пробега и после этого срока всевозможные присадки начинают сдавать свои позиции.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравните с

Взято отсюда http://melbu.livejou...com/177016.html

Не поверите, но я уже давно читал этот блог и выложил данную ссылку несколько месяцев назад. Так вот о чем я, dexos2 по наличию присадок - одно из самых дешевых масел, а в нашем регионе с нашей запыленностью и качеством топлива не вижу смысла заливать дешевый дексос от дорого производителя и ездить на нем 10000км, если заливать, то дорогое масло(не дексос) от того же Motul, Mobil, Liqui Moly и т.д. и т.п. и ездить на нем 8-10000км.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно что забавного то ? как говорит гугл температура кипения масла на 40-50гр выше температуры вспышки .

а темп вспышки практически любого синт масла в районе 230-250гр .

Т.е. все таки вначале вспыхивает. Интересно, а чем потом тушили? :p

 

Когда масло вырабатывается это видно не вооруженным взглядом , в первую очередь оно сильно чернеет и теряет вязкость. Если таких признаков к 7 тыс нет то и менять нет смысла .

Невооруженным определяют шаманы типа Джумшудов. А так, хотя бы капают на газету или для более точного... необходим спектральный анализ.

ЗЫ До черного цвета не привык доводить. В крайнем случае - цвета кофе без молока.

ЗЫЗЫ Синтетику лучше руками не трогать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще про интервалы замены...

 

 

 

Пример 1: Попробуем определиться с интервалом смены на toyota camry 2008 года выпуска.

Находим официальный документ Toyota:

 

Рис. 4 Сервисный документ Toyota Camry наденный на официальном сайте Toyota — Европа.

Определяемся с условиями эксплуатации, они у нас например — тяжелые. Из таблицы видим, производитель рекомендует интервал смены для тяжелых условий — 5000км. Делаем скидку на то, какое масло планируется использовать — в данном случае, такие частые интервалы смены, в штатном режиме эксплуатации — выдержит любое современное масло. Окончательный выбор: Интервал смены 5000км.

Пример2: Открываем мануал, видим в таблице рекомендованный интервал смены 14000км, ниже мелким текстом написано «При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал смены в двое». Делим 14000/2=7000км. Окончательный выбор: Интервал смены 7000км.

Что говорят производители моторных масел?

Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.» Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей!

В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline.

Вопрос:
Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?

Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.

Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. все таки вначале вспыхивает. Интересно, а чем потом тушили? :p

 

 

Невооруженным определяют шаманы типа Джумшудов. А так, хотя бы капают на газету или для более точного... необходим спектральный анализ.

ЗЫ До черного цвета не привык доводить. В крайнем случае - цвета кофе без молока.

ЗЫЗЫ Синтетику лучше руками не трогать.

Вы бы для начала узнали что же такое температура вспышки а уж потом тушили .

определяется на глаз в сравнении , достаточно использовать здравый смысл , если на одном и том же автомобиле после 5тыс пробега масло черное и сливая его оно не "тянется" а другое после 7 тыс светлее при сливе тянется а не капает то лично мне понятно что оно лучше чем первый вариант .

ps оттенков черного оч много и цвет кофе без молока имхо один из них те его можно назвать тоже черным

pss конечно лучше не трогать , тем более если руки нежные .

 

alish13

декос 2 это не масло а допуски концерна ГМ а вот какие присадки и композиции смешивать чтобы масло соответствовало этим нормам каждый производитель решает сам . Так что разница есть . это как шоколад есть местный есть российский а есть немецкий .

Edited by orange53
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

orange53

 

По моему скоро школьники будут знать, что dexos - допуск от GM, так что Америку Вы не открыли. Ко всем маслам Dexos есть одно общее требование - малозольность, а как этого добиться, только путем уменьшения присадок. Внимательно почитайте статью от Melbu по своей ссылке.

 

А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи.

 

В одном я с Вами согласен, Motul Specific dexos2 не полимеризуется при высоких температурах, но есть и другие(менее дорогие) масла, сохраняющие свои качества в таких же условиях.

По ссылке найдете больше тестов и много другой интересной инфы.

http://bmwservice.li....com/27699.html

 

Признаюсь, тоже загорелся Motul Specific, позвонил Александру, но цена меня отпугнула, даже с учетом хорошей скидки, так что лью ZIC XQ LS Dexox2 и собираюсь менять через 5-6000км.

Edited by alish13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном я с Вами согласен, Motul Specific dexos2 не полимеризуется при высоких температурах

Вот я понимаю был бы это не кобальт, а как минимум Range Rover свежих годов , X6. гелик и т.п. авто где жестокие мощности и требования...

Тогда можно и говорить что там полимеризуется при высоких температурах , но когда мы обсуждаем авто обычных можно так сказать классов :) это же как надо постараться чтобы угробить движки маслами брендовыми, но не самых топовых категорий, или кто то собирается ездить по 10-20 лет на своих авто:? :) Сомневаюсь...

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца была шестерка 83 года и он всегда менял масло через 5000км, на 100000км решили сделать кап.ремонт движка, прукупили ремкомплект колец и поршней, а после вскрытия выяснилось, что растачивать блок не надо и установили только новые кольца. Вообщем, меняйте масло почаще и машина вас отблагодарит.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю вот что делать, в начале марта второе ТО а пробег всего 3800, зимой почти не ездил все больше в командировках был, стоит ли менять масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю вот что делать, в начале марта второе ТО а пробег всего 3800, зимой почти не ездил все больше в командировках был, стоит ли менять масло?

Если авто на гарантии: там указано либо 5000 км либо 3 месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто на гарантии: там указано либо 5000 км либо 3 месяца.

 

В том то и дело авто на гарантии, но от первого ТО до второго я за 3 месяца всего 1000 км наездил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 3 месяца всего 1000 км наездил

там есть упоминание, "что первым настанет" - 3 мес прошло - заедьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы для начала узнали что же такое температура вспышки а уж потом тушили.

Класс! Вы когда нибудь масло прокаливали? Вряд ли температура доходила до 300 градусов.

В дизелях температура в конце такта сжатия доходит до 500-700 градусов, а при рабочем ходе до 1000. В бензиновых меньше, но все же выше температуры вспышки масла. Сказать что оно там не горит - не правда. Кстати, по этому признаку можно судить о качестве масла. Что за признак?

 

alish13

декос 2 это не масло а допуски концерна ГМ а вот какие присадки и композиции смешивать чтобы масло соответствовало этим нормам каждый производитель решает сам . Так что разница есть . это как шоколад есть местный есть российский а есть немецкий .

Я чес говоря, мало обращаю внимание на Дексос. Меня больше интересуют API и ACEA, хотя могут присутствовать допуски MB и VW и конечно же GM.

Просто когда разговор заходит о Дексос 2, то подразумевается, что в летнюю погоду можно использовать те масла, что обычно используют зимою.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

там есть упоминание, "что первым настанет" - 3 мес прошло - заедьте.

Блин читайте внемательней вопрос.

Он заедет по любому, но чел спрашивал как быть с маслом, стоит его менять ведь он на нем проехал всего 1000 км.

 

 

 

 

В том то и дело авто на гарантии, но от первого ТО до второго я за 3 месяца всего 1000 км наездил

Заедь на ТО объясни ситуацию и договорились чтоб не менять масло, лучше 10 т дай на лапу, чем слить хорошее масло и залить такоеже но уже при этом отдать от 100 т и больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело авто на гарантии, но от первого ТО до второго я за 3 месяца всего 1000 км наездил

Смотря какое масло. Если какой-нибудь кикс, бюджетная серия ЗИКа или ихний Джиэм, то лучше сменить независимо от пробега. Если премиальные бренды, то 6 месяцев отработают
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за этого и лью бюджетное масло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, цены у Арала действительно хорошие.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены у Арала действительно хорошие

перейду на Арал теперь, как раз цена одинаковая с тоталом, да и допуски одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, цены у Арала действительно хорошие.....

о чем я и говорю. Лишь бы цены реально были такие, вдруг это оптовые, а не розничные. Может кто будет на Фархадке, зайдите в тот самый магазин гляньте что там на самом деле. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чем я и говорю. Лишь бы цены реально были такие, вдруг это оптовые, а не розничные. Может кто будет на Фархадке, зайдите в тот самый магазин гляньте что там на самом деле.

да вроде в прайсе четко указано, что розничные цены...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде в прайсе четко указано, что розничные цены...

У нас пока лично не убедишься лучше себя не обнадеживать :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто посоветует,какие присадки лить в коробку иномарки,ER или лм кератек? Что лучше?

 

Коробка механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто посоветует,какие присадки лить в коробку иномарки,ER или лм кератек?

Только три дня назад писали здесь про эти присадки,что бесполезные они....только деньги на ветер.Достаточно просто заменить на свежее....подороже. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы знаете,читаю интернет,опять все начали хвалить ЛМ 75W 90+кератек и типа тишина в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.