drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Интересно конечно, давайте по говорим по другие масла, раз так все запущено, у кого нибудь из форумчан, у знакомых форумчан, братов и сватов были проблемы с движками при заливке обычных бюджетных масел или чуть дороже бюджетных, я не говорю про масла группы маннол, там 5 брендов, нет я про те масла что знают за пределами СНГ :). Вот честное слово никогда не слышал такое чтобы у того кто меняет во время и не заливает известное и берет в нормальных местах, не заливает в сервисах где могут что то подлить бывали какие либо проблемы.

Я слышал, точнее, зашел в магазин масел, а там дядька рассказывал, что попал на ремонт движка капы на штуку уе, из-за того, что залил Liqui Moly Moligen 5w-50 и все маслянные каналы забились. Мораль - лейте то, что доктор производитель прописал.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честное слово никогда не слышал такое чтобы у того кто меняет во время и не заливает известное и берет в нормальных местах, не заливает в сервисах где могут что то подлить бывали какие либо проблемы.

на Матиз бест в 2011-2012 гг с нуля заливал KIXX G1 5w-40 (гидрокрекинг) - менял каждые 6500-7000км, проездил 22-23 тыс км - проблем не было. Покупал возле и напротив Антея.

на спарк с 2013 г. сперва заливал Addinol 5w-40 (2 раза - первая замена на 5000км, вторая на 7000км), последние 2 раза Addinol 5w-30 - проездил 8000 км. Покупал на Фархадском в 70-магазине. Первый раз продавец сделал скидку, в последние уже нет.

Теперь в связи с ценами :unsure: смотрю в ZIC-а :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь в связи с ценами смотрю в ZIC-а

Три недели назад брал в колесе за наличку 110 тысяч 5В40.За пластик 120-115.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь что касается LM, я не думаю что у нас всё это масло у нас левак, масло стабильно завозится это раз, пункты масла периодически пополняются POS материалами это два, вывески, постеры и т.д. такие промо материалы даются только в случае диллерства и т.д. Те кто имеют доступ к таможенной базе, посмотрите, кто у нас поставляет его и выяснится что одна контора на всю страну и страна производитель Германия, какие еще могут быть сомнения? :)

 

Liqui Moly Moligen 5w-50 и все маслянные каналы забились. Мораль - лейте то, что доктор производитель прописал.

Но тут дело не в производителе, а в том что залил то что нельзя заливать по сервисной книжке.

.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве я не о том же написал, призводитель авто пишет что заливать и когда менять.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Теперь что касается LM, я не думаю что у нас всё это масло это левак, масло стабильно завозится это раз, пункты масла периодически пополняются POS материалами, вывески, постеры и т.д. такие промо материалы даются только в случае дилерства и т.д.

Очень многое зависит от стабильности и объемов поставок, налаженности процедур транспортировки, таможенного оформления и сертификации, способа финансирования, ну и конечно же аппетита продавца. До этого, я считал, что маржа по маслу в 35% это сверх наглость...

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многое зависит от стабильности и объемов поставок, налаженности процедур транспортировки, таможенного оформления и сертификации, способа финансирования, ну и конечно же аппетита продавца. До этого, я считал, что маржа по маслу в 35% это сверх наглость...

Производитель при крупных поставках может и навстречу пойти и для стран не самых процветающих, дать более приятные цены и подогнать цены для более приятного таможенного оформления. И делается это чтобы цена была приближена к рекомендованной по всему миру, то есть будет например для Узб. особая скидка компенсирующая расходы на таможню. Думаю поэтому наши цены на другие бренды все таки приближены к другим странам... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель при крупных поставках может и навстречу пойти и для стран не самых процветающих, дать более приятные цены и подогнать цены для более приятного таможенного оформления. И делается это чтобы цена была приближена к рекомендованной по всему миру, то есть будет например для Узб. особая скидка компенсирующая расходы на таможню. Думаю поэтому наши цены на другие бренды все таки приближены к другим странам...

Это уж врядли... Даже если заключите договор с самим Производителем (как вам представляется!), ... в конечной цене между вами и отпускной ценой Завода будут обязательно стоять расходы дивизионов, региональных департаментов и широкопузых (расходов) представительств. Причем, каждая из перечисленных, конечно же обладает своим авторитетом, снисходительно предоставляемых в качестве "скидки", но... в пределах своей же прибыли(!!!!!). :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость не проверишь вне лаборатории.

где-то тут выкладывал лабораторную работу по определению вязкости. Там посуда в виде стеклянный колбы и мелкая дробь нужна 1,5-3 мм. Вполне точно определить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И делается это чтобы цена была приближена к рекомендованной по всему миру

Делается это для занятия части рынка - экспансии, Влад.

То есть - для расширения продаж и "подсадки", если так можно выразится. клиента. а потом потихоньку и поднять можно, так, самую малость.

 

По теме - пришел опять любимый Арал, опять залил его - проехал 7 тыщ интереса ради (пробег стал смешанный, 50% - по факту режим трассы, малое кольцо), слили, смотрели, на бумагу капали - норма.

Что сказать - угара нет ВООБЩЕ ( на ЛМ чутка был, но летом), двигл шумит как шумел, расход по сравнению с ЛМ "фиолетовым" (типа фулл синька) - одинаков.

В целом весьма доволен, еще раз делаю вывод, что в данном случае гнаться за брендом абсолютно лишено смысла, только на бабло попадешь.

Одна беда - не всегда Арал завозят на мою точку. ну, когда его нет, люью ЛМ.

 

Вполне точно определить можно

Температуру надо будет обеспечить ...

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнаться за брендом абсолютно лишено смысла, только на бабло попадешь.

Тоже заливал Арал пару раз,но никакой разницы не почувствовал.Обычное, нормальное масло.Потом оно пропало и теперь уже не буду брать его.Присел на другое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был еще один вопрос, который подзабыт в силу обстоятельств: как нужно заливать масло в мотор замеряя по щупу? Если, скажем перелить Мах, чо будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, скажем перелить Мах, чо будет?

Недавно писали про уровень на щупе здесь.Мне мастера наливают почти до МАКС.А если перелить,говорят,что если раскрутить хорошенько,то сальник выдавит.Сам думаю.что ничего страшного не будет,само выгорит лишнее.Больше же не зальёшь,только 4 литра в канистре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо будет?

ничего хорошего. придется отсасывать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз менял масло с 5 литровой канистрой,ну и перелил немного, выше МАКС было.Лень было возиться да и несподручно.Так и ездил ничего,помню только,что всё нормально было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам думаю.что ничего страшного не будет,само выгорит лишнее.

 

замена прокладки гбц, выгорит как? у тебя же там не 6 литровый V12 чтоб выгорало?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется отсасывать.

Действительно нехорошо будет :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена прокладки гбц, выгорит как?

Да,правда.Потом подумал,что написал не то,но поленился исправлять.Короче, в мотор с просевшими колечками,можно смело заливать побольше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делается это для занятия части рынка - экспансии, Влад.

Согласен и это тоже. Но я тебе могу точно сказать как в других сферах, если ту напрямую контракты делаешь и что к чему им расскажешь, тебе могут выбить скидку такую как ни у кого не будет в СНГ, а потом все удивляются почему такая цена нормальная...

По теме - пришел опять любимый Арал, опять залил его - проехал 7 тыщ интереса ради (пробег стал смешанный, 50% - по факту режим трассы, малое кольцо), слили, смотрели, на бумагу
Значит и ты туда же )).

Я думаю пришел всерьез и на долго, не зря сайт подняли, прайсы выложили и рекламу по городу запустили.

 

Был еще один вопрос, который подзабыт в силу обстоятельств: как нужно заливать масло в мотор замеряя по щупу? Если, скажем перелить Мах, чо будет?

у меня вот что написано в книжке.

Ни в коем случае не превышать максимального уровня масла т.к. излишки будут выбрасываться в выхлопную систему из-за чего накроется катализатор.

А так если не лень, шприцом + капельницей можешь высосать, шприц купи в зоомагазине ))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накроется катализатор.

Че, прям так и написано?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че, прям так и написано?

ну я по памяти.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Че, прям так и написано?

Это корректор.. На самом деле слово было брутальнее
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой сосед при пробеге около 100 тыс. заливает полусинтетику (Маннол классик). Вчера говорил что собирается менять при 6 тыс. км.

А я это считаю новым ;)

У него мотор крутиться отлично. Никакого шума.

А я заливаю синтетику (Маннол элит) и меняю не менее при 15 тыс. :facepalme:

Пробег около 200 тыс. Мотор - как мотор. ;)

Он покупает по 60-65 тыс. Я по 100 тыс.

У него все чисто. А у моего ... :facepalme:

Кто из нас правильно делает не знаю. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если перелить,говорят,что если раскрутить хорошенько,то сальник выдавит.Сам думаю.что ничего страшного не будет,само выгорит лишнее

Ничего хорошего от повышенного уровня не будет. Масло, вернее его количество, разбрызгиваемое для смазки, увеличивается и как следствие угар масла возрастает, кольца не могут справиться с повышенным содержанием смазки, масло чернеет быстрее, повышается содержание СО. А вот давление масла от его уровня не зависит, боятся выдавливания сальников не надо, не будет этого. Мокрить будет там где слабые места и прокладки. Движок может немного дымить(может не дымить) и забивать свечи быстрее, система рециркуляции будет забиваться, ну и в выхлопную систему его(масла) попадет гораздо больше, чем при нормальном уровне. Так, что, лучше не переливать.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто из нас правильно делает не знаю.

Конечно же Ваш друг делает правильнее!

Масла даже премиум класса меняют не более чем через 10000км, а Маннол 5-6тыс максимум.

Сам 10 лет ездил на Манноле Дефендер полусинька. Менял через 5000км, мотор абсолютно чистый, и никаких намёков на износ, пробег 100000км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.