drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Лень было возиться да и несподручно

Потом подумал,что написал не то,но поленился исправлять

 

ленивый однако ты человек :spiteful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ленивый однако ты человек

Если на компе,то ещё ничего.А с планшета.......целая проблема исправлять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем не глядя... А как смазываются цилиндры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то тут выкладывал лабораторную работу по определению вязкости. Там посуда в виде стеклянный колбы и мелкая дробь нужна 1,5-3 мм. Вполне точно определить можно.

:D как щас помню...первый курс универа...

 

Температуру надо будет обеспечить ...

обеспечить нужно *нормальные условия*...а это тепм, влажность...всего делов-то...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ... не в НИКе дело. :icon_eek:

точно, в пролетариате, который всегда пролетает, а виноват кто то другой

 

:)

 

 

:D как щас помню...первый курс универа...

 

обеспечить нужно *нормальные условия*...а это тепм, влажность...всего делов-то...

т.е. согласны, что все таки это лабораторный метод?

Или все таки вязкость проверяется на вкус, цвет, растиранием пальцами? (Особенно при 100-150°С) :)

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, в пролетариате, который всегда пролетает, а виноват кто то другой

Социал-демократы мы. Это те, что за кружку пива не продаются :D

 

Масла даже премиум класса меняют не более чем через 10000км,

Так то на бензе:)

 

Сам 10 лет ездил на Манноле Дефендер полусинька. Менял через 5000км, мотор абсолютно чистый, и никаких намёков на износ,

У меня всё тоже самое. Только я ещё ленивее брата Самиго и меняю масло через 18 000 км. Писал уже, что после меня сосед заливает его себе в Жигуль (за бесплатно) и ........ Мамаджан. :D Edited by Муха
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. согласны, что все таки это лабораторный метод?

я и не спорил...

хотя, можно и дома...стекляный цилиндр около метра высотой нужен...и шарики калиброванные :D

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обеспечить нужно *нормальные условия*...а это тепм, влажность...всего делов-то...

Угу. Нормальные для двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите что лучше заливать полусинтетика или синтетика? У меня MX matiz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите что лучше заливать полусинтетика или синтетика? У меня MX matiz

Смотря какой пробег. Если больше 100 тыков нет смысла синтетику, денги на ветер, если новое авто то лей синтетику.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотря какой пробег. Если больше 100 тыков нет смысла синтетику, денги на ветер, если новое авто то лей синтетику.

а почему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему?

Точно не скажу Где, но видел плакаты и статейку читал, что до 100-120 тыков синка, потом до 250 полусинька а дальше уже минералка.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу Где, но видел плакаты и статейку читал, что до 100-120 тыков синка, потом до 250 полусинька а дальше уже минералка.

это совет либо нефтянника, либо бюджетника. Знаю маннол развешивал такие плакаты. Опираются типа на износ деталей. Но прикол в том, что разницы в горячей вязкости между 5/40, 10/40, 15/40 практически нет. Тут делается акцент на безграмотность пользователя. А почему? Потому, что ни нефтянникам, ни бюджетникам не выгодно продавать синтетику (я не говорю про псевдосинтетику), т.к. она дорогА, и прибыли на ней много не сделаешь. С минералкой тоже проблема. Те, кто заливает минералку, будут искать подешевле, а соответственно продаст тот, у кого дешевле.

А вот полусинтетика - это кландайк для масло производителя. Стандартов нет, допусков не надо, количества синтетики в полусинтетике не регламентировано. В итоге, большинство производителей сливают минералку с вязкостью 10/40 по завышенной цене (цене полусинтетики). А если набраться наглости и написать на канистре не семисинтетик, а просто синтетик, то можно продать еще дороже.

Но, никто и никогда из них вам не скажет, что их "полусинтетика" и минералка при 100-120°С будут ЖИЖЕ, чем синтетика. Тогда получается, что изношенному двигателю полусинька и минералка противопоказаны. Выход - лить синтетику на весь срок эксплуатации или при появившихся проблемах с угаром масла, лить масла с повышенной горячей вязкостью

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял масло - было залито BP Visco, 5w40 кажется. Пробег около 7 тыщ. Так вот масло сливалось как вода. В первый раз вижу чтобы масло было такое жидкое, в смысле никакой вязкости. Жалею теперь что не на 5 тыс слил.

Кстати залил Total 5w30 quartz. Еле нашёл французский, везде пихают Дубайский.

Edited by Enigma
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если больше 100 тыков нет смысла синтетику, денги на ветер,

Не пойму почему на ветер?

Если при таком ничтожном пробеге есть расход масла, то надо устранить причину( замена сальников клапанов, СПК, капремонт)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это совет либо нефтянника, либо бюджетника. Знаю маннол развешивал такие плакаты. Опираются типа на износ деталей. Но прикол в том, что разницы в горячей вязкости между 5/40, 10/40, 15/40 практически нет.

А может прикол в том, что двигатели от Матиза разрабатывались задолго до появления масел классов API - SN, SM, SL и даже SJ? А по климатическим параметрам, как раз минералка и подходила... к примеру 15W40 или 20W50.

 

Не пойму почему на ветер?

Если при таком ничтожном пробеге есть расход масла, то надо устранить причину( замена сальников клапанов, СПК, капремонт)

Потому как интервал замены как и экономия мнимая, поскольку объективно не доказана и не "одобрена" производителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время Я планирую лить Motul,лучше хорошее примиум масло,чем масло не понятно какое.Все зависит еще от человека,который завозить продукт.

Edited by Багратион
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ближайшее время Я планирую лить Motul,лучше хорошее примиум масло,чем масло не понятно какое.Все зависит еще от человека,который завозить продукт.

Молодец. А по мотуль есть своя тема. Так что туда можно дальше писать. Может считать это намеком модератора!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас вспомнил те времена, когда не было вопросов "что заливать". Или автол или 10ку (всесезонку). Это когда заезжаешь на АЗС и спрашиваешь: "жигулевское есть?", тобишь 10ка.

Был еще прикол, вернее болезнь: ставить на 06 или 07 геральдики от Мерседеса или Феррари, противотуманки от тепловозных прожекторов, аккустику аж от С90, а также "спортивные" спойлера. Точили цилиндры, переделывали карбюратор, модифицировали маховик, а от зажигания... оставалось лишь название. Но главное - многие верили, что от этого машина "безусловно становилась лучше"!!! Ну хотя бы чуть хуже чем Феррари. :p :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы вспомнил, когда на дровах ездили.

Процентов 90 форума не знает, что такое "жигулевское масло".

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу Где, но видел плакаты и статейку читал, что до 100-120 тыков синка, потом до 250 полусинька а дальше уже минералка.

Ездил на Тико 97 г.в., где то в 2005 кое-что переделал в ДВС и мастер посоветовал поездить на минералке 2-3к, потом перейти на полусиньку корейскую, по моему Голд (предшественник Кикса). Мотор действительно стал работать практически бесшумно и мягко, и когда она ушла в другие руки, новый владелец еще много раз слова благодарности мне говорил. Так что схема для не новых авто известная и проверенная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше у проверенного ответственного дилера покупать,чем покупать и думать,как оно работает.А покупать я предпочитаю у тех,кто реально отвечает качеством на факте а не в обещаниях и устной гарантии,от которой у большинства уже уши вянут.Это мое проверенное мнение.Согласитесь,здесь как нарвешься.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы вспомнил, когда на дровах ездили.

Процентов 90 форума не знает, что такое "жигулевское масло".

Ну тогда есть повод прислушаться к более опытным в вопросах автомобилей.

А покупать я предпочитаю у тех,кто реально отвечает качеством на факте а не в обещаниях и устной гарантии,от которой у большинства уже уши вянут.Это мое проверенное мнение.Согласитесь,здесь как нарвешься.

А проверять только на основе устных обещаний? Или все таки будут конкретные аргументы, подтвержденные достоверными данными?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одной проблемы у моих друзей не было,моторы мягко работают и коробки кайфуют.Не сочтите за рекламу,это мой выбор и моих друзей.Дорого-да мило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одной проблемы у моих друзей не было,моторы мягко работают и коробки кайфуют.Не сочтите за рекламу,это мой выбор и моих друзей.Дорого-да мило.

Ну правильно. Производитель так и говорит, что в течении срока службы особых проблем не должно быть. А если и возникают, то в виду не соблюдения оговоренных рекомендаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.