drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

т.е. ручаетесь за данную модель этого масла?

Если в жестяной банке,то......Упаковку трудно подделать в местных условиях,качество печати на металле(а не на бумаге),пломба-крышка одноразовая.Но сейчас вроде не видел в такой таре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внутри железной банки это да.А в пластмассовой?

В пластмассовой не знаю , не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пластмассовой не знаю , не видел

Говорю про Тоталь в пластиковой канистре.Про железную ДжМ,где 5В30 не ручаюсь,не брал в руки даже никогда,мне 5В40 нужно было..Для Кобальта,джентры и спарка подойдёт на 5000 км.Многие форумчане брали. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите плз какое состояние у масла, пробег после замены 3600, общий ~45000

Фото сделал буквально 2 часа назад.

 

54f444e08151e-s.jpg

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальное

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то свойственного ядра нет.Сейчас Влад окончательный вердикт вынесет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите плз какое состояние у масла, пробег после замены 3600, общий ~45000

Фото сделал буквально 2 часа назад.

Вердикт можно будет вынести когда полностью высохнет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть одно место, продают Total Ineo MC3, говорят что произведено во Франции. (в пластиковой упаковке)

Как проверить на оригинальность? какие черты/документы бывают? Что проверить/запросить у продавца?

Заранее благодарю.

 

4 л цена в районе 240 тысячи вроде было

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вердикт можно будет вынести когда полностью высохнет.

 

Одни сутки должно пройти до полного высыхания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 л цена в районе 240 тысячи вроде было

За такую цену,похоже настоящее.

 

Одни сутки должно пройти до полного высыхания?

5-6 часов достаточно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость масла не зависит от того синтетика это или нет.

Сапсем-сапсем? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапсем-сапсем? :icon_eek:

В рабочем диапазоне температур (90-140 градусов) вязкость масел одинакова. И требования двигателя к характеристикам любого масла едины. В этом отношении разницы нет, какое масло. Отличия только при запуске в мороз и при использовании машины в спорт.режиме (долгая регулярная работа на высоких оборотах, например в долгих соревнованиях синтетика меньше склонна к "выгоранию").
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни сутки должно пройти до полного высыхания?

Зависит от времени года, летом когда жара и пару часов достаточно.

 

Почему то свойственного ядра нет.Сейчас Влад окончательный вердикт вынесет.

Обычно свойственного ядра нет на чистом масле или на масле которое еще не успело загрязнится (т.к. нет механических примесей).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

свойственного ядра нет на чистом масле или на масле которое еще не успело загрязнится (т.к. нет механических примесей).

Так у него пробег 3600, уже должно чего то там смыть.Значит не моет.Марки масла не написал.У меня на первой тысяче уже темнеет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него пробег 3600, уже должно чего то там смыть.Значит не моет.Марки масла не написал.У меня на первой тысяче уже темнеет.

 

Масло уже темное, тест делал при прогретом двигле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест делал при прогретом двигле

Правильно,так и нужно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рабочем диапазоне температур (90-140 градусов) вязкость масел одинакова. И требования двигателя к характеристикам любого масла едины. В этом отношении разницы нет, какое масло. Отличия только при запуске в мороз и при использовании машины в спорт.режиме (долгая регулярная работа на высоких оборотах, например в долгих соревнованиях синтетика меньше склонна к "выгоранию").

в рабочем диапазоне при 100°С уже начинаются качели, особенно на юзанный масле. А при большем нагреве вязкость минералки уверенно стремится к нулю, в то время, как у синтетики все пучком
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как двигатели грузовиков и прочих нагруженных авто работают ?

Что за муету ты тут нам опять зачесываешь, АлексШи ?

Ты хоть понятие имеешь, что означает стремиться к нулю, Лобачевский ?

Какой ты Энштейн, мы уже в курсе.

попрошу модераторов обратить внимание на вышеизложенный пост. Это нормально?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как двигатели грузовиков и прочих нагруженных авто работают ?

Неужели не понятно? Они все ждут того дня, когда на хозяина снизойдет прозрение и он таки начнет заливать ЭТО чудо синтетики вместо того... минерального зла.

И тогда..., судя по откликам уже "прозревших", трактора и траки должны не летать, а порхать в небесах без малейшего шума... и не потребляя ни капли солярки или бензина. Они же заслужили ЭТО благодаря...??!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для незнающих химико-физических свойств углеводородов троллей, а для адекватных пользователей форума:

Минеральная база значительно слабее синтетической. Поэтому в минеральное масло добавляют большое количество присадок, которые являются слабым местом во всей композиции. Минеральное масло в холодном состоянии практически всегда будет гуще синтетики, а при приближении к пиковым термически нагрузкам, начиная от 100°С и выше вязкость минерального масла может упасть более, чем в 10 раз. В то время, как синтетика более стабильна и падение вязкости при нагреве будет не столь критичным

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для незнающих химико-физических свойств углеводородов троллей, а для адекватных пользователей форума:

Осталось теперь ждать анонса:

"Разорвал свой диплом, уволился с работы, продал все имущество, поступил в ТХТИ..., но все же получил свой заветный диплом Химика. И все ради того, чтобы раскрыть глаза всем трактористам и шоферам, что они заливали все это время совсем не то Масло. Где есть вакансии?" :p

ЗЫ Во всяком случае, это выглядит наподобие этому. Вы уже определитесь: у нас очень холодный климат или очень жаркий?

ЗЫЗЫ У какого масла Вязкость при 150° C и скорости сдвига 10^6; с^-1; мПа с, не менее 3,7?

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одноклассник в наследство от отца получил новый Москвич 412.Сам был авто мастером, в свободное от работы время, по ходовке и кузову,мог поменять прокладку на головке блока,но не более.Так он на основной работе был холодильщиком и заливал в свою машину халявное масло от компрессоров.Я ему говорил,лей лучше дешёвое ,но автомобильное из гаража.Так нет,вот он двенадцать лет и ездил на холодильном масле, и всё нормально было.Уж не помню на каком пробеге менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем этот пресловутый Мотул синтетика? И какое из них нужно для Кобы брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем этот пресловутый Мотул синтетика?

Не зли людей.Про Мотуль есть отдельная тема,там спрашивай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.