drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вода в топливе появляется в 2-х случаях:

1. Отверстие между рубашкой охлаждения и каналами масляной системы

2. Конденсат

1-й вариант лично у себя исключаю, ибо мотор уже бы встал. Соответственно конденсат может появиться так же в 2-х случаях

1. Преобладание коротких поездок - не успевает конденсат испариться

2. Использование более качественного топлива. Чем более полно сгорает топливо, тем больше будет конденсата.

Собственно вопрос: может те, кто заливает "запрещенное" масло имеют возможность и бензин получше лить, а?

ЗЫ Качество масла никак не влияет на количество воды в нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос: может те, кто заливает "запрещенное" масло имеют возможность и бензин получше лить, а?

Опять понеслася ... дайте ему кто-нить, а .. совет :facepalme:, борцу с нищебродами этому.

 

ЗЫ Качество масла никак не влияет на количество воды в нем.

 

%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-e3-hl3-Half-Life-3-520651.jpeg

 

Брат уже долгое время заливает на мкпп на нексии ATF ( красный который на гидравлику заливают, стоит 18 тыс)масло. Никакой проблема со коробкой нет.

Может тупо бачки путает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому будет интересно при выборе масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять понеслася ... дайте ему кто-нить, а .. совет :facepalme:, борцу с нищебродами этому.

Сжижженый с Лукойла бенз скупать-эт тебе не семечками торговать.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что в итоге делать? Да все просто, кому не требуется, тем более не НУЖНО заливать Dexos 2. Как бы это было не удивительно, но будет хуже чем лучше.

Используйте Dexos 1, он более стойкий к плохому бензину.

 

И незабываем! Что основное предназначение Dexos2 это дизельные двигатели с DPF.

Для бензиновых двигателей с любым катализатором был сделан Dexos1.

Влад, повесьте тут 2 скана паспорта на масло. Один Дексос 2, другой Дексос 1. Давайте обсудим их щелочное число
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сжижженый с Лукойла бенз скупать-эт тебе не семечками торговать.. :D

3500 на моей заправке, свободно :))), в любое время :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, повесьте тут 2 скана паспорта на масло. Один Дексос 2, другой Дексос 1. Давайте обсудим их щелочное число

А смысл ) не я конечно могу накопать, но Алекс разве вы не в курсе что у них разное щелочное? Это же как бы давно известно. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, дайте мне самое жидкое масло с максимально агрессивными во всяким продуктам отложения, особенно продуктам отложения смазки старой, если так можно сказать, присадками.

Ну или какую-нить очистку-промывку - недорогую.

Мне кой чаго почистить надо - только чтобы к металлам нейтрально.

 

По цене - не дороже 10 у.е. за поллитра рабочей жидкости.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю почитать пока вот это :)

 

SB5jpg_1118101_16400192.jpg SB6jpg_8857606_16400193.jpg SB7jpg_4537586_16400196.jpg

 

ну и коммент к тексту! Не мой (копи паст).

 

 

 

 

Прежде всего для выбора масла необходимо обратится к инструкции по эксплуатации:

 

Инструкция по эксплуатации от 2010 г., как и от 2012 г. предписывает одно и то же, масло не ниже API SM, вязкость в зависимости от температуры.

 

Российский инструкция, что от 2010 г., что от 2012 г. предписывает одно и тоже, масло не ниже API SM, ACEA A3/B3, вязкость по температуре.

Заметьте, никаких DEXOS! Оно и понятно, наш двигатель был выпущен еще до его появления, если быть точным, то в 2008 г. вышел AVEO c двигателем 1,2 DOHC, являющимся прямым родственником нашему, а спецификация DEXOS только была разработана в 2010 г.

 

Но вот узбекские друзья мне тут подсказывают, что у них в новом мануале уже значится DEXOS2, а у нас как, у кого свежий Спарк? Напишите.

Копаем дальше, заходим на германский сайт и скачиваем их мануал

. Немецкая инструкция 2010 г. копия российской.

 

А вот после 2012 (так называемая Gen2), что то новенькое:

 

Итак с 2012 г. производитель (т.е. GM) вводит требование использовать масла отвечающие спецификации Dexos, причем допускает использование, как DEXOS1, так и DEXOS2. Какая между ними разница я напишу чуть ниже.

 

А теперь находим самый "родной" для наших машин мануал, корейский!

 

Так вот корейская инструкция рекомендует только DEXOS1, впрочем, как и во всей Америке.

Вы не запутались окончательно?

 

Давайте сначала разберем откуда взялся этот DEXOS и чем отличаются "1" и "2"? До DEXOS у GM существовали 2 допуска: GM-ll-А-025 для бензиновых двигателей и GM-ll-B-025 для дизельных. GM-ll-А-025 эволюционировал до DEXOS1, а GM-ll-B-025 до DEXOS2.

35c3eccs-960.jpg

Да, да DEXOS2 дизельный допуск.

 

Принципиальная разница между ними заключается в параметре HTHS — высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, которая является показателем экономичности масла, т.е. характеризует масла с точки зрения экономии топлива.

DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)

DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

Но для дизельного двигателя с его нагрузками требуется более прочная масляная пленка, т.е. более густое масло, что ставит крест на экономичности (т.е. HTHS не может быть ниже 3,5). А вот для бензинового двигателя зачем такая "каша"? Но т.к. в Европе больше половины автомобилей именно дизельных, то GM не стал сильно ломать себе голову, а распространил использование одного масла на все машины. Как говорится: "Кашу маслом не испортишь", т.е. густым маслом бензиновый двигатель). Также причина еще в том, что DEXOS2 являются longlife маслами и могут использоваться до 30000 км пробега или 2 лет. В Европе так оно и есть, но в наших условиях почему-то эти масла не выхаживают и 15000 км, в чем честно признается сам GM.

 

Почему так происходит, можно только догадываться, но догадки скорее всего кроются в следующем: спецификация DEXOS2, накладывает жесткие ограничения на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (LowSAPS масла), которые являются частью традиционного противоизносного пакета присадок (ZDDP), это сделано в угоду экологии т.е. сбережения сажевого фильтра (DPF) на дизелях, или многоуровневого катализатора (Евро 5 и выше) на бензиновых двигателях. В следствии чего у этих масел очень низкое щелочное число (TBN, ), которое и характеризует способность масла выполнять свои обязанности. Так вот на плохом бензине (ниже Евро-4) TBN быстро снижается до предельных величин, что равносильно смерти масла.

Можно долго рассказывать, рассуждать и спорить, но практика красноречивей любой писанины доказывает, что использование DEXOS2 на "горячих" движках GM (до 108 гр. С), что то не так и ведет к залакированию, зашлаковыванию, и т.п. а у кого то еще и хуже к полной смерти, которое превращается в гуталин (примеры уже есть и на Спарке).

Из моего личного опыта, на моем Спарке было залито масло GM DEXOS2 на пробеге 4 тыс. км, т.е. практически на новом автомобиле, а и вот, что оно после себя оставило после 10 тыс. км. пробега и одного года: (лак!) https://a-a.d-cd.net/6dc3eccs-960.jpg всего после 10 тыс пробега.

 

Так, что же лить простому смертному, спросите вы? Я бы рекомендовал 2 варианта:

1. В соответствии с российской инструкцией, масла ACEA A3/B3(B4) вязкостью 5W-30 или, что чуть хуже в плане экономии топлива и динамики масла 5W-40, но не масла ACEA С3, которые являются практически таким же малозольным аналогом DEXOS2. Лучше, чтобы у масел были серьезные допуски, например MB229.3 или лучше MB229.5. (на API я бы внимания не обращал)

 

2. В соответствии с корейской инструкцией, масло соответствующие DEXOS1. Только на нем вы почувствуете полную отдачу от двигателя, и что всегда приятно, экономию топлива. (Только не вздумайте лить DEXOS1 xW-20, оно подходит только для двигателей Gen2, а это какие?). Также не планируйте кататься на нем по 15 тыс. км., недорогое, оно так же, как и малозольные масло с небольшим содержанием TBN, и даже буржуйские мануалы предписывают замену в 12000 км.

Сам сейчас катаюсь (вернее жена катается) на масле SHELL HELIX ULTRA E 5W-30, ACEA A3/B4, API SL, допуск MB229.5, но сейчас его сняли с производства, на замену есть SHELL HELIX HX8 5W-30, ACEA A3/B4, API SN, но уже с допуском MB229.3. Но в следующую замену буду пробовать DEXOS1.

 

 

p.s. Кто там наливал 0w20 в спарк и масло было труп :) ? ))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл ) не я конечно могу накопать, но Алекс разве вы не в курсе что у них разное щелочное? Это же как бы давно известно. :)

Вот неизвестно как бы давно... накопайте, плиз. Вам ведь не трудно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

p.s. Кто там наливал 0w20 в спарк и масло было труп :) ? ))

Если бы масло было труп, то и двигатель был бы труп, ну или около того. Типа закоксовка и все такое. Наличие воды в масле - это не аномалия, а обычное дело. Другое дело, сколько этой воды. Если в нормы укладывается, значит все ок.

Интересная статья от GM. Помните статью в ЗР про убийцу моторов? Так вот, эта история началась с 2012 года. GM в РФ просто вовремя прикрыл свою попу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы масло было труп, то и двигатель был бы труп, ну или около того. Типа закоксовка и все такое. Наличие воды в масле - это не аномалия, а обычное дело.

Так дело же не только вводе, разрушены все краевые зоны не только последняя но внутренние, масло уже всю грязь даже не в состоянии удерживать и всё это откладывается внутри на стенках . Чтобы были последствия это надо все 15 проездить и так год или два . Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и коммент к тексту! Не мой (копи паст).

 

Знакомая статья, с драйва походу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дело же не только вводе, разрушены все краевые зоны не только последняя но внутренние, масло уже всю грязь даже не в состоянии удерживать и всё это откладывается внутри на стенках . Чтобы были последствия это надо все 15 проездить и так год или два .

Влад. Я вас умоляю... Тут где то есть фото двигателя с пробегом в 100 000 км и интервалом в 15000. Там все в ажуре. Сейчас этой машине уже 260 тысяч отроду.

 

Я как то даже не рад, что в свое время показал этот тест. Не нужно из капельного теста делать икону. Это информативная тема, так же, как и прожарка масел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло можете посоветовать только чтоб подходило 100%

Машина Matiz Best 1.0

Всю жизнь ездила на Castrol немецкий , синтетика (какое не знаю)

Пробег 67 000 мотор не разу не открывали. Даже крышку клапана.

 

Shell Ziq Motul Kixx GM или ещё какое главное чтоб подходило на 100%

5w30 5w40 10w40

Сам склоняюсь к 5w40 на лето лучше по гуще а то жара у нас до +50 а масло 5w30 расчитано до +30

 

И какое льют с завода в двигатель Best

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асилил пост Влада.

Я лью АСЕА С3, что мне теперь делать, а ...

Если не найду Aral Hightronic M (ACEA A3/B3), придется опять лить LM 5-40 какой-нить чта ль ?

 

Влад, у тебя есть ссыль или контакты наших представителей Арала ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какое льют с завода в двигатель Best

 

забей на дексосы, там двиг авео 1,2 задушенный просто. любая синтетика, какое уже от кармана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, у тебя есть ссыль или контакты наших представителей Арала ?

Тут. http://aral-oil.uz/kontakty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все наши движки сломаются, кто льет дексос 2, у нас же бенз мотор. Оооеее пойду солью быстро

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

забей на дексосы, там двиг авео 1,2 задушенный просто. любая синтетика, какое уже от кармана

А разве не 1л на бесте?

 

Какое масло можете посоветовать только чтоб подходило 100%

Машина Matiz Best 1.0

Всю жизнь ездила на Castrol немецкий , синтетика (какое не знаю)

Пробег 67 000 мотор не разу не открывали. Даже крышку клапана.

 

Shell Ziq Motul Kixx GM или ещё какое главное чтоб подходило на 100%

5w30 5w40 10w40

Сам склоняюсь к 5w40 на лето лучше по гуще а то жара у нас до +50 а масло 5w30 расчитано до +30

 

И какое льют с завода в двигатель Best

Не заморачивайтесь жарой. В моторе однозначно температура выше. Смотрите на рекомендации автопроизводителя, а дальше, как сказал Танкист (Танкист плохого не посоветует), отталкивайтесь от кармана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не 1л на бесте?

Авео 1.2 задушенный до 1 литра.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чтобы не было предвзятости :)

 

Еще 2 теста свежего масла, возьмем к примеру Addinol

 

ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX (DEXOS2) VS ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (GM LL-A-025, GM LL-B-025)

 

AddinolPre_5648021_16401810.jpg AddinolSup_4010081_16401811.jpg

 

Как видим у Dexos2. Щелочное всего 7,06 а у обычного 11,46 Как вам разница? По мне так это идеальное масло с таким выскоим щелочным для нашего местного топлива :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад!? Дексос 1 и дексос 2 дайте. Ллы тут вообще не причем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда в эксплуатационной книжке написано заливать дексос2, дексос. Я больше книге доверяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.