drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Кат на масло не может реагировать.

Хуже точно не будет

Для машины конечно не будет хуже.

Но если вслед за Европой введут нормы токсичности, то без него Техосмотр не пройдёшь.

Я только эту сторону вопроса имел ввиду.

Но пока можно всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и получается, что Дексос 1 имеет большее щелочное число, но до полнозольного масла все же не дотягивает. У него так же урезанный противоизносный пакет. Дексос 2 еще более урезанный.

Ну почему урезанный, смотрим таблицы и сравниваем, по мне так Dexos 1 выглядит куда круче 2-го, в 1-м есть Молибден :) во втором его -0 , магния - 679 , во втором всего 5. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поосторожнее с такими рекомендациями.

Это делают все на свой страх и риск.

это не рекомендация. Это скорее риторический вопрос
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детали двигателя делались с учетом Дексосов.

У братьев Гримм сегодня выходной что ле ? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему урезанный, смотрим таблицы и сравниваем, по мне так Dexos 1 выглядит куда круче 2-го, в 1-м есть Молибден :) во втором его -0 , магния - 679 , во втором всего 5.

а я почему то думал, что это тест отработки. Кремний (пыль) откуда в масле? Так же и вода, продукты окисления и все такое

А вобще Влад, вам нужно расслабиться, может отпуск взять... а то так и до срыва недалеко-2 форума переубеждать

В моей клиентской базе в телефоне более 4000 номеров. Добрая половина(если не более) из них ездит на дексос-2. Претензий не поступало.

И еще. После выхода евро 4, требования по содержанию серы в топливе, как в бензине, так и в соляре, уровняли. Ни рф, ни тем более УЗ, эти требования выполнить не могут. Из 30000 км рекомендованного интервала в Евросоюзе, однозначно у нас нужно урезать втрое. Но если, как вы Влад говорите, премиум масла нужно менять при 5000, то бюджетка должна меняться при 2-3 тысячах, а то и раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Алекс это тесты свежих масел :).

 

Вот оглашаю весь список. (насчет откуда там всё это, как вам не знать выше спец высшего класса по маслам) :)

 

Советую всем, выбирайте масла не только по сервисной книжке но и по параметрам из тестов, по количеству присадок по моющим свойствам, по хим. свойствам и т.д.

Если что непонятно могу разъяснить простыми словами тут.

 

Вот если бы еще кто нибудь сделал анализ нашего 80-го 91-го и 95 го. Можно было бы подобрать идеальное масло под каждый бензин.

Если у кого есть такая возможность или есть какие то данные, выложите сюда и подберем идеальное масло для нашего сернистого бенза.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно просто заливать среднее по цене масло с допусками и менять почаще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей клиентской базе в телефоне более 4000 номеров. Добрая половина(если не более) из них ездит на дексос-2. Претензий не поступало.

Алекс какие претензии вы ждете? Сколько все эти клиенты ездят на вашем масле, есть у вас данные? Выложите сюда 5, 7, 15 тыс?. И какие могут быть претензии к маслу Мотуль. :) Или у нас дексос-2 только у Мотуля.

Я еще раз повторюсь. Если в вашей серв. книжке не требуется дексос-2, заливать его не нужно. Если у вас не требуется никакой дексос и у вас ВАЗ или иномарка то тем более не нужно :). Заливая Дексос 1 вместо дексоса 2 хуже не будет :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно просто заливать среднее по цене масло с допусками и менять почаще.

Средний ценовой диапазон не значит золотую середину качества, так же как супер дорогое масло по 17$ и более за литр не является эталоном качества моторного масла!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне покажите хоть один корейский двигатель. Либо немецкий, либо японский, либо американский.

Сейчас тенденция идет на заливку жидких масел. Уже те же маслоеды БМВ, МЕРС и ВАГ начали рекомендовать масла с вязкостью САЕ30. Точнее говоря масла со своими допусками, где преобладает вязкость 5/30

того же матиза бест, двигатель авео разработан в корее

или Standart и MX двигатель из начально от сузуки альто и после переделан и выпущен в корее

 

А двигатели опеля например 90% чисто немецкии

Суть не в этом суть в том что эти двигатели вышли из Кореи по любому Корейцы испытывали их на своём уже на своём оборудование и на своёмм масле.

И даже не это столь важно.

Я сравнивал Castrol немецких с Ziq у зика при той же 5w30 вязкость отличается и наверниика пакеты присадок.

К примеру немецкие двигателии в основном имееть более большие масло каналы так как они очень мощьные в основном малсо каналы увеличены по сравнению с корейскими которые многии менее мощьные.

Один знакомы моторист эту разницу заметил у лассети масло каналы уже и лошадей не много меньше а у BMW лошадей 150 и каналы шире.

 

Так что вот и получается корейцы делают менее мощьные двигатели и используют более меньшее каналы им нужно малсо текучие по жиже.

А немцы в основном используют мощьные двигатели и каналы по шире чтоб успевало там всё смазыватся.

Конечно пример такой поверхностный совсем но если покавырятся в разных двигателях, будет заметно эта небольшая разница.

 

Так же и смаслом немцы делают его немного гуще чем корейцы.

 

В 2011-2012гг в новый Матиз Бест заливал KIXX G1 5w-40 - замена каждые 6500-7000км.

Что скажете об этом масле давно к нему присматриваюсь.

Цену не скажете его? и как оно вам ?

 

Средний ценовой диапазон не значит золотую середину качества, так же как супер дорогое масло по 17$ и более за литр не является эталоном качества моторного масла!

Да согласен потому мы тут все обсуждаем что же выбрать и чтоб не брать не известно что.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А немцы в основном используют мощьные двигатели и каналы по шире чтоб успевало там всё смазыватся.

У немцев еще тема была делать двиглы объемом 2 литра, которые требовали 6 литров масла при замене.

Вот и каналы такие, 6 литров масла прокачивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Средний ценовой диапазон не значит золотую середину качества, так же как супер дорогое масло по 17$ и более за литр не является эталоном качества моторного масла!

Я заливаю масло стоимостью ~ 170 сум за 4 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете об этом масле давно к нему присматриваюсь.

Цену не скажете его? и как оно вам ?

Цену сейчас не знаю... :(

Заливал его 3-4 раза, а потом машину продали. Мотор во время эксплуатации не жаловался, продал с пробегом 23 т.км, след.владелец не жаловался..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно отписывался что взял zic xq ls 5w-30 на ксю 2 1.6 , масло неплохое (пока) , но поторопился , следующая замена zic xq 5w-40 - оказывается самое то будет для ксю , да и по тестам оно лучше и к тому же дешевле :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно отписывался что взял zic xq ls 5w-30 на ксю 2 1.6 , масло неплохое (пока) , но поторопился , следующая замена zic xq 5w-40 - оказывается самое то будет для ксю , да и по тестам оно лучше и к тому же дешевле :)

дешевле это сколько
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если память не изменяет 125 тыщ по пластику, это в 70м на фархадке , может где есть и дешевле , времени нет искать потому и ступил взял ls 5 30 и дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю масло стоимостью ~ 170 сум за 4 литра

Это вы, батенька, дорогое маслице заливаете оказывается, что же для вас дорогое масло, если 170 тсум для вас средняя цена.

PS цена от 17$ за литр имхо космическая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вы, батенька, дорогое маслице заливаете оказывается, что же для вас дорогое масло, если 170 тсум для вас средняя цена.

PS цена от 17$ за литр имхо космическая.

Дорогое для меня которое 320 сум за 4 литра стоит.

а 170 сум не жалко раз в 3 - 4 месяца отдавать на машинку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом ТО мне салонщик тоже сказал, в след раз бери тоже шел или другое какое но без дексоса, на колобок он не нужен и дешевле стоит. Знал бы это раньше то купил другое.

До этого вся ветка искала дексос-2 на колобок.

ВЛАД ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА- прикиньтепо своим таблицам и знанием о маслах какое нужно в колобок из тех масел которые распространены у нас рынке.

Тобиш ЛМ, Шел,Зик,Адинол. Условия что это синтетика 5w30.

Если можно это конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикинуть по таблицам конечно можно, но увы всех таблиц (анализов) на все масла нет, есть лишь те что выложены на ойл клубе, а там большинство масел у нас на рынке не представлены, поэтому если и можно что то нарыть и прикинуть то только на некоторые бренды.

На самом деле каждый может прикинуть сам, ничего сложного нет.

 

Смотрим на хотя бы 2 позиции.

Если конечно ездите на нашем "замечательном бензине". Тем кто ездит на топливе дизельном или из дип. сервиса это вряд ли относится, проходим мимо :).

 

1) Щелочное число.

 

Щелочное число говорит о моющих свойствах масла и косвенно о количестве присадок в масле. Как правило нормы на щелочное число нет

каждый производитель сам регламентирует количество присадок ( у всех своя формула и свои секерты). В среднем у всех качественных масел это число от 5 до 12.

Так же не забываем по сути самое главное, что чем больше щелочность масла, тем больше его рабочий ресурс

 

2) Сульфатная зольность

 

Моторные масла можно разделить на малозольные и полнозольные.

 

Сульфатная зольность является прямым показателем количества присадок в масле, поэтому присутствие присадок проверяется именно по сульфатной зольности. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения отложений на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты.

 

Чем больше таких присадок, тем выше зольность. Однако избыток, как и недостаточное количество присадок, вредит моторному маслу, так как становится источником дополнительных низкотемпературных отложений на двигателе: шламов, смол, кокса.

 

Зольность, а также сера и фосфор, содержащиеся в отработавших газах (ОГ), сильно выводят из строя нейтрализатор ОГ, забивают ячейки сажевых фильтров. Для решения этой проблемы были разработаны масла SAPS. В этой аббревиатуре буквы указывают на ограничение в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur). Применение масел SAPS позволяет увеличить срок действия систем очистки и нейтрализации до 100 тыс. км пробега. Это особенно важно в силу того, что катализатор, содержащий дорогие металлы (платину, рутений, палладий) стоит недешево.

Поэтому и получается что Dexos 2 малозольные масла и в добавок еще и низкощелочные :)

Но к нам это не относится. Значит мы выбираем именно полнозольные масла.

 

Так как у тебя COBALT, (это же относится к Lacetti и Gentra) нужен Dexos-1 он же будет и лучшим выбором, но прикол в том что масел Dexos 1 не так уж и много, так что как вариант можно присмотреться к любому АСЕА А5 или ILSAC GF-5 без dexos1 будет лучше, чем dexos2 (который по сути АСЕА С3).

 

И так вот что подходит к нашему топливу и что вроде есть у нас в продаже.

 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Shell Helix Ultra E 5W-30

 

Liqui Moly Special LL 5W-30

 

На этом пожалуй всё.

 

Напомню выборка была только среди 5w30 и не Dexos2

И нет тут в списке Зика, нет Тотала, нет и многих других нет...

 

Смотрите список сами и делайте свой выбор :).

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет щелочного числа. Это не панацея. В прошлом году для эксперимента залил в нексию масло с щелочным числом 16. По сути масло должно было отходить повышенный ресурс. Однако к 8 тысячам обратил внимание на появление сажи на маслозаливной крышке. Посмотрел во внутрь - детали потемнели. Следующую замену залил масло с щелочным 10, двигатель снова чистый.

Как говорится, решил, что померещилось. С разрешения клиентов, залили аналогичное масло в ряд(около 20) матизов. в последствии с ними была аналогичная картина.

Таким образом, продукт с высоким щелочным числом не прижился, хотя возлагали на него великие надежды. Разбираться в причинах не стал. Но думаю, что все таки виной топливо. Эксперимент проходил в период перебоев с бензином. Почему грешу на топливо? Залили это же масло в ряд газовых таксомоторов - 25000-й интервал отбегали на ура. Отмотали 100 000 и все было девственно. В то время, как у матизов потемнение металла наблюдалось к 10000км

Вот такие дела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не пишут, что на газе присадки масел приезжают не сильно позднее, чем на бензе, всем похрен, по 25к ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присадки масел приезжают не сильно позднее

смотря какие. допустим вязкость масла меняется намного медленнее, судя по тестам в интернете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какие.

Да все практически - смазывающие, антизадирные, и т.д.

Моющие особо не интересуют, конечно.

+ воздушные фильтра 100% тоже меняют на 20к - а это - полный финиш с теми фильтрами по 10 тыщ сум и с нашими дорогами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все практически - смазывающие, антизадирные

я тут нашел анализы масла после работы на ГБО:

550125015b833-s.jpg

Моющие особо не интересуют, конечно.

судя по всему, должны интересовать, т.к. щелочное число за 10 000 км сильно упало. в целом видно что лучше заливать масло с допуском LL, чем dexos.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.