drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Спасибо @Vlad за интересную информацию, а главное проделанный труд.

Да не за что. На самом деле нет тут особого труда, такую выборку может любой старшекласник собрать )) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последним вашим постам, оффтопит кто то другой :)

Приношу извинения.

 

Моя позиция по отношению к автомаслам - очень простая.

Лей любое оригинальное и не парься - ничего страшного не случится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон в личку отправить?

Квалификация, прежде всего, представляется не по телефону, а в заявочном порядке, но подверженным в документальном виде. Типа "слесарь... Интеллигент со средним образованием". :p

ЗЫ Щас посмотрим по "+", есть ли здесь квалифицированный персонал. ;)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астонджан - Влад прав, давайте закончим оффтопить.

Моя позиция по поводу масел ясна, Влад, сейте разумное, доброе, вечное и маслянистое (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей любое оригинальное и не парься - ничего страшного не случится.

Одно дело лить оригинальное и не париться, другое дело лить оригинальное и ездить ровно столько, сколько позволяют показатели, чего как выясняются делают не все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уведу тему в сторону чутка.

 

я купил машинку б\у. пробег был за 110000 км. Двигатель хороший, бензин 1,8 литра, турбированый, со сдвигом фаз. 153 л.с.

НО, как я потом узнал - проблема в большом потреблении масла. Причем я конкрентно "лоханулся" - проехал около 5000 км и мой двигатель стал потреблять 1 литр на 300 км. Плюс свечи стали отказывать, за 150 км замена свечи. Вообщем стало понятно что двигатель "умер". Ремонт около 3500 долларов.

Всегда относился ко всяким промывкам, и прочей хим.хрени. резко отрицательно. НО, тут когда конкретно встал вопрос о 3500 долларов, пошел к "шаманам".

Уговорили меня на одном автосервисе сделать раскоксовку двигателя. Хотя я сам предлагал поменять уплотнения клапанов и еще по мелочи. Они могли заработать 300 долларов, но сами уговорили сделать раскоксовку для начала. За 50 долларов.

Делается легко. На горячий двигатель, снимаются свечи, и в цилиндры заливается химия, свечи просто прикручиваются от руки, и оставляется на ночь. Потом утром выкручиваются свечи, отсоединяется зажигание, и прокручивается стартером в холостую двигатель, грязь вылетает через свечные отверстия, лучше прикрыть тряпкой двигатель. После закручиваются свечи, заводят двигатель, и газуют на полную минут 5. После менять масло.

И еще ездить пока не перестанет дымить. Все.

И результат на моем двигателе - пробег две недели 1000 км, со свечами все в порядке, масло ушло грамм 200, что является нормой расхода для нового двигателя по данным производителя.

Реально чудо, я сам удивился.

Средство было вот это - http://www.lavr.ru/c...nie-dvigatelya/

Не реклама. Но, сервисмены мне сказали, что такая процедура помогает не всем, раз на раз не приходится. Я смотрю мне типо "повезло".

Думаю, надо нашим эпикаводам поробывать такую хрень.

 

ЗЫ расход бензина упал на 0,7 литра. Плюс радио стало ловить станции там где раньше не "брало" вообще. Сам офигел.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил машинку б\у

а что за машина, раскрывай уже карты, скромный ты наш....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за машина, раскрывай уже карты, скромный ты наш....

 

шкода Октавия 2011 года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое масло лил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое масло лил?

 

Мобил самое дорогое, типо синтетика, название не помню. 5в30.

После процедуры залили Ликви топтек 4000 5в40

 

В сети есть куча видео по самой процедуре и результатам.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астонджан - Влад прав, давайте закончим оффтопить.

Моя позиция по поводу масел ясна, Влад, сейте разумное, доброе, вечное и маслянистое (с)

Масло, это компонент в эксплуатационных материалах двигателя. Оно там не одно... просто я подумал, что наконец таки нашел собеседника по конструкции двигателя... А вы... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat. Компрессию измеряли, до и после раскоксовки?

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat. Компрессию измеряли, до и после раскоксовки?

 

степень компрессии была в норме. Но это ни о чем не говорит. Кольца могли быть просто залиты маслом, это повышает компрессию.

Сейчас уже не выяснить, возможно компрессионные кольца были в порядке, возможно масло повлияло. Но факт что расход понизился, говорит что компрессионным кольцам тоже помогла процедура.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat. Компрессию измеряли, до и после раскоксовки?

Интересный вопрос. Главное- чем измерял. Если тонометром..., то пора открывать отдельную тему. Как думаешь Vlad, наверняка и об этом потом можно будет целую ветку с бесконечными дискуссиями открывать? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средство было вот это - http://www.lavr.ru/c...nie-dvigatelya/

Жаль раньше не было такого средства.

Как то купил ТАЗ 2106, но он простоял без консервации лет 5-6.

Померил компрессию, оказалась почти нулевая во всех цилиндрах.(от1,5 до 2,5)

Залил на ночь 2 литра керосина через свечные отверстия. На утро компрессия появилась во всех цилиндрах( 8,5-8,8 )

Но маслосъемные кольца видать так и не раскоксовались, расход масла был большой.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень компрессии была в норме.

а выхлоп какой был? Дымила белым?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил на ночь 2 литра керосина через свечные отверстия. На утро компрессия появилась во всех цилиндрах( 8,5-8, 8)

 

Так и есть, практически все эти средства - смесь керосина, ацетона. Некоторые сервисмены, как я потом узнал, предпочитают заливать именно керосин.

 

а выхлоп какой был? Дымила белым?

 

Я был только когда заливали химию. Потом на следующий день просто позвонили и сказали что машина "готова".

Или ты спрашиваешь когда еще ездил? тогда дымила не сильно, и то только когда выжимал педаль "газа" сильно

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был только когда заливали химию. Потом на следующий день просто позвонили и сказали что машина "готова".

я имел ввиду когда ездили на авто до сервиса, дымила машина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду когда ездили на авто до сервиса, дымила машина?

 

Выше подкорректировал. После процедуры немного дымила, особенно на переключениях передач. АКПП, она там "перегазовывает" как я понимаю, АКПП не с гидротрансформатом, а с двумя сухими сцеплениями.

Сейчас перестала дымить.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я был только когда заливали химию. Потом на следующий день просто позвонили и сказали что машина "готова".

Или ты спрашиваешь когда еще ездил? тогда дымила не сильно, и то только когда выжимал педаль "газа" сильно

приветствую. А на каком сервисе делали? Если это не секрет, конечно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую. А на каком сервисе делали? Если это не секрет, конечно

Давайте угадаем. Наверняка не у вас. Правильно? :icon_eek:

ЗЫ А теперь, ваши... правильные адреса пжлста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России тот автосервис :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России тот автосервис :)

В Австралию хочу. Не был там... Интересно, какое масло нужно залить, чтобы доехать? :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Австралию хочу. Не был там... Интересно, какое масло нужно залить, чтобы доехать? :p

Любое. Главное каждые 5тыщ км меняй. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России тот автосервис :)

для России слишком дешево
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.