drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Причем здесь мода?

Это же твои слова:

Почему-то у нас самые популярные масла (по SAE) 5w-40 и 10w-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой двигатель поддерживает их все.

для вашего мотора в наших условиях оптимально 5\40 SN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был сарказм или мнение? :icon_eek:

Юмор, да :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же твои слова:

Так я же за модой не гонюсь, а пытаюсь действовать более-менее по правилам...

 

Юмор, да

А для себя какой выбор сделал? Думаю мотор ваза не ушел далеко от "донса"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вычитал рекомендуемые масла для Спарка 2013

 

всесезон зима лето

от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C

10W-50 0W-40 20W-40

15W-40 0W-50 25W-50

15W-50

 

для Спарка 2014

всесезон зима лето

от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C

5W-50 0W-50 15W-50

10W-50 20W-50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вычитал рекомендуемые масла для Спарка 2013

Назови и источник, где это взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже на бред!

Почему то не рекомендуют то, что рекомендует производитель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже на бред!

Почему то не рекомендуют то, что рекомендует производитель!

поддерживаю. Бред полный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже на бред!

Почему то не рекомендуют то, что рекомендует производитель!

Фиг знает кому сейчас верить. Но для себя решил, что буду заливать всесезонное синтетическое масло 10W-40 для нашего климата самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я на прошлых ВСЕХ машинах замечал, что простояв в пробке в жару или много поездив, мотор начинает хуже тянуть... Может просто масло совсем сильно разжижается и тупо не смазывает :icon_eek:

В жару машины тупят уж точно не от масла и двигателя, часто проблемы бывают с бензонасосом, может глючить забитый мусором дроссельный узел, грязные инжектора, ДПДЗ, давление топливной системы и всё это начинает проявляться именно в жару :). Поверьте масло тут точно не причем. Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масляная пленка разрывается и жидкостное трение перетекает в граничное, машина тоже будет тупить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На не прогретом двигателе смесь богатая, на прогретом она обедняется и тяга проподает мне так объясняли. Я раньше тоже думал, что проблема в машине, но теперь на новой тоже самое, как прогреется становится немного слабее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нужно учитывать следующее. Изменяется разрежение воздуха. Меньше кислорода в жару, меньше окисления топлива, хуже горение, тупее машина

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если масляная пленка разрывается и жидкостное трение перетекает в граничное, машина тоже будет тупить

Да согласен. Был жигуль на масле из бочек самое дешевое и уже сразу чёрное. У друга стал приезжать мотор и ему какой то муда... Моторист сказал лей это масло из бочек пока окончательно мотор не помрет.

Вот на нем чувствовалось как мотор с нагревом начинал реально тупить. Вскрытие показало что все было перегрето и в задирах. Масло нагревалось и почти не смазовало.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масляная пленка разрывается и жидкостное трение перетекает в граничное, машина тоже будет тупить

На оригинальном и качественном масле которое заливается в соответствии с рекомендациями производителя и с правильным интервалом замены тупить ничего физически не должно. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оригинальном и качественном масле которое заливается в соответствии с рекомендациями производителя и с правильным интервалом замены тупить ничего физически не должно.

истину глаголете, батенька

Ключевые слова: оригинальном и качественном. Только вопрос качества у каждого свой. Стандарта нет. ;)

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на нем чувствовалось как мотор с нагревом начинал реально тупить. Вскрытие показало что все было перегрето и в задирах. Масло нагревалось и почти не смазовало.

Еще бы присадки были мертвые вот и не работало масло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте масло тут точно не причем.

Так они у меня газовые же :icon_eek: Там нет ни насоса, ни форсунок... Стабильное давление, поддерживаемое редуктором...

 

Изменяется разрежение воздуха. Меньше кислорода в жару, меньше окисления топлива, хуже горение, тупее машина

Вот это более интересный вариант :icon_eek: НО простояв пару часов, даже на солнышке - машина начинала тянуть намного веселее :huh: Видимо реально было дело в масле :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы присадки были мертвые вот и не работало масло.

Их скорее там и не было не когда. Просто переработанная нефть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их скорее там и не было не когда. Просто переработанная нефть.

или отработка

 

Вот это более интересный вариант :icon_eek: НО простояв пару часов, даже на солнышке - машина начинала тянуть намного веселее :huh: Видимо реально было дело в масле :icon_eek:

ну значит такое супер мега масло ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нужно учитывать следующее. Изменяется разрежение воздуха. Меньше кислорода в жару, меньше окисления топлива, хуже горение, тупее машина

Еще нужно учесть магнитные бури, парниковый эффект, разрушение озонового слоя и влияние негативной кармы водителя. Ах да, еще выбросить все кислородные и прочие датчики, которые не справляются со своими функциями. Видимо они тоже не "оригинальные". Где бы найти масло, которое все эти проблемы решало бы в дополнение к окончательной победе с "граничным" трением? Это же вообще кайф - масло не только экономит бензин, но и кислород... вместе с экологией. Так да?! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для себя какой выбор сделал? Думаю мотор ваза не ушел далеко от "донса"...

Да, от 1.6 ДОНС а-ля приора - недалеко, единственное, там маслофорсунки есть, у меня вроде как - нет, но у меня и масла на литр с хвостиком больше надо. чем у него.

А 1.6 СОНС - эток бублику, он наэкспериментировался на нем, включая и 10в-50 :)))

 

Если масляная пленка разрывается и жидкостное трение перетекает в граничное, машина тоже будет тупить

Хорош, а ... Карабас-Барабас, нашел Буратин :facepalme:

 

Ах да, еще выбросить все кислородные и прочие датчики, которые не справляются со своими функциями.

Сложно выбросить то, чего у большинства - тупо нет :).

У "азиаток" только массовый расход воздуха считается ... не Евро 3-4 ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно выбросить то, чего у большинства - тупо нет :).

У "азиаток" только массовый расход воздуха считается ... не Евро 3-4 ....

Правильно! А массовый расход для чего служит? Чтобы бензина залить никак не больше чем запрограммированно? А если программу поменять? Ну что бы как Льюиса Хэмильтона машина рвало с места. ;):rolleyes: А то кислорода мало, ...жарко слишком стало. Вон на Порше 911, чтобы не было провалов на турбонаддуве специальные выдвижные ставки придумали, чтобы воздуха вначале поменьше было.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вычитал рекомендуемые масла для Спарка 2013

В мануале на Спарк 2013 г, рекомендуется масло со следующими параметрами: ACEA A3/B3, API SM.

Никаких Dexos1 иDexos2 не прописано.

Плюс еще есть рекомендации по подбору относительно окружающей температуры:

* для температуры до -25С и ниже: 0w-30, 0w-40

* для температуры до -25С: 5w-30, 5w-40

* для температуры до -20С: 10w-30, 10w-40

 

 

post-5375-0-29403000-1426481272_thumb.jpg

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.