drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А если баллон "Медиа"?

Тогда будет ромашка :facepalme:

 

Значит плохое?

Раз Компания от него открещивается, значит что-то (что потенциально может нанести вред) реально есть :icon_eek:

 

А может веретёнка.

Хз

 

Опять машину меняли? Поздравляю!

Какая машина?

Спасибо :blush: Жигули :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На время обкатки,обороты не более 2000.

Нельзя перегружать двигатель низкими оборотами.

Я тоже считаю, что это не очень правильно. Современные двигатели более качественные.

Обороты надо держать в оптимальных оборотах.

Оптимальные обороты указаны в характеристике двигателя - это обороты максимального крутящего момента.

Не таком оптимальном, наверно. ИМХО, Это максимальный оборот, которого и в обкатанной машине тоже не рекомендуется превышать.

А считаю, оптимальный оборот это когда машина расходует наименьшее количество топлива.

Например, для нексии МКМ при 3800.

А оптимально например, для 5 передачи примерно 2500. (для новой машины это может быть по другому)

Но! Надо следить за температурой.

 

А если баллон "Медиа"?

Не пугай людей! :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мурзилку читайте.там написано,что на первых порах не давать нагрузки.а там смотрите сами.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мурзилку читайте.там написано:не более 2000

Это наверно было в мурзилке ИЖ 412.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это наверно было в мурзилке ИЖ 412.

уже поправил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :blush: Жигули :palcy:

Если ВАЗ, не думаю, что и потом надо заливать синтетику. :icon_eek:

Может, через 10к залит?

 

мурзилку читайте.там написано,что на первых порах не давать нагрузки.а там смотрите сами.

"давать нагрузки" это когда крутите выше МКМ или очень малые обороты, которые дают детонации.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не таком оптимальном, наверно. ИМХО, Это максимальный оборот, которого и в обкатанной машине тоже не рекомендуется превышать.

Где это аргументировано?

 

А считаю, оптимальный оборот это когда машина расходует наименьшее количество топлива.

Например, для нексии МКМ при 3800.

А оптимально например, для 5 передачи примерно 2500. (для новой машины это может быть по другому)

Но! Надо следить за температурой.

Ну..., если следовать этой логике, то самый лучший расход у машины, подвешенной на кирпичах в гараже.

ЗЫ Да, и каждые полгода не забывать менять масло.

ЗЫЗЫ В тяжелых условиях - 3 месяца. :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ВАЗ, не думаю, что и потом надо заливать синтетику. :icon_eek:

Может, через 10к залит?

 

"давать нагрузки" это когда крутите выше МКМ или очень малые обороты, которые дают детонации.

У него новые жигули-Ларгус.. Там и двиг как импортный небось :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это аргументировано?

Считайте, что это ИМХО. Искать не хочу.

Ну..., если следовать этой логике, то самый лучший расход у машины, подвешенной на кирпичах в гараже.

ЗЫ Да, и каждые полгода не забывать менять масло.

ЗЫЗЫ В тяжелых условиях - 3 месяца. :D :D :D

Логика у Вас не правильно. :)

За полгода Ваша машина и не метра не пробежит. ;)

А расход топлива измеряется так:

 

расход = топлива / пробег

 

А у Вас получается максимально. Т.е. деление на нуль, бесконечно много. :D

 

У него новые жигули-Ларгус.. Там и двиг как импортный небось :)

Тогда другое дело.

У него большая семья? :p

Я видел одного у нас, в базаре.

Хорошая машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика у Вас не правильно. :)

Правда? А в чем именно?

За полгода Ваша машина и не метра не пробежит. ;)

А расход топлива измеряется так:

расход = топлива / пробег

А у Вас получается максимально. Т.е. деление на нуль, бесконечно много. :D

Давайте поспорим, что пробежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

""Синтетика" не нужна в период обкатки двигателя, так как она настолько эффективно снижает трение, что приработка деталей может растянуться на несколько месяцев"

взято отсюда:http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=581

 

а так:каждому-свои фломастеры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте поспорим, что пробежит.

Со кирпича упадет? Если сами толкаете это не считается. Надо завести мотор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со кирпича упадет? Если сами толкаете это не считается. Надо завести мотор.

А чо это вы условия изменяете? Вы же атвичали своим имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо это вы условия изменяете? Вы же атвичали своим имхо.

Что я меняю?

если следовать этой логике, то самый лучший расход у машины, подвешенной на кирпичах в гараже.

Если машина в гараже, тем более, на кирпичах, какой у него может пробег, кроме как упасть с кирпича?

И пробег машины измеряется изменением счетчика в спидометре. А в не заведенном моторе, в современных машинах это не меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него новые жигули-Ларгус..

От Жигулей только сборка.

На первых движок Рено стоял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только, когда я говорил:

А считаю, оптимальный оборот это когда машина расходует наименьшее количество топлива.

Я не учел режим ХХ.

И я не думаю, кто нибудь режим обкатки производит в гараже, в ХХ.

Так тоже можно. Но при этом другие механизмы, кроме движка не будет обкататься.

 

От Жигулей только сборка.

На первых движок Рено стоял.

Кто-то говорил, что Рено своим качеством "не блестит". :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я меняю?

Ну как же? Про кирпичи вроде как я вначале упомянул. А вы почему то против них. Что, логика теряется?

 

Если машина в гараже, тем более, на кирпичах, какой у него может пробег, кроме как упасть с кирпича?

И пробег машины измеряется изменением счетчика в спидометре. А в не заведенном моторе, в современных машинах это не меняется.

А чо, на кирпичах спидометр одометр, тобишь "счетчик пройденного пути" работать отказывается? Или вы не умеете вывешивать авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вы не умеете вывешивать авто?

Наверно так. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него новые жигули-Ларгус.. Там и двиг как импортный небось

У него большая семья?

У меня Гранта! Не Ларгус! Мотор там от 8-ки (8 клапанов), но с облегченной ШПГ и повышенной степенью сжатия. Машину покупал из расчета 100-150 тысяч пробега.

Синтетику купил из-за того, что она снижает расход топлива + я могу смело ее менять раз в 20 тысяч или один раз в 6-9 месяцев. + мне не нужен головняк с заменой колец и ремонтом головки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гранта!

Красивая машина. Только, очень маленькая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него новые жигули-Ларгус.. Там и двиг как импортный небось :)

там движ рено
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая машина. Только, очень маленькая.

Маленькая? :blink:

Длина – 4246 мм

Ширина – 1700 мм

Высота – 1500 мм

Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг

База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм

Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм

Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)

Объем топливного бака – 50 литров

Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

Дорожный просвет – 160 мм

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая? :blink:

Длина – 4246 мм

Ширина – 1700 мм

Высота – 1500 мм

Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг

Чо то толстая, высокая и тяжелая эта малютка. Вы случайно не с лимузинами сравнивали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, мне (относительно нексии) так показалось. Внутри не сидел, видел только пару раз.

Или название я путаю. :icon_eek: Не знаю.

Еще какая лада есть, которая особенно сзади кажется маленькая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно с Калиной спутал. Хотя у Калины салон намного больше чем у Ксюхи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.