drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вот нашёл инструкцию, по ней получается 5-30 для нашего климата не подходит. Значить самое то 10-40 и выше что ли?

 

552a6f32a02c9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот нашёл инструкцию, по ней получается 5-30 для нашего климата не подходит. Значить самое то 10-40 и выше что ли?

Неправильная совсем таблица.

Да и от второй цифры зависит только вязкость.

А от первой температура в -

5w30 до +30+35 обычно пишут.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро первое то на 2000 тыс пробега Спарк 1,25. Вот в раздумьях какое же масло заливать в нашу жару :icon_eek: Изготовитель рекомендует оптимальное значение SAE 5W-20. Для использования при низкой температуре до-25 С и ниже 0W-20, 0W-30 до -25С 5W-20, 5W-30. Про экстримальную жару как у нас ничего не написанно, а 5W-30 думаю будет жидковатое, может 5-40 залить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать нужно то, что рекомендует производитель. Это обусловлено особенностями конструкции двигателя.(пропускная способность маслоканалов, рабочие зазоры подшипников скольжения и.т.д.) При большей вязкости, чем рекомендует изготовитель может наступить масляное голодание.

И жара на улице здесь не при чём! В двигателе температура масла всё равно от 80 до 100 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать нужно то, что рекомендует производитель. Это обусловлено особенностями конструкции двигателя.(пропускная способность маслоканалов, рабочие зазоры подшипников скольжения и.т.д.) При большей вязкости, чем рекомендует изготовитель может наступить масляное голодание.

И жара на улице здесь не при чём! В двигателе температура масла всё равно от 80 до 100 градусов.

Точняк, что-то не подумал температура всё равно 80 до 100 :facepalme: . Сперва хотел 10-40 но в мануале такое масло строго не рекомедндуют, потом думал 5-40 но в голове крутилось может всё таки 5-30 как в книжке. Спасибо! Одна голова хорошо, а две лучше. Остановлюсь на 5-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом думал 5-40 но в голове крутилось может всё таки 5-30 как в книжке. Спасибо! Одна голова хорошо, а две лучше. Остановлюсь на 5-30

Третья голова вообще может не туда направить :)

Так в книжке, по крайней мере у меня, рекомендовано и 5-30, и 5-40, и 0-30 что ли не помню. Так что, без угрызения совести можете лить и 5-40, если вам удобно. Там 5-30 или 5-40, думаю не критично. Я лил Zic XQ 5-40, и сливал каждые 5000 км, правда там без всяких рода дексосов. Можете лить Zic XQ LS 5-30 с дексосом 2....

Хотя, что я Зик рекламирую, лейте любое хорошее масло и меняйте чаще. Усё!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше залью как рекомендует производитель 5-30. Сам двигатель 1,25 проектировали Немцы, а они не в плане расчётов точны, тем более авто.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было и не гадать , как правило у производителей масел есть подбор на сайтах , к примеру зик, у кастро тоже такой подбор есть.

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше залью как рекомендует производитель 5-30. Сам двигатель 1,25 проектировали Немцы, а они не в плане расчётов точны, тем более авто.

Там разве рекомендует строго 5-30? Странно. Просто, у меня тоже Спарк 1,25 2013 г.в., так в мурзилке рекомендовано несколько видов масла, как 5-30, так и 5-40, и потом про дексосы там ни слова (могу отсканировать). Значит книжочки разные, а двигуны то одинаковые. От сюда вывод, что дают то и печатают, сегодня это завтра другое, и чихали они на нас с большой колокольни. Так что делайте для себя выводы, и лейте то что бюджет позволяет. Тем паче выльете через 5000 км. Удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там разве рекомендует строго 5-30? Странно. Просто, у меня тоже Спарк 1,25 2013 г.в., так в мурзилке рекомендовано несколько видов масла, как 5-30, так и 5-40, и потом про дексосы там ни слова (могу отсканировать). Значит книжочки разные, а двигуны то одинаковые. От сюда вывод, что дают то и печатают, сегодня это завтра другое, и чихали они на нас с большой колокольни. Так что делайте для себя выводы, и лейте то что бюджет позволяет. Тем паче выльете через 5000 км. Удачи.

У меня тоже осталась книжка от бывшего Спарка 2012 года и да, там написанно как у вас. А в новой уже по другому как я писал ранее + декосы, а 5-30 это придел который у нас написан. Фиг их поймёшь, один год так пишут, другой год уже по другому. Как буд-то методом эксперементов определяют какое масло подходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же книжка тоже ни дексосов только A3/B3 API SN по вязкости хоть 5w30 хоть 5w40. В этот раз буду лить уже не малозольник и с повышенным щелочным числом

 

 

У меня тоже осталась книжка от бывшего Спарка 2012 года и да, там написанно как у вас. А в новой уже по другому как я писал ранее + декосы, а 5-30 это придел который у нас написан. Фиг их поймёшь, один год так пишут, другой год уже по другому. Как буд-то методом эксперементов определяют какое масло подходит.

 

Эта книжка для 1л двигла была, а для 1.25 уже придумали дексос2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже осталась книжка от бывшего Спарка 2012 года и да, там написанно как у вас. А в новой уже по другому как я писал ранее + декосы,

Просто первые Спарки шли с двигателями 1.0 и 1.2, сейчас идут с местными 1.25.

GM видать тупо на новые Спарки перепечатала мурзилку от старого Спарка, теперь поправили свою ошибку.

Такая же фигня с мурзилкой Кобальта, уже видел 3 варианта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта книжка для 1л двигла была, а для 1.25 уже придумали дексос2

Нет в книжке все двигатели указанны и для каждого двигателя свои рекомендации, но никаких декосов нет. И первый мой Спарк тоже был с 1,25 двигателем. Помню на первом то я залил манол 10-40 двигатель работал громче но и тянул сильней, на втором то залил зик 5-30 мотор стал тише и слабей, а в жару и вовсе ехала как ишак арба. И мне это не показалось, а точно. Я даже на диагностику ездил из-за слабой тяги, но прибор ошибок не нашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в книжке все двигатели указанны и для каждого двигателя свои рекомендации, но никаких декосов нет. И первый мой Спарк тоже был с 1,25 двигателем. Помню на первом то я залил манол 10-40 двигатель работал громче но и тянул сильней, на втором то залил зик 5-30 мотор стал тише и слабей, а в жару и вовсе ехала как ишак арба. И мне это не показалось, а точно. Я даже на диагностику ездил из-за слабой тяги, но прибор ошибок не нашёл.

 

Вот тут есть инфа про спарки и допуски.

 

Согласно новой русскоязычной инструкции уже даны рекомендации использовать Dexos1, или Dexos2, а для двигателей первого поколения допустимо использование масла ACEA A3/B4.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точняк, что-то не подумал температура всё равно 80 до 100 :facepalme: . Сперва хотел 10-40 но в мануале такое масло строго не рекомедндуют, потом думал 5-40 но в голове крутилось может всё таки 5-30 как в книжке. Спасибо! Одна голова хорошо, а две лучше. Остановлюсь на 5-30.

5w30 самая оптимальная вязкость. Для двигателя матиз И спарк. В мануале рекомендуют ....30 вязкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в книжке все двигатели указанны и для каждого двигателя свои рекомендации, но никаких декосов нет. И первый мой Спарк тоже был с 1,25 двигателем. Помню на первом то я залил манол 10-40 двигатель работал громче но и тянул сильней, на втором то залил зик 5-30 мотор стал тише и слабей, а в жару и вовсе ехала как ишак арба. И мне это не показалось, а точно. Я даже на диагностику ездил из-за слабой тяги, но прибор ошибок не нашёл.

По идее наоборот должно быть на низкой вязкости будет громче работать. И тянуть лучшее, по этому после 5w30 на 10w40 расход выростает на 0,2-0,5 на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера имел возможность держать в руках 2 банки с маслом в которых осталось по немногу.

Castrol 5w30 c3 и zic xq ls 5w40

Начал его переливать по стенкам банки. Кастрол был более жидким прозрачным как вода слегка желтый. Когда масло переливалось по стенкам равномерно быстро стекло по стенкам равно мерно закрывая все.

 

Zic было по гуше запах чуть решил Кастро пах чем то синтетическим хотя гидрокренинг а зик full sintec. Оно было гуше и мутное. Кастро прозрачный зик мутный.

По стенкам стекло медленнее и сразрывами оставились прям краторы))

 

Кто что думает о данном тесте?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает о данном тесте?

зря столько времени потеряли :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает о данном тесте?

Вроде как со временем у синтетики присадки в осадок должны выпадать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря столько времени потеряли :)

Пару минут на тест и печатал где то так же.)

Просто интересно было сравнить их хоть как то.

Хороший зик сейчас выходит 40 000 за литр, кастрол 55000.

С 3-х литров ещё литр считай.

Не пойму если зик такой хороший почему тогда так сильно дешевле.

Почти пол цены дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший зик сейчас выходит 40 000 за литр, кастрол 55000.

С 3-х литров ещё литр считай.

Не пойму если зик такой хороший почему тогда так сильно дешевле.

Почти пол цены дешевле.

Потому что Кастрол хорошо прорекламирован и доплачивать приходится в основном за бренд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает о данном тесте?

5 баллов :D

 

Помню на первом то я залил манол 10-40 двигатель работал громче но и тянул сильней, на втором то залил зик 5-30 мотор стал тише и слабей, а в жару и вовсе ехала как ишак арба.

Вы не слишком многого хотите от Матизки? А может просто дорога плохая была?

 

Немцы, а они не в плане расчётов точны, тем более авто.

Вчера имел возможность...Начал его переливать по стенкам банки. Кастрол был более жидким прозрачным как вода слегка желтый. Когда масло переливалось по стенкам равномерно быстро стекло по стенкам равно мерно закрывая все. Zic было по гуше запах чуть решил Кастро пах чем то синтетическим хотя гидрокренинг а зик full sintec. По стенкам стекло медленнее и сразрывами оставились прям краторы))

А чем наши хуже? Более скупулёзно проводят исследования и масштабно :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не слишком многого хотите от Матизки? А может просто дорога плохая была?

А чем наши хуже? Более скупулёзно проводят исследования и масштабно :lol:

Для сведения! У меня Спарк 1,25 литра 85 л.с. А чем наши лучше, тем что они наши и гостеприимные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму если зик такой хороший почему тогда так сильно дешевле.

Почти пол цены дешевле.

Значит так, скажу по своему опыту. Заливал на свой Спарк Zic XQ LS 5-30 с доксосом 2 и Zic XQ 5-40 без дексоса но с допуском API SN/CF и

Так вот, последнее масло 5-40 мне больше понравилось. Не скажу про химические свойства этих двух масел, по причине того что близко не знаю, но на 5-40 двигун работал тише, ровно, обороты брал уверенно. Короче по ощущениям машина чувствовала себя хорошо именно на 5-40. В следующий раз залью уже 5-40. Да и щелочное число выше чем у 5-30. У 5-40 - 10,5, у 5-30 - 7,15.

Касаемо Кастрола (турецкого!), в свое время заливал на другую машину, хотя сервис у них хороший, но масло как масло, ничего особенного, сливал тоже каждые 5 000 км.

Если на пол цены дешевле, лучше лейте Зик, все одно, каждые 5000 км сливать же придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное число выше чем у 5-30. У 5-40 - 10,5, у 5-30 - 7,15.

Вроде где Влад выкладывал таблицу,как раз наоборот было.У 5В30 щёлочное число выше было,чем у 5В40.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now