drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Мне кажется капельный тест покажет погоду на марсе.

Для того чтобы сравнивать результаты нужно его как-то стандартизировать:.

К примеру выбрать бумагу на которую капать (ведь нужна особая бумага, а не простая офисная), может даже скинуться и закупить ее и распределить между участниками программы.

Определить условия капания - на холодный двиг или на прогретый /проехав не менее 10 км.

Ни и естественно определить время через которое делаются снимки - через час и через сутки к примеру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется капельный тест покажет погоду на марсе.

Для того чтобы сравнивать результаты нужно его как-то стандартизировать:.

К примеру выбрать бумагу на которую капать (ведь нужна особая бумага, а не простая офисная), может даже скинуться и закупить ее и распределить между участниками программы.

Определить условия капания - на холодный двиг или на прогретый /проехав не менее 10 км.

Ни и естественно определить время через которое делаются снимки - через час и через сутки к примеру.

Согласен совсем.

Что за спец бумага?

 

Если нет буду на офисной.

Делать наверно две капли одну на холодную вторую сразу после движения чтоб металлы в масле не оседали если есть.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если я не ошибаюсь, капельный тест делается на горячую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется капельный тест покажет погоду на марсе.

на обычной офисной бумаге капельный тест всё замечательно покажет, на ойл клубе не заморачиваются никакой особой бумагой и всё у них замечательно показывает. Капать надо на горячую всегда. Время и так всегда пишем. Первое фото сразу как капнули, затем через час или два и потом спустя 12 часов или сутки. Что касается самого теста и например масла Prista. Мне интересно что покажет совершенно новое масло из канистры, затем на каком пробеге масло потеряет свои свойства, на 4, 5 или 7000. Если масло низкого качества присадки могут и к 3-4 тыс. помереть :). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня zic 5/30 hq ls для колобка.

Я почему-то также думая, что куплю в этот раз ЗИК ЛС 5-30, передумал в конце, и все равно купил ЛМ 4800 5-30 5-литровую банку.

Предыдущее масло тоже был ЛМ.

Для колобка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У папа шестерка есть. Где то 1,5 года лежал ( как то не заводился, так и оставили). Недавно начинали ремонтироват. Мотор наверно не буем трогат ( проблема в стратере). Вопрос такой: какой масло заливат?

1-) что нибуд дешёвый минералка, потом через 1000-2000 км залит нормалной полусинка масло

2-) или сразу нормалной полусинтетика заливат и проехать 5000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем минералка? Что совсем убитый двиг? Если нет, не дымит и масло не жрет наливай лотос полусинь и радуйся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем минералка?

Капиталить будут, а после этого лучше реально на минералке откатать 1000-1500 и заливать нормальное масло. Все равно пока приработается все там пудра и стружка будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем минералка? Что совсем убитый двиг? Если нет, не дымит и масло не жрет наливай лотос полусинь и радуйся.

Чему? Как все моющие средства сделают свое дело... тобишь вычистят все до блеска..., а сам двиг даже не знает, чем отплатить за такую щедрость: то ли чихать чем попало сзади или поливать маслом из всех дырок....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всвое время на классике после замены колец и проточки ГБЦ (капиталки головы), всего 3000 катался на минералке, далее залил полусинь и расхода не было ни грамму масла в течении 5 лет. Катался по 5000-6000 км.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всвое время на классике после замены колец и проточки ГБЦ (капиталки головы), всего 3000 катался на минералке, далее залил полусинь и расхода не было ни грамму масла в течении 5 лет. Катался по 5000-6000 км.

А надо было заливать наоборот...

ЗЫ Вон, на ветке запрещенной здесь марки... потребители так и требуют кашу по вязкости. Ан нет... отвечают, это вовсе дороже обычного... :p

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо было заливать наоборот...

ЗЫ Вон, на ветке запрещенной здесь марки... потребители так и требуют кашу по вязкости. Ан нет... отвечают, это вовсе дороже обычного... :p

Что надо было? Заливать полусинь, а потом минералку? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо было? Заливать полусинь, а потом минералку? :)

Вначале синь, ну а потом... что будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вначале синь, ну а потом... что будет.

В классику??? После капиталки даже головы, какая синь :). Всегда для притирки для начала минералку. Да и какая синька в жигуль 1973 года? :) смысла нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В классику??? После капиталки даже головы, какая синь :). Всегда для притирки для начала минералку. Да и какая синька в жигуль 1973 года? :) смысла нет.

После капиталки, вообщето полагалась холодная обкатка. А еще раньше... ну когда вместо антифриза использовалась обычная вода... просто отрывали сливные краники в рубашке и в радиаторе, а в сам радиатор сували шланг от водопровода... движок включали на нескольких режимах..., благо специальная ручка "автопилота" была. А все переживали, что движок перегреется на том масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В классику??? После капиталки даже головы, какая синь :). Всегда для притирки для начала минералку. Да и какая синька в жигуль 1973 года? :) смысла нет.

интересное мнение. А кто запрещает использовать синтетику? Тут по-моему, ограничения накладываются только в финансовом плане и душевном порыве хозяина авто
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто запрещает использовать синтетику? Тут по-моему, ограничения накладываются только в финансовом плане

Так это же ВАЗ, на неё и полусинь пойдёт, да и рекомендуют именно её, типа 10-40 ( желательно с синтетической основой типа 4100 ), спокойно можно 7000 км откатать ( и желательно 95-й бенз ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же ВАЗ, на неё и полусинь пойдёт, да и рекомендуют именно её, типа 10-40 ( желательно с синтетической основой типа 4100 ), спокойно можно 7000 км откатать ( и желательно 95-й бенз ).

все верно, это ваз, там по сей день рекомендации размыты. Поэтому лить можно все, что душе угодно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил масло zic xq 5w30 dexos 2 за 130 тыс, и фильтр за тыс. перед заменой ради интереса попробовал незаметно вскрыть, окозалось очень легко вскрыть запечатанную банку слегка поддев черное кольцо, оно поднялось вместе с заливной пластмассовой хренью, и так же незаметно встало обратно. кароче очень легко подменить содержимое банки, на что нибудь другое. интересно банки от ликви моли тоже легко вскыть? они имеют мембрану?

 

а где вы брали масло? Ради интереса только что зашел в колесо на ул. Абая, там 5в40 135т сум стоит и на банке все надписи на русском

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил масло zic xq 5w30 dexos 2 за 130 тыс, и фильтр за тыс. перед заменой ради интереса попробовал незаметно вскрыть, окозалось очень легко вскрыть запечатанную банку слегка поддев черное кольцо, оно поднялось вместе с заливной пластмассовой хренью, и так же незаметно встало обратно. кароче очень легко подменить содержимое банки, на что нибудь другое. интересно банки от ликви моли тоже легко вскыть? они имеют мембрану?

post-38278-0-46443300-1430131995_thumb.jpg

post-38278-0-95455500-1430132040_thumb.jpg

post-38278-0-65787700-1430132684_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

окозалось очень легко вскрыть запечатанную банку слегка поддев черное кольцо, оно поднялось вместе с заливной пластмассовой хренью, и так же незаметно встало обратно.

К сожалению есть такое.Тоже год назад обсуждал это.И ничего не изменилось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал в магаз номер 70 на фархадке, этот магаз советовали тут на форуме, не думаю что у меня внутри подмена, потому как продавец вроде серьезный, на мои сомнения предложил достать из запечатанной коробки, к тому же я сказал что с форума, врят ли кто то будет рисковать своей репутации из за мелочей. но все равно тревожно вообще теперь покупать это масло, особенно у непроверенных продавцов.

 

в общем именно это масло тревожно покупать ведь то же но в синий банке стоит на порядок дешевле, если и будут подменивать содержимое, то скорее всего именно в желтой банке, а заливать на подмену будут какое нибудь сервисное из больших бочек, ну не откровенное конечно гуано, просто подешевле, чтоб не особо заметна подмена была.

 

интересно как вообще его можно различить. по цвету, по запаху?

 

Блин, неужели корейцы не могли получше защиту придумать??

 

Фильтр 8 тыс. вообще цены понравились, даже немного дешевле чем на сергилях.

надписи на банке на русском.

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пож-та о состоянии масла. Общий пробег 48к, на текущим масле 7к

 

553e1c55d0733-s.jpg

 

Также, что-то можно сказать по снимку масла в акпп

 

553e1cbbcc48b-s.jpg

 

Снимки сделаны порядка 24ч назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.