drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Я покупал в магаз номер 70 на фархадке, этот магаз советовали тут на форуме, не думаю что у меня внутри подмена, потому как продавец вроде серьезный, на мои сомнения предложил достать из запечатанной коробки.

 

в общем именно это масло тревожно покупать ведь то же но в синий банке стоит на порядок дешевле, если и будут подменивать содержимое, то скорее всего именно в желтой банке, а заливать на подмену будут какое нибудь сервисное из больших бочек, ну не откровенное конечно гуано, просто подешевле, чтоб не особо заметна подмена была.

 

интересно как вообще его можно различить. по цвету, по запаху?

 

Блин, неужели корейцы не могли получше защиту придумать??

 

надписи на банке на русском.

 

Мне вот с первого дня zic подозрительный.

33 000 ещё и full syntetic.

 

 

У вас с бока есть надпись made in korea? Видел подделки на фархадском по 18000 за литр у них крышка другого цвета была. И не было с бока надписи made in korea.

 

 

 

Скажите пож-та о состоянии масла. Общий пробег 48к, на текущим масле 7к

 

553e1c55d0733-s.jpg

 

 

Снимки сделаны порядка 24ч назад

Я не эксперт конечно. Но четких границ ядра не видно.

И как мне кажется масло ещё живое.

 

Напишите какая машина, какое масло залито?

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пож-та о состоянии масла. Общий пробег 48к, на текущим масле 7к

я бы еще 1000 поездил и сменил. Насчет АКПП ничего не скажу, вроде все чисто, но там загрязняться не чему и неоткуда.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил зик 10-40 ( 4 литра) А+ за 85 тыс ( месяц назад 80 тыс был), фильтр ноимис за 7500 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на текущим масле 7к

вот это не надо было писать, пусть народ по внешнему виду диагностирует

 

Также, что-то можно сказать по снимку масла в акпп

ездий спокойно до 60-70 тыс, тем более с учетом того как ты за машиной ухаживаешь и как аккуратно ездишь.а вот по фото - я лично в этом не особо

если хош залезь на оил клуб там куча инфы - сам посмотри и сравни.

да и кажись если сравнить моторное масло по тем фотккам что на оил клубе то тебе спокойно можно 3-5 тыс откатать ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездий спокойно до 60-70 тыс, тем более с учетом того как ты за машиной ухаживаешь и как аккуратно ездишь.а вот по фото - я лично в этом не особо

если хош залезь на оил клуб там куча инфы - сам посмотри и сравни.

да и кажись если сравнить моторное масло по тем фотккам что на оил клубе то тебе спокойно можно 3-5 тыс откатать ИМХО

 

Про масло в кпп нашел альтернативу в виде равенола jf405e как раз для коробки jatco 4 ступки и как раз именно с допуском jws3314 полная замена esso, то что прописанно в мурзилки и нереально найти в природе. Но вот в чем беда написал я через форму обратной связи на офф сайте равенол, тот что в германии. Ответили очень быстро, сказали что офф представитель фирма grand daimond trade - гугл говорит фармацевтическая фирма... Что-то деверие пропадает к такой фирме(((

Поэтому пока буду на родном ездить пока 100% не найду альтернативу с допуском jws3314

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому пока буду на родном ездить

а нафига тебе менять. пробег для акпп совсем копеечный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига тебе менять. пробег для акпп совсем копеечный

 

Уже 48т до 75к не хочу накатывать(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 48т до 75к не хочу накатывать(((

почему? люди и по 100 тыс накатывают
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? люди и по 100 тыс накатывают

 

Появляются дерганья при переключениях передач, пробуксовки, повышенные обороты, а машина ели едит. Это все наблюления из драйва, не хочу до такого запускать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно это из за масла в КПП!? Обороты имхо с этим никак не связаны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно это из за масла в КПП!? Обороты имхо с этим никак не связаны

если маслу в акпп "сложнее выполнять свою функцию", машина будет тупить, соответственно хозяин будет сильнее давить на газ, следственно увеличение потребления топлива.

Ну и потом, комп акпп зашит с компом двигателя, поэтому вполне естественны различные глюки.

При переключении на пониженные передачи, изношенные масло будет давать толчки, а там и до ремонта акпп недалеко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, неужели корейцы не могли получше защиту придумать??

У них придумано получше... оберегать свою торговую марку, поскольку стоит где то ее подмочить и тут же пресса начнет "большую стирку" на радость конкурентам. А насчет банок... быть может основная защита именно в них, а не в пробке? Ну где достать пустые банки и кто их даст в Корее? Весь брак они нещадно уничтожают, а левые... если поймают - обойдется на несколько порядков дороже изготовителю. Кстати, порядок, это 10,100,1000 и т.д.

И потом, банки то ведь не надувные, а стоимость транспортировки вообщем то, от объема зависит, если иметь в виду контейнера.

 

Скажите пож-та о состоянии масла. Общий пробег 48к, на текущим масле 7к

Снимки сделаны порядка 24ч назад

553efdc2399aa-s.jpg

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них придумано получше... оберегать свою торговую марку, поскольку стоит где то ее подмочить и тут же пресса начнет "большую стирку" на радость конкурентам. А насчет банок... быть может основная защита именно в них, а не в пробке? Ну где достать пустые банки и кто их даст в Корее? Весь брак они нещадно уничтожают, а левые... если поймают - обойдется на несколько порядков дороже изготовителю. Кстати, порядок, это 10,100,1000 и т.д.

И потом, банки то ведь не надувные, а стоимость транспортировки вообщем то, от объема зависит, если иметь в виду контейнера.

Здесь имеется в виду что здесь у нас могут это масло сливать и продавать на разлив например, а в эти банки спокойно заливать всё что угодно например какое нибудь местное масло которое на много дешевле выйдет.

И по виду будет очень сложно понять что же там внутри.

 

Один знакомый расказывал что в России когда он там жил в гаражах соседних, был подпольный цех в котором таким методом заливали в канистры дешевое масло а дорогое разливали в бочки продовали как разливное в спец СТО, имели двойную выгоду, их даже милиция не трогала. там целая банда была.

Я не уточнял какое масло но в полне это мог быть имеено ZIC, с легко открываюшийся крышкой без повреждений, а потом появляются отрицательные отзывы об этом масле.

 

Кстате анализ этого масла не чего особеного в нём не показал обычное масло как и остальные, просто хорошо пропиареное журналом за рулём.

http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Даже молибдена нет.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уточнял какое масло но в полне это мог быть имеено ZIC, с легко открываюшийся крышкой без повреждений, а потом появляются отрицательные отзывы об этом масле.

Проще подделать пластмассовую канистру. А тут только окрасить целая линия будет нужна.

Кстате анализ этого масла не чего особеного в нём не показал обычное масло как и остальные, просто хорошо пропиареное журналом за рулём.

http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Даже молибдена нет.

Там в начале, на 5 и 7 тысячах люди зарисовали свои результаты. Нерастворимых частиц и явного загрязнения продуктами топлива и антифриза, вроде как не выявлено. А чо еще нужно то для масла? А то что моющих средств маловато... может оно и к лучшему? Особенно для двигателей с пробегом. Протекать меньше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе у коллег 2 спарка с 1л и 1.25л у обоих срок эксплуатации машин более 2 лет, оба льют zic xq 5w40 и катают 10к на одном масле никаких проблем нет, общий пробег у одного более 70к у другого 38к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мизерный пробег, что бы сказалось качество масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю лично людей, которые из-за масла делали кап ременот двигла до 30к общего пробега.

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это только если 30000 масло не менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 30000 масло не менять.

неужели и такое бывает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это только если 30000 масло не менять.

нет, по 12к и 15к ездили на дешевом масле. Производитель масла хз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, сам один раз видел.

Заехал к другу, он моторист, заехала Нексия, водитель девушка, с жалобой, что не тянет и шумит движок!

Оказалось он стуканул. На вопрос когда и какое масло меняли, удивленно спросила "а что, ещё надо было менять масло?"

Пробег был 32000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, сам один раз видел.

Заехал к другу, он моторист, заехала Нексия, водитель девушка, с жалобой, что не тянет и шумит движок!

Оказалось он стуканул. На вопрос когда и какое масло меняли, удивленно спросила "а что, ещё надо было менять масло?"

Пробег был 32000км.

И не такое бывает,просят заменить или на варить щуп, перестал доставать до масла.На вопрос после чего это стало,хм...тишина.Короче,сделайте что-нибудь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно на счет моторного масла, с нашими условиями какое бы оно супер качественное не было - больше 10 тыс лучше не ездит

на счет масла в акпп - то на современных авто, а спарк более менее современное авто, можно спокойно до 70 тыс катать

я например на лачике поменял масло на 60 тыс - разницы честно говоря не заметил, единственное что - успокоение души, что теперь в акпп новое качественное масло и что еще тысяч 70 можно спокойно кататься.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил масло zic xq 5w30 dexos 2 за 130 тыс,

Они тоже официалы? Почему в колесе тогда 150 стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, сам один раз видел.

Заехал к другу, он моторист, заехала Нексия, водитель девушка, с жалобой, что не тянет и шумит движок!

Оказалось он стуканул. На вопрос когда и какое масло меняли, удивленно спросила "а что, ещё надо было менять масло?"

Пробег был 32000км.

А я чес скажу, что видел одного чабана, который проехал за год 40 тыщ и не менял заводское масло. На вопрос "почему вы так поступили?", ответ был изумительным: "Так я же на гарантии..." :D Авто заводилось, ездило и вроде как... никаких претензий. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.